Iveco Т-серии
Iveco Н/НК/Т/Турбо | |
---|---|
![]() Ивеко 160-23 | |
Обзор | |
Производитель | Fiat V.I. / Iveco |
Также называется |
|
Производство | 1975-1990 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднетоннажный грузовик Тяжелый грузовик |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 619 |
Преемник |
Iveco T-серия — это модель грузовика средней и большой грузоподъемности, производимая итальянским производителем Iveco , хотя в ней использовалась квадратная кабина серии H, первоначально представленная Fiat в 1970 году. С 1975 года грузовик имел марку Iveco Fiat и к 1980 году часть «Фиата» была полностью исключена. В середине 1984 года был добавлен более легкий модельный ряд под названием M-серия , заменивший давно несуществующий Fiat 130NC . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Первоначально он продавался со значком Fiat или OM с номером, обозначающим валовую вместимость (170–190). Кабина была такой же, как и на Fiat 619N1, представленном в 1970 году, с некоторыми отличиями в передней части. Предлагается с двумя вариантами двигателей: шестицилиндровым и восьмицилиндровым дизельным двигателем V8 с максимальной мощностью 330 л.с.
Также предлагались более легкие версии, такие как 110 и 135. Эти легкие грузовики были оснащены рядными шестью двигателями мощностью 201 л.с., доступными в четырех различных вариантах колесной базы, а также с тягачом. [ 2 ]
Помимо значков Fiat и Iveco, значки UNIC и Magirus также использовались для увеличения продаж на рынках, где эти значки имели больший резонанс.
С турбодизелей появлением модели, оборудованные таким образом, стали известны как Iveco Turbo .
Модели среднего веса
[ редактировать ]В 1984 году модели среднего класса получили новую кабину. Новая версия была более аэродинамичной, с некоторыми новыми панелями спереди. Решетка радиатора, бамперы, крылья, подножки и некоторые другие детали теперь стали пластиковыми. Дверные ручки обновленного дизайна были установлены заподлицо с дверями. 135.14 и 135.17 отличались установкой турбонагнетателя . Iveco 8060 Таким образом, 5,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель имел мощность 135 или 168 л.с. (101 или 125 кВт; 137 или 170 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач ZF. Топовый вариант мог развивать максимальную скорость 108 км/ч. У меньших грузовиков, вплоть до 145, фары были установлены в решетке радиатора, а у более крупных моделей они были в бампере (от 165 и выше). Платформа была доступна в пяти различных вариантах колесной базы. [ 3 ]
Iveco 159 и 180 среднего класса появились в 1986 году, заменив существующую линейку Fiat 160. В 1987 году появился двигатель Deutz ( с воздушным охлаждением ).
Латинская Америка
[ редактировать ]Эта модель производилась как Iveco 150 в Аргентине с 1986 по 1997 год. Существовали также более тяжелые модели 190-й серии, а также более мощная 190.33. Модель 150 имела 5,8-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
Галерея
[ редактировать ]-
Iveco UNIC 110-14 (Франция)
-
Ивеко 190-30 ТурбоТех (1992)
-
Iveco Turbo, построенный по лицензии компанией TBCo (Ливия).
Ссылки
[ редактировать ]



- ^ Беннетт, Джордж (август 1984 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Доставлено стильно». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 47.
- ^ «IVECO оказывает большое влияние | 19 сентября 1975 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Рост в секторе легкого среднего веса | 20 октября 1984 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 26 сентября 2023 г.