Jump to content

Автомобильная промышленность Филиппин

Toyota Vios была самым продаваемым автомобилем на Филиппинах с 2008 по 2016 год, а затем с 2018 года.
Mitsubishi Lancer считался автомобильной иконой страны. Строился в стране с первого поколения до последнего поколения в 2017 году.
Toyota Corolla считалась пионером филиппинской автомобильной промышленности, а также была самым продаваемым автомобилем в стране до 1998 года.
Ford Escape был одним из последних автомобилей Ford местного производства, которые экспортировались в другие страны. С тех пор большинство производственных предприятий в основном обслуживают только местный рынок. Escape снова появится в 2015 году как прямой импорт из США.
Mitsubishi L300 имеет самый длинный производственный цикл автомобилей на Филиппинах в рамках одного поколения. Производство началось в 1987 году и снова с 2019 года.

Автомобильная промышленность Филиппин является одной из крупнейших в Азиатско-Тихоокеанском регионе: в 2023 году было продано около 441,4 тыс. автомобилей. [1] [2] Большинство автомобилей, продаваемых и построенных на Филиппинах, принадлежат иностранным брендам. доминируют японские производители автомобилей По большей части на Филиппинах, как и в большинстве соседей по АСЕАН, . [3] Производство автомобилей в стране охвачено Программой развития транспортных средств Филиппин, реализуемой Советом по инвестициям. [4] Кроме того, существует также небольшое количество независимых фирм, которые собирают и производят джипни и другие подобные транспортные средства, используя излишки двигателей и деталей трансмиссии, в основном из Японии .

Автомобильная промышленность Филиппин состоит из двух секторов: сборка автомобилей и производство деталей и компонентов для автомобилей. В стране также существует активный рынок автомобилей премиум-класса и сегмент коммерческих автомобилей.

Продажи автомобилей на Филиппинах в основном состоят из автомобилей местной сборки и импортных автомобилей, в основном из Таиланда , Индонезии и других стран. В 2019 году импортный автомобиль из Индонезии стоил на 24 процента дешевле, чем эквивалент местного производства. Такая же разница в стоимости касается полностью собранных автомобилей из Южной Кореи (также 24 процента) и Таиланда (18 процентов). [5] Страна также импортирует автомобили из Китая , Индии и США.

Автомобильная промышленность Филиппин зародилась во время американского колониального периода с 1898 по 1946 год. Филиппинцы привыкли ездить на гужевых транспортных средствах, и изначально состоятельные граждане были теми, кто мог позволить себе покупать и владеть этими недавно представленными автомобилями . В те времена доставка автомобиля из Европы или США в Манилу в среднем занимала не менее трех месяцев .

Автомобили и мотоциклы были представлены и доступны в стране торговыми компаниями еще в 1901 году, когда доктор Хуан Мичиано был признан первым филиппинцем, купившим и эксплуатирующим автомобиль. французского производства , который купил еще в 1901 году. он ездил на автомобиле Richard-Brasier Согласно автомобильному справочнику 1910 года, [6] Хотя до этого, еще в декабре 1900 года, Корпус связи армии США несколько электромобилей компании Woods Motor Vehicle Company ввез в страну исключительно для использования в военных целях. Это ознаменовало раннее появление автомобилей в стране. [7]

страны В 1931 году Автомобильная ассоциация Филиппин (AAP), крупнейший и старейший автомобильный клуб , родилась как Филиппинская автомобильная ассоциация (PMA), неакционерная корпорация и некоммерческая организация . PMA была основана Хорхе Б. Варгасом , Карлосом П. Ромуло и Albino SyCip . В 1951–1952 годах он стал филиалом Международного союза туризма и Международной автомобильной федерации . В 1953 году президент Эльпидио Кирино официально назвал его Национальным автоклубом. В 1963 году было разрешено выдавать Филиппинское международное водительское удостоверение . Первый офис PMA находился в отеле Manila , а в 1937 году был переведен в здания Legarda-Hermanos в Кьяпо, Манила . В 1980-х годах она приобрела AAP Tower, ее штаб-квартиру, бульвар Аврора, 683, Кесон-Сити . В настоящее время его возглавляют президент Огастес В. Феррериа и вице-президент Дэвид Л. Арсенас. [8]

На заре филиппинского автомобильного рынка автомобили американского производства Mercury , Buick , Chevrolet , Ford и Dodge доминировали на автомобильном рынке с 1920-х годов до начала 1970-х годов. И страна стала пионером в создании автомобильной сборки в регионе Юго-Восточной Азии. В 1950-х годах была разработана политика импортозамещения, которая привела к запрету, а затем к карательно высоким тарифам на импорт полностью собранных автомобилей с 1951 по 1972 год. [9]

К 1960-м годам автомобили американского и европейского производства были обычным явлением на дорогах страны. В том же десятилетии на рынке появились автомобили японского производства. Автопром страны в тот период занимал первое место во всей Юго-Восточной Азии. К середине 1960-х годов экономия топлива и практичность стали важными критериями для растущего числа покупателей автомобилей в стране. Японские производители автомобилей были в авангарде автомобилей, отличающихся экономией топлива и практичностью. В этот момент американские производители автомобилей, такие как General Motors, обратились к своим европейским и австралийским дочерним компаниям Vauxhall и Holden с просьбой представить автомобили среднего размера и компактные автомобили, чтобы конкурировать с японскими марками на растущем автомобильном рынке. [10]

Локализация

[ редактировать ]

В 1970-х годах местное производство автомобилей на Филиппинах началось в 1975 году, в основном это были легковые и некоторые коммерческие автомобили. Во время нефтяного кризиса 1973 года тогдашний президент Фердинанд Маркос посоветовал филиппинцам покупать меньшие по размеру и более эффективные автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. При этом спрос на полноразмерные американские седаны уступил место экономичным, надежным, доступным, небольшим и практичным автомобилям. К середине 70-х годов популярность полноразмерных американских автомобилей быстро пошла на убыль, и с тех пор быстро стали популярными компактные, малолитражные и некоторые автомобили среднего размера.

В 1973 году правительство учредило Программу прогрессивного производства автомобилей (PCMP) - систему с запланированным увеличением требований к содержанию местных запчастей, которая также позволяла участникам программы импортировать определенную часть полностью собранных автомобилей. [9] Первоначальными участниками были General Motors, Ford, PAMCOR (совместное предприятие Chrysler/Mitsubishi), Delta Motors Corporation (Toyota) и DMG Motors (Volkswagen). Местный сборщик Volkswagen, DMG, попытался построить отечественный национальный автомобиль Volkswagen Sakbayan ( чемодан сасакьянг катутубонг баян , «оригинальный национальный автомобиль»), а также Trakbayan . легкий грузовик [11] Однако этот проект просуществовал недолго. Сакбаян был основан на Volkswagen Country Buggy . [9]

В 1980-е годы на филиппинском рынке доминировали средние, компактные и малолитражные японские и некоторые европейские автомобили. Однако к 1985 году, после политических и экономических потрясений, которые усугубились после убийства оппозиционного политика Бениньо Акино-младшего, несколько производителей автомобилей закрылись и покинули филиппинский рынок, оставив на рынке Nissan и Mitsubishi. К 1985 году из-за экономического спада такие автомобили, как Nissan Stanza и Mitsubishi Lancer, остались единственным выбором для покупателей автомобилей, в то время как большинство людей ездили на старых автомобилях, что привело к резкому падению местной автомобильной промышленности. Именно так отрасль, которая когда-то была известна как ведущая автомобильная промышленность в 1960-х годах в Юго-Восточной Азии, начала терять свои позиции.

В эту эпоху Таиланд приобрел бы репутацию «Детройта Юго-Восточной Азии», а его промышленность в настоящее время занимает 12-е место в мире и 1-е место в Юго-Восточной Азии . К концу 80-х некоторые производители автомобилей, включая Mitsubishi, Nissan и Toyota, возобновили деловую деятельность на Филиппинах.

