Юлон
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
ТВСЭ : 2201 | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 10 сентября 1953 г |
Штаб-квартира | Округ Мяоли , Тайвань |
Обслуживаемая территория | Тайвань , материковый Китай и Филиппины. |
Ключевые люди | Ли Лиен Ян Чен (председатель и генеральный директор) Чэнь Сян Яо (президент и генеральный директор) |
Продукты | Автомобили |
Доход | 99 миллиардов новых тайваньских долларов (2017 г.) [ 1 ] 3,4 миллиарда долларов США |
Владелец | Семья Йен |
Количество сотрудников | 12,68 тыс. (2017) [ 1 ] |
Подразделения | Люксген |
Дочерние компании | Юлон-Ниссан Мотор Ко Лтд (50%) Дунфэн Юлон (50%) Юлон ГМ (50%) Фокстрон (50%) |
Веб-сайт | www.yulon-motor.com.tw |
Юлон | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Юлон Моторс | ||
Упрощенный китайский | Юлон Моторс | ||
|
Yulon Motor Co., Ltd. ( китайский : Yulon Motor ; пиньинь : Yùlóng Qichē ) — тайваньский автопроизводитель и импортер. [ 2 ] Тайваня Yulon, крупнейший автопроизводитель по состоянию на 2010 год, известен тем, что производит модели Nissan по лицензии . [ 3 ] Первоначальная латинизация названия компании — Yue Loong , но в 1992 году компания обновила логотип и перешла на более короткое название Yulon . Исторически это один из тайваньских автопроизводителей «большой четверки». [ 4 ] Со временем компания превратилась в холдинговую компанию, в которую вошли несколько государственных предприятий, таких как Yulon-Nissan Motor, Yulon Financial, Yulon Rental, Carnival Industrial Corporation и другие. В настоящее время группа конкурирует с Hotai Motor Group как двумя крупнейшими тайваньскими автомобильными компаниями.
В 2010 году Юлон создал новый бренд для продажи автомобилей собственной разработки — Luxgen .
По состоянию на 2017 год выручка компании составила 99 миллиардов новых тайваньских долларов (3,4 миллиарда долларов США), а штат сотрудников составил около 12 680 человек. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Зарегистрирована в сентябре 1953 года. [ 5 ] как машиностроительная компания Чинг-Лин Йен, [ 6 ] сегодня Yulon Motor Co., Ltd. является частью Yulon Group, тайваньского конгломерата . [ 7 ]
Компания связана с созданием тайваньской автомобильной промышленности при помощи правительства страны. [ 2 ] Эту модель снова реализует малазийская компания Proton . В 1953–1960 годах царила эпоха «пассивной защиты», и Юлонь рос благодаря протекционистским тарифам в размере 40–60%. [ 8 ] Запчасти и компоненты получили значительно более низкие тарифы, чтобы помочь молодым автопроизводителям. [ 8 ]
Вначале Юлон искал иностранных партнеров, но только в 1956 году американская компания Willys согласилась поделиться технологиями. [ 9 ] В следующем году Yulon начала свое долгосрочное партнерство с Nissan. [ 9 ]
Хотя первой моделью Yulon был джип 1956 года, производство двигателей началось в сентябре того же года, сборка легковых автомобилей Bluebird началась только в 1960 году после соглашения с Nissan в 1957 году. подписания [ 9 ] В основном производя модели Nissan и другие автомобили по лицензии, Юлон спроектировал и выпустил по крайней мере один оригинальный семейный автомобиль — Feeling 101 1986 года . [ 10 ] (Yulon снова начала производить полностью оригинальную продукцию, начиная с 2009 года, когда дебютировал бренд Luxgen .) До июля 1994 года, когда они перешли на использование значков Nissan, все автомобили Nissan, построенные по лицензии, имели торговую марку Yue Loong (Yulon после 1992 года). [ 11 ] [ 12 ] Nissan Cefiro A32 был запущен в производство в феврале 1996 года и стал самым продаваемым автомобилем на Тайване. [ 13 ] [ 14 ]
Ассемблер
[ редактировать ]Имея производственные базы, расположенные в Китае, Филиппинах и Тайване , Yulon производит лицензионные версии моделей многих автопроизводителей. [ 15 ] Компании, с которыми он производит в сотрудничестве, включают Chrysler , Geely , [ 16 ] GM , Mercedes-Benz , Mitsubishi и Nissan . Большую часть автомобилей компания собирает из полных комплектов для разборки . [ нужна ссылка ]
Компания использовала свой опыт проектирования и проектирования для локализации своего производства в соответствии с вкусами Тайваня. [ 17 ] Юлон начал производить автомобили Nissan по лицензии в 1960-х годах. В течение многих лет компания работала с правительством Тайваня над развитием местной автомобильной промышленности, чему способствовали специальные налоговые льготы для модификации или создания собственных моделей. [ 18 ] «Протон Малайзии» был разработан с использованием аналогичного пакета правительственных акций и мер. Первой попыткой Юлона сделать это был автомобиль под названием Feeling 101 , основанный на Nissan Auster/Stanza того периода. Компания выпустила обновленные версии, такие как Feeling 102 и Arex, но производство Feeling было прекращено в 1995 году. Начиная с июля 1994 года Yulon начала использовать значок Nissan, а не значок Yulon на своей продукции. [ 11 ]
Хотя Yulon продолжает производить автомобили для продажи на тайваньском рынке, [ 2 ] по состоянию на 2010 год он также импортирует Nissan , [ нужна ссылка ] Инфинити , [ нужна ссылка ] и Рено [ 6 ] модели для продажи на внутреннем тайваньском рынке.
