Ниссан Дж двигатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
J двигатель | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1965–1982 |
Макет | |
Конфигурация | Линейный-4 , Линейный-6 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | OHV |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 68–140 л.с. (50–103 кВт) |
Хронология | |
Преемник | Ниссан л двигатель |
Серия Nissan J — это рядные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания, производимые Nissan с 1960-х по 1980-е годы. Он похож на двигатель BMC серии B, который был построен в Японии по лицензии как Nissan 1H, а затем был снят с производства и стал 1,0-литровым Nissan C. [ 1 ] [ 2 ] и Nissan E объемом 1,2 л, двигатели [ 3 ] но это не была прямая копия. [ 4 ]
Версия двухлитрового Volkswagen «JL» пятицилиндрового двигателя использовалась в ( Nissan ) Volkswagen Santana мощностью 110–140 л.с. (81–103 кВт) и была названа Nissan двигателем «J», но у него нет ничего общего. с оригинальным J20, хотя это тоже двухлитровый двигатель.
Прямой-4
[ редактировать ]J13
[ редактировать ]двигатель Верхнеклапанный объемом 1,3 л; J13 с объемом двигателя 79,3 куб.см (1299 куб.см) использовался в седане и универсале Datsun 411 1965–1967 годов (первоначально только в спортивной серии SS). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 × 77,6 мм (2,87 × 3,06 дюйма). [ 5 ] когда его заменил двигатель Nissan L. Он также производился для грузовиков Datsun 520 и 521 с 1967 по 1969 год , мексиканской сборки Bluebird 510 также получил двигатель J13. J13 имел мощность 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.). [ 5 ]
J15
[ редактировать ]J13 был расточен для производства J15, который был представлен в грузовике Datsun 521 в 1969 году и использовался в различных пикапах Nissan, таких как 620 и 720, на различных зарубежных рынках в 1970-х и 1980-х годах. Он также использовался в некоторых седанах, таких как 710 . Он также использовался в PA321 Datsun Cabstar . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 77,6 мм (3,07 дюйма × 3,06 дюйма) при рабочем объеме 1,5 л (1483 куб.см). J15 производит 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин с массой 12,0 кг.
J16
[ редактировать ]Также была построена версия четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов J-серии объемом 1,6 л (1567 куб.см), в основном для грузовых автомобилей. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 82 мм (3,07 дюйма × 3,23 дюйма) при общем объеме двигателя 1,6 л (1567 куб.см). Этот двигатель также был установлен тайваньским партнером Nissan Юэ Лунгом на нескольких версиях Nissan Violet, спустя много времени после того, как компания Nissan прекратила использовать двигатели OHV в легковых автомобилях.
Приложения:
- 1972.09-1976.01 Nissan/Datsun Homer, серия Cabstar T20 (81 л.с. или 60 кВт при 5400 об/мин) [ 6 ]
- Yue Loong Violet 707 - Nissan Violet тайваньского производства, 80 л.с. (59 кВт) SAE при 5200 об/мин [ 7 ]
- E23 Урван некоторые рынки.
- 1972-1976 Ниссан Гомер Т20
- 1979-1982 Ниссан Датсун 720
J18
[ редактировать ]J18 — двигатель объемом 1,8 л, который использовался в различных моделях Nissan, построенных в Мексике с середины 1980-х до середины 1990-х годов. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,5 мм × 86,0 мм (3,17 дюйма × 3,39 дюйма), общий объем двигателя составляет 1751 куб.см (1,75 л; 107 куб. дюймов) и выходная мощность 89 л.с. (66 кВт) с оконным карбюратором Nikki.
Прямо-6
[ редактировать ]J20
[ редактировать ]J20 — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 л (1973 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 × 78,6 мм (2,87 × 3,09 дюйма). Он производит 109 л.с. (81 кВт) и использовался в Nissan Cedric 130 1966–1969 годов . J20 по сути представляет собой J13 с двумя дополнительными цилиндрами, хотя ход поршня на один миллиметр больше.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хальберштам, Дэвид (2012). Расплата . Нью-Йорк: Интегрированные СМИ Open Road. ISBN 978-1453286104 .
- ^ Великобритания и Япония: биографические портреты. Том. VI . Фолкстон, Великобритания: Global Oriental Ltd. 2007. стр. 104–105. ISBN 978-9004217850 .
- ^ «Tech Wiki — История Datsun: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com .
- ^ Бент, Алан. «Остин А40 и А50» . EarlyDatsun.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Quattroruote Speciale: Все автомобили мира 1967 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, февраль 1967 г., с. 195.
- ^ Бент, Алан. «Модель Datsun Homer T641 1966 года» . EarlyDatsun.com. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Quattroruote: Все автомобили мира 77/78 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1977. стр. 554–556.