С восстановлением экономики страны с 1980-х до середины 1990-х годов автомобильная промышленность на Филиппинах восстановилась: в 1996 году местные производители автомобилей выпустили 138 000 единиц. Эта цифра составляет 85 процентов продаж автомобилей на внутреннем рынке за этот период. [12]

После Маркоса

[ редактировать ]

Первоначальные члены PCMP (Toyota, Mitsubishi, Nissan) вернулись в 1988 году после того, как революция народной власти свергла Маркоса в 1986 году, и в конечном итоге не менее 13 производителей боролись за рынок, ограниченный примерно 100 000 автомобилей в год. [9]

Во время азиатского финансового кризиса 1997 года несколько производителей прекратили свою деятельность из-за падения продаж, став де-факто импортерами CBU, а не сборщиками. С 1998 года политика автомобильного производства Филиппин находилась в постоянном движении, серьезно подорванном преобладанием мало подержанных автомобилей из Японии и Южной Кореи. [9]

Новая программа налоговой реформы в 2002 году фактически подорвала любую местную сборку, снизив налог с продаж на самые дешевые микроавтомобили, продаваемые в стране, большая часть которых была импортирована из других стран АСЕАН или Китая. Между тем, популярные АНПА местной сборки с высоким содержанием филиппинских деталей столкнулись со значительным повышением налога с продаж из-за их более мощных двигателей и более высоких первоначальных цен. [9]

Общий объем продаж отрасли снова упал до пятизначного показателя ежегодно с 1998 по 2006 год. Только в 2007 году продажи автомобильной промышленности Филиппин начали подниматься до докризисного уровня, в течение которого общий объем продаж отрасли достиг 144 435 единиц. [12] Производство полностью разобранных автомобилей оставалось на прежнем уровне после экономического кризиса 1997–1998 годов, а с 2008 года импорт CBU превысил количество автомобилей местной сборки. [12]

2010-е годы считались великим десятилетием для автомобильной промышленности страны: на местный рынок пришли новые марки и модели автомобилей. С 2015 года автомобильный рынок страны развивается. Автомобильная промышленность Филиппин испытывает трудности из-за пандемии COVID-19 . Еще до пандемии на продажи сильно повлияло извержение вулкана Тааль в 2020 году . Хотя продажи восстанавливаются, среднемесячные показатели продаж местной автомобильной промышленности по-прежнему намного ниже показателей.

Государственные программы

[ редактировать ]

Программа прогрессивного производства автомобилей (PCMP)

[ редактировать ]

В 1973 году президент Фердинанд Маркос подписал Программу прогрессивного производства автомобилей (PCMP). Первоначально для участия в программе были выбраны четыре производителя автомобилей, но компания Ford Motor Company решила не остаться в стороне. Форд предложил правительству, если оно будет включено, Форд предоставит штамповочный завод. После 11-часового предложения сделка была заключена, и PCMP перестала быть предприятием с пятью участниками. [13] В программе участвовали Delta Motors Corporation /Toyota, General Motors Pilipinas, Ford Philippines, DMG/Volkswagen и Chrysler Philippines — совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler.

Первые азиатские внедорожники (AUV, местные версии проекта Basic Utility Vehicle , который тогда был в моде) были изготовлены с полными производственными и сборочными возможностями, каждый из пяти участников PCMP был заинтересован в производстве транспортных средств полностью из местных материалов, предназначенных для местных нужд. С точки зрения конструкции все детали корпуса АНПА были плоскоштампованными (без сложных кривых), что требует минимальных инвестиций в оснастку и упрощает ремонт. Самыми успешными АНПА в стране были Toyota Tamaraw и Ford Fiera. На основе шасси-кабины Ford и Toyota разработали множество вариантов кузовов для конкретных целей малого бизнеса, таких как фермеры и рыбаки. Доступность была целью для всех АНПА. Чтобы решить эту проблему, Форд подготовил исследования проектов для различных целей. У них была финансовая договоренность с Ситибанком о дополнительном рассмотрении, если заявитель будет следовать исследованию проекта. [9]

Остальные три производителя автомобилей, которые также участвуют в программе PCMP, создали свои собственные АНПА, чтобы конкурировать на местном рынке, в их число входили Mitsubishi Cimmaron (который был в значительной степени заменен на Mitsubishi L300 на Филиппинах), DMG/Volkswagen Сакбаян, GM. Харабас, Исузу КС20 и Ниссан Бида. Первоначально Bida должен был стать Ford Fiera четвертого поколения, но в результате ухода Ford с рынка в 1984 году компания Nissan выкупила права на Fiera и продавала ее как Nissan. Delta/Toyota также разработала местный внедорожник, главным образом для военного использования, Delta Mini Cruiser . После финансового краха начала 1980-х годов двое из пяти членов PCMP вышли из состава, оставив только Nissan и Mitsubishi. Программа была признана провальной, как заявил тогдашний премьер-министр Филиппин Сесар Вирата . Он также признал, что с 1975 года ни один из пяти участников PCMP не выпустил автомобиль, который можно было бы считать «Сделано на Филиппинах». [13] Например, Ford Fiera собирался на заводе Ford Lio Ho Motor на Тайване , а Toyota Tamaraw была известна своим индонезийским происхождением.

Программа развития автомобилей (CDP)

[ редактировать ]

В 1987 году PCMP была заменена новой «Программой разработки автомобилей» (CDP) с более низкими требованиями к местным запчастям. Первоначальными участниками программы были Mitsubishi, Nissan и Toyota, которые вернулись в бизнес в 1988 году. [12] Эта программа заставила автопроизводителей строить местные сборочные предприятия. В 1990 году добавление к CDP Программы «Народный автомобиль» открыло путь к появлению новых производителей автомобилей, таких как Honda, Kia и Fiat. [12] Honda , Kia Motors , Fiat , а позже Proton построили сборочные заводы в стране, на которых Honda собирала Accord , Civic и CR-V , Fiat собирала Fiat Uno , Kia собирала Kia Pride собирала Wira , а Proton также . как пара автомобилей Volkswagen для местного рынка. Программа роскошных автомобилей также была добавлена ​​в 1992 году как часть поправки к CDP. Это видело появление Volvo , BMW и повторное появление Mercedes-Benz. Volvo 850 и BMW 3 серии (E36) какое-то время собирались в стране в виде полуразобранных комплектов. [14]

Программа модернизации коммунальных транспортных средств (ПУВМП)

[ редактировать ]

Программа модернизации коммунальных транспортных средств была запущена Министерством транспорта Филиппин в 2017 году с целью сделать систему общественного транспорта страны эффективной и экологически чистой к 2020 году. Программа включает десять компонентов, которые включают реформу регулирования, планирование маршрутов, рационализация, модернизация автопарка, консолидация отрасли, финансирование, пилотное внедрение, механизм поддержки заинтересованных сторон и коммуникация. [15] Программа предусматривает поэтапный отказ от джипни, автобусов и других коммунальных транспортных средств (PUV) возрастом не менее 15 лет и замену их более безопасными, удобными и экологически чистыми альтернативами в течение следующих трех лет. Такие производители, как Hyundai , Isuzu , Hino , Mitsubishi Fuso , Mahindra и российская марка ГАЗ, приняли участие в создании современных внедорожников на базе существующих линеек фургонов, грузовиков и автобусов для замены устаревшего Jeepney .

Программа Комплексной стратегии возрождения автомобильной промышленности (CARS)

[ редактировать ]

Программа CARS была реализована Министерством торговли и промышленности с целью привлечения и поощрения новых автомобильных компаний к производству транспортных средств на Филиппинах. [16] а также стимулировать спрос и ввести отраслевые правила, которые восстановят автомобильную промышленность страны и сделают страну региональным центром автомобильного производства, [17] и создание большего количества рабочих мест в стране.

Программа была сочтена неудачной, поскольку большинство производителей автомобилей рассматривают Филиппины как рынок импортера автомобилей, а не экспортера. Большинство производителей автомобилей построили бы сборочные заводы в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Вьетнаме и Китае, поскольку там корпоративные налоги, организация производства и затраты ниже. [16] В этих странах есть больше крупных поставщиков запчастей, которые открыли свои предприятия, а это означает, что импорт запчастей не требуется. [16] Другие факторы включают минимальную заработную плату и затраты на электроэнергию, которые также немного ниже по сравнению с Филиппинами.

Пока в программе приняли участие только два японских автопроизводителя — Mitsubishi и Toyota. Изначально программа рассчитана на трех производителей автомобилей, но ни один другой автопроизводитель не участвовал в ней, чтобы занять третье место. [18] Mitsubishi получила одобрение правительства по программе CARS в 2016 году. [19] и объявила о местном производстве Mirage и Mirage G4 в 2017 году. [20] Toyota Motor Philippines производит Toyota Vios с 2013 года и зарегистрировала обновленный Vios на базе Yaris ATIV для местного производства. Оба производителя поставили цель выпустить 200 000 автомобилей в течение 6 лет.

