Jump to content

Астра Промышленные автомобили

Astra Veicoli Industriali SpA
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1946
Основатель Марио Бертуцци
Штаб-квартира Пьяченца , Италия
Продукты Грузовики
Родитель Ивеко
Веб-сайт www .astra-грузовики

Astra Veicoli Industriali SpA ( A noima S arda TRA sporti [ 1 ] ) — итальянская компания, производящая грузовики, тяжёлую транспортную технику и военную технику. Astra была основана в частном порядке в 1946 году в Кальяри , а с 1986 года является частью Iveco . В 1951 году Астра переехала в Пьяченцу . С 1946 по 1986 год Astra принадлежала семье Бертуцци из Пьяченцы. ASTRA — бренд Iveco Group.

  • 1934 — После работы инженером в различных компаниях Марио Бертуцци открывает свой первый гараж недалеко от Пьяченцы . [ 2 ]
  • 1936-1939 — Бертуцци работает в оккупированной Италией Эфиопии , набираясь опыта и богатства. [ 3 ]
  • Во время войны Бертуцци владел ремонтной мастерской в ​​Пьяченце. Он переехал в Куарто, в Кампании , в 1944 году, когда бомбардировки союзников на Готической линии приближались. [ 4 ]
  • 1946 — Бертуцци, работающий в Пьяченце, основал компанию Anonima Sarda TRAsporti (Сардинская транспортная компания) для покупки партии из 1000 излишков военной техники союзников, расположенных в Кальяри , Сардиния . Цель состояла в том, чтобы отправить их обратно на материк и либо преобразовать их для гражданских нужд, либо перестроить для возрождающейся итальянской армии. [ 4 ]
  • 1948 г. — Бертуцци выкупает своего партнера и распродает оставшиеся старые автомобили на металлолом; вместо этого компания получает контракты на техническое обслуживание техники как итальянских, так и американских вооруженных сил. [ 5 ]
  • 1951 — Компания возвращается в гражданский сектор, поскольку General Motors обращается к Astra с предложением обслуживания двигателей GM в Италии. [ 5 ] Возобновляются работы по модернизации новых грузовиков для работы в тяжелых условиях. [ 6 ]
  • 1955 — Astra представила первый автомобиль собственной разработки — BM1. Он предназначался для использования подрядчиками общественных работ для тяжелых внедорожных работ, таких как карьеры или строительство туннелей. Грузовик имел дизельный двигатель GM и отремонтированные мосты AEC Matador , которых в изобилии было на итальянских военных складах. [ 6 ]
  • 1956 – Марио Бертуцци умирает, оставив во главе своих сыновей Камилло и Энцо. Камилло занимался гражданской стороной дела, Энцо — военной. [ 6 ]

В течение 1960-х годов мощности компании несколько раз расширялись, и был добавлен более широкий ассортимент автомобилей с моделями самосвалов и миксеров.

