Jump to content

Свеча накаливания

Типичная свеча накаливания
Свеча накаливания в работе

В дизельном двигателе свеча накаливания (также называемая свечой накаливания ) представляет собой нагревательное устройство, используемое для облегчения запуска двигателя в холодную погоду. Это устройство представляет собой кусок металла в форме карандаша с электрическим нагревательным элементом на конце.

Система свечей накаливания состоит либо из одной свечи накаливания во впускном коллекторе , либо из одной свечи накаливания на цилиндр . В старых системах водителю необходимо вручную активировать систему свечей накаливания и подождать примерно 20 секунд перед запуском двигателя. Более новые системы автоматически активируют свечи накаливания перед запуском двигателя и имеют более быстрое время прогрева.

Свечи накаливания, установленные в малолитражном двигателе (под горизонтальной планкой)

Свечи накаливания обычно используются в качестве устройств, облегчающих запуск двигателя, когда двигатель проворачивается стартером, и в большинстве случаев выключаются, когда двигатель достиг определенной минимальной рабочей температуры . Дизельные двигатели , в отличие от обычных двигателей с искровым зажиганием , не используют свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси. Вместо этого они полагаются исключительно на сжатие, чтобы поднять температуру воздуха до точки, при которой топливо самопроизвольно сгорает при попадании в горячий воздух под высоким давлением. Когда окружающая среда двигателя холодная, тепловая энергия воздуха, полученная ранее в результате работы сжатия стартера, поглощается головкой блока цилиндров и блоком двигателя и в конечном итоге передается воздуху, окружающему двигатель. Когда температура воздуха, окружающего двигатель, опускается ниже определенного значения, в зависимости от конструкции головки блока цилиндров (40 °C для впрыска в камеру предварительного сгорания, 20 °C для впрыска в вихревую камеру и 0 °C для двигателей с непосредственным впрыском), двигатель теряет слишком много тепла при сжатии, чтобы надежно инициировать сгорание, и двигатель не запускается. Свечи накаливания используются для решения этой проблемы путем подачи дополнительной тепловой энергии в камеры сгорания. [ 1 ]

Свеча накаливания напоминает короткий металлический карандаш . В его наконечнике установлен нагревательный элемент. Нити свечей накаливания должны быть изготовлены из определенных материалов, таких как платина и иридий , устойчивых к окислению и высоким температурам. В некоторых дизельных двигателях (особенно двигателях с непосредственным впрыском) не используются устройства для облегчения запуска, такие как свечи накаливания. Двигатели с рабочим объемом более одного литра на цилиндр обычно включают систему факельного запуска , а не свечи накаливания, если требуется система помощи при запуске. [ 1 ]

Способ активации

[ редактировать ]
Индикатор свечей накаливания на приборной панели автомобиля

На старых автомобилях водителю необходимо активировать свечу накаливания примерно на 20 секунд перед запуском двигателя. Это достигается путем оставления замка зажигания во включенном положении и перевода его в положение «старт» только после того, как свеча накаливания завершила предварительный прогрев двигателя. После запуска двигателя некоторые автомобили продолжают использовать свечи накаливания до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры, чтобы снизить выбросы выхлопных газов дизельного двигателя . Аналогичным образом, некоторые двигатели повторно активируют свечи накаливания, если температура двигателя при небольших нагрузках падает ниже определенного порога, чтобы повысить эффективность двигателя.

Многие современные двигатели автоматически активируют свечи накаливания, когда оператор отпирает автомобиль или открывает дверь автомобиля, тем самым упрощая процесс и сокращая время ожидания, которое оператору приходится ждать, прежде чем двигатель запустится. Кроме того, время, необходимое для предварительного прогрева двигателя, обычно составляет 6–8 секунд. [ 2 ] Некоторые автомобили оснащены сигнальной лампой на приборной панели, которая гаснет после предварительного прогрева двигателя.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Райф, Конрад, изд. (2014 г.), Краткий обзор управления дизельными двигателями (на немецком языке) (2-е изд.), Висбаден: Springer Verlag, стр. 136, ISBN  978-3-658-06554-6
  2. ^ Роберт Бош ГмбХ (24 марта 2010 г.). «Свечи накаливания» . Босх. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09389e4b9d355006bfbfaa64426d1fa__1720563480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/fa/a09389e4b9d355006bfbfaa64426d1fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glow plug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)