Сообщается, что разница в ценах на импортные автомобили, поступающие из Индонезии или Таиланда, намного ниже по сравнению с автомобилями местной сборки. Это связано с тем, что страна не вводит налоговые льготы на импортируемые автомобили. В отличие от Таиланда, она сохранила свою автомобильную промышленность, предоставив преимущество в виде налоговых льгот на автомобили местного производства. [16] это означает, что 4 из каждых 5 проданных автомобилей являются импортными полностью собранными (CBU), и только около 1% автомобилей собираются на месте. [16] Это привело к закрытию сборочных заводов Ford в 2012 году, Honda в 2020 году и Nissan в 2021 году, а Isuzu решила прекратить местное производство Isuzu D-Max в 2019 году, что означает, что автомобили из их модельного ряда будут импортированы из других мест.

Закон о защитных мерах

[ редактировать ]

В 2021 году Министерство торговли и промышленности приняло законы о гарантиях импорта автомобилей, стремясь защитить отечественный автомобильный бизнес. Это было сделано в ответ на петицию, поданную Филиппинским альянсом металлистов с просьбой принять защитные меры против доминирования полностью импортированных автомобилей над моделями местной сборки. [21] Многие производители автомобилей выразили обеспокоенность тем, что импортные пошлины нанесут ущерб местной автомобильной промышленности, поскольку они в значительной степени зависят от импорта автомобилей из других стран, таких как Индонезия и Таиланд. Однако транспортными средствами, на которые не распространяется это правило, являются фургоны/коммерческие автомобили вместимостью более 10 человек, электромобили, автомобили местной сборки и большинство автомобилей класса люкс. [22] Министр DTI Рамон Лопес объявил, что страна начнет вводить тариф в размере 70 000 филиппинских песо (1460 долларов США) на легковые автомобили и 110 000 филиппинских песо (2262 доллара США) на легкие коммерческие автомобили. [23] Под это правило подпадают автомобили, прибывающие из Таиланда, США, Японии и Европы. Хотя некоторые страны, такие как Китайская Народная Республика, Южная Корея, Малайзия и частично Индонезия, освобождены от этого правила.

Однако 6 августа 2021 года введение специальной пошлины на ввозимые автомобили было приостановлено. Как установила Тарифная комиссия, всплеска по полностью импортным автомобилям нет. Учитывая, что полностью построенные легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили не были импортированы в больших количествах в течение периода расследования, Комиссия закрывает свое официальное расследование и рекомендует, чтобы никакие защитные меры не вводились в отношении импорта легковых автомобилей CBU и легких коммерческих автомобилей, находящихся на рассмотрении. не сталкиваются с какими-либо окончательными общими защитными мерами. Как только приказ будет опубликован, он будет передан в Министерство финансов , которое затем поручит Таможенному бюро отменить защитные меры DTI. [24] Решение снять защитные ограничения DTI на импортные автомобили, на долю которых приходится подавляющее большинство автомобилей, продаваемых на Филиппинах, значительно поможет отрасли восстановиться. [25] Пока реализация ожидает полного эффекта, автосалоны по всей стране будут возвращать денежные депозиты, уплаченные потребителями, которые приобрели импортированные автомобили в течение этого периода времени.

Активные производители

[ редактировать ]

Известные филиппинские производители автомобилей включают Sarao Motors и Francisco Motors Corporation . [26]

По состоянию на февраль 2021 г. В стране 58 официальных автомобильных марок.

Дилерский центр BMW на Филиппинах.

В период с 1994 по 1997 год BMW 3 серии (E36) собирался на месте в виде крупноузловых комплектов. BMW Philippines в настоящее время является дочерней компанией San Miguel Corporation , а также официальным импортером и дистрибьютором автомобилей BMW в стране.

История компании Ford на Филиппинах восходит к 1929 году. Ford Philippines, Inc. (FPI) была основана как дочерняя компания Ford Motor Company в 1967 году и начала производственную деятельность 3 мая 1968 года. Ford покинул рынок в 1984 году из-за местный экономический спад. Бренд вернулся в 1997 году как Ford Group Philippines, Inc. (FGPI). Форд построил производственный завод, который открылся в сентябре 1999 года. За время своего существования завод производил такие продукты как Ford, так и Mazda, такие как Ford Lynx , Ford Escape / Mazda Tribute , Ford Focus , Mazda3 и Ford Ranger на базе Mazda, не только для местный рынок, но и соседние страны, такие как Индонезия, Вьетнам, Таиланд, Малайзия и Сингапур. [27] Завод закрылся в 2012 году. С тех пор Ford Philippines импортирует на филиппинский рынок продаваемые автомобили, в основном из Таиланда и США. Ford Philippines также продавал Lincoln в стране автомобили . Их бывший завод в Санта-Розе, Лагуна, теперь принадлежит Mitsubishi Motors Philippines.

Дженерал Моторс

[ редактировать ]

Деятельность Chevrolet в стране в настоящее время находится под контролем The Covenant Car Company Inc. GM заключила партнерские отношения с The Covenant Car Company, Inc. (TCCCI), назначенной GM в Юго-Восточной Азии независимым и эксклюзивным импортером и дистрибьютором Chevrolet. автомобили и запчасти в стране. TCCCI была официально зарегистрирована 1 июля 2009 года и приступила к коммерческой деятельности 1 октября 2009 года. В партнерстве с GM они запустили GM Philippines, Inc. 1 декабря 2014 года. [28] Большая часть автомобилей в линейке Chevrolet была импортирована из Таиланда, США и Южной Кореи.

До этого корпорация Yutivo отвечала за производство и производство продукции General Motors в стране. Первоначально основанная в 1887 году, Ютиво отвечала за сборку автомобилей Chevrolet , Opel , Holden , Vauxhall , Buick , а также легковых и грузовых автомобилей Isuzu для страны. [29] Они стали дистрибьютором запасных частей для General Motors в стране еще в 1940 году. Ютиво начал сборочное производство в 1953 году и продолжал работать до 1976 года. [30] General Motors также построила два азиатских внедорожника (AUV) под названием GM Amigo/Tiger и GM Harabas. В них использовалась основа Bedford HA и рядный четырехцилиндровый двигатель Vauxhall объемом 1256 куб.см. Harabas представлял собой четырехдверный универсал (в основном использовался в качестве такси) и заменил самый простой грузовик Amigo/Tiger. [31]

Филиппинский дебют Isuzu состоялся в 1950-х годах благодаря линейке грузовиков. В 1972 году General Motors и Isuzu создали совместное предприятие, в 1970-е годы создав GM Philippines. В 1989 году Isuzu Motors Pilipinas стала дочерней компанией Isuzu Motors Ltd. С 1995 года она была переименована в Isuzu Philippines Corporation . Помимо грузовиков, компания также производила внедорожники, минивэны и пикапы, такие как Trooper , Hi-Lander (а позже Crosswind), Fuego и D-Max . Компания занимается исключительно грузовыми автомобилями, поскольку прекратила производство легковых автомобилей, прекратив производство Crosswind в 2017 году. [32] и D-Max местного производства в 2019 году, [33] это означает, что D-Max теперь будет импортироваться из Таиланда.

Компания Honda Cars Philippines Inc. (HCPI) была основана в октябре 1990 года. В рамках программы развития автомобилей правительства Филиппин производственные операции начались в феврале 1992 года на заводе в Санта-Розе, Лагуна. На сегодняшний день HCPI — это команда из более чем 600 сотрудников, работающих с 38 дилерами по всей стране и около 60 поставщиками запчастей и материалов. В марте 2020 года HCPI объявила о прекращении производственной деятельности на своем заводе в Санта-Розе, что ознаменовало прекращение 27-летнего производства в стране. [34] С тех пор автомобили импортировались на Филиппины из близлежащих стран Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд и Индонезия.

