Jump to content

Ниссан Бе-1

Ниссан Бе-1
Nissan Be-1 окрашен в тыквенно-желтый цвет
Обзор
Производитель Ниссан Моторс
Производство 1987–1988
произведено 10 000
Сборка Тоцука , Канагава , Япония (Такада Когё)
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л МА10С И4
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3635 мм (143,1 дюйма)
Ширина 1580 мм (62,2 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма) (жесткая крыша)
1420 мм (55,9 дюйма) (верх холста)
Снаряженная масса 670–710 кг (1477–1565 фунтов)

Nissan Be-1 — это в ретро-стиле, двухдверный седан с кузовом седан выпускавшийся компанией Nissan в 1987–1988 модельных годах и первоначально продававшийся исключительно в Японии в магазинах Nissan Cherry Stores .

Nissan Be-1 окрашен в тыквенно-желтый цвет (сзади)

Созданный как модный городской автомобиль, Бе-1 продавался без какой-либо торговой марки Nissan, только по предварительному заказу и исключительно в Японии. [ 1 ] Собственная команда дизайнеров Nissan представила проектное предложение (A), а промышленный дизайнер Наоки Сакаи и неназванная итальянская дизайн-студия также представили предложения (B1 и B2). Был выбран дизайн Sakai B1, а вместе с ним и название. [ 2 ]

Из-за своего происхождения на заводе Pike Factory, специальной проектной группе Nissan, Бе-1, наряду с Nissan Figaro , Pao и S-Cargo , известен как «автомобили Pike» Nissan. Он, Pao и Figaro построены на основе Nissan March .

В 2011 году известный критик дизайна Фил Паттон, пишущий для New York Times , назвал автомобили Pike «вершиной постмодернизма ». [ 3 ] и «беззастенчиво ретро, ​​беспорядочно сочетающее в себе элементы Citroën 2CV , Renault 4 , Mini [и] Fiat 500 ». [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Как и более поздние «Пао» и «Фигаро», Бе-1 создан на базе шасси Nissan Micra первого поколения . Таким образом, он оснащен карбюраторным двигателем MA10S I4 на выбор объемом 1,0 л (987 куб.см), соединенным с 3-ступенчатой ​​​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач . [ 4 ] Этот двигатель производит 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 75 Нм (55 фунт-фут) при 3600 об/мин.

Шасси включало реечное рулевое управление, независимую подвеску со стойками спереди, а также четырехрычажную и винтовую пружину сзади. дисковые тормоза Спереди использовались , а сзади – барабанные. [ нужна ссылка ] Большая брезентовая крыша с электронным управлением предлагалась в качестве опции с марта 1987 года. [ нужна ссылка ] Интерьер очень простой и, в частности, оснащен большим спидометром, установленным по центру. Как и оригинальный Mini , Бе-1 имеет небольшую крышку багажника (хотя она открывается вверх) и фиксированное заднее стекло и, таким образом, представляет собой двухдверный седан. Сами Nissan иногда классифицировали машину как «купе». [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Всего в 1987-1988 годах было построено 10 000 Бе-1, но поскольку спрос на Бе-1 был очень высок, покупатели определялись посредством лотереи, организованной Nissan. Автомобили собирались частично вручную контрактными производителями Takada Kogyo [ ja ] . Позже Такада также производил Pao и Figaro, а также некоторые мелкосерийные автомобили Isuzu и Subaru. [ 6 ]

Бе-1 был доступен в 4 цветах: тыквенно-желтый, томатно-красный, синяя гортензия и луковый белый. [ 7 ] Бе-1 Тыквенно-желтого цвета поставлялся со стальными колесами в цвет кузова с черными колпаками, другие цвета - с белыми стальными колесами с черными колпаками.

Коды моделей
  • БК10РХФ (5МТ)
  • BK10RHFW (5MT с брезентовым верхом)
  • БК10РХА(3АТ)
  • BK10RHAW (3AT с брезентовым верхом)
Размеры и вес
  • Дорожный просвет: 165 мм (6,5 дюйма)
  • Передний протектор: 1365 мм (53,7 дюйма)
  • Задний протектор: 1350 мм (53,1 дюйма)
  • Вес: МТ 670 кг, (с брезентовым верхом 680 кг), АТ 700 (с брезентовым верхом 710 кг)
  • Полная масса: MT 945 кг (с брезентовым верхом 955 кг), АТ 975 кг (с брезентовым верхом 985 кг)
  • Вместимость: 5 человек
Производительность
  • Минимальный радиус поворота: 4,4 м (14 футов)
  • Расход топлива (по японскому правилу 10.15): (5MT) 20,5 км/л (48,2 миль на галлон); (3AT) 16,5 км/л (38,8 миль на галлон); (3AT с брезентовым верхом) 15,0 км/л (35,3 миль на галлон)
  • Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч (37 миль в час): (5MT) 31,4 км/л (73,9 миль на галлон); (3AT) 25,4 км/л (59,7 миль на галлон)
Другой
  • Емкость топливного бака: неэтилированный, обычный, 40 л (10,6 галлонов США)
  • Дисковые тормоза спереди и сзади [ нужна ссылка ]
  • Размер шин: 165/70R12 спереди и сзади.
  1. ^ «Малоизвестная щука: Nissan Be-1 1987 года выпуска в штате Вашингтон» . Принеси трейлер . 21 сентября 2018 г. Проверено 1 января 2019 г.
  2. ^ Ван, Марк. «Ниссан Бе-1, Пао, Фигаро и S-Cargo (1987)» . АвтоЗин . Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Паттон, Фил (18 марта 2011 г.). «Мультяшные автомобили Nissan, когда-то такие модные» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Макалир, Брендан (22 апреля 2014 г.). «Великолепно странные Ниссаны Щучьего завода» . Дорога и трек . Проверено 1 января 2019 г.
  5. ^ Файл данных 1987 г. , Токио, Япония: Nissan Motor Co., Ltd., апрель 1987 г., стр. 7
  6. ^ «Профиль компании: история» (на японском языке Takada Industry Co., Ltd.). Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г.
  7. ^ Орлове, Рафаэль (25 февраля 2018 г.). «Даже названия цветов Nissan Be-1 очаровательны» . Ялопник . Проверено 1 января 2019 г.
[ редактировать ]

Коллекция изображений Nissan Be-1 в деталях https://minkara.carview.co.jp/userid/139692/blog/29813815/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc91ba51e08ef135c8c3075560195e8__1711212720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/e8/3dc91ba51e08ef135c8c3075560195e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Be-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)