  • 1960 — Появился БМ2, более мощная версия БМ1.
  • 1961 г. — появился БМ18, способный выдерживать еще более тяжелые нагрузки. Были еще аналогичные БМ19 и БМ21.
  • 1962 г. – представлен первый дорожный грузовик Astra, трехосный BM12.
  • 1965 — БМ22 — БМ25. Был открыт новый завод площадью 140 000 квадратных метров, и Astra прекратила реконструкцию внешних построек. Новые оси были также разработаны новым техническим директором Фабио Павези, что положило конец зависимости от старых материалов. [ 7 ]
  • 1967 — Представлен BM16, дорожный грузовик с автоматической коробкой передач . [ 7 ]
  • 1970 г. - Выпуск гигантских кранов на шасси BE 8440 и BE 10660. Проект крана разочаровал и просуществовал недолго. [ 5 ]
  • 1976 – Представлен крупнотоннажный самосвал BM35, который выходит на новый для Astra сектор рынка. [ 8 ] [ 7 ]
  • 1976 — Представлен BM20, тяжелый грузовик с первой собственной кабиной Astra, просторной двухместной конструкцией из стекловолокна . [ 7 ]
Astra серии 6000 Балластный трактор , с кабиной конструкции Джуджаро использовавшейся до 2000 года.
  • 1982 — Выпуск 300-й серии 6x4 40-тонных шоссейных грузовиков, угловая кабина была разработана Italdesign Giugiaro . [ 7 ]
  • 1984 год — Astra участвует в ралли Париж-Дакар на автомобиле BM 309. Модельный ряд самосвалов пополнился BM501.
  • 1986 – После нескольких лет спада почти обанкротившаяся компания Astra SpA приобретается Iveco; Astra уже имела техническое сотрудничество с Iveco с момента ее создания.
  • 1989 г. - Выпуск новой серии 6000, в которой по-прежнему используется кабина серии 300.
  • 1992 г. - Выпуск линейки технологически продвинутых грузовиков серии 6500.
  • 1994 — Обозначение BM исчезает в пользу HD (Heavy Duty), теперь называемого HD6.
  • 1996 – ASTRA отмечает 50-летие и выпуск более 25 000 автомобилей по всему миру. Выпуск серии HD7 с 2, 3 и 4 ведущими мостами и двигателями IVECO мощностью от 340 л.с. (250 кВт) до 520 л.с. (382 кВт).
  • 1997 г. – Компания получает сертификат ISO 9001-2000. Astra Industrial Vehicles SpA также получает сертификат ISO 14001-1996.
  • 1999 г. – модельный ряд пополнился 28- и 40-тонными самосвалами, доступными с автоматической коробкой передач – первой в мире, устанавливаемой на карьерные машины такой большой грузоподъемности.
  • 2000 — Модельный ряд HD7 пополняется новой серией HD7/C, оснащенной новыми двигателями Iveco Cursor (Евро 3). На выставке ESIS (Batimat, Италия) компания Astra представляет новую линейку сочлененных самосвалов (ADT) – модели ADT25 и ADT30 грузоподъемностью 25 и 30 тонн соответственно.
  • 2003 — 1 января Astra приобрела компанию SIVI , которая сама является партнером Iveco с 1982 года. SIVI модифицирует грузовики ASTRA для работы в тяжелых условиях.
  • 2004 г. - Ассортимент сочлененных самосвалов пополняется двумя новыми моделями грузоподъемностью 35 и 40 тонн: ADT35 и ADT40, обе с двигателями Iveco Cursor 13.
  • 2005 — Представлена ​​новая линейка строительных грузовиков HD8, пришедшая на замену HD7 и HD7/C.
  • 2011 — Новая линейка HD9 заменила HD8. С кабиной из листового металла (как на Iveco Trakker ) Astra отказалась от своей давней традиции кабин из стекловолокна.

Карьерная и строительная техника

[ редактировать ]

В настоящее время производство автомобилей «Астра» включает ряд грузовиков строительного назначения (HD8), самосвалов с жесткой рамой (RD) и шарнирно-сочлененных самосвалов (ADT). Производство автомобилей началось в 1955 году с постройки БМ1, самосвала с жесткой рамой, имевшего определенный успех. После расширения завода серия BM была расширена, и модель BM 309 участвовала в гонках Париж-Дакар в категории грузовых автомобилей. В 1996 году, к пятидесятилетию со дня основания компании, на рынок вышла серия HD7, которая также имела некоторый успех. В 2005 году на смену им пришла нынешняя линейка HD8. В 2009 году Astra запустила новую линейку большегрузных автомобилей под названием HHD.

Транспортные средства специального назначения

[ редактировать ]
Автомобили итальянской пожарной службы с пожарной машиной Astra (слева).

В 2002 году компания поглотила Astra SIVI (партнер Iveco с 1982 года), производившую автомобили для тяжелого транспорта, а в 2004 году полностью интегрировала производство SIVI. Все автомобили производства SIVI Astra производятся на базе автомобилей Iveco, в настоящее время Stralis и Trakker.

Продукты

[ редактировать ]

В линейку продукции Astra входят:

  • Тяжелые строительные грузовики: серия BM1, выпущенная в 1955 году, серия WB 12-16-18-19-20-E1-22 и 25, затем серия 300 и 6000 до 1994 года; HD6, HD7, HD7c появились в 2000 году, а HD8 — в 2005 году.
  • Грузовые автомобили специального назначения производства SIVI на базе шасси Fiat и Iveco, Iveco Trakker с 720T55EZ и 720 тонн ПТР,
  • РД - самосвалы с жесткой рамой
  • АД - шарнирно-сочлененные самосвалы
  • Группа военных грузовиков - Iveco Defense.
Astra Military Truck на параде итальянской армии в Италии, 2007 год.
Военный грузовик Astra HD7 на параде итальянской армии в Италии, 2007 год.

С 1990 года компания Astra SpA производит всю линейку военных грузовиков, выпускаемых группой Iveco.

Шоссейные грузовики

[ редактировать ]
Астра HD9 8456 ЕВРО6. 8-колесный. Мощность: 560 л.с.

Серия HD7 в грузовом и тракторном исполнении следующая.

