Jump to content

Курнил

Бернард Корнил
Тип компании Частная компания
Промышленность Автомобиль
Штаб -квартира Ауриллак , Франция
Сен-Жермен-Лавал , Франция
Ключевые люди
  • Бернард Корнил
  • Ален Курнил
Продукция Четырехколесный сельскохозяйственный квази-джипы

Бернард Корнил был французским производителем транспортных средств , который перешел от улучшения автомобилей других людей до производства своих собственных в конце 1950 -х годов. Права на производство его дизайна впоследствии были удержаны последовательности предприятий в Португалии после того, как французский создатель автомобиля исчез из картины. Построенный автомобиль был также назывался курнилом и предназначался в основном как всесторонний автомобиль вне дороги, особенно для использования фермы: он мог потянуть плуг, и был предложен с ВОМ , кранами или даже установочными установками. [ 1 ]

Тот человек

[ редактировать ]

Бернард Корнил родился в Ауриллаке в апреле 1909 года. [ 2 ] Он был страстным инженером, и, будучи молодым человеком, тесно связанным с компанией Compagnonnage [ FR ], прежде чем вернуться в свою родную канату , где он создал бизнес на автомобиле, который по мере продвижения следующей войны и нефть истекала, специализируясь на конвертации автомобилей Бежать на деревянном топливе «Газоген» . [ 3 ]

Улучшение джипа

[ редактировать ]
Cournil 4x4 оснащен земным шнеком

После того, как война Курнил обнаружил, что акции из нас построили джипы , которые были оставлены, и они адаптировались и поддерживали для сельскохозяйственного использования. Когда Хотчкисс начал собирать джипы по лицензии во Франции, для Курнила было естественным прогрессом, чтобы стать региональным дистрибьютором для Hotchkiss, построенного Jeep , и в 1954 году он вышел на сцену дальше, завершив свое собственное лицензионное соглашение с Willys Jeep для сборки своего автомобиля. Полем [ 3 ]

Литтл от Литтла Курнил теперь перешел от сборки джипов до их улучшения. Отвечая на воспринимаемую обеспокоенность по поводу надежности стандартного коробки передач, Курнил заменил швел, полученные из отливок, которые он обработал в своих собственных семинарах. Затем он начал искать двигатель, который будет более надежным, чем те, которые предоставляются от Hotchkiss , первоначально заменяя дизельную единицу из Фергюсона . К началу 1960-х он решил, что шасси Jeep Jeep Hotchkiss было недостаточно устойчиво для сельскохозяйственных испытаний центральной Франции, и заменил свой собственный практически неразрушаемый четырехколесный автомобиль, который продвигался далеко за пределы оригинального дизайна Jeep и который в Горнодобывающая промышленность приобрела Soubriquet «Tractteur Cournil». [ 3 ] Дата, когда Курнил стал производителем транспортных средств самостоятельно, была в 1960 году, [ 4 ] Когда их собственный кадр был введен для "Курнильского трактара JA1". [ 5 ] [ 6 ] В 1961 году Курнил изменил дизайн своего грузовика, создав особую форму, которая должна была длиться до 1986 года, и до 2004 года в модифицированных формах. Фронт был отличается радикально наклонными крыльями, чтобы обеспечить максимальную видимость на узких горных путях, для которых был предназначен автомобиль. [ 5 ]

Построенный в основном вручную, его продукция постепенно использовалась все больше и больше проприетарных компонентов, построенных Курнилом или особенно для них. Производство по -прежнему достигло всего 850 единиц (большинство продаваемых на местном уровне в центральном регионе Массива) к 1972 году. [ 1 ] После банкротства в 1970 году сын Бернарда Ален вступил во владение, построив 53 единицы в период с 1971 по 1977 год. [ 5 ] Это был темный период для небольшой фирмы, несмотря на близкое сотрудничество Бернарда; Операция Алена закончилась из небольшого гаража, а не фабрики, и с заслугой, трудно прийти к разработке, остановилась. В 1977 году Курнильс решил продать операцию двум фирмам: французские права отправились в компанию по оружию Gevarm, из « Groupe Gévelot », [ 1 ] [ 7 ] в то время как права на рыночные районы за пределами домена французов были проданы UMM Португалии. Это было также, когда бизнес был перенесен из Ауриллака в Сен-Жермен-Лаваль . [ 5 ] В 1980 году фирма была захвачена Сими из группы Belin, которая строила еще 560 единиц до 1984 года, опять же, в основном для государственного использования. [ 5 ] В 1984 году Ауверленд вступил во владение, представляя переработанное тело для их "A3" в 1986 году.

Первый тракт -тракт курниля ( JA1 ) использовал оставшиеся стандартные дизельные двигатели 23C из Ferguson TE20/FF30 , часто известные как «двигатели Hotchkiss», как они были построены под лицензией на заводе Hotchkiss в Париже до 1958 года. [ 8 ] Этот двигатель 2 088 куб. См (127,4 куб. Поскольку доступность двигателя, созданного Hotchkiss, подошла к концу, 23C был заменен подразделением Leyland ( «OE 138» ) в 1964 году - это было производным от двигателя 23C, и все еще построенный стандартом после того, как был взят на себя Лейланд. [ 6 ] Смещение было увеличено до 2260 куб. См (137,9 куб. Конструкция также выиграла от заглушек Glow и более сильного масляного насоса среди других улучшений детализации. 1964 также отметил введение дифференциальной блокировки. Новый двигатель был значительно более плавным и также был доступен в версии с более высокой мощностью, 54 пс (40 кВт), а теперь модель называлась JA2 . В 1968 году был сформирован BLMC , и в результате около пятидесяти JA2 были оснащены менее чем надежным 2,1-литровым дизельным двигателем Land Rover. [ 9 ] Последовали различные другие доступные двигатели, от Saviem, Renault, Indenor и других. [ 5 ]

