Астра Промышленные автомобили
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1946 |
Основатель | Марио Бертуцци |
Штаб-квартира | Пьяченца , Италия |
Продукты | Грузовики |
Родитель | Ивеко |
Веб-сайт | www |
Astra Veicoli Industriali SpA ( A noima S arda TRA sporti [ 1 ] ) — итальянская компания, производящая грузовики, тяжёлую транспортную технику и военную технику. Astra была основана в частном порядке в 1946 году в Кальяри , а с 1986 года является частью Iveco . В 1951 году Астра переехала в Пьяченцу . С 1946 по 1986 год Astra принадлежала семье Бертуцци из Пьяченцы. ASTRA — бренд Iveco Group.
История
[ редактировать ]- 1934 — После работы инженером в различных компаниях Марио Бертуцци открывает свой первый гараж недалеко от Пьяченцы . [ 2 ]
- 1936-1939 — Бертуцци работает в оккупированной Италией Эфиопии , набираясь опыта и богатства. [ 3 ]
- Во время войны Бертуцци владел ремонтной мастерской в Пьяченце. Он переехал в Куарто, в Кампании , в 1944 году, когда бомбардировки союзников на Готической линии приближались. [ 4 ]
- 1946 — Бертуцци, работающий в Пьяченце, основал компанию Anonima Sarda TRAsporti (Сардинская транспортная компания) для покупки партии из 1000 излишков военной техники союзников, расположенных в Кальяри , Сардиния . Цель состояла в том, чтобы отправить их обратно на материк и либо преобразовать их для гражданских нужд, либо перестроить для возрождающейся итальянской армии. [ 4 ]
- 1948 г. — Бертуцци выкупает своего партнера и распродает оставшиеся старые автомобили на металлолом; вместо этого компания получает контракты на техническое обслуживание техники как итальянских, так и американских вооруженных сил. [ 5 ]
- 1951 — Компания возвращается в гражданский сектор, поскольку General Motors обращается к Astra с предложением обслуживания двигателей GM в Италии. [ 5 ] Возобновляются работы по модернизации новых грузовиков для работы в тяжелых условиях. [ 6 ]
- 1955 — Astra представила первый автомобиль собственной разработки — BM1. Он предназначался для использования подрядчиками общественных работ для тяжелых внедорожных работ, таких как карьеры или строительство туннелей. Грузовик имел дизельный двигатель GM и отремонтированные мосты AEC Matador , которых в изобилии было на итальянских военных складах. [ 6 ]
- 1956 – Марио Бертуцци умирает, оставив во главе своих сыновей Камилло и Энцо. Камилло занимался гражданской стороной дела, Энцо — военной. [ 6 ]
В течение 1960-х годов мощности компании несколько раз расширялись, и был добавлен более широкий ассортимент автомобилей с моделями самосвалов и миксеров.
- 1960 — Появился БМ2, более мощная версия БМ1.
- 1961 г. — появился БМ18, способный выдерживать еще более тяжелые нагрузки. Были еще аналогичные БМ19 и БМ21.
- 1962 г. – представлен первый дорожный грузовик Astra, трехосный BM12.
- 1965 — БМ22 — БМ25. Был открыт новый завод площадью 140 000 квадратных метров, и Astra прекратила реконструкцию внешних построек. Новые оси были также разработаны новым техническим директором Фабио Павези, что положило конец зависимости от старых материалов. [ 7 ]
- 1967 — Представлен BM16, дорожный грузовик с автоматической коробкой передач . [ 7 ]
- 1970 г. - Выпуск гигантских кранов на шасси BE 8440 и BE 10660. Проект крана разочаровал и просуществовал недолго. [ 5 ]
- 1976 – Представлен крупнотоннажный самосвал BM35, который выходит на новый для Astra сектор рынка. [ 8 ] [ 7 ]
- 1976 — Представлен BM20, тяжелый грузовик с первой собственной кабиной Astra, просторной двухместной конструкцией из стекловолокна . [ 7 ]

- 1982 — Выпуск 300-й серии 6x4 40-тонных шоссейных грузовиков, угловая кабина была разработана Italdesign Giugiaro . [ 7 ]
- 1984 год — Astra участвует в ралли Париж-Дакар на автомобиле BM 309. Модельный ряд самосвалов пополнился BM501.
- 1986 – После нескольких лет спада почти обанкротившаяся компания Astra SpA приобретается Iveco; Astra уже имела техническое сотрудничество с Iveco с момента ее создания.
- 1989 г. - Выпуск новой серии 6000, в которой по-прежнему используется кабина серии 300.
- 1992 г. - Выпуск линейки технологически продвинутых грузовиков серии 6500.
- 1994 — Обозначение BM исчезает в пользу HD (Heavy Duty), теперь называемого HD6.
