Jump to content

Iveco Т-серии

Iveco Н/НК/Т/Турбо
Ивеко 160-23
Обзор
Производитель Fiat V.I. / Iveco
Также называется
  • Фиат 170/190
Производство 1975-1990
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Среднетоннажный грузовик
Тяжелый грузовик
Хронология
Предшественник Фиат 619
Преемник

Iveco T-серия — это модель грузовика средней и большой грузоподъемности, производимая итальянским производителем Iveco , хотя в ней использовалась квадратная кабина серии H, первоначально представленная Fiat в 1970 году. С 1975 года грузовик имел марку Iveco Fiat и к 1980 году часть «Фиата» была полностью исключена. В середине 1984 года был добавлен более легкий модельный ряд под названием M-серия , заменивший давно несуществующий Fiat 130NC . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Iveco 145-17 Turbo конца восьмидесятых в среднем весе

Первоначально он продавался со значком Fiat или OM с номером, обозначающим валовую вместимость (170–190). Кабина была такой же, как и на Fiat 619N1, представленном в 1970 году, с некоторыми отличиями в передней части. Предлагается с двумя вариантами двигателей: шестицилиндровым и восьмицилиндровым дизельным двигателем V8 с максимальной мощностью 330 л.с.

Также предлагались более легкие версии, такие как 110 и 135. Эти легкие грузовики были оснащены рядными шестью двигателями мощностью 201 л.с., доступными в четырех различных вариантах колесной базы, а также с тягачом. [ 2 ]

Помимо значков Fiat и Iveco, значки UNIC и Magirus также использовались для увеличения продаж на рынках, где эти значки имели больший резонанс.

С турбодизелей появлением модели, оборудованные таким образом, стали известны как Iveco Turbo .

Модели среднего веса

[ редактировать ]

В 1984 году модели среднего класса получили новую кабину. Новая версия была более аэродинамичной, с некоторыми новыми панелями спереди. Решетка радиатора, бамперы, крылья, подножки и некоторые другие детали теперь стали пластиковыми. Дверные ручки обновленного дизайна были установлены заподлицо с дверями. 135.14 и 135.17 отличались установкой турбонагнетателя . Iveco 8060 Таким образом, 5,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель имел мощность 135 или 168 л.с. (101 или 125 кВт; 137 или 170 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач ZF. Топовый вариант мог развивать максимальную скорость 108 км/ч. У меньших грузовиков, вплоть до 145, фары были установлены в решетке радиатора, а у более крупных моделей они были в бампере (от 165 и выше). Платформа была доступна в пяти различных вариантах колесной базы. [ 3 ]

Iveco 159 и 180 среднего класса появились в 1986 году, заменив существующую линейку Fiat 160. В 1987 году появился двигатель Deutz ( с воздушным охлаждением ).

Латинская Америка

[ редактировать ]

Эта модель производилась как Iveco 150 в Аргентине с 1986 по 1997 год. Существовали также более тяжелые модели 190-й серии, а также более мощная 190.33. Модель 150 имела 5,8-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

  1. ^ Беннетт, Джордж (август 1984 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Доставлено стильно». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 47.
  2. ^ «IVECO оказывает большое влияние | 19 сентября 1975 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
  3. ^ «Рост в секторе легкого среднего веса | 20 октября 1984 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 037f9464340b43cfddc8f298d51200a4__1695703800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/a4/037f9464340b43cfddc8f298d51200a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iveco T-series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)