Jump to content

Инфинити

Инфинити
Тип компании Разделение
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 8 ноября 1989 г .; 34 года назад ( 8 ноября 1989 г. )
Штаб-квартира Ниси-ку, Иокогама
Обслуживаемая территория
  • Америка
  • Китай
  • Средний Восток
  • Тайвань
  • Международные рынки
Ключевые люди
Билл Брюс
(генеральный директор-основатель) [1]
Крейг Киз
(вице-президент группы Infiniti Americas)
Продукты Роскошные автомобили
Высокопроизводительные автомобили
Услуги Автомобильное финансирование
Родитель Ниссан
Веб-сайт infiniti.com

Infiniti (インフィニティИнфинити IPA: [iɰ̃ɸiniti] ) (стилизован под INFINITI ) [2] , выпускающее автомобили класса люкс подразделение японского автопроизводителя Nissan , маркетинг которого начался 8 ноября 1989 года в Северной Америке. В 2010-х годах маркетинговая сеть автомобилей Infiniti включала дилеров в более чем 50 странах. [3] По состоянию на 2020 год дилеры новых автомобилей обслуживали 25 рынков, в первую очередь Северную Америку, Китай, Тайвань и Ближний Восток.

По данным Nissan, логотип Infiniti представляет собой стилизованное изображение дороги, уходящей до горизонта, и горы Фудзи , что отражает японское происхождение автомобиля. [4]

1989–1993 Инфинити Q45

Бренд Infiniti был представлен в Соединенных Штатах в 1989 году, чтобы ориентироваться на сегменты автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах, которые иначе не вписывались бы в основное предложение Nissan, и частично под влиянием Соглашения Plaza Accord 1985 года. Бренд был создан примерно в то же время. конкуренты компании Toyota и Honda разработали свои премиальные бренды Lexus и Acura соответственно. [5] Поскольку японское правительство ввело добровольные ограничения экспорта , для автопроизводителей стало более эффективно экспортировать меньшее количество, но более дорогих автомобилей на рынок США.

Марка была запущена с двумя моделями: Q45 и M30 , которые ранее продавались в японских Nissan Store дилерских сетях . Q45 был основан на совершенно новом JDM Nissan President с колесной базой, укороченной на пять миллиметров второго поколения на платформе (2875 мм (113,2 дюйма). Начиная с 1992 модельного года, колесная база соответствовала колесной базе президента и составляла 2880 мм (113,4 дюйма). Q45 включал двигатель V8 мощностью 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), рулевое управление четырьмя колесами и систему активной подвески, предлагаемую на Q45t первого поколения. Характеристики автомобиля сделали бы его конкурентоспособным в полноразмерном «люксовом» сегменте с Mercedes S-Class , BMW 7 Series , Jaguar XJ и Cadillac Fleetwood .

1990 Инфинити М30

Вторая модель была представлена ​​в ноябре 1989 года, двухдверный M30 , под маркой Nissan Leopard . Он оставался в производстве три года в качестве альтернативы Lexus SC . Силовой агрегат представлял собой двигатель VG30E мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) и автоматическая коробка передач. Купе M30 было недостаточно мощным из-за своей стандартной массы 3333 фунта (1512 кг). Кабриолет М30 весил еще больше из-за необходимого усиления кузова и шасси. Внешний вид М30 почти не имел сходства с более крупным Q45, а интерьер был почти полностью другим.

Infiniti не предлагала седан среднего класса, который мог бы соответствовать первому японскому седану класса люкс, представленному в Северной Америке, Acura Legend , к которому позже присоединился Lexus GS . Первым предложением Infiniti в сегменте роскоши начального уровня был Infiniti J30 , который должен был конкурировать с обновленным Lexus ES 1992 года и не имел успеха из-за небольшого салона и необычного стиля, на смену которому в 1996 году пришла серия Infiniti I , представленная ранее. в апреле 1995 года — в отношении Nissan Maxima , а в 2002 году — в отношении Infiniti G35 .