- 1996 – ASTRA отмечает 50-летие и выпуск более 25 000 автомобилей по всему миру. Выпуск серии HD7 с 2, 3 и 4 ведущими мостами и двигателями IVECO мощностью от 340 л.с. (250 кВт) до 520 л.с. (382 кВт).
- 1997 г. – Компания получает сертификат ISO 9001-2000. Astra Industrial Vehicles SpA также получает сертификат ISO 14001-1996.
- 1999 г. – модельный ряд пополнился 28- и 40-тонными самосвалами, доступными с автоматической коробкой передач – первой в мире, устанавливаемой на карьерные машины такой большой грузоподъемности.
- 2000 — Модельный ряд HD7 пополняется новой серией HD7/C, оснащенной новыми двигателями Iveco Cursor (Евро 3). На выставке ESIS (Batimat, Италия) компания Astra представляет новую линейку сочлененных самосвалов (ADT) – модели ADT25 и ADT30 грузоподъемностью 25 и 30 тонн соответственно.
- 2003 — 1 января Astra приобрела компанию SIVI , которая сама является партнером Iveco с 1982 года. SIVI модифицирует грузовики ASTRA для работы в тяжелых условиях.
- 2004 г. - Ассортимент сочлененных самосвалов пополняется двумя новыми моделями грузоподъемностью 35 и 40 тонн: ADT35 и ADT40, обе с двигателями Iveco Cursor 13.
- 2005 — Представлена новая линейка строительных грузовиков HD8, пришедшая на замену HD7 и HD7/C.
- 2011 — Новая линейка HD9 заменила HD8. С кабиной из листового металла (как на Iveco Trakker ) Astra отказалась от своей давней традиции кабин из стекловолокна.
Карьерная и строительная техника
[ редактировать ]В настоящее время производство автомобилей «Астра» включает ряд грузовиков строительного назначения (HD8), самосвалов с жесткой рамой (RD) и шарнирно-сочлененных самосвалов (ADT). Производство автомобилей началось в 1955 году с постройки БМ1, самосвала с жесткой рамой, имевшего определенный успех. После расширения завода серия BM была расширена, и модель BM 309 участвовала в гонках Париж-Дакар в категории грузовых автомобилей. В 1996 году, к пятидесятилетию со дня основания компании, на рынок вышла серия HD7, которая также имела некоторый успех. В 2005 году на смену им пришла нынешняя линейка HD8. В 2009 году Astra запустила новую линейку большегрузных автомобилей под названием HHD.
Транспортные средства специального назначения
[ редактировать ]
В 2002 году компания поглотила Astra SIVI (партнер Iveco с 1982 года), производившую автомобили для тяжелого транспорта, а в 2004 году полностью интегрировала производство SIVI. Все автомобили производства SIVI Astra производятся на базе автомобилей Iveco, в настоящее время Stralis и Trakker.
Продукты
[ редактировать ]В линейку продукции Astra входят:
- Тяжелые строительные грузовики: серия BM1, выпущенная в 1955 году, серия WB 12-16-18-19-20-E1-22 и 25, затем серия 300 и 6000 до 1994 года; HD6, HD7, HD7c появились в 2000 году, а HD8 — в 2005 году.
- Грузовые автомобили специального назначения производства SIVI на базе шасси Fiat и Iveco, Iveco Trakker с 720T55EZ и 720 тонн ПТР,
- РД - самосвалы с жесткой рамой
- АД - шарнирно-сочлененные самосвалы
- Группа военных грузовиков - Iveco Defense.
Военный
[ редактировать ]

С 1990 года компания Astra SpA производит всю линейку военных грузовиков, выпускаемых группой Iveco.
Шоссейные грузовики
[ редактировать ]Серия HD7 в грузовом и тракторном исполнении следующая.
