Автобус Heuliez
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 1979 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Джандоменико Демартини (президент и генеральный директор), Реми Фойе (управляющий директор) |
Продукты | ГС 137Л , Heuliez GX 337ELEC Heuliez GX 437ELEC |
Доход | 118 млн евро (оборот 2008 г.) |
Количество сотрудников | 450 |
Родитель | Ивеко |
Веб-сайт | http://www.heuliezbus.com |
Heuliez Bus — французская компания с ограниченной ответственностью , бывшая часть группы Heuliez . Она была основана в 1979 году. Это бренд Iveco Group, специализирующийся на производстве автобусов .
История
[ редактировать ]Компания Heuliez Bus разработала множество типов общественного транспорта и получила признание Mercedes-Benz O305 (жесткий) и O305 G ( сочлененный ) с другими передними и задними частями под маркой Heuliez. Около 600 самолетов каждого типа эксплуатировались во Франции в период с 1975 по 1995 год.
В 1982 году компания начала производство GX 17 , микроавтобуса на базе Renault Master . [1] После этого, в 1980-х годах, сотрудничал с Renault Bus при разработке GX 107 и GX 187 и построил GX 44 для управления общественного транспорта Нанта на базе O305; и GX 113, специально для города Марсель .
В 1980-х годах Heuliez Bus и Renault разработали Megabus (официальное название Heuliez GX237), который представлял собой двухсочлененный автобус с высоким полом на базе Renault PR180.2 . Десять из этих автобусов были построены в 1989 году для Бордо и использовались до открытия трамвайной системы в 2004 году. [2]
В 1990 году компания Heuliez Bus выпустила GX 77H мидибус (буква H означает Heuliez), а в 1994 году — низкопольный автобус GX 317 , построенный на шасси Renault. С 1995 по 2001 год сотрудничество с Volvo привело к разработке и производству GX 217 и GX 417 .
Мидибус GX 117 , преемник 77H, был выпущен в 1999 году. С 2012 года, после значительного рестайлинга, он продается как GX 327 . GX 127 и GX 127L находятся на стадии планирования.
Новейшим продуктом, разработанным для Клермон-Феррана , является GX 427 . Хотя его версия , работающая на сжатом природном газе , была отклонена, это сдвоенная сочлененная версия Irisbus Citelis 18.
Во Франции автобусы компании имеют марку Heuliez Bus; в других местах они известны как «Ирисбус». С 1985 по 2006 год компания произвела 13 439 автобусов.
Помимо прочего, с 2002 года Heuliez Bus производит Irisbus Civis и Irisbus Cristalis от имени автобусного подразделения Iveco Bus .
В 2008 году выручка компании составила 118,1 млн евро, на ее заводе в Рортайсе работало около 450 сотрудников .
Хотя этот бренд пережил создание Irisbus и повторное появление брендов Iveco Bus , теперь он доступен только на франкоязычных рынках. Модели GX 337 и GX 447 продаются под торговой маркой Iveco E-Way от Heuliez . на других рынках [3]
Галерея
[ редактировать ]- Heuliez GX 57
- Heuliez GX 77H
- Heuliez GX 87
- Heuliez GX 107
- Heuliez GX 117
- Heuliez GX 127
- Heuliez GX 137
- Электрический Heuliez GX 137 L
- Heuliez GX 187
- Heuliez GX 217 КПГ
- Heuliez GX 317
- Heuliez GX 327
- Heuliez GX 327 BHLS
- Heuliez GX 337
- Heuliez GX 337 BHLS
- Heuliez GX 337 Линиум
- Heuliez E-Way GX 337 E
- Heuliez GX 417
- Heuliez GX 427
- Heuliez GX 437
- Heuliez GX 437 Линиум
- Heuliez GX 437 HYB
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хьюлиез GX 17» . transbus.org (на французском языке) . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 5 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ https://www.iveco.com/germany/presse/veroeffentlichungen/pages/iveco-e-way-by-heuliez.aspx
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Heuliez - официальный сайт
- Heuliez-Mia - официальный сайт
- Париж-2008: Товарищеский матч Heuliez