Jump to content

двигатель Ниссан КГ.

двигатель Ниссан КГ.
Двигатель QG18DE в Музее двигателей Nissan
Обзор
Производитель Nissan Machinery ( Айти ​​Кикай )
Макет
Конфигурация Прямой-4
Смещение 1,3–1,8 л (1295–1769 куб.см)
Диаметр цилиндра 71 мм (2,8 дюйма)
73,6 мм (2,90 дюйма)
76 мм (2,99 дюйма)
80 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня 81,8 мм (3,22 дюйма)
88 мм (3,46 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ
Степень сжатия 9.5:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 6500
Горение
Топливная система Электронный впрыск топлива
МПФИ (в QG18DE)
Прямой впрыск (опция в NEO Di )
Тип топлива Бензин
Природный газ (в QG18DEN)
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 87–130 л.с. (65–97 кВт)
Выходной крутящий момент 130–174 N⋅m (96–128 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник двигатель Ниссан ГА

Двигатель QG объемом 1,3 л (1295 куб.см), 1,5 л (1497 куб.см), 1,6 л (1597 куб.см) и 1,8 л (1769 куб.см собой рядный 4- поршневой двигатель представляет ) . Это на обедненной смеси алюминиевый DOHC, четырехклапанный двигатель , с регулируемыми фазами газораспределения и дополнительным NEO Di. непосредственным впрыском работающий

Двигатели QG были разработаны Nissan Aichi Kikai. подразделением [ 1 ] в Японии .

На веб-сайтах Nissan QG означает «Качество и экологичность». [ 2 ]

QG13DE представляет собой 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1,3 л (1295 куб.см). Он производит 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин и 130 Нм (96 фунт-фут) при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра x ход = 71 мм × 81,8 мм (2,80 дюйма × 3,22 дюйма)

Используется в следующих транспортных средствах:

двигатель с водяным охлаждением Рядный 4 -цилиндровый объемом 1,5 л (1497 куб.см) и системой управления DOHC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 × 88 мм (2,90 × 3,46 дюйма). Мощность составляет 90 л.с. (67 кВт) при 5600 об/мин и 128 Нм (94 фунт-фут) при 2800 об/мин, а затем 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин и 143 Нм (105 фунт-фут) при 4400 об/мин. .

Этот двигатель используется в:

Выходные мощности для N16 Almera:

  • '00-'02: 90пс
  • '02-'06: 98пс

QG16DE — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1597 куб.см) с двойным верхним распредвалом и 16 клапанами. Головка блока цилиндров также оснащена системой регулировки фаз газораспределения Nissan (N-VCT) и микрополированными распределительными валами. Для QG16DE разработан новый узел водяного насоса; конструкция основана на водяном насосе от GA16DE , изменения сделали его более эффективным и надежным, чем его предшественник. Двигатель развивает мощность 88 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин и 165 Нм (122 фунт-фут) при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76 × 88 мм (2,99 × 3,46 дюйма).

Технические характеристики

Используется в следующих транспортных средствах:

1,8-литровый двигатель QG18DD с непосредственным впрыском развивает 130 л.с. (97 кВт) при 6000 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 2800 об/мин.

Используется в следующих транспортных средствах:

объемом 1,8 л (1769 куб.см) Двигатель QG18DE был разработан для Nissan компанией Aichi Machine Industry , Япония . Его производят как в Японии , так и в мексиканском городе Агуаскальентес . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 × 88 мм (3,15 × 3,46 дюйма). Двигатель настроен на достижение большей части крутящего момента на низких оборотах за счет чистой мощности на высоких оборотах, что делает двигатель очень отзывчивым в повседневной езде. Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров DOHC, многоточечный впрыск топлива из кованой стали , шатуны , два цельных литых распределительных вала и впускной коллектор из литого алюминия. Он также оснащен N-VCT (технология управления фазами газораспределения Nissan). Этот двигатель получил награду RJC Technology of the Year в 2001 году. [ 3 ]

Технические характеристики

Устройства контроля выбросов

  • OBDII — бортовая диагностическая система (коды могут считываться/стираться различными считывателями, например Actron blaZt). Модели Nissan Pulsar N16 без EuroOBD в Австралии не имеют OBDII.
  • EGR — рециркуляция выхлопных газов
  • HO2S — (4) Датчики кислорода (2 перед катализатором выхлопных газов, 2 после) — обратите внимание, что серия 2 1,8 л имеет только 2 датчика O2: 1 перед каталитическим нейтрализатором и 1 после него.
  • TWC — трехходовой катализатор (2 в выпускном коллекторе, 1 под автомобилем).
  • EVAP — Канистра для продувки испарителем древесного угля.
  • Момент зажигания: 9 градусов до верхней мертвой точки (можно изменить на +/- 2 градуса с помощью портативного диагностического тестера CONSULT-II, например blaZt).
  • Датчик детонации – расположен на блоке двигателя; замедляет отсчет времени, если обнаружен пинг/детонация.
  • Подогрев корпуса дроссельной заслонки – обогревается охлаждающей жидкостью двигателя.

QG18DE используется в следующих автомобилях:

QG18DEN — это версия QG18DE, работающая на природном газе. Он производит 105 л.с. (78 кВт) при 5600 об/мин и 149 Нм (110 фунт-фут) при 2800 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 × 88 мм (3,15 × 3,46 дюйма). Он использовался в фургоне Nissan AD с 2000 по 2008 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 1 декабря 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Aichi Machine Industry
  2. ^ [1] Архивировано 10 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Пресс-релиз Nissan, 20 ноября 2000 г.: http://www.nissan-global.com/GCC/Japan/NEWS/20001120_10e.html. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e5b8d5ccd06d850e897eb91d72397a7__1714789200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a7/3e5b8d5ccd06d850e897eb91d72397a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan QG engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)