Модель | Конфигурация | Тип двигателя | Цилиндр куб.см | резюме | ПТК/ПТР и т |
HD7 42,38 | 4x2 | Ивеко 8210.42К | 13798 | 380 | 20 / 44 |
HD7 42,42 | 4x2 | Ивеко 8210.42Л | 13798 | 420 | 20 / 44 |
HD7 44,34 | 4х4 | Ивеко 8460.41К | 9498 | 340 | 20 / 44 |
HD7 44,38 | 4х4 | Ивеко 8210.42К | 13798 | 380 | 20 / 44 |
HD7 44,42 | 4х4 | Ивеко 8210.42Л | 13798 | 420 | 20 / 44 |
HD7 64,34 | 6x4 | Ивеко 8460.41К | 9498 | 340 | 33 / 56 |
HD7 66,34 | 6x6 | Ивеко 8460.41К | 9498 | 340 | 33 / 56 |
HD7 64,38 | 6x4 | Ивеко 8210.42К | 13798 | 380 | 33 / 56 |
HD7 66,38 | 6x6 | Ивеко 8210.42К | 13798 | 380 | 33 / 56 |
HD7 64,42 | 6x4 | Ивеко 8210.42Л | 13798 | 420 | 33 / 56 |
HD7 66,42 | 6x6 | Ивеко 8210.42Л | 13798 | 420 | 33 / 56 |
HD7 64,45 | 6x4 | Ивеко 8280.42Б | 17174 | 440 | 33 / 56 |
HD7 66,45 | 6x6 | Ивеко 8280.42Б | 17174 | 450 | 33 / 56 |
HD7 64,47 | 6x4 | Ивеко 8210.42Б | 13798 | 470 | 33 / 56 |
HD7 64,52 | 6x4 | Ивеко 8280.42С | 17174 | 520 | 33 / 56 |
HD7 66,52 | 6x6 | Ивеко 8280.42С | 17174 | 520 | 33 / 56 |
HD7 84,38 | 8х4 | Ивеко 8210.42К | 13798 | 380 | 40-48 |
HD7 84,42 | 8х4 | Ивеко 8210.42Л | 13798 | 420 | 40-48 |
HD7 86,42 | 8x6 | Ивеко 8210.42Л | 13798 | 420 | 40-48 |
HD7 84,45 | 8х4 | Ивеко 8280.42Б | 17174 | 440 | 40-48 |
HD7 86,45 | 8x6 | Ивеко 8280.42Б | 17174 | 450 | 40-48 |
HD7 84,47 | 8х4 | Ивеко 8210.42Б | 13798 | 470 | 40-48 |
HD7 84,52 | 8х4 | Ивеко 8280.42С | 17174 | 520 | 40-48 |
HD7 86,52 | 8x6 | Ивеко 8280.42С | 17174 | 520 | 40-48 |
Серия HD7/C, HD8 , оснащенная Iveco Motors Cursor 13.
Серия HD7/C, оснащенная двигателями типа Cursor 13 Euro 4, состоит из:
Модель | Конфигурация | Тип двигателя | Цилиндр куб.см | резюме | ПТК/ПТР т |
HD7c 42.36 | 4x2 | Ивеко F3B E0681JB | 12882 | 360 | 20 / 44 |
HD7c 44,36 | 4х4 | Ивеко F3B E0681JB | 12882 | 360 | 20 / 44 |
HD7c 42.40 | 4x2 | Ивеко F3B E0681HB | 12882 | 400 | 20 / 44 |
HD7c 44.40 | 4х4 | Ивеко F3B E0681HB | 12882 | 400 | 20 / 44 |
HD7c 42.45 | 4x2 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 20 / 44 |
HD7c 44,45 | 4х4 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 20 / 44 |
HD7c 64,36 | 6x4 | Ивеко F3B E0681JB | 12882 | 360 | 33 / 56 |
HD7c 66,36 | 6x6 | Ивеко F3B E0681JB | 12882 | 360 | 33 / 56 |
HD7c 64.40 | 6x4 | Ивеко F3B E0681HB | 12882 | 400 | 33 / 56 |
HD7c 66.40 | 6x6 | Ивеко F3B E0681HB | 12882 | 400 | 33 / 56 |
HD7c 64,45 | 6x4 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 33 / 56 |
HD7c 66,45 | 6x6 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 33 / 56 |
HD7c 64,50 | 6x4 | Ивеко F3B E0681FB | 12882 | 500 | 33 / 56 |
HD7c 66,50 | 6x6 | Ивеко F3B E0681FB | 12882 | 500 | 33 / 56 |
HD7c 84.36 | 8х4 | Ивеко F3B E0681JB | 12882 | 360 | 40-48 |
HD7c 84.40 | 8х4 | Ивеко F3B E0681HB | 12882 | 400 | 40-48 |
HD7c 84.45 | 8х4 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 40-48 |
HD7c 86,45 | 8x6 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 40-48 |
HD7c 88.45 | 8x8 | Ивеко F3B E0681DB | 12882 | 450 | 40-48 |
HD7c 84,50 | 8х4 | Ивеко F3B E0681FB | 12882 | 500 | 40-48 |
HD7c 86,50 | 8x6 | Ивеко F3B E0681FB | 12882 | 500 | 40-48 |
HD7c 88,50 | 8x8 | Ивеко F3B E0681FB | 12882 | 500 | 40-48 |
