Оверланд
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2019 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Военные автомобили |
---|---|
Основан | 1980 |
Штаб-квартира | Сен-Жермен-Лаваль , Франция |
Ключевые люди | Кристиан Монс |
Продукты | Военная техника |
Количество сотрудников | 300 |
Веб-сайт | www.auverland.com |
Auverland ( Société nouvelle des cars Auverland ), в настоящее время объединенная с Panhard , — французский производитель Jeep полноприводных полноприводных и боевых бронированных машин типа . Она купила Panhard у Peugeot в апреле 2005 года, и в результате обратного поглощения объединенная компания теперь использует более известное имя Panhard.
История
[ редактировать ]Созданная Франсуа Серваненом в начале 1980 года в Сен-Жермен-Лавале (Луара), компания Auverland с 1984 года начала лицензионное производство Cournil 4x4 лицензионное производство Cournil было также начато в Португалии под брендом UMM. , ранее построенного в Орийяке (Канталь). В 1977 году В 1986 году Auverland представил обновленную версию, все еще основанную на Cournil, под названием A3 .
Оверланд практически исчез из-за диверсификации на гражданские автомобили. В 2001 году новое Общество автомобильной промышленности Оверланда (NAAS) было поглощено путем переориентации на рыночные силы и общественные услуги (полиция, конная полиция, пожарные), но также получило признание в конкурентных кругах.
Производством небольшой защищенной машины « PVP », или A4VL для французской армии , Оверланду удалось вернуть успех, и группа PSA продала компанию SCMPL Panhard Auverland в январе 2005 года.
Компания Auverland на 76% принадлежала семье Коэн, 10% — Кристиану Монсу, 7% — Пьеру Далмасу и 7% — Серваненам. В 2005 году компания достигла оборота в 60 миллионов евро и имела штат из 300 сотрудников (агрегация предприятий и SCMPL NAAS).
С 30 декабря 2005 года компания получила название «Panhard General Defense» и ожидает оборот более 95 миллионов евро в 2006 году и 120 миллионов в 2007 году. Несмотря на свои скромные размеры по сравнению с ключевыми игроками оборонной промышленности, она по-прежнему входит в число как ведущая в Европе бронированная колесная машина массой до 10 тонн, причем эта линейка является самым надежным рынком.
В октябре 2012 года Renault Trucks Defense , подразделение шведской Volvo Group с 2001 года, приобрела Panhard за 62,5 миллиона евро . [1]
Модели
[ редактировать ]
Зарубежное производство
[ редактировать ]
A3 послужил основой для бразильского JPX Montez , который производился там с 1992 года до окончательного прекращения производства в 2002 году.
A3, известный как Avia A11, производился чешским производителем Avia с 1994 по 1996 год. Avia произвела всего около 250 автомобилей, поскольку чешская армия отказалась от использования A11. Венгерский производитель автобусов Ikarus намеревался производить Auverland A3 и A4, оснащенные бензиновыми (2,0 л, 135 л.с.) Peugeot или 1,9-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями. [7] В 2001 году были собраны три автомобиля и изготовлены еще два кузова, прежде чем банкротство Auverland Ikarus остановило проект. [8]
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кабирол, Мишель (2012). «Защита: Panhard усиливает Renault Trucks Défense» [Защита: Panhard усиливает Renault Trucks Defense] (на французском языке). Трибуна.
- ^ «СТА3» . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «СТА3» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «СТА3» . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Панар» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Панар» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2002). «Всемирный каталог автомобилей 2003». Автомобили мира . Варшава, Польша: Типографии Prego - Polska Sp. з о. о.: 144. ISSN 1234-8198 .
- ^ Кенгель, Кристоф (26 декабря 2014 г.). «Не все Икарусы — автобусы» (на венгерском языке). TotalCar.hu. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года.