Глобальная сеть Infiniti включает более 230 дилеров в 15 странах. [6]

1990-е годы

[ редактировать ]
1990 Инфинити Г20
1992 Инфинити Дж30
1997–2000 Инфинити QX4

В сентябре 1990 года Infiniti представила третью модель, Infiniti G20 , созданную на базе компактного и ориентированного на Европу Nissan Primera .

В 1992 году в качестве модели 1993 года Infiniti представила четырехдверное купе J30 только с одним вариантом двигателя - VG30DE мощностью 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) . мощностью 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) Этот двигатель был от 300ZX , JDM Nissan Cedric , Nissan Gloria и Nissan Cima , и был североамериканской версией JDM Nissan Leopard третьего поколения . [ нужна ссылка ]

Продажи Infiniti были медленными. Первоначальная кампания компании была направлена ​​на повышение узнаваемости бренда с помощью роликов в духе дзен , в которых основное внимание уделялось природе и спокойствию, но без показа реальных автомобилей. [7] [8] Дизайнеры решили не украшать интерьер деревянными акцентами и хромированными вставками, отдав предпочтение монохромному , органичному и округлому внешнему виду поверхности, сосредоточив внимание на мягкой коже и виниле. Некоторые покупатели добавили аппликации из искусственного дерева в области вокруг центральной консоли и вокруг внутренних дверных ручек. Единственным предметом, имевшим яркий внешний вид, были центрально установленные во всех моделях аналоговые часы , дизайн, который дизайнеры сохраняют и по сей день.

К середине 1990-х годов Infiniti отставала от Lexus и Acura по продажам . Q45 значительно отступил от своей четкой и четкой версии спортивного полноразмерного роскошного седана, став едва узнаваемым, тяжеловесным седаном, получившим прозвище «Японский Линкольн». Летом 1998 года Infiniti возродила G20 на базе JDM Nissan Primera , компактного спортивного седана. Второе поколение G20 позиционировалось как конкурент европейским роскошным спортивным седанам начального уровня, но теперь оно весило больше, чем версия первого поколения. Поскольку Infiniti продолжала использовать SR20DE четырехцилиндровый двигатель и компактные размеры, продажи не оправдали ожиданий. G20 также продавался в первую очередь не той аудитории, а именно женщинам-профессионалам среднего возраста, и поэтому он не был таким популярным, как его главный конкурент, Acura Integra по аналогичной цене .

В конце 1996 года Infiniti выпустила QX4 , модифицировав и добавив премиальные комплектации к Nissan Pathfinder , став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложивших внедорожник среднего размера премиум-класса.

Infiniti заменила заднеприводный седан среднего размера J30 на JDM Nissan Cefiro второго поколения , дав ему в 1996 году североамериканское обозначение «I30». Он предлагал один двигатель: VQ30DE мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) с передним колесом. диск общий с Maxima. I30 был модернизирован для модели 2000 года с увеличением мощности до 231 л.с. (170 кВт; 227 л.с.). В середине 2001 года Infiniti внесла дальнейшие изменения во внешний вид и характеристики I30, модернизировав двигатель до более мощного VQ35DE мощностью 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) ; это вдохновило на изменение названия автомобиля, который стал I35. Продажи и бренд, лишенный имиджа и последователей, зашли в тупик.

2001–2004 Инфинити И35
2008 Инфинити G37 Спорт

К 2000 году крупные японские компании почувствовали на себе влияние пузыря цен на активы в Японии , и снижение привлекательности Infinitis привело к тому, что ей грозило исчезновение. Компания вновь посвятила себя разработке динамичной и мощной линейки спортивных автомобилей класса люкс. Это совпало с вступлением материнской компании Nissan в альянс с Renault под руководством Карлоса Гона и с Планом возрождения Nissan . Компания Car and Driver сообщила, что руководители Infiniti пригласили представителей автомобильной прессы на встречу, где они «поклялись никогда больше не отрывать глаз от BMW ». [ нужна ссылка ] Хотя эти усилия начались с полностью переработанного флагмана Q45 2002 модельного года в начале 2001 года, именно G35 помог улучшить продажи Infiniti к 2003 году. В Японии Nissan имела хорошо зарекомендовавшую себя репутацию производителя седанов премиум-класса после того, как Nissan приобрел Prince. Motor Company и в 1966–1968 годах интегрировала Nissan Skyline , Nissan Laurel и Nissan Gloria , первоначально автомобили Prince. Спортивный седан, пришедший на смену своему Nissan Primera предшественнику на базе ( G20 ), Infiniti G35 на базе Nissan Skyline , добился успеха после того, как в 2003 году был признан автомобилем года по версии Motor Trend .