Новая серия HD8 , оснащенная также новым Iveco Cursor 13 Euro 5, содержит 16 конфигураций шасси с 5 различными двигателями:
Модель | Конфигурация | Тип двигателя | Цилиндр куб.см | резюме | ПТК/ПТР т |
HD8 42,41 | 4x2 | Ивеко F3B E3681D | 12882 | 410 | 20 / 44-49 |
HD8 44,41 | 4х4 | Ивеко F3B E3681D | 12882 | 410 | 20 / 44-49 |
HD8 42,44 | 4x2 | Ивеко F3B E3681G | 12882 | 440 | 20 / 44-49 |
HD8 44,44 | 4х4 | Ивеко F3B E3681G | 12882 | 440 | 20 / 44-49 |
HD8 44,48 | 4х4 | Ивеко Ф3Б Е3681Ф | 12882 | 480 | 20 / 44-49 |
HD8 64,41 | 6x4 | Ивеко F3B E3681D | 12882 | 410 | 33 / 56 |
HD8 64,44 | 6x4 | Ивеко F3B E3681D | 12882 | 440 | 33 / 56 |
HD8 64,48 | 6x4 | Ивеко Ф3Б Е3681Ф | 12882 | 480 | 33 / 56 |
HD8 66,48 | 6x6 | Ивеко Ф3Б Е3681Ф | 12882 | 480 | 33 / 56 |
HD8 64,52 | 6x4 | Ивеко F3B E3681E | 12882 | 520 | 33 / 56 |
HD8 66,52 | 6x6 | Ивеко F3B E3681E | 12882 | 520 | 33 / 56 |
HD8 64,56 | 6x4 | Ивеко Ф3Б Е3681А | 12882 | 560 | 33 / 56 |
HD8 66,56 | 6x6 | Ивеко Ф3Б Е3681А | 12882 | 560 | 33 / 56 |
HD8 84,41 | 8х4 | Ивеко F3B E3681D | 12882 | 410 | 40-48 |
HD8 84,44 | 8х4 | Ивеко F3B E3681G | 12882 | 440 | 40-48 |
HD8 86,44 | 8x6 | Ивеко F3B E3681G | 12882 | 440 | 40-48 |
HD8 84,48 | 8х4 | Ивеко Ф3Б Е3681Ф | 12882 | 480 | 40-48 |
HD8 86,48 | 8x6 | Ивеко Ф3Б Е3681Ф | 12882 | 480 | 40-48 |
HD8 88,48 | 8x8 | Ивеко Ф3Б Е3681Ф | 12882 | 480 | 40-48 |
HD8 84,52 | 8х4 | Ивеко F3B E3681E | 12882 | 520 | 40-48 |
HD8 86,52 | 8x6 | Ивеко F3B E3681E | 12882 | 520 | 40-48 |
HD8 88,52 | 8x8 | Ивеко F3B E3681E | 12882 | 520 | 40-48 |
HD8 84,56 | 8х4 | Ивеко Ф3Б Е3681А | 12882 | 560 | 40-48 |
HD8 86,56 | 8x6 | Ивеко Ф3Б Е3681А | 12882 | 560 | 40-48 |
HD8 88,56 | 8x8 | Ивеко Ф3Б Е3681А | 12882 | 560 | 40-48 |
Для зарубежных рынков предназначены две специальные серии HD8:
- Испания с ПТР 104Т для спецконвоев
- Ливия с двигателями Iveco серии 8000, которые также устанавливаются на грузовики Iveco местной сборки.
Самосвалы
[ редактировать ]Жесткий
Модель | Конфигурация | Тип двигателя | Цилиндр куб.см | резюме | ПТК/ПТР т | Volume m3 |
РД 28 С | 4x2 | Ивеко Ф3А | 10300 | 353 | 48,5 | 17,7 |
РД 32 С | 4x2 | Ивеко Ф3А | 10300 | 381 | 54 | 20,1 |
шарнирно-сочлененный
Модель | Конфигурация | Тип двигателя | Цилиндр куб.см | резюме | ПТК/ПТР т | Volume m3 |
АДТ 25 С | 6x6 | Ивеко Ф3А | 10300 | 320 | 45 | 14,5 |
АДТ 30 С | 6x6 | Ивеко Ф3А | 10300 | 353 | 51 | 17,6 |
АДТ 35 С | 6x6 | Ивеко Ф3Б | 12882 | 410 | 60 | 20,0 |
АДТ 40 С | 6x6 | Ивеко Ф3Б | 12882 | 455 | 66 | 22,0 |
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]1. ↑ Самосвалы Astra на dumper.fr (французский)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль компании АСТРА» (PDF) . iveco-astra.com. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2016 г. Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Вебер, Александр (декабрь 2015 г.). «Звездный клиент» [Звездные знания]. Нагрузка и сила (на немецком языке). Том 24, № 1 (декабрь/январь 2016 г.). Майнц, Германия: Объединенные специализированные издательства. п. 22. ISSN 1613-1606 .
- ^ Вебер , с. 23
- ^ Jump up to: а б Вебер , с. 24
- ^ Jump up to: а б с Вебер , с. 25
- ^ Jump up to: а б с Вебер , с. 26
- ^ Jump up to: а б с д и Вебер , с. 29
- ^ Вебер , с. 27
Внешние ссылки
[ редактировать ]