Ниссан CD двигатель.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
CD-двигатель | |
---|---|
![]() Двигатель CD20T в Музее двигателей Nissan | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Макет | |
Смещение | 1,7–2,0 л (1680–1973 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 80 мм (3,15 дюйма) |
Ход поршня | 83,6 мм (3,29 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Сплав |
Горение | |
Турбокомпрессор | В некоторых версиях |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 55–105 л.с. (40–77 кВт; 54–104 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 10.6–22.5 kg⋅m (104–221 N⋅m; 77–163 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан л двигатель |
Преемник | Двигатель Ниссан YD |
Двигатель Nissan CD — это дизельная версия двигателя Nissan CA , пришедшая на смену четырехцилиндровому двигателю Nissan LD . У них чугунный блок и легкосплавная головка. Он использовался с 1980 по конец 1990-х годов, пока его не заменил двигатель Nissan YD .
CD17
[ редактировать ]- 1,7 л (1680 куб. См; 102,5 куб. Дюймов), диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм × 83,6 мм (3,15 дюйма × 3,29 дюйма). [ 1 ] Стенки двигателя были сделаны максимально легкими, стенки двигателя были сделаны тоньше за счет использования ребер там, где требовалась дополнительная прочность, а боковые ребра помогли снизить вибрацию и шум. Новая двухступенчатая свеча накаливания означала, что время запуска даже в холодном состоянии редко превышало несколько секунд. [ 2 ]
CD17 (ранний)
[ редактировать ]61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5000 об/мин
10,6 кгм (104 Нм; 77 фунт-футов) при 2800 об/мин [ 1 ]
- 1982–1985 Ниссан Санни Б11
- 1983–1986 Ниссан Пульсар/Черри Н12
- 1983–1986 Ниссан Лэнгли N12
- 1983–1986 Ниссан Лорел Спирит Б11
- 1982–1990 Ниссан АД ВБ11
CD17 (поздно)
[ редактировать ]55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 5000 об/мин
10,6 кгм (104 Нм; 77 фунт-футов) при 2800 об/мин
- 1982-1985 Ниссан Сентра Б11
- 1985–1995 Ниссан Санни Б12-Б13
- 1986-1995 Ниссан Пульсар Н13-Н14
- 1986–1990 Ниссан Лэнгли N13
- 1986–1990 Ниссан Лорел Спирит Б12
- 1990–1998 Ниссан АД Y10
CD17T
[ редактировать ]- с турбонаддувом
73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) DIN
14.8 kg⋅m (145 N⋅m; 107 lb⋅ft)
- 1984–198? Nissan Stanza T11 (Бельгия, возможно, другие рынки) [ 3 ]
CD20
[ редактировать ]- 2,0 л (1973 куб.см)
76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4800 об/мин
13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) при 2800 об/мин
- Ниссан Серена С23 1991–1993 гг.
- Nissan Avenir Cargo VSW10 1990–1998 гг.
- Ниссан Санни Б14 1994–1998 гг.
- Ниссан Пульсар N15 1995–1999 гг.
- Ниссан Вингроуд Y10 1996–1999 гг.
- Ниссан Альмера N15 1995–2000 гг.
- Ниссан Примера P10 1992–1995 гг.
- Ниссан АД Y10 1997–1999 гг.
CD20E
[ редактировать ]- Электронное управление
76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4800 об/мин
13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) при 2800 об/мин
- Ниссан Блюберд U14 1998–2001 гг.
CD20T
[ редактировать ]- с турбонаддувом
91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об/мин
17,7 кгм (174 Нм; 128 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Ниссан Авенир W10 1993–1998 гг.
- Ниссан Серена С23 1991–1996 гг.
- Ниссан Примера P11E 1996–2002 гг.
CD20Ti
[ редактировать ]- С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин
21 кг⋅м (210 Нм; 150 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Ниссан Ларго W30 1993–1995 гг.
CD20ET1
[ редактировать ]- С электронным управлением и турбонаддувом
97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 4000 об/мин
20 кг⋅м (200 Нм; 140 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Ниссан Серена С23 1997–1999 гг.
CD20ET2
[ редактировать ]- С электронным управлением и турбонаддувом
91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об/мин
19,5 кгм (191 Нм; 141 фунт-фут) при 2400 об/мин
- Ниссан Авенир W11 1998–2000 гг.
CD20ETi
[ редактировать ]- с электронным управлением, турбонаддувом и интеркулером
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин
22,5 кгм (221 Нм; 163 фунт-фут) при 2000 об/мин
- Ниссан Ларго W30 1995–1999 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1984. с. 362. ИСБН 0-910714-16-9 .
- ^ Де Леенер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Детальный тест: Nissan Cherry 1.7 GL Diesel» [Детальный тест]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 33–35.
- ^ Nissan Gamma '85 [ линейка Nissan '85 ] (брошюра) (на фламандском языке), Артселар, Бельгия: NV Nissan Belgium SA, 1985, стр. 3