Ниссан
[ редактировать ]Yulon поддерживает прочные отношения сотрудничества с Nissan с 1957 года. [ 9 ] После принятия в 1985 году тайваньского закона «Закон о развитии автомобильной промышленности» (AIDA) Юлон согласился с тем, что Nissan получит 25% акций. [ 19 ] Nissan сохранял свою собственность в Юлоне как минимум до 2003 года. [ 17 ] когда в результате реструктуризации была создана Yulon-Nissan Motor Co Ltd, [ 6 ] отдельная компания, которая занимается дополнением деятельности Nissan в материковом Китае исследовательской, проектной и производственной помощью.

Бренды
[ редактировать ]Yulon продавала автомобили под тремя собственными брендами: их автомобили первоначально продавались как Yue Loong (Yulon с 1992 по 1995 год), но в 1994 году компания перешла на использование значка Nissan. Затем они создали два новых собственных бренда. : Luxgen (выпущен в 2009 г.) и Tobe (выпущен в 2010 г., закончился в 2013 г.).
Люксген
[ редактировать ]Первый тайваньский автомобильный бренд Luxgen (китайский: 納智捷 ) был создан Yulon в 2008 году. [ 20 ] 18 августа 2009 года Yulon представила первый автомобиль своего нового бренда Luxgen . Автомобили Luxgen разрабатываются в научно-исследовательском центре Yulon HAITEC. [ 21 ] с использованием двигателей и трансмиссий других компаний. [ 22 ] По состоянию на 2010 год продукция Luxgen продается на Тайване и в Омане . [ 23 ]
Быть
[ редактировать ]
Второй бренд Yulon, Tobe (кит. 酷比 с новым дизайном и новым ), был основан в 2009 году. С 2010 по 2013 год Tobe продавала свою единственную модель, Geely Panda/LC брендом под названием Tobe M'Car , на Тайване и в Китае. Вьетнам. [ 24 ] Существуют планы по выходу на другие развивающиеся рынки . [ 25 ] Однако низкие продажи и имидж бренда Geely с новым брендом привели к закрытию бренда в 2013 году.
Производственные базы
[ редактировать ]Yulon имеет ряд производственных баз в нескольких странах, включая Китай, Пакистан , Филиппины до 2013 года, Тайвань и, возможно, Таиланд . [ 15 ]
Китай
[ редактировать ]Первоначальные инвестиции в производственную базу в Китае для Yulon заключались в покупке 5% акций производственной базы в Южном Китае в 1990-х годах. [ 4 ] В 2000 году были еще одни, более крупные инвестиции в производственную базу Китая, на этот раз в размере 25%. [ 4 ] Последнее приобретение, вероятно, произошло у Fengsheng Motors, дочерней компании Dongfeng Motors .
По состоянию на 2003 год Yulon владела 25% дочерней компании, что давало доступ к производственным базам в районе Хуаду , Гуанчжоу , Гуандуне и Сянфане , Хубэй. [ 17 ]
Филиппины
[ редактировать ]В 1999 году Yulon приобрела 75% акций недавно построенной производственной базы Nissan в Санта-Розе , штат Лагуна . [ 26 ] Это произошло после того, как Nissan Motor Company ушла с Филиппин после того, как кризис на азиатском рынке привел к снижению продаж в стране. В 2013 году было объявлено, что японская Nissan Motor Company снова возьмет на себя управление Nissan на Филиппинах. [ 27 ] Это произошло после удручающих продаж и плохих обновлений моделей от Yulon Taiwan, которая поставила Nissan Philippines значительно ниже местных конкурентов из Toyota, Mitsubishi и Hyundai, что не отражает его рейтинга как нет. 6-й мировой автопроизводитель. [ 28 ]
Совместные предприятия
[ редактировать ]Все совместные предприятия Yulon в материковом Китае созданы совместно с Dongfeng Motor . [ нужна ссылка ]
Дунфэн Юлонь
[ редактировать ]Совместное предприятие с китайским автопроизводителем Dongfeng под названием Dongfeng Yulon (или Dongfeng Luxgen [ 29 ] ), была создана в 2009 году. [ 21 ] и будет производить модели Yulon Luxgen в Китае после завершения запланированного строительства производственной базы в Ханчжоу в 2011 году. [ 3 ] Автомобили будут продаваться в Китае. 8 июля 2019 года Luxgen подписала меморандум о взаимопонимании с монгольской компанией AGT Auto о строительстве своего первого завода по сборке автомобилей в Монголии. [ 30 ] Dongfeng Yulon объявила о банкротстве в 2020 году.
