Jump to content

OM X-серия

OM X-серия
Обзор
Производитель Ивеко
Также называется
  • Фиат НК
  • Magirus-Deutz X-серия
  • Уник-ОМ X-серия
  • Заурер-ОМ Х
  • Флаг 635/640
  • Штайр-ОМ
Производство
  • 1972-1977
  • 1972-1987 (Фиат 35/40 НК)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Легкий и средний грузовик
Силовой агрегат
Двигатель
Хронология
Предшественник
Преемник

Серия OM X — это модель грузовика легкой и средней грузоподъемности, выпущенная итальянским производителем OM в 1972 году. Хотя она внешне была похожа на модели OM Lupetto, Leoncino, Daino и Tigrotto, она имела совершенно новую конструкцию — за исключением использования те же двери, что и в более ранней «зоологической» серии (названной так, поскольку все они были названы в честь животных). Серия X продавалась и под разными названиями, в зависимости от рынка. Все модели, кроме двух самых легких, были заменены новой серией Z в 1976 году, в конструкции которой некоторое время использовался значок OM, но в конечном итоге она продавалась исключительно как Iveco.

Разработка

[ редактировать ]

Разработанный OM , он предлагался с множеством различных двигателей и множеством различных значков. В самых маленьких версиях использовался четырехцилиндровый дизельный двигатель Fiat 8040, и они продавались во Франции как Fiats, OM или Unics. Версии среднего класса (продаваемые как OM или OM-Saurer) использовали более крупный четырехцилиндровый двигатель OM CO3, разработанный совместно со Saurer швейцарской компанией . Самые тяжелые модели получили шестицилиндровый двигатель Fiat 8060 и продавались как Fiats или Unics, а также как OM N100.

Версии OM были названы двузначным кодом, обозначающим валовую вместимость в диапазоне от OM 35 до 100, система, которая также использовалась Saurer в продаваемых ими версиях. Таким образом, диапазон составлял от 3,5 до 10 т (от 7700 до 22 000 фунтов). Fiat и Unic использовали одну и ту же систему счисления, за которой следовала NC (от Nafta Cabinato , «дизельная кабина»). Magirus-Deutz продавала эту линейку под своим брендом после 1975 года и использовала для некоторых моделей собственные двигатели воздушного охлаждения (55, 60, 75). [ 1 ] В Австрии этот грузовик продавался как Steyr-OM. [ 1 ] X-серия также производилась компанией Zastava , начиная с 1978 года. [ 2 ] Комплекты для 35-40 также были отправлены с завода Zastava компанией Iveco для CKD-сборки в Кано , Нигерия , компанией NTM. Эти грузовики получили значок Fiat, так как эта марка считалась сильнейшей в Нигерии.

Кабина серии X была слегка модернизирована через несколько лет после ее появления, когда ранняя металлическая решетка была заменена черной пластиковой решеткой с горизонтальными полосами. Интерьер остался неизменным. Значок «Iveco» также стал более заметным после основания этой компании 1 января 1975 года. Более тщательный редизайн с новой, более квадратной кабиной появился в конце 1976 года и получил название OM Z-series . Он заменил более раннюю линейку X к 1977 году, хотя Fiat 35/40 NC оставался в продаже до 1987 года с более ранней кабиной и производился компанией Zastava в Югославии в начале восьмидесятых.

  1. ^ Перейти обратно: а б Ланнер, Фердинанд М. «FIAT - Transporter und leichte Lkw - 1950–1979 (1990)» (на немецком языке). Zuckerfabrik24.de . Проверено 24 марта 2015 г.
  2. ^ «Таблица отслеживания автотранспорта» . Страница TTD Уайла Э. Койота . Проверено 27 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82f8fa24e0e2f7c734d98f73264385c2__1667762640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/c2/82f8fa24e0e2f7c734d98f73264385c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OM X-series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)