Выпуск спортивного FX35/45 кроссовера в том же году стал продолжением успеха G35. В FX использовались те же компоненты, что и в спортивном купе G35, и он был разработан с учетом американских вкусов. Он сочетал в себе хорошую управляемость и производительность с универсалу универсальностью и всепогодностью, присущими . В 2004 году Infiniti добавила полноприводную версию спортивного седана G35, чтобы конкурировать с аналогичными полноприводными спортивными седанами от Audi и BMW . Infiniti также представила более крупный внедорожник, который составит конкуренцию Toyota Land Cruiser /Lexus LX470. Это был Infiniti QX56 продававшегося на американском рынке 2004 года выпуска, созданный на базе Nissan Armada, .

Президент и главный исполнительный директор Nissan Motors Карлос Гон разработал бизнес-стратегию, призванную оторвать Infiniti от своих корней Nissan. Серия G помогла по-новому определить Infiniti как «японский BMW», поскольку она была нацелена непосредственно на седаны и купе BMW 3 серии. [9] M35/M45 получил признание автомобильной прессы, выиграв сравнительный тест восьми автомобилей в журнале Car and Driver назвало эту модель лучшим седаном класса люкс , а издание Consumer Reports . [ нужна ссылка ] Модель M45 имела тот же двигатель, что и Q45, а M45 стала флагманской моделью после прекращения производства Q45. Infiniti M (2002–2005) и Infiniti G (начиная с 2002 года) были известны в Японии как Nissan Gloria и Nissan Skyline.

В ноябре 2006 года в качестве модели 2007 года была выпущена обновленная версия седана G35, а в августе 2007 года - новая версия купе G компании, G37. Купе было впервые представлено на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2007 года. В декабре 2007 года также был выпущен новый компактный кроссовер Infiniti EX35 , ставший выходом Infiniti на рынок компактных кроссоверов класса люкс. EX имел 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 306 л.с. (228 кВт) от G35.

Карлос Гон объявил о прибытии Infiniti в Европу на Женевском автосалоне 2008 года . [10] Официальный запуск состоялся в конце 2008 года и проводился поэтапно в течение двух лет в 21 европейской стране. В Европе предлагаются четыре модели: следующее поколение высокопроизводительных внедорожников Infiniti FX 37 и Infiniti FX 50, Infiniti G37 , купе Infiniti G37 и кроссовер Infiniti EX 37. Штаб-квартира Infiniti Europe находится в Ролле, Швейцария. [11]

2010-е годы

[ редактировать ]
Инфинити М56
Инфинити JX35

Карлос Гон представил Infiniti M в отеле в Лос-Анджелесе. Он разделяет VQ37VHR от Infiniti G и Nissan 370Z . Представлены новые силовые агрегаты: 5,6-литровый двигатель V8 ( VK56VD ) с VVEL и непосредственным впрыском бензина , двигатель Nissan-Renault V9X Engine V6 Turbo Diesel (только для Европы), а также недавно разработанный гибрид, включающий один электродвигатель и два сцепления, позволяющий газовый двигатель и электродвигатель для одновременного привода задних колес. Литий-ионный аккумулятор впервые был показан в концепт-каре Essence .

На Женевском автосалоне 2010 года Infiniti представила новую трансмиссию для Европы с новым двигателем V9X , разработанным альянсом Renault-Nissan . Новый двигатель используется в Infiniti FX , Infiniti EX и новом Infiniti M. На выставке состоялся европейский дебют нового Infiniti M.