Компания Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) была дистрибьютором легковых автомобилей Hyundai и в настоящее время официальным дистрибьютором коммерческих автомобилей Hyundai в стране. [35] В августе 2001 года они были назначены южнокорейской компанией Hyundai Motor Company официальным дистрибьютором автомобилей Hyundai на Филиппинах. Она заслужила свое место третьего крупнейшего игрока в автомобильной промышленности Филиппин. Но из-за возмущения, вызванного пандемией COVID-19, они решили отказаться от продаж легковых автомобилей, что привело к снижению их продаж и многочисленным противоречиям, окружавшим их еще до пандемии. В конце 2020 года они запустили Changan Motor Philippines, Inc. (CMPI) и стали официальным дистрибьютором автомобилей Changan в стране. [36] HARI ожидает дальнейшего увеличения продаж Hyundai Modern Jeepney благодаря реализации Программы модернизации коммунальных транспортных средств. в стране HARI стремится продавать больше современных джипни, поскольку правительство продвигает Программу модернизации коммунальных транспортных средств для замены устаревших джипни .

Hyundai Motor Philippines, Inc. (HMPH) в настоящее время является официальным дистрибьютором легковых автомобилей Hyundai в стране после того, как в начале 2022 года компания смогла взять на себя управление HARI. [37] Одри Бён является генеральным директором, Ли Дон Ук — президентом, а Виктор Хосе Вела — заместителем генерального директора компании. [38] [39] Они начали свою работу 1 июня 2022 года. [40] а также на дилерской конференции 20 июня 2022 года они представили 4 новые модели: субкомпактный кроссовер Creta, компактный кроссовер Tucson, среднеразмерный кроссовер Santa Fe и пассажирский фургон Staria. [41] [42] Между тем продажи этих автомобилей в дилерских центрах начались в июле 2022 года. [43]

Hyundai впервые вышла на филиппинский рынок с компактным автомобилем Hyundai Excel и фургоном Hyundai Grace в начале 1990-х годов, а представила Hyundai Starex второго поколения и Hyundai Elantra к концу десятилетия . Их сборочный завод в Санта-Розе, Лагуна, в настоящее время производит Hyundai Accent, Hyundai H100 и Hyundai H350. По состоянию на июнь 2022 г. По всей стране насчитывается 39 дилерских центров, но ожидается, что к концу года их число увеличится до 44. [44] В настоящее время HARI специализируется на джипни, грузовиках и автобусах, а HMPH – на легковых автомобилях, внедорожниках и пассажирских фургонах.

Ну давай же

[ редактировать ]

Kia Motors начала свою деятельность на Филиппинах в мае 1994 года под управлением Columbian Autocar Corporation. здесь собирали хэтчбек и седаны Kia Pride В рамках программы развития автомобилей . Он также собирал Kia Ceres (и более поздние фургоны Kia Besta ) и Pregio . С 2019 года Kia Philippines находится под управлением корпорации Ayala . [45]

Mazda была представлена ​​на Филиппинах в 1993 году компанией Columbian Autocar Corporation. На нем собирали 7-е и 8-е поколения Mazda 323 (при этом оба поколения продавались рядом). В 2000-х годах Mazda3 и Mazda Tribute собирались на заводе Ford в Санта-Розе в рамках партнерства с Ford Motor Company. Bermaz Auto Philippines в настоящее время является импортером и дистрибьютором автомобилей Mazda в стране и имеет собственный склад для хранения автомобилей, расположенный в Кабуяо, Лагуна . [46]

Компания Mercedes-Benz была основана в 1990-х годах в рамках программы роскошных автомобилей. До этого бренд работал в стране с 1950-х годов, собирая на месте Mercedes-Benz Ponton , W110 , W114/W115 и W123 . [14] В настоящее время Auto Nation Group, Inc. (ранее известная как CATS Motors, Inc.) является генеральным импортером и дистрибьютором автомобилей, запчастей и аксессуаров Mercedes-Benz на Филиппинах. Ее история восходит к 1989 году, когда ее основатель Феликс Р. Анг открыл CATS как бизнес по продаже автомобильных аксессуаров, продаж и обслуживания шин. В 1991 году Mercedes-Benz назначил CATS Motors авторизованной мастерской на Филиппинах, а затем и дилером в 1993 году. Auto Nation Group также отвечает за продажу автомобилей Chrysler , Dodge , Jeep и RAM в стране.

Мицубиси

[ редактировать ]
Каинте Бывший завод MMPC в , Ризал

Компания Mitsubishi Motors Philippines была первоначально основана как Chrysler Philippines Corporation в 1963 году как сборщик и дистрибьютор автомобилей Chrysler , Dodge и Plymouth в стране. Компания была зарегистрирована в 1987 году как Филиппинская автомобильная производственная корпорация (PAMCOR). В 1996 году компания была переименована в Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC). Его бывший сборочный завод расположен в Каинте, Ризал, и работал с 1963 по 2014 год. С 2015 года нынешний завод находится в Санта-Розе, Лагуна.

В апреле 2022 года MMPC начала экспорт филиппинского L300 на другие рынки Юго-Восточной Азии. [47]

Компания Nissan начала свою деятельность в 1969 году с назначения Universal Motors Corporation (UMC) официальным сборщиком и дистрибьютором автомобилей и пикапов Datsun в стране. В 1983 году компания Nissan Motor Company основала компанию Pilipinas Nissan, Inc. (PNI) для сборки и распространения легковых автомобилей Nissan. В 1991 году компания была переименована в Nissan Motor Philippines, Inc. (NMPI). В сентябре 2000 года Yulon Motor Co. взяла под свой контроль NMPI у Nissan Motor Company. С 2013 года бренд находится под прямым контролем Nissan Motor Co, входящего в состав Nissan Philippines Inc (NPI) . В 2021 году компания Nissan на Филиппинах объявила, что к марту закроет свой завод в Санта-Розе , прекратив местное производство Nissan Almera . [48]

В 1996 году Columbian Autocar Corporation представила Subaru на филиппинском рынке. Позже в 2000 году бренд закрылся из-за плохих продаж, но позже вернулся в 2006 году под новым руководством. В настоящее время официальным импортером и дистрибьютором автомобилей Subaru является компания Motor Image Pilipinas Inc, дочерняя компания Tan Chong International .

Дилерский центр Toyota . на Филиппинах

Компания Toyota Motor Philippines, основанная 3 августа 1988 года, является дочерней компанией Toyota Motor Corporation, базирующейся в Санта-Розе, Лагуна, Филиппины. Они отвечают за сборку и распространение автомобилей Toyota на Филиппинах с 1988 года. С 2009 года TMP также является официальным дистрибьютором автомобилей Lexus в стране, имея дилерский центр в Маниле. ТМП — крупнейшая автомобильная компания в стране с самой широкой линейкой автомобилей, а также сетью продаж и обслуживания, состоящей из 72 дилерских центров по всей стране. До этого автомобили Toyota продавала в стране с 1962 года корпорация Delta Motors . Они отвечали за сборку и распространение автомобилей Toyota на филиппинском рынке. Delta Motor Corporation обанкротилась в 1984 году, во время экономического спада на Филиппинах в начале 1980-х годов, что означало, что Toyota не присутствовала на рынке в течение четырех лет.

Фольксваген

[ редактировать ]

Доминго М. Геварра-старший и его компания DMG Inc. отвечали за импорт, производство и сборку автомобилей Volkswagen на Филиппинах. Volkswagen Kombi , Beetle и Brasilia были одними из моделей, построенных DMG. [14] DMG также была известна своим DMG-Volkswagen Sakbayan, попыткой создать национальный автомобиль на базе австралийского Volkswagen Country Buggy .DMG обанкротилась в середине 80-х. Позже Volkswagen вернулся в 1990-е годы, продавая Volkswagen Polo Classic с 1996 по 1999 год. Polo Classic, наряду с Caravelle , собирался на месте в Аламиносе . [49] В 2013 году Volkswagen вернулся на филиппинский рынок в партнерстве с корпорацией Ayala .

В 2018 году Volkswagen PH прекратил выпуск своих международных моделей, таких как Jetta , Passat и Golf GTS, в пользу моделей китайского производства, таких как Santana , Lavida и Lamando, в рамках нового Соглашения о свободной торговле между АСЕАН и Китаем . [50] Причиной изменения стало снижение налога на автомобили на 5%. [51] Решение вызвало негатив в адрес бренда, в основном со стороны Южно-Китайского морского арбитража : Volkswagen сообщил о низких продажах в стране — в 2019 году было продано всего 177 автомобилей. [52] Фелипе Эстрелла III, президент Volkswagen Philippines, подчеркивает, что «независимо от источника, продукт один и тот же». [53] В настоящее время Multivan Kombi , представленный на Филиппинах в июле 2021 года, является единственным продуктом Volkswagen в своей линейке, не принадлежащим SAIC.

