двигатель Ниссан КГ.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
двигатель Ниссан КГ. | |
---|---|
![]() Двигатель QG18DE в Музее двигателей Nissan | |
Обзор | |
Производитель | Nissan Machinery ( Айти Кикай ) |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 1,3–1,8 л (1295–1769 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 71 мм (2,8 дюйма) 73,6 мм (2,90 дюйма) 76 мм (2,99 дюйма) 80 мм (3,15 дюйма) |
Ход поршня | 81,8 мм (3,22 дюйма) 88 мм (3,46 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с ВВТ |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 6500 |
Горение | |
Топливная система | Электронный впрыск топлива МПФИ (в QG18DE) Прямой впрыск (опция в NEO Di ) |
Тип топлива | Бензин Природный газ (в QG18DEN) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 87–130 л.с. (65–97 кВт) |
Выходной крутящий момент | 130–174 N⋅m (96–128 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Ниссан ГА |
Двигатель QG объемом 1,3 л (1295 куб.см), 1,5 л (1497 куб.см), 1,6 л (1597 куб.см) и 1,8 л (1769 куб.см собой рядный 4- поршневой двигатель представляет ) . Это на обедненной смеси алюминиевый DOHC, четырехклапанный двигатель , с регулируемыми фазами газораспределения и дополнительным NEO Di. непосредственным впрыском работающий
Двигатели QG были разработаны Nissan Aichi Kikai. подразделением [ 1 ] в Японии .
На веб-сайтах Nissan QG означает «Качество и экологичность». [ 2 ]
QG13DE
[ редактировать ]QG13DE представляет собой 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1,3 л (1295 куб.см). Он производит 87 л.с. (65 кВт) при 6000 об/мин и 130 Нм (96 фунт-фут) при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра x ход = 71 мм × 81,8 мм (2,80 дюйма × 3,22 дюйма)
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1999-2006 Ниссан Винроуд/АДВАН (Y11)
- 1998-2004 Ниссан Санни (Б15)
- N16 2005-2012 гг. Серия Nissan Sentra для бюджетных моделей (Филиппины)
QG15DE
[ редактировать ]двигатель с водяным охлаждением Рядный 4 -цилиндровый объемом 1,5 л (1497 куб.см) и системой управления DOHC. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 × 88 мм (2,90 × 3,46 дюйма). Мощность составляет 90 л.с. (67 кВт) при 5600 об/мин и 128 Нм (94 фунт-фут) при 2800 об/мин, а затем 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об/мин и 143 Нм (105 фунт-фут) при 4400 об/мин. .
Этот двигатель используется в:
- 1999-2004 Ниссан Санни (Б15)
- 1999-2008 Nissan Wingroad/AD (Y11)
- 2002-2009 Самсунг СМ3 (G10)
Выходные мощности для N16 Almera:
- '00-'02: 90пс
- '02-'06: 98пс
QG16DE
[ редактировать ]QG16DE — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1597 куб.см) с двойным верхним распредвалом и 16 клапанами. Головка блока цилиндров также оснащена системой регулировки фаз газораспределения Nissan (N-VCT) и микрополированными распределительными валами. Для QG16DE разработан новый узел водяного насоса; конструкция основана на водяном насосе от GA16DE , изменения сделали его более эффективным и надежным, чем его предшественник. Двигатель развивает мощность 88 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин и 165 Нм (122 фунт-фут) при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76 × 88 мм (2,99 × 3,46 дюйма).
Технические характеристики
- Рабочий объем — 1,6 л (1597 куб.см)
- Компоновка — DOHC Inline-4 (Straight-4) с системой регулировки фаз газораспределения Nissan
- Клапанов – 16, по 4 на каждый цилиндр.
- Мощность — 118 л.с. (88 кВт) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент — 122 фунт-фут (165 Нм) при 4000 об/мин.
- Красная линия - 6500 об/мин
- Система подачи топлива — электронный впрыск топлива (EFI)
- Система зажигания — 4 катушки , по 1 на каждый цилиндр.
- топлива Степень сжатия - 9,5:1
Используется в следующих транспортных средствах:
- Nissan Sunny NEO с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Nissan Sunny серии N16 продается в Шри-Ланке
- Ниссан Примера (P11.144) 2000-2002 гг.
- Версия Nissan Primera (P12) продается в разных странах Европы.
- Серия Nissan Sentra N16 на Филиппинах и серия Pulsar N16, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии.
- Renault