В августе 2010 года Infiniti представила свое новое подразделение производительности под названием Infiniti Performance Line , или IPL. [12] Вскоре после этого, в 2011 году, Infiniti решила спонсировать двигатели Renault для Red Bull Racing в сезоне Формулы-1 2011 года . [13]

По состоянию на 2011 год на серию G (состоящую из седана, купе и кабриолета) приходилось 60% продаж. Это было связано с их внедорожниками (включая кроссоверы), которые считались нацеленными на самую узкую нишу, но это была упущенная возможность, поскольку внедорожники были популярны на рынке США. Напротив, у главного конкурента Lexus половина объема продаж приходится на внедорожники. В 2011 году продажи Infiniti упали, в то время как у других импортных автомобилей класса люкс дела шли хорошо. [14] Более того, преобладание Infiniti над практичностью привело к тому, что ее кроссоверы и внедорожники пользуются меньшим успехом среди женщин по сравнению с предложениями Acura и Lexus. [15]

Nissan объявил о возвращении переднего привода в модельный ряд Infiniti 30 августа 2011 года, выпустив Infiniti JX . [16] Он присоединяется к Toyota Lexus бренду с точки зрения объединения переднеприводных и заднеприводных автомобилей; С момента своего создания в 1989 году компания Lexus имела переднеприводные платформы, лежащие в основе автомобилей начального уровня, таких как Lexus ES и Lexus RX . Что еще более важно, JX должен был дать Infiniti надежного конкурента кроссоверам Acura MDX и BMW X5 , которые предлагают дополнительные трехрядные сиденья. [17] [15]

В 2012 году Infiniti перенесла свою глобальную штаб-квартиру из корпоративного здания Nissan в Иокогаме и зарегистрировалась в Гонконге как Infiniti Global Limited , при этом Карлос Гон намеревался, чтобы Infiniti уделила больше внимания растущему рынку роскоши в материковом Китае, поскольку, по его прогнозам, страна будет стать крупнейшим рынком роскошных автомобилей. [18] В сентябре 2014 года Nissan назначил Роланда Крюгера, бывшего руководителя азиатского подразделения BMW , президентом Infiniti. [19]

В середине 2013 года Infiniti объявила, что мировая премьера их концепт-кара Q30 состоится на автосалоне во Франкфурте в 2013 году . Этот шаг позволит Infiniti начать агрессивную стратегию по расширению бренда Infiniti в новых премиальных сегментах. [20] В 2013 году обозначение модели Infiniti изменилось на купе и седаны, начинающиеся с буквы Q (внедорожники и кроссоверы начинаются с буквы QX) и цифры, отражающей место модели в линейке бренда. Седан M стал Q70, а седан G был заменен Q50; между тем QX56 стал QX80, а EX стал QX50. [21]

В августе 2013 года Infiniti объявила, что Симона Пиаттелли Пальмарини возьмет на себя роль руководителя отдела связей с общественностью Infiniti в регионе EMEA. Известная многим в средствах массовой информации , Симона ранее работала в Pirelli и Ferrari . [22]

Со своим кроссовером QX60 (ранее известным как JX35) Infiniti начала производить автомобили за пределами Японии. [18] В 2014 году компания начала производство двух моделей в Сянъяне , Китай, на заводе, которым управляет совместное предприятие Nissan с Dongfeng Motor . [18] В то же время Nissan Motor Manufacturing UK расширилась в Сандерленде , Англия , для производства нового компактного автомобиля под названием Q30 в 2015 году. [18] В середине 2019 года завод в Сандерленде прекратил сборку автомобилей Infiniti в Великобритании.