Несуществующие производители

[ редактировать ]

Daewoo продавалась в стране умеренно, пока не была вынуждена выйти из нее из-за азиатского экономического кризиса, который привел к ее банкротству и приобретению компанией GM. Сегодня многие их автомобили продаются под маркой Chevrolet. Daewoo Bus по-прежнему управляет и производит автобусы в стране.

Дайхатсу

[ редактировать ]
Daihatsu Feroza на Филиппинах.

Daihatsu Feroza считался символом статуса во время своего выпуска в конце 1980-х годов, а Hijet был популярным такси. Daihatsu Charade также был популярным хэтчбеком в 1990-х годах. Несмотря на его отсутствие, часть их автомобилей сегодня продается под маркой Toyota. Такие автомобили, как Toyota Rush и Toyota Wigo, изначально были моделями Daihatsu, построенными в Индонезии.

стал бестселлером во всем мире, Несмотря на то, что Fiat Uno в стране он продавался плохо. В середине 2018 года Abarth была представлена ​​на филиппинском рынке, продавая версии Abarth Fiat 500 . Petromax Enterprises, дистрибьюторы недавно представленного бренда на местном рынке, также повторно представили Alfa Romeo на рынке , которую последний раз видели в 1990-х годах.

Линкольн

[ редактировать ]
Припаркованный Lincoln Town Car .

С 1998 по 2002 год компания Ford Philippines предлагала Lincoln Town Car и продавала его через свои дилерские центры. Он стал популярен среди лимузинов операторов и похоронных бюро , которые часто превращали их в катафалки . В настоящее время они импортируют Lincoln Navigator через серый рынок.

Opel , наряду с Ford , были двумя самыми популярными неяпонскими автомобильными компаниями в 1960-х и 1970-х годах. Однако компания покинула страну после того, как военное положение администрация Маркоса ввела . Opel вернулся на Филиппины в середине 1990-х годов с моделями Astra, Vectra и Omega, имевшими хорошие продажи в качестве дешевой альтернативы японским автомобилям, но был вывезен из страны, чтобы освободить место для совершенно новой на тот момент линейки Chevrolet ( который по сути заменил все автомобили, которые продавал Opel). Примером этого является Chevrolet Zafira . Несмотря на то, что это был автомобиль на базе Opel, он продавался вместе с Opel Astra до прекращения выпуска бренда в стране. Opel Vectras и Astras по-прежнему часто можно увидеть на дорогах Манилы, а Opel Tigra и Opel Manta популярны среди энтузиастов.

Протонный герой в метро Манилы .

Малазийская фирма Proton продавала только Wira [54] [55] до того, как азиатский экономический кризис вынудил их покинуть страну.

В конце 1970-х годов Renault в страну были импортированы некоторые модели . В 1996 году дилерский центр в Метро Маниле импортировал несколько моделей Renault. Это не удалось, так как было сочтено слишком дорогим. [ нужна ссылка ]

Легкий городской автомобиль Smart ForTwo должен был идеально подходить для перегруженных дорог Манилы, но потерпел неудачу из-за относительно высокой цены. Он оставался немного популярным среди компаний, которые использовали его для рекламы. И ForTwo, и Roadster продавались компанией CATS Motors.

Ссангёнг

[ редактировать ]

В 1990-х годах компания SsangYong стала популярной благодаря своему внедорожнику Musso и в Истане , базирующемуся фургону MB100 , — оба они продавались как автомобили Mercedes-Benz . Бренд ушел с филиппинского рынка в 2012 году. В январе 2016 года Ssangyong вернулась на филиппинский рынок со своим новым дистрибьютором Berjaya Group Malaysia. [56]

Воксхолл и Холден

[ редактировать ]
Torana была в значительной степени заменена Isuzu Gemini .

Vauxhall также производил автомобили на местном рынке в 1960-е годы. Автомобили, которые они продали на местном уровне, включают Vauxhall Viva и Vauxhall Victor .

Австралийский производитель автомобилей Holden также собрал в стране несколько автомобилей в 1960-х и 1970-х годах, причем Holden Torana была одной из самых популярных моделей.

Импортные автомобили (серый рынок)

[ редактировать ]
GMC Yukon XL на Филиппинах. Автомобили GMC никогда официально не продавались в стране. В то время как его аналог Chevrolet Suburban официально продается на рынке.

Специализированные дилерские центры по всей стране импортируют различные новые автомобили из нескольких стран, таких как Южная Корея, США и ОАЭ . В некоторых случаях отдельные авторизованные дилерские центры могут также использовать заказы на импорт транспортных средств или комплектаций, которые не являются частью их официального инвентаря. Например, Ford продал Lincoln Navigator избранной группе покупателей спустя годы после того, как бренд Lincoln был постепенно исчез с рынка. [57] Некоторые бренды можно приобрести только через «серых» импортных дилеров, таких как Hummer и Cadillac . Из-за популярности Cadillac Escalade на «сером» импортном рынке GM Philippines рассмотрела возможность вывода бренда на филиппинский рынок. [58] но понял, что это, скорее всего, потерпит неудачу из-за конкуренции на рынке роскошных внедорожников. В страну также импортируются автомобили Toyota для американского рынка, такие как Sienna , а также Land Cruiser серии J70 с Ближнего Востока . Несмотря на то, что Genesis G90 был показан на ММАС в 2017 году, [59] большинство автомобилей Genesis в стране продаются серыми импортерами.

Кроме того, многие подержанные автомобили импортируются из Японии или Гонконга – стран, в которых автомобили с правосторонним управлением используются на левой стороне дороги. Поскольку автомобили с правосторонним управлением в стране запрещены , их переоборудуют в левосторонние в конверсионных отсеках и зонах свободных портов в Субике , Санта-Ане и Толедо . Эти автомобили имеют номерные знаки R для Субика (Центральный Лусон), B для Кагаян (Долина Кагаян), K для Кагаян-де-Оро (Северный Минданао) и Y для Себу (Центральные Висайи). Процветает контрабанда подержанных автомобилей: до шестидесяти процентов регистрируются автомобили, официально не импортированные. [60]

Контрабанда транспортных средств

[ редактировать ]
Президент Родриго Дутерте осматривает контрабандные автомобили перед их уничтожением в Порт-Ирен в штате Санта-Клаус. Ана, Кагаян

Страна попала в заголовки газет в 2007 году, когда президент Глория Макапагал Арройо приказала немедленно уничтожить 18 роскошных автомобилей, которые были незаконно ввезены в страну контрабандой. Автомобили, в том числе четыре BMW и Lincoln Navigator , были раздавлены экскаваторами и другой тяжелой строительной техникой на складе в зоне свободного порта. [61]

произошла серия публичных уничтожений контрабандных автомобилей класса люкс С 2018 года по приказу президента Родриго Дутерте в рамках антикоррупционного движения в правительстве . Таможенное управление уничтожило незаконно ввезенные контрабандой автомобили стоимостью в миллионы долларов с помощью экскаваторов и бульдозеров. Среди автомобилей были Mercedes-Benz, BMW, Alpinas , Ferrari , Jaguar , Lamborghini , Porsche , C3 Corvette Stingray . Самый последний из них — Mclaren 620R . Автомобиль был конфискован в порту Манилы в 2020 году и уничтожен год спустя, в июне 2021 года, вместе с другими транспортными средствами. [62] [63]

Политики выразили обеспокоенность по поводу уничтоженных транспортных средств. Сенатор Коко Пиментел предложил продать конфискованные роскошные автомобили с аукциона иностранным покупателям и коллекционерам, а не уничтожать их, а прибыль затем использовать для помощи жертвам стихийных бедствий на Филиппинах. [64]

Автомобили, которые в настоящее время производятся на Филиппинах.