Фэншен Автомобильный
[ редактировать ]В 2003 году Юлон владел долей участия в дочерней компании Dongfeng Motor , Fengshen Automobile Co Ltd. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Список компаний Тайваня
- Список тайваньских автопроизводителей
- Список автомобилей Nissan, построенных Yulon Motors по лицензии
- Список производителей и брендов мотороллеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Yulon Motor Co Ltd, 2201: Профиль TAI — FT.com» . Файнэншл Таймс . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «История компании» . Юлон Мотор. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тан, Джейсон (3 августа 2010 г.). «Юлон будет производить Luxgen в Китае» . Тайбэй Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Линч, Тереза М. (декабрь 2010 г.). «Использование возможностей: модели зарубежного производства в тайваньском автопроме» (PDF) . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 г.
- ^ Чен, Цзя-вэнь (1995). Экономический анализ автомобильной промышленности Тайваня (PDF) . Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология» . Юлон Мотор. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ «Дочерние компании – Автомобили» . Группа Юлон. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Чен, Цзя-вэнь, с. 24
- ^ Jump up to: а б с д Чен, Цзя-вэнь. Архивировано 14 марта 2012 г., в Wayback Machine , с. 26
- ^ Чен, Цзя-вэнь, с. 93
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 2018 год (PDF) , Yulon Motor Co., Ltd., 30 апреля 2019 г., стр. 4, заархивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2023 г.
- ^ «Het mysterie Yue Loong» [Тайна Юэ Лунга]. AutoWeek.nl (на голландском языке). Sanoma Men's Magazines BV, 30 января 2009 г.
- ^ «Хронология» . История компании . Юлон Мотор. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ Елин, Мо (5 декабря 2018 г.). « Отец тайваньской автомобильной промышленности умер в возрасте 53 лет» . Кайсин Глобал . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «О Luxgen – Корпоративная история» . Люксген.
- ^ «Chery формирует тайваньских партнеров как экспортеров» . AnhuiNews.com. 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тайвань: становится базой разработки для Toyota, Mitsubishi, Nissan, Ford; Honda запускает собственное производство» . MarkLines.com. 07.08.2003. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года.
- ^ Чен, Цзя-вэнь (1995). Экономический анализ автомобильной промышленности Тайваня (PDF) . Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт. п. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г.
- ^ Чен, Цзя-вэнь, с. 29
- ^ «Тайваньский автомобильный бренд LUXGEN объявляет миру о своих амбициях» . Люксген. 05.03.2010.
- ^ Jump up to: а б «Перспектива продаж в Китае стимулирует рост акций Yulon Motor» . Тайбэй Таймс . 07.09.2010.
- ^ «ДВИГАТЕЛЬ LUXGEN MEFI TURBO 2,2 Л: Легкий и эффективный» . Люксген. 13 мая 2010 г.
- ^ «Тайваньская компания LUXGEN MOTOR подписывает первое международное дистрибьюторское соглашение» . Люксген. 30 апреля 2010 г.
- ^ «Машина Юлона Тобе не может двигаться задним ходом» . Почта Китая . 07.08.2010.
- ^ «Юлон представляет новый автомобиль марки Tobe» . Тайбэй Таймс . 18 ноября 2009 г.
- ^ Рост глобализации и АФТА в 2003 году: каковы перспективы автомобильной промышленности Филиппин? . Рафаэлита А. М. Альдаба. Филиппинский институт исследований развития. Страница 35, «Nissan: с тревогой ожидаю сигнала из Японии».
- ^ «Nissan Motor Co. вернется в PH в этом году путем слияния NMPI и UMC» . topgear.com.ph . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «МИРОВОЙ РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ – 2011 год» (PDF) . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Dongfeng-Luxgen официально объявляет о создании совместного предприятия» . Китайская автомобильная газета . 14 декабря 2010 г.
- ^ «LuxGen Yulon направляется в Китай» . Тайбэй Таймс . 17 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Yulon Motor - официальный сайт на английском языке