Инфинити Q50 S Гибрид

Йохан де Нисшен был назначен главой подразделения Infiniti в 2012 году. [23] Де Нисшен покинул компанию в августе 2014 года и стал генеральным директором Cadillac . Председатель Infiniti Энди Палмер взял на себя обязанности де Нюшена. [24] Nissan назначил Роланда Крюгера, бывшего главу азиатского подразделения BMW , президентом Infiniti после того, как председатель марки Энди Палмер подал в отставку и присоединился к Aston Martin в сентябре 2014 года. [19]

В январе 2018 года генеральный директор Хирото Сайкава объявил, что бренд Infiniti будет преобразован в электрический бренд, при этом к 2021 году все новые автомобили будут либо гибридными, либо полностью электрическими. [25]

В 2019 году Infiniti объявила об уходе бренда с рынка Западной Европы. Это связано с сочетанием плохих продаж и неопределенным исходом Брексита . Кроме того, Infiniti не хватало капитала бренда, и она оставалась нишевым игроком на рынке автомобилей премиум-класса, где доминировали три немецкие марки класса люкс (Audi, BMW, Mercedes-Benz). [5] [26] [27] Вместо этого Infiniti заявила о своем намерении сосредоточиться на рынках Китая (за исключением Гонконга и Макао), Ближнего Востока и Северной Америки, откуда поступает большая часть продаж бренда. Впоследствии QX30 и Q30, выпускавшиеся на заводе Nissan в Сандерленде, должны были прекратить производство. [28] [29] [30] Аналогичным образом, 3 сентября 2019 года было объявлено, что Infiniti покинет Австралию и Новую Зеландию из-за низких продаж в регионе. [31] [32]

Соответственно, в 2020 году Infiniti покинула рынки Европы (за исключением Кавказа, России, Белоруссии, Казахстана и Украины), ЮАР, Австралии, Новой Зеландии, Гонконга, Макао, Малайзии, Сингапура, Южной Кореи и Вьетнама. В Южной Корее продажи Nissan и Infiniti упали после того, как «настроения потребителей против японской продукции усилились», что привело к прекращению производства обеих марок, поскольку Nissan Motor Company никогда не получала прибыли в Южной Корее за время своего пребывания на южнокорейском автомобильном рынке с 2005 г. до его выхода в 2020 г. из-за противодействия Кореи всему, что связано с Японией. [33] Компания также перенесла свою штаб-квартиру из Гонконга в Иокогаму, Япония, где находится материнская компания Nissan. [34]

В ноябре 2021 года Nissan заявила, что к 2030 году ее бренд Infiniti станет на 100 процентов полностью электрическим, прекратив к этому году производство и продажу новых автомобилей Infiniti, работающих на ископаемом топливе. [35] [36]

В марте 2022 года компания Nissan полностью вышла из России и Беларуси в результате российского вторжения в Украину в 2022 году , в результате чего было фактически прекращено все производство в России, экспорт в Россию и Беларусь, а также продажи новых автомобилей Nissan и Infiniti в этих странах. огромных санкций, введенных против России и Беларуси Европейским Союзом, Японией, Великобританией и Соединенными Штатами. [37]

Продажи по календарному году

[ редактировать ]
Год НАС [38] Канада [39] Европа Китай [40] Мексика Средний Восток Азия и Океания Тайвань По всему миру
1999 72,637 [41]
2000 88,351
2001 71,365
2002 87,911
2003 118,655
2004 130,980 7,841
2005 136,401 7,672
2006 121,146 6,779
2007 127,037 6,756
2008 112,989 8,159 453
2009 81,089 7,081 1,319
2010 103,411 8,233 2,393
2011 98,461 6,936 3,686
2012 119,877 7,993 2,995
2013 116,455 8,947 2,451 [42] 17,084 [42] 1,006 [42] 5,652 [42] 2,357 [42] 164,052 [42]
2014 117,330 10,082 4,800 [42] 30,000 [42] 1,500 [42] 7,100 [42] 4,600 [42] 186,200 [42]
2015 133,498 11,300 7,000 [43] 40,200 [43] 1,800 [43] 8,300 [43] 5,700 [43] 215,250 [43]
2016 138,293 12,114 13,775 41,731 [44] 1,983 [45] 230,366 [45]
2017 153,415 12,433 16,625 [45] 48,408 [44] 6,141 [45] 6,552 [45] 2,440 [45] 246,492 [45]
2018 149,280 12,581
2019 117,708 10,974
2020 79,502 5,783
2021 58,553 5,838
2022 46,619 5,446
2023 64,699 5,208