[ редактировать ]

Тойота : Виос , Иннова

Митсубиси : L300 , Мираж , Мираж G4
Фусо : Фусо Кантер , Фусо FK/FL/FM , Фусо FI , Фусо FJ , Роза , Фусо FP/FV

Грузовики и автобусы Hyundai : HD36 , HD65 , HD65X , HD78 , Xcient , Super Aero City , Universe

Фотон : Toplander , Thunder , View Ambulance , View Transvan , View Traveller , Toano , Gratour MT , Gratour TM , Harabas TM 300 , Tornado , Грузовики серии Auman

Грузовики Isuzu : серия Q , серия N , серия F , серия C/E
Автобусы Isuzu : PABFVR34P , PABFTR33P , LV123 , LV423 , мини-автобус

Грузовики Hino : серия 300 , серия 500 , серия 700
Автобусы Hino : RC421(ER200) , RF821(EK100) , RM2KSS (K13D) , RK3HS (H07D) , RK1JMT (J08C-TK) , RK1JST (J08C-TK) , RM2PSS (P11C-TH) , RU2PSS (P11C-TE) , RK8JMUA (J08E-UB) , RK8JSUA (J08E-UB) , RN8J (J08E-UB) , FB2W , FB4J , FC3J , FC9JL7A (J05E-TY) , FF3H (H06D)AK174 , (EH700)AK176 (EH700) , FG8J Промсвязьбанк (J08E-UG) , FG1JPUB (J08C-F) , FG1JPUZ (J08C-TT) , FG8JPUB (J08E-UG) , FG8JP7A (J08E-WF) , HT223A (M10U) , HT225A (M10U) , SH2P , SH1E , SS2P , СС1Е

JMC : Вигус , Транспортер , Компадре , N700 , N720

Автобус Daewoo : BV115 , BF106 , BS106 , BH117H , BS120S

Дунфэн : Капитан E , Капитан N , Капитан D9 , KD6Z , K04U , K47H , K23W , KW46 , TW37 , K37F.

MAN : TGS , CLA , Lion's Chassis , Lion's City , Lion's Coach , Lion's Intercity

Статистика

[ редактировать ]

Исторический рейтинг продаж

[ редактировать ]
10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах, 1995–2023 гг.
Источник: BSCB [65]
AutoIndustriya.com [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73]
Год Модели и рейтинг
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
1995 Тойота Королла Тойота Тамаро FX Ниссан Сентра Митсубиси Лансер Тойота Корона Тойота Краун Митсубиси Галант Тойота Лайт Эйс Митсубиси Л300 Исузу КБ/Фуэго
1996 Тойота Королла Хонда Цивик Тойота Тамаро FX Митсубиси Лансер Тойота Корона Митсубиси Л300 Митсубиси Галант Тойота Лайт Эйс Тойота Краун Исузу КБ/Фуэго
1997 Тойота Королла Тойота Тамаро FX Митсубиси Лансер Тойота Корона Ниссан Сентра Митсубиси Галант Ниссан Чефиро Исузу КБ/Фуэго Тойота Лайт Эйс Исузу Хай-Ландер
1998 Тойота Королла Хонда Цивик Митсубиси Приключение Митсубиси Лансер Ниссан Сентра Исузу Хай-Ландер Киа Беста Хонда CR-V Toyota Revo Тойота Тамаро FX
1999 Toyota Revo Хонда Цивик Тойота Королла Митсубиси Приключение Ниссан Сентра Хонда CR-V Тойота Камри Исузу Хай-Ландер Митсубиси Лансер Митсубиси Паджеро
2000 Toyota Revo Митсубиси Приключение Хонда Цивик Тойота Королла Исузу Хай-Ландер Ниссан Сентра Эксальта Хонда Сити Тойота ХайАс Хонда CR-V Митсубиси Л300
2001 Toyota Revo Митсубиси Приключение Isuzu Хай-Ландер/Хай-Ландер Кроссивинд Тойота Королла/Королла Альтис Хонда Цивик Ниссан Сентра Эксальта Митсубиси Лансер Хонда Сити Ниссан Фронтьер Митсубиси Паджеро
2002 Toyota Revo Исузу Хай-Ландер Боксервинд Хонда CR-V Митсубиси Приключение Тойота Королла Альтис Тойота Камри Исузу Хай-Ландер Боксервинд Ниссан Сентра Эксальта Форд Линкс Митсубиси Лансер
2003 Toyota Revo Хонда CR-V Тойота Королла Альтис Митсубиси Приключение Форд Эскейп Тойота Камри Исузу Хай-Ландер Боксервинд Форд Линкс Митсубиси Лансер Тойота Виос
2004 Toyota Revo Тойота Королла Альтис Исузу Хай-Ландер Боксервинд Митсубиси Приключение Тойота Камри Форд Эскейп Тойота Виос Ниссан Сентра Митсубиси Лансер Форд Линкс
2005 Тойота Иннова Тойота Виос Митсубиси Приключение Исузу Кроссвинд Тойота Королла Альтис Тойота Фортунер Тойота Камри Форд Эскейп Митсубиси Лансер Ниссан Сентра
2006 Тойота Иннова Тойота Виос Тойота Фортунер Исузу Альтерра Митсубиси Приключение Митсубиси Л300 Хонда Цивик Исузу Кроссвинд Тойота Королла Альтис Тойота Камри
2007 Тойота Иннова Тойота Виос Митсубиси Приключение Тойота Фортунер Тойота Аванза Исузу Кроссвинд Тойота Хайлюкс Исузу Д-Макс Митсубиси Л300 Хонда Цивик
2008 Тойота Виос Тойота Иннова Тойота Фортунер Тойота Аванза Исузу Кроссвинд Хонда Цивик Митсубиси Приключение Тойота Королла Альтис Хонда Сити Митсубиси Л300
2009 Тойота Виос Тойота Иннова Хонда Сити Митсубиси Монтеро Спорт Тойота Фортунер Исузу Кроссвинд Хонда Джаз Хонда Цивик Тойота Хайлюкс Тойота Королла Альтис
2010 Тойота Виос Тойота Иннова Митсубиси Монтеро Спорт Хонда Сити Тойота Фортунер Тойота Хайлюкс Хонда Цивик Тойота Королла Альтис Хонда Джаз Митсубиси Л300
2011 Тойота Виос Тойота Иннова Митсубиси Монтеро Спорт Тойота Фортунер Тойота Хайлюкс Хонда Сити Хонда Джаз Исузу Кроссвинд Хонда Цивик Тойота Королла Альтис
2012 Тойота Виос Тойота Иннова Митсубиси Монтеро Спорт Тойота Фортунер Тойота Хайлюкс Тойота Аванза Хонда Сити Хонда Джаз Тойота Королла Альтис Исузу Кроссвинд
2013 Тойота Виос Митсубиси Монтеро Спорт Тойота Иннова Тойота Фортунер Тойота Аванза Митсубиси Мираж Тойота Хайлюкс Хонда Сити Исузу Кроссвинд Тойота Королла Альтис
2014 Тойота Виос Тойота Фортунер Тойота Иннова Митсубиси Монтеро Спорт Тойота ХайАс Тойота Сфера Форд Рейнджер Тойота Аванза Хонда Сити Тойота Хайлюкс
2015 Тойота Виос Тойота Иннова Тойота ХайАс Тойота Фортунер Тойота Сфера Митсубиси Монтеро Спорт Митсубиси Мираж G4 Исузу МЮ-Х Хонда Сити Тойота Хайлюкс
2016 Тойота Виос Тойота Фортунер Тойота ХайАс Тойота Сфера Тойота Иннова Тойота Аванза Митсубиси Мираж G4 Исузу МЮ-Х Форд Эверест Тойота Хайлюкс
2017 Тойота Фортунер Тойота Виос Тойота Иннова Тойота ХайАс Митсубиси Монтеро Спорт Тойота Сфера Хендай Акцент Тойота Аванза Тойота Хайлюкс Митсубиси Л300
2018 Тойота Виос Тойота Фортунер Тойота Сфера Тойота Хайлюкс Тойота Иннова Тойота ХайАс Митсубиси Монтеро Спорт Ниссан Навара Хендай Акцент Митсубиси Мираж G4
2019 Тойота Виос Тойота Хайлюкс Тойота Иннова Тойота Фортунер Митсубиси Экспандер Ниссан Навара Тойота ХайАс Тойота Сфера Митсубиси Мираж G4 Тойота Раш
2020 Тойота Виос Тойота Хайлюкс Тойота Сфера Тойота Иннова Мицубиси Xpander/Xpander Кросс Тойота Хайас Тойота Раш Форд Рейнджер Ниссан Навара Митсубиси Мираж G4
2021 Тойота Виос Тойота Хайлюкс Тойота Сфера Тойота Иннова Тойота Фортунер Тойота Раш Мицубиси Xpander/Xpander Кросс Тойота ХайАс Митсубиси Л300 Ниссан Навара
2022 Тойота Виос Тойота Хайлюкс Тойота Иннова Тойота Фортунер Мицубиси Xpander/Xpander Кросс Тойота Раш Тойота Сфера Тойота Рейз Тойота ХайАс Форд Рейнджер
2023 Тойота Виос Тойота Хайлюкс Митсубиси Мираж G4 Мицубиси Xpander/Xpander Кросс Тойота Рейз Тойота Иннова Тойота Хайас Тойота Сфера Тойота Фортунер Toyota Veloz
1-й 2-й 3-й 4-й 5-е место 6-е место 7-е место 8-е место 9-е 10-е место
  Автомобили местного производства      Импортные автомобили
Примечание: 1. Sentra Exalta 2000 модельного года основана на B14 Sentra , а модель 2001 года теперь представляет собой переименованный Nissan Bluebird Sylphy .
2. Corolla E110 и Corolla Altis занимают один и тот же рейтинг в 2001 году, поскольку обе модели продавались вместе до 2004 года.
См. также : Самые продаваемые модели в