Модель Конфигурация Тип двигателя Цилиндр куб.см резюме ПТК/ПТР и т
HD7 42,38 4x2 Ивеко 8210.42К 13798 380 20 / 44
HD7 42,42 4x2 Ивеко 8210.42Л 13798 420 20 / 44
HD7 44,34 4х4 Ивеко 8460.41К 9498 340 20 / 44
HD7 44,38 4х4 Ивеко 8210.42К 13798 380 20 / 44
HD7 44,42 4х4 Ивеко 8210.42Л 13798 420 20 / 44
HD7 64,34 6x4 Ивеко 8460.41К 9498 340 33 / 56
HD7 66,34 6x6 Ивеко 8460.41К 9498 340 33 / 56
HD7 64,38 6x4 Ивеко 8210.42К 13798 380 33 / 56
HD7 66,38 6x6 Ивеко 8210.42К 13798 380 33 / 56
HD7 64,42 6x4 Ивеко 8210.42Л 13798 420 33 / 56
HD7 66,42 6x6 Ивеко 8210.42Л 13798 420 33 / 56
HD7 64,45 6x4 Ивеко 8280.42Б 17174 440 33 / 56
HD7 66,45 6x6 Ивеко 8280.42Б 17174 450 33 / 56
HD7 64,47 6x4 Ивеко 8210.42Б 13798 470 33 / 56
HD7 64,52 6x4 Ивеко 8280.42С 17174 520 33 / 56
HD7 66,52 6x6 Ивеко 8280.42С 17174 520 33 / 56
HD7 84,38 8х4 Ивеко 8210.42К 13798 380 40-48
HD7 84,42 8х4 Ивеко 8210.42Л 13798 420 40-48
HD7 86,42 8x6 Ивеко 8210.42Л 13798 420 40-48
HD7 84,45 8х4 Ивеко 8280.42Б 17174 440 40-48
HD7 86,45 8x6 Ивеко 8280.42Б 17174 450 40-48
HD7 84,47 8х4 Ивеко 8210.42Б 13798 470 40-48
HD7 84,52 8х4 Ивеко 8280.42С 17174 520 40-48
HD7 86,52 8x6 Ивеко 8280.42С 17174 520 40-48

Серия HD7/C, HD8 , оснащенная Iveco Motors Cursor 13.

Эвакуатор Astra HD7C 84-45 Пожарной службы Греции .

Серия HD7/C, оснащенная двигателями типа Cursor 13 Euro 4, состоит из:

Модель Конфигурация Тип двигателя Цилиндр куб.см резюме ПТК/ПТР т
HD7c 42.36 4x2 Ивеко F3B E0681JB 12882 360 20 / 44
HD7c 44,36 4х4 Ивеко F3B E0681JB 12882 360 20 / 44
HD7c 42.40 4x2 Ивеко F3B E0681HB 12882 400 20 / 44
HD7c 44.40 4х4 Ивеко F3B E0681HB 12882 400 20 / 44
HD7c 42.45 4x2 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 20 / 44
HD7c 44,45 4х4 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 20 / 44
HD7c 64,36 6x4 Ивеко F3B E0681JB 12882 360 33 / 56
HD7c 66,36 6x6 Ивеко F3B E0681JB 12882 360 33 / 56
HD7c 64.40 6x4 Ивеко F3B E0681HB 12882 400 33 / 56
HD7c 66.40 6x6 Ивеко F3B E0681HB 12882 400 33 / 56
HD7c 64,45 6x4 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 33 / 56
HD7c 66,45 6x6 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 33 / 56
HD7c 64,50 6x4 Ивеко F3B E0681FB 12882 500 33 / 56
HD7c 66,50 6x6 Ивеко F3B E0681FB 12882 500 33 / 56
HD7c 84.36 8х4 Ивеко F3B E0681JB 12882 360 40-48
HD7c 84.40 8х4 Ивеко F3B E0681HB 12882 400 40-48
HD7c 84.45 8х4 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 40-48
HD7c 86,45 8x6 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 40-48
HD7c 88.45 8x8 Ивеко F3B E0681DB 12882 450 40-48
HD7c 84,50 8х4 Ивеко F3B E0681FB 12882 500 40-48
HD7c 86,50 8x6 Ивеко F3B E0681FB 12882 500 40-48
HD7c 88,50 8x8 Ивеко F3B E0681FB 12882 500 40-48

Новая серия HD8 , оснащенная также новым Iveco Cursor 13 Euro 5, содержит 16 конфигураций шасси с 5 различными двигателями:

Модель Конфигурация Тип двигателя Цилиндр куб.см резюме ПТК/ПТР т
HD8 42,41 4x2 Ивеко F3B E3681D 12882 410 20 / 44-49
HD8 44,41 4х4 Ивеко F3B E3681D 12882 410 20 / 44-49
HD8 42,44 4x2 Ивеко F3B E3681G 12882 440 20 / 44-49
HD8 44,44 4х4 Ивеко F3B E3681G 12882 440 20 / 44-49
HD8 44,48 4х4 Ивеко Ф3Б Е3681Ф 12882 480 20 / 44-49
HD8 64,41 6x4 Ивеко F3B E3681D 12882 410 33 / 56
HD8 64,44 6x4 Ивеко F3B E3681D 12882 440 33 / 56
HD8 64,48 6x4 Ивеко Ф3Б Е3681Ф 12882 480 33 / 56
HD8 66,48 6x6 Ивеко Ф3Б Е3681Ф 12882 480 33 / 56
HD8 64,52 6x4 Ивеко F3B E3681E 12882 520 33 / 56
HD8 66,52 6x6 Ивеко F3B E3681E 12882 520 33 / 56
HD8 64,56 6x4 Ивеко Ф3Б Е3681А 12882 560 33 / 56
HD8 66,56 6x6 Ивеко Ф3Б Е3681А 12882 560 33 / 56
HD8 84,41 8х4 Ивеко F3B E3681D 12882 410 40-48
HD8 84,44 8х4 Ивеко F3B E3681G 12882 440 40-48
HD8 86,44 8x6 Ивеко F3B E3681G 12882 440 40-48
HD8 84,48 8х4 Ивеко Ф3Б Е3681Ф 12882 480 40-48
HD8 86,48 8x6 Ивеко Ф3Б Е3681Ф 12882 480 40-48
HD8 88,48 8x8 Ивеко Ф3Б Е3681Ф 12882 480 40-48
HD8 84,52 8х4 Ивеко F3B E3681E 12882 520 40-48
HD8 86,52 8x6 Ивеко F3B E3681E 12882 520 40-48
HD8 88,52 8x8 Ивеко F3B E3681E 12882 520 40-48
HD8 84,56 8х4 Ивеко Ф3Б Е3681А 12882 560 40-48
HD8 86,56 8x6 Ивеко Ф3Б Е3681А 12882 560 40-48
HD8 88,56 8x8 Ивеко Ф3Б Е3681А 12882 560 40-48

Для зарубежных рынков предназначены две специальные серии HD8:

  • Испания с ПТР 104Т для спецконвоев
  • Ливия с двигателями Iveco серии 8000, которые также устанавливаются на грузовики Iveco местной сборки.

Самосвалы

[ редактировать ]

Жесткий

Модель Конфигурация Тип двигателя Цилиндр куб.см резюме ПТК/ПТР т Volume m3
РД 28 С 4x2 Ивеко Ф3А 10300 353 48,5 17,7
РД 32 С 4x2 Ивеко Ф3А 10300 381 54 20,1

шарнирно-сочлененный

Модель Конфигурация Тип двигателя Цилиндр куб.см резюме ПТК/ПТР т Volume m3
АДТ 25 С 6x6 Ивеко Ф3А 10300 320 45 14,5
АДТ 30 С 6x6 Ивеко Ф3А 10300 353 51 17,6
АДТ 35 С 6x6 Ивеко Ф3Б 12882 410 60 20,0
АДТ 40 С 6x6 Ивеко Ф3Б 12882 455 66 22,0

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

1. ↑ Самосвалы Astra на dumper.fr (французский)

  1. ^ «Профиль компании АСТРА» (PDF) . iveco-astra.com. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2016 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  2. ^ Вебер, Александр (декабрь 2015 г.). «Звездный клиент» [Звездные знания]. Нагрузка и сила (на немецком языке). Том 24, № 1 (декабрь/январь 2016 г.). Майнц, Германия: Объединенные специализированные издательства. п. 22. ISSN   1613-1606 .
  3. ^ Вебер , с. 23
  4. ^ Jump up to: а б Вебер , с. 24
  5. ^ Jump up to: а б с Вебер , с. 25
  6. ^ Jump up to: а б с Вебер , с. 26
  7. ^ Jump up to: а б с д и Вебер , с. 29
  8. ^ Вебер , с. 27
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 837ab53bfd932a06211e8fabd2d7e46b__1717984320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/6b/837ab53bfd932a06211e8fabd2d7e46b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astra Veicoli Industriali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)