Прежнее обозначение названия модели Infiniti включало одну букву для купе и седанов , две буквы для внедорожников и число, обозначающее объем двигателя. Например, QX56 был внедорожником с двигателем объемом 5,6 л. Исключением был внедорожник QX4 , который имел двигатель объемом 3,3 л (1996–2000 гг.), а затем двигатель объемом 3,5 л (2000–2003 гг.). Буква « x » после объема двигателя седанов Infiniti обозначала полноприводную модель (например, Infiniti G35x ), « s » обозначала спортивный пакет, « h » обозначала гибридную модель, а « d » обозначала дизельную модель.

В 2013 году обозначение модели Infiniti изменилось на купе и седаны, начинающиеся с буквы Q, внедорожники и кроссоверы, начинающиеся с буквы QX, и цифру, отражающую место модели в линейке бренда. Седан M стал Q70, купе G стало Q60, а седан G стал Q50; Между тем, QX56 стал QX80, FX стал QX70, JX стал QX60, а EX стал QX50. [21]

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]
Infiniti Essence Концепт
Infiniti Emerg-e Концепт

Линия производительности Инфинити

[ редактировать ]

В августе 2010 года Infiniti представила свою новую марку производительности под названием Infiniti Performance Line , или IPL. [12]

Автоспорт

[ редактировать ]

В 1996 году Nissan предпринял попытку конкурировать в Инди-гоночной лиге с брендом Infiniti. [46] Двигатель, выбранный для автомобилей Indy, представлял собой гоночный вариант двигателя VH , используемого в серийных Q45 . Эдди Чивер занял третье место в сезоне 2000 года. Программа IRL была тихо завершена после сезона 2002 года после нескольких побед. [47]

В 2011 году Infiniti начала спонсировать Формулы-1 команду Red Bull Racing . [48] который был выбран из-за уже существующего сотрудничества команды с альянсом Renault-Nissan, при этом Renault поставляет двигатели Red Bull Racing. [49] В 2011 году Infiniti подписала контракт с чемпионом мира Формулы-1 Себастьяном Феттелем в качестве своего первого глобального представителя. [50] Infiniti прекратила спонсировать команду после сезона 2015 года.

Создание команды Renault F1 в 2016 году альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi предоставило Infiniti возможность расширить свое участие в Формуле-1. [51] работа над тремя основными проектами. [52] Infiniti предоставляет инженерные ресурсы команде Renault F1 для совместной разработки системы рекуперации энергии (ERS) силового агрегата, включая перевод нескольких своих специалистов на объекты команды Renault F1 во Франции. [53] Кроме того, Инженерная академия Infiniti предоставляет студентам-инженерам возможность сотрудничать с командой Renault F1. [54] [55] Infiniti и команда Renault F1 также сотрудничают в проекте Project Black S, дорожном автомобиле с системой ERS, вдохновленной той, что используется в Формуле-1. [56] [57] [58]

В 2020 году несколько Infiniti Q50 приняли участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам от Laser Tools Racing. Они выиграли чемпионат пилотов с Эшем Саттоном за рулем в том и следующем году.