Продажи по брендам

[ редактировать ]
2023 [74]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 198,188 44.90%
2 Мицубиси Моторс 78,731 17.75%
3 Форд 31,320 7.10%
4 Ниссан 27,136 6.15%
5 Сузуки 18,454 4.18%
6 Исузу 17,639 3.99%
7 Хонда 13,923 3.77%
8 Хюндай 9,130 2.07%
9 Джили 6,852 1.55%
10 МГ Мотор 5,679 1.29%
другие 34,356 7.78%
Общий 441,408 100%
2022 [75]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 173,245 46.56%
2 Мицубиси Моторс 53,211 14.30%
3 Форд 24,710 6.64%
4 Ниссан 21,222 5.70%
5 Сузуки 19,942 5.36%
6 Исузу 17,639 4.74%
7 Хонда 13,923 3.74%
8 Джили 9,302 2.50%
9 МГ Мотор 8,858 2.38%
10 Ну давай же 5,012 1.35%
другие 25,019 6.72%
Общий 372,083 100%
2021 [76]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 129,101 43.88%
2 Мицубиси Моторс 38,436 13.06%
3 Форд 20,004 6.80%
4 Ниссан 19,603 6.66%
5 Сузуки 19,391 6.59%
6 Исузу 14,424 4.90%
7 Хонда 12,680 4.31%
8 Хюндай 9,061 3.08%
9 МГ Мотор 6,343 2.16%
10 Джили 6,104 2.07%
другие 19,076 6.46%
Общий 294,223 100%
2020 [77]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 99,545 40.11%
2 Мицубиси Моторс 37,366 15.06%
3 Ниссан 21,751 8.76%
4 Хюндай 16,651 6.71%
5 Сузуки 15,515 6.25%
6 Форд 14,775 5.95%
7 Хонда 11,711 4.72%
8 Исузу 11,240 4.53%
9 МГ Мотор 3,432 1.38%
10 Фотографии 2,456 0.99%
другие 13,729 5.51%
Общий 248,171 100%
2019 [78]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 161,385 38.74%
2 Мицубиси Моторс 64,065 15.38%
3 Ниссан 42,694 10.25%
4 Хюндай 33,762 8.10%
5 Сузуки 23,918 5.74%
6 Форд 21,900 5.26%
7 Хонда 20,338 4.88%
8 Исузу 13,971 3.35%
9 МГ Мотор 5,085 1.22%
10 Ну давай же 5,019 1.20%
другие 24,382 5.85%
Общий 416,627 100%
2018 [79]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 152,389 37.93%
2 Мицубиси Моторс 66,081 16.45%
3 Хюндай 35,401 8.81%
4 Ниссан 34,952 8.70%
5 Форд 23,571 5.87%
6 Хонда 23,294 5.80%
7 Сузуки 19,740 4.91%
8 Исузу 13,971 4.16%
9 Фотографии 5,085 1.03%
10 Шевроле 4,293 1.0%
другие 21,488 5.39%
Общий 401,803 100%
2017 [80]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 182,657 38.54%
2 Мицубиси Моторс 71,001 14.98%
3 Хюндай 37,678 7.95%
4 Форд 36,623 7.73%
5 Хонда 31,758 6.77%
6 Исузу 30,086 6.35%
7 Ниссан 24,995 5.27%
8 Сузуки 19,263 4.06%
9 Шевроле 5,949 1.26%
10 Мазда 5,247 1.11%
другие 28,686 6.06%
Общий 473,943 100%
2016 [81]
Классифицировать Бренд Продажи Доля рынка
1 Тойота 158,058 39.12%
2 Мицубиси Моторс 59,480 14.72%
3 Хюндай 33,695 8.34%
4 Форд 33,688 8.34%
5 Исузу 27,361 6.77%
6 Хонда 23,199 5.74%
7 Ниссан 16,897 4.18%
8 Сузуки 14,353 3.55%
9 Ну давай же 7,304 1.81%
10 Шевроле 5,931 1.47%
другие 24,085 5.94%
Общий 404,051 100%

