Ниссан Бе-1
Ниссан Бе-1 | |
---|---|
Nissan Be-1 окрашен в тыквенно-желтый цвет | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан Моторс |
Производство | 1987–1988 произведено 10 000 |
Сборка | Тоцука , Канагава , Япония (Такада Когё) |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хэтчбек |
Макет | макет ФФ |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 л МА10С И4 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Длина | 3635 мм (143,1 дюйма) |
Ширина | 1580 мм (62,2 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) (жесткая крыша) 1420 мм (55,9 дюйма) (верх холста) |
Снаряженная масса | 670–710 кг (1477–1565 фунтов) |
Nissan Be-1 — это в ретро-стиле, двухдверный седан с кузовом седан выпускавшийся компанией Nissan в 1987–1988 модельных годах и первоначально продававшийся исключительно в Японии в магазинах Nissan Cherry Stores .

Созданный как модный городской автомобиль, Бе-1 продавался без какой-либо торговой марки Nissan, только по предварительному заказу и исключительно в Японии. [ 1 ] Собственная команда дизайнеров Nissan представила проектное предложение (A), а промышленный дизайнер Наоки Сакаи и неназванная итальянская дизайн-студия также представили предложения (B1 и B2). Был выбран дизайн Sakai B1, а вместе с ним и название. [ 2 ]
Из-за своего происхождения на заводе Pike Factory, специальной проектной группе Nissan, Бе-1, наряду с Nissan Figaro , Pao и S-Cargo , известен как «автомобили Pike» Nissan. Он, Pao и Figaro построены на основе Nissan March .
В 2011 году известный критик дизайна Фил Паттон, пишущий для New York Times , назвал автомобили Pike «вершиной постмодернизма ». [ 3 ] и «беззастенчиво ретро, беспорядочно сочетающее в себе элементы Citroën 2CV , Renault 4 , Mini [и] Fiat 500 ». [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Как и более поздние «Пао» и «Фигаро», Бе-1 создан на базе шасси Nissan Micra первого поколения . Таким образом, он оснащен карбюраторным двигателем MA10S I4 на выбор объемом 1,0 л (987 куб.см), соединенным с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач . [ 4 ] Этот двигатель производит 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 75 Нм (55 фунт-фут) при 3600 об/мин.
Шасси включало реечное рулевое управление, независимую подвеску со стойками спереди, а также четырехрычажную и винтовую пружину сзади. дисковые тормоза Спереди использовались , а сзади – барабанные. [ нужна ссылка ] Большая брезентовая крыша с электронным управлением предлагалась в качестве опции с марта 1987 года. [ нужна ссылка ] Интерьер очень простой и, в частности, оснащен большим спидометром, установленным по центру. Как и оригинальный Mini , Бе-1 имеет небольшую крышку багажника (хотя она открывается вверх) и фиксированное заднее стекло и, таким образом, представляет собой двухдверный седан. Сами Nissan иногда классифицировали машину как «купе». [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Всего в 1987-1988 годах было построено 10 000 Бе-1, но поскольку спрос на Бе-1 был очень высок, покупатели определялись посредством лотереи, организованной Nissan. Автомобили собирались частично вручную контрактными производителями Takada Kogyo . Позже Такада также производил Pao и Figaro, а также некоторые мелкосерийные автомобили Isuzu и Subaru. [ 6 ]
Бе-1 был доступен в 4 цветах: тыквенно-желтый, томатно-красный, синяя гортензия и луковый белый. [ 7 ] Бе-1 Тыквенно-желтого цвета поставлялся со стальными колесами в цвет кузова с черными колпаками, другие цвета - с белыми стальными колесами с черными колпаками.
Коды моделей
- БК10РХФ (5МТ)
- BK10RHFW (5MT с брезентовым верхом)
- БК10РХА(3АТ)
- BK10RHAW (3AT с брезентовым верхом)
- Размеры и вес
- Дорожный просвет: 165 мм (6,5 дюйма)
- Передний протектор: 1365 мм (53,7 дюйма)
- Задний протектор: 1350 мм (53,1 дюйма)
- Вес: МТ 670 кг, (с брезентовым верхом 680 кг), АТ 700 (с брезентовым верхом 710 кг)
- Полная масса: MT 945 кг (с брезентовым верхом 955 кг), АТ 975 кг (с брезентовым верхом 985 кг)
- Вместимость: 5 человек
- Производительность
- Минимальный радиус поворота: 4,4 м (14 футов)
- Расход топлива (по японскому правилу 10.15): (5MT) 20,5 км/л (48,2 миль на галлон); (3AT) 16,5 км/л (38,8 миль на галлон); (3AT с брезентовым верхом) 15,0 км/л (35,3 миль на галлон)
- Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч (37 миль в час): (5MT) 31,4 км/л (73,9 миль на галлон); (3AT) 25,4 км/л (59,7 миль на галлон)
- Другой
- Емкость топливного бака: неэтилированный, обычный, 40 л (10,6 галлонов США)
- Дисковые тормоза спереди и сзади [ нужна ссылка ]
- Размер шин: 165/70R12 спереди и сзади.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малоизвестная щука: Nissan Be-1 1987 года выпуска в штате Вашингтон» . Принеси трейлер . 21 сентября 2018 г. Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Ван, Марк. «Ниссан Бе-1, Пао, Фигаро и S-Cargo (1987)» . АвтоЗин . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паттон, Фил (18 марта 2011 г.). «Мультяшные автомобили Nissan, когда-то такие модные» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Макалир, Брендан (22 апреля 2014 г.). «Великолепно странные Ниссаны Щучьего завода» . Дорога и трек . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Файл данных 1987 г. , Токио, Япония: Nissan Motor Co., Ltd., апрель 1987 г., стр. 7
- ^ «Профиль компании: история» (на японском языке Takada Industry Co., Ltd.). Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г.
- ^ Орлове, Рафаэль (25 февраля 2018 г.). «Даже названия цветов Nissan Be-1 очаровательны» . Ялопник . Проверено 1 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Коллекция изображений Nissan Be-1 в деталях https://minkara.carview.co.jp/userid/139692/blog/29813815/