  1. ^ «Основатель Infiniti Билл Брюс умер в возрасте 70 лет» . Инфинити . 31 мая 2013 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ «INFINITI | Роскошные внедорожники, кроссоверы, седаны и купе» . Инфинити . Проверено 18 марта 2023 г.
  3. ^ «О нас — Веб-сайт Infiniti Media» . infinitipress.eu. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 г. Проверено 9 мая 2017 г.
  4. ^ Видмар, Аарон (2 июня 2015 г.), «За значком: эмблема Infiniti — это дорога или гора?» , Колесо новостей
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Что случилось с Infiniti в Европе?» . jato.com . 19 июля 2019 г.
  6. ^ «Infiniti Europe 2008: 20 лет развития» . автоматический канал .
  7. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Реклама воды Infiniti» . Ютуб . Проверено 2 февраля 2017 г.
  8. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Реклама запуска Infiniti» . Ютуб . Проверено 2 февраля 2017 г.
  9. ^ Катон, Джереми; Вон, Майкл (30 ноября 2012 г.). «Покупателю роскошных автомобилей следует рассмотреть «японский BMW» » . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 г.
  10. ^ Мадслиен, Йорн (6 марта 2008 г.). «Nissan запускает люксовый бренд в Европе» . Новости Би-би-си . Проверено 15 августа 2010 г.
  11. ^ Фонтанель, Энтони (26 марта 2008 г.). «Инфинити Паркс в Ролле» . www.amazines.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мильоре, Грег (14 августа 2010 г.). «IPL: почему Infiniti теперь стремится к производительности» . autoweek.com . Крэйн Коммуникейшнс . Проверено 15 августа 2010 г.
  13. ^ «Red Bull получила поддержку благодаря сделке с Infiniti» . Новости Би-би-си . 1 марта 2011 г.
  14. ^ «Самые нелюбимые автомобили 2011 года» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Монтичелло, Майк (28 марта 2012 г.). «Полный тест и видео Infiniti JX35 AWD 2013» . Insideline.com . Проверено 21 апреля 2012 г.
  16. ^ «Бренд Nissan Infiniti отходит от линейки автомобилей, предназначенных только для задних приводов» . АвтоНеделя . 30 августа 2011 г.
  17. ^ «Четыре тройки: Infiniti JX35 2013 г., BMW X5 2012 г., Lincoln MKT 2013 г., Acura MDX 2012 г. — Автомобильный журнал» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Филип, Сиддхарт (14 января 2014 г.). «Nissan Infiniti заявляет, что планируется совместная платформа Daimler» . Блумберг. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Премиальный бренд Nissan Infiniti назначил Роланда Крюгера президентом
  20. ^ «Infiniti публикует первое изображение элегантного и соблазнительного концепта Q30» . Fit4Talent.com . Fit4Talent. 28 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Корженевски, Джереми (17 декабря 2012 г.). «Infiniti ставит в очередь сомнительные схемы именования Q и QX» . Автоблог . Проверено 17 декабря 2012 г.
  22. ^ «Infiniti объявляет о назначении нового руководителя отдела по связям с общественностью» . Fit4Talent.com . Fit4Talent. 17 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  23. ^ Элмер, Стивен (4 июня 2012 г.). «Бывший генеральный директор Audi Йохан де Нисшен становится главой Infiniti» . Новости AutoGuide.com .
  24. ^ Уайт, Джозеф Б.; Мерфи, Колум (11 июля 2014 г.). «GM нанимает шеф-повара Infiniti де Нисшена, чтобы возглавить Cadillac» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 августа 2014 г.
  25. ^ Тадзицу, Лоуренс; Наоми Фрост (16 января 2018 г.). «Автомобили Nissan Infiniti станут электрическими» . Рейтер.
  26. ^ «Infiniti покинет Австралию» . caradvice.com . 2 сентября 2019 г.
  27. ^ «Будущие модели Infiniti и выход из Гонконга» . jato.com . 30 мая 2019 г.
  28. ^ Тисшоу, Марк (12 марта 2019 г.). «Инфинити уходит из Европы» . Автокар . Проверено 12 апреля 2019 г.
  29. ^ Паттни, Виджай (12 марта 2019 г.). «Infiniti покидает Западную Европу» . Топгир . Проверено 12 апреля 2019 г.
  30. ^ Ширузу, Норихико (12 марта 2019 г.). «Infiniti покидает Западную Европу» . Рейтер . Проверено 12 апреля 2019 г.