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ циклы, В этом тексте представлена ​​общая информация Statista не несет ответственности за полноту или правильность предоставленной информации из-за различных обновлений; Текст и статистика могут отображать больше актуальных данных, чем указано в. «Тема: Автомобильная промышленность Филиппин» . Статистика .
  2. ^ Ко, Брент. «Продажи автомобилей на Филиппинах в 2023 году: продано 441 408 автомобилей, рост на 18,93%» . АвтоИндустрия.com . Проверено 24 января 2024 г.
  3. ^ «Автомобильная промышленность Филиппин (автомобильная промышленность, производство запчастей и мотоциклов)» (PDF) . Совет по инвестициям Республики Филиппины . 3 июля 2017 г.
  4. ^ «Автомобиль» .
  5. ^ «Филиппины: разница в стоимости автомобилей CBU по сравнению с автомобилями местного производства в разбивке по странам происхождения» . Статистика .
  6. ^ «Сколько тогда стоили машины в PH?» .
  7. ^ «Какие были первые автосалоны на Филиппинах?» . www.topgear.com.ph .
  8. ^ «18-я премия Автомобильной ассоциации Филиппин: традиция совершенства» . sg.news.yahoo.com. 13 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Офренео, Рене Э. (февраль 2015 г.). «Производство автомобилей и автозапчастей: могут ли Филиппины догнать Азию?» (PDF) . Серия дискуссионных документов ERIA. ЭРИА-ДП-2015-09.
  10. ^ «Загрузка...» oldmanila.org .
  11. ^ Офренео, Рене Э. (21 июля 2008 г.), «Замедленное развитие: транснациональные корпорации, TRIM и автомобильная промышленность Филиппин» , в Расии, Раджа; и др. (ред.), Транснациональные корпорации, технологии и локализация автомобильных фирм в Азии , Routledge, ISBN  978-0415440677
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Оглядываясь назад: 32 года автопрома» . motioncars.inquirer.net .
  13. ^ Jump up to: а б «Жил-был ПКМП» . Манильский стандарт .
  14. ^ Jump up to: а б с «Сделано на Филиппинах: автомобили, гордо развевавшие флаг — Тематические статьи» . АвтоИндустрия.com . 12 июня 2018 г.
  15. ^ Гуно, Чармейн Самала; Коллера, Анджели Аскуна; Агатон, Каспер Бунгалинг (2021). «Барьеры и движущие силы перехода к устойчивому общественному транспорту на Филиппинах» . Всемирный журнал электромобилей . 12 (1): 46. дои : 10.3390/wevj12010046 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Автопроизводство на Филиппинах — вымирающий вид — прим. редактора» . АвтоИндустрия.com . 27 февраля 2020 г.
  17. ^ «Программа комплексной стратегии возрождения автомобильной промышленности (CARS)» .
  18. ^ Гамбоа, Рей. «Программа по производству автомобилей ждет грандиозный провал?» . Philstar.com .
  19. ^ «Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Philippines Corporation» . Мицубиси Моторс PH . Проверено 7 марта 2024 г.
  20. ^ «Эти компании помогут Mitsubishi PH построить Mirage на местном уровне» . www.topgear.com.ph .
  21. ^ «Автомобили из Таиланда, Японии, Германии, США подпадают под защиту DTI — Автоновости» . 5 января 2021 г.
  22. ^ «Покупайте машину производства PH, — говорит DTI. А что остается? — Автоновости» . 28 января 2021 г.
  23. ^ «Тарифы на автомобили на Филиппинах вызывают охлаждение в пострадавшей от пандемии отрасли» .
  24. ^ «DTI прекращает защитную пошлину на импортируемые автомобили LCVS» . Манильский бюллетень . 9 августа 2021 г.
  25. ^ «Защитная пошлина DTI на импортные автомобили и LCVS будет приостановлена» . 11 августа 2021 г.
  26. ^ «Почтенный Папамобиль объезжает церкви PHL» . Новости GMA онлайн . 27 апреля 2011 г.
  27. ^ «Форд Филиппины | Сборочный завод Ford Филиппины» . 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г.
  28. ^ «Филиппины – Карьера генерального менеджера» .
  29. ^ «Цены на автомобили на Филиппинах, новости и обзоры» .
  30. ^ «Веб-сайт корпорации Ютиво» . www.yutivo.com .
  31. ^ «Забытый отец АНПА – Харабас» . Луманг Ото . 22 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г.
  32. ^ «К сожалению, Isuzu Crosswind терпит неудачу» .
  33. ^ «Производство Isuzu D-Max на Филиппинах прекращено» . philkotse.com .
  34. ^ «DOLE и DTI убеждают Honda Cars Philippines продолжить производство в Лагуне» . Новости GMA онлайн . 24 февраля 2020 г.
  35. ^ Порнелос, Винс (8 февраля 2022 г.). «Что происходит с Hyundai Philippines?» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 11 апреля 2022 г.
  36. ^ Де Гузман, Маркус (11 ноября 2020 г.). «Changan возвращается в PH с 5 моделями электромобилей» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 11 апреля 2022 г.
  37. ^ Порнелос, Винс (6 апреля 2022 г.). «Новое название компании Hyundai в PH —…» AutoIndustria.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 11 апреля 2022 г.
  38. ^ Порнелос, Винс (5 апреля 2022 г.). «Кореянка будет водить нового дистрибьютора Hyundai PH?» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 11 апреля 2022 г.
  39. ^ «Hyundai Motor Philippines возвращает корейский бренд на рынок PH» . Козырек . 31 мая 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
  40. ^ «Hyundai PH готовится к перезапуску с новыми моделями (и предыдущими)» . Филкотсе . 1 июня 2022 г.
  41. ^ Порнелос, Винс (24 марта 2022 г.). «Новый дистрибьютор Hyundai PH выпустит Staria 2022 года в июне?» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 11 апреля 2022 г.
  42. ^ «Hyundai PH представляет 4 автомобиля на дилерской конференции» . Козырек . 20 июня 2022 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
  43. ^ «Полный список: ориентировочные цены PH на Hyundai Tucson, Santa Fe, Creta и Venue 2022 года» . Топ Гир Филиппины . 24 июня 2022 г.
  44. ^ Джеронимо, Ален Луиза (7 июня 2022 г.). «Новые руководители Hyundai PH обещают восстановить бренд » Manilatimes.net . Филиппины: Манила Таймс . Проверено 26 июня 2022 г.
  45. ^ «Под новым руководством: Ayala перезапускает Kia на Филиппинах — Auto News» . 30 января 2019 г.
  46. ^ «Вот как Mazda на Филиппинах хранит ваш автомобиль перед доставкой» .
  47. ^ Лакуна, Джамиль (9 июня 2022 г.). «Смотрите: Mitsubishi L300 производства PH направляется в Индонезию» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 26 июня 2022 г.
  48. ^ «Nissan закроет завод в Лагуне» . 22 января 2021 г.
  49. ^ «В центре внимания: пришло время возвращения Volkswagen на Филиппины» . 30 сентября 2013 г.
  50. ^ «Volkswagen Philippines готов попрощаться с Jetta и Golf GTS» .
  51. ^ «Ожидается, что китайские подразделения Volkswagen увеличат продажи PHL на 60%» . БизнесМир . 5 июня 2018 г.
  52. ^ «Volkswagen PH разочарован тем, что рынок этого не понимает» .
  53. ^ «Volkswagen PH переключает поставки в Китай» . Манильский бюллетень . 15 марта 2021 г.
  54. ^ «Выступление президента Рамоса на запуске Proton Wira с премьер-министром Малайзии Махатхиром Мохамадом | GOVPH» .
  55. ^ Альдаба, Рафаэлита А.М. (ноябрь 2000 г.). «Усиление глобализации и АФТА в 2003 году: каковы перспективы автомобильной промышленности Филиппин?» (PDF) . Филиппинский институт исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2021 года.
  56. ^ «SsangYong совершит грандиозное возвращение на рынок PH; будут выпущены 3 модели» .
  57. ^ «Закажите Lincoln Navigator прямо у Ford PH» . Автоиндустрия . 6 декабря 2018 г.
  58. ^ Порнелос, Винс (23 февраля 2016 г.). «Chevrolet Филиппины рассматривают возможность выпуска Cadillac на местный рынок» . Автоиндустрия .
  59. ^ «ММАС 2017: Hyundai представляет флагманский седан Genesis G90» . Автоиндустрия . 30 марта 2017 г.
  60. ^ Офреней , с. 8
  61. ^ «Правительство Филиппин уничтожило контрабандные автомобили на сумму 30 миллионов песо» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «Таможня Филиппин раздавила McLaren 620R, автомобили стоимостью 1,2 миллиона долларов» . 18 июня 2021 г.
  63. ^ «BOC конфисковал контрабандный McLaren 620R ограниченной серии» .
  64. ^ «Пиментел: Почему бы не продать контрабандные роскошные автомобили иностранным покупателям?» . 8 февраля 2018 г.
  65. ^ Гаснье, Мэтт (14 ноября 2011 г.). «Филиппины: теперь доступны исторические данные за 1995–2020 годы» . Блог о самых продаваемых автомобилях . Проверено 23 марта 2021 г.
  66. ^ Андрес, Антон (1 февраля 2017 г.). «10 самых продаваемых автомобилей Филиппин 2016 года» . АвтоИндустрия .
  67. ^ Андрес, Антон (25 января 2018 г.). «10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах в 2017 году» . АвтоИндустрия .
  68. ^ Порнелос, Винс (1 февраля 2019 г.). «10 самых продаваемых автомобилей, грузовиков и внедорожников на Филиппинах в 2018 году» . АвтоИндустрия .
  69. ^ Де Гузман, Маркус (5 февраля 2020 г.). «Вот 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах в 2019 году — Auto News» . АвтоИндустрия .
  70. ^ «Это 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах 2020 года» . АвтоИндустрия . 22 января 2021 г.
  71. ^ Ко, Брент (31 января 2022 г.). «10 самых продаваемых автомобилей 2021 года на Филиппинах» . АвтоИндустрия .
  72. ^ Ко, Брент (9 февраля 2023 г.). «10 самых продаваемых автомобилей 2022 года на Филиппинах» . АвтоИндустрия .
  73. ^ Ко, Брент (25 января 2024 г.). «10 самых продаваемых автомобилей 2023 года на Филиппинах» . АвтоИндустрия .
  74. ^ Ко, Брент. «Продажи автомобилей на Филиппинах в 2023 году: продано 441 408 автомобилей, рост на 18,93%» . АвтоИндустрия.com . Проверено 24 января 2024 г.
  75. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах в 2022 году составят 372 083 единицы; приближаются к допандемическому уровню» . АвтоИндустрия.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
  76. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах в 2021 году составят 294 223 единицы, рост на 18,56%» . АвтоИндустрия.com . Проверено 31 января 2022 г.
  77. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах в 2020 году упали на 40% до 248 171 единицы» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 января 2022 г.
  78. ^ «Автомобильная промышленность Филиппин сообщает о 416 627 продажах автомобилей в 2019 году» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 января 2022 г.
  79. ^ «Снижение на 15%: продажи автомобилей на Филиппинах составили 401 803 единицы в 2018 году» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 января 2022 г.
  80. ^ «Автомобильная промышленность Филиппин установила рекорд в 473 943 проданных автомобиля в 2017 году» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 января 2022 г.
  81. ^ «Автомобильная промышленность Филиппин установила новую веху в 2016 году, продав 404 051 единицу продукции» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6fdf3d3f4971da8b6844bd92fc376b0__1721893200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b0/a6fdf3d3f4971da8b6844bd92fc376b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)