Предприниматель UMM 1983 года, почти идентичный курнилу того периода

Курнил, построенный в Gevarm, первый, который можно считать истинной «производственной» моделью, в двух колесных базах: 2 040 или 2 540 мм (80 или 100 дюймов). Предлагаемыми двигателями были 2,6-литровый бензиновый блок Saviem 817 с 69 пс (51 кВт) (SCE14/24) или 2,1-литровый инденора дизельный блок ( XDP 4/90 ) с 62 пс (46 кВт), называемый SCD14 /24. Большой дизель Saviem 720 в 3,6 литра также был доступен с 85 пс (63 кВт). [ 1 ] Первоначально это было предложено только с более длинной колесной базой и называется SCD28. Максимальные скорости для всех трех моделей были претендованы на 107,56 км/ч (66,83 миль в час). [ 10 ] Английский импортер также установил 2,7-литровый дизельный двигатель Perkins 4.165 в соответствии с местными потребностями. [ 11 ] Модели правого привода не предлагались до 1979 года. [ 11 ] Позже на более крупном 2,3-литровом дизельном двигателе с инденором заменил 2.1, используемый ранее, создав модели SCD15/25. Была также версия с двухлитровым двигателем Renault 829, доступным с 1979 года (SCE15/25). Он был разорван от 109 до 83 пс (от 80 до 61 кВт) по сравнению с Renault 20 TS, в которых он обычно устанавливался. [ 12 ]

Нравится это

[ редактировать ]

Сими начал с того, что взял на себя существующую линейку Gevarm, но вскоре начала добавлять новые двигатели. Также последовало редизайн, как и модифицированное шасси с новыми размерами. Предлагаемые колесные базы были в настоящее время 2200 и 2750 мм (86,6 и 108 дюймов), в то время как 2,5-литровый XD3 P дизель PSA и 2,3-литровые турбодизельные двигатели XD2 PS были предложены вместе с 2- и 3,6-литровыми бензинами Renault/Saviem. [ 13 ] Во время владения SIMI модель короткой колесной базы начала назвать «Рэндоннером», в то время как модель LWB называлась «предпринимателем». [ 14 ]

Auverland продолжал создавать слегка модифицированную версию SIMI в качестве SC (в версиях SC-200, -250 и SC-11) и более сильно модифицированной версии в качестве A-2 , пока A-3 не был представлен в июле 1987 года. [ 15 ]

Серия последствий

[ редактировать ]
Дизайн Курнила позже стал португальским автомобилем UMM .

Компания Бернарда Курнила из Сен-Жермен-Лаваль (Loire) С 1979 года транспортные средства также были произведены по лицензии в Португалии UMM ; перешла к производству транспортных средств примерно в 1960 году . Французский рынок был вне пределов UMMS. [ 5 ] Бизнес был приобретен компанией Société IMI (SIMI) в 1980 году, и в течение периода, когда владение передавалось в Auverland в 1983/84 году, автомобиль был кратко продан как Autoland . В 1982 году Auverland взял на себя бизнес, а после 1985 года автомобиль был продан как таковой. Умм продолжал улучшать автомобиль и предлагал ряд различных двигателей за эти годы, сохраняя его в производстве до 2004 года. Ауверленд также предоставил основу для Бразилии « JPX Montez », построенной с 1992 по 2002 год.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейсон, Джерри (декабрь 1978 г.). «Для нашего следующего трюка ...». ГРУЗОВИК . Лондон: FF Publishing Ltd: 73.
  2. ^ Гитт, Ив (1982). [The fantastic history of Cournil] (PDF)PDF 4x4 журнал (на французском языке): 28 - через Philocournil.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Беллу, Рене. «Все французские автомобили 1962 (салон 1961)». Автомобиль . 19 ​Париж: История и коллекции: 15.
  4. ^ Мейсон , с. 72
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маклу, Жан-Марк. "Курнил -трактор" . Необычное внедорожное локомоция . Архивировано из оригинала 2019-12-22.
  6. ^ Jump up to: а беременный Guittat , p. 29
  7. ^ Guittat , p. 30
  8. ^ «Roulons des Mécaniques: Moteur Ferguson (Dit Hotchkiss)» [Давайте поговорим по механике: двигатель Фергюсона (известный как хотчик)]. Philocournil (по -французски). Архивировано из оригинала 2019-12-21.
  9. ^ Декер, Жан-Пул. . ) PDF ( M4 (17):
  10. ^ Корнил (брошюра), Сен-Жермен-Лаваль , Франция: Gevarm, Gévelot Group, 1977
  11. ^ Jump up to: а беременный Мейсон , с. 75
  12. ^ Геган, Мишель (август 1979 г.). "Essai: Le Cournil" [Тест: Курнил]. Auto Verte (на французском языке) (5): 17. Архивировано из оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-05-14 .
  13. ^ КУРНИЛ: Новорожденный в диапазоне [ REVORN RANGE ] (брошюра) (по-французски), Сен-Жермен-Лаваль, Франция: SIM, с. 8
  14. ^ "Hors-Série Salon 88" [Special Show выпуск '88] (PDF) . 4x4 журнал (M2204): 85. 1988.
  15. ^ Салон высшего звена 88 , с. 81
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63178e009d0f1b3f991f8597a4f51ca7__1717842960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/a7/63178e009d0f1b3f991f8597a4f51ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cournil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)