  31. ^ Хагон, Тоби (3 сентября 2019 г.). «Роскошный бренд покидает Австралию после низких продаж» . news.com.au. Новости корпорации Австралии . Проверено 3 сентября 2019 г.
  32. ^ Боссельман, Ричард (3 сентября 2019 г.). «Infiniti покидает Новую Зеландию и Австралию» . Stuff.co.nz . Вещи Лимитед . Проверено 3 сентября 2019 г.
  33. ^ «Nissan и его бренд Infiniti покидают Корею после трудного года» . jato.com . 28 мая 2020 г.
  34. ^ Ю, Енох (29 мая 2019 г.). «Автопроизводитель Infiniti перенесет штаб-квартиру из Гонконга в Японию, чтобы стать ближе к материнской компании Nissan, занимающейся электрическими автономными транспортными средствами» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 29 сентября 2020 г.
  35. ^ «Infiniti дразнит концепты и обещает стать в основном электрическими к 2030 году» .
  36. ^ Андерсон, Брэд (3 декабря 2021 г.). «Infiniti заявляет, что большинство автомобилей, которые она продаст к 2030 году, будут электрифицированы» . Автосовки . Проверено 5 августа 2022 г.
  37. ^ Гиббс, Ник (12 мая 2022 г.). «Nissan списывает российский бизнес после финансового удара» . Автомобильные новости Европы . Крэйн Коммуникейшнс, Инк.
  38. ^ «Продажи Infiniti в США» . infinitinews.com. 5 января 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  39. ^ «Показатели продаж Infiniti в Канаде» . Yahoo.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  40. ^ «Показатели продаж роскошных автомобилей в Китае в 2013 году» . gasgoo.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
  41. ^ «Infiniti появится в Европе в 2008 году» . 24 апреля 2006 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «INFINITI установила новый рекорд мировых продаж в 2014 году» . Новости Инфинити . 8 января 2015 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «INFINITI бьет новый мировой рекорд продаж в 2015 году» . Новости Инфинити . 11 января 2016 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «INFINITI выпустит пять новых моделей в Китае и электрифицирует свой портфель» . Новости Ниссана . 18 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «INFINITI достигает восьмого подряд мирового рекорда продаж» . Новости Ниссана . 12 января 2018 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  46. ^ Олдхэм, Скотт (август 1996 г.). «Доклад азиатского шпионажа» . Популярная механика . 8. 173 :27 . Проверено 27 августа 2010 г.
  47. ^ RainMeister (14 июня 2002 г.). «IRL: Nissan уходит» . Freshalloy com. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  48. ^ Алекс Браунселл. «Infiniti добилась объединения с командой Формулы-1 Red Bull» . Кампания . Проверено 1 марта 2011 г.
  49. ^ Эндрю Бенсон (март 2011 г.). «Red Bull получит увеличение бюджета благодаря объединению с Infiniti» . Би-би-си Спорт . Проверено 1 марта 2011 г.
  50. ^ «Посол бренда — Себастьян Феттель: Infiniti» .
  51. ^ «Renault запускает комплексную программу автоспорта» . Рено Спорт Рейсинг . Проверено 3 февраля 2016 г.
  52. ^ «Команда Infiniti и Renault F1» . Инфинити Мотор Компани Лтд.
  53. ^ «Один сезон за» . Рено Спорт Рейсинг . Проверено 15 декабря 2016 г.
  54. ^ «Инженерная Академия Инфинити» . Infiniti Motor Company Ltd. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  55. ^ «Infiniti запускает Инженерную Академию 2018» . Рено Спорт Рейсинг . Проверено 6 марта 2018 г.
  56. ^ «Проект Блэк С» . Infiniti Motor Company Ltd. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 г. Проверено 11 мая 2019 г.
  57. ^ Виджай Паттни (октябрь 2018 г.). «Проект Black S от Infiniti — это 563-сильный Q60 с технологиями F1» . Топ Гир . Проверено 1 октября 2018 г.
  58. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Высокоэффективная гибридная технология Infiniti для дороги и трека» . Инфинити Мотор Компани Лтд . Проверено 21 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ef33e6ad93e252b23c4247bb6f67ee__1721829540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ee/44ef33e6ad93e252b23c4247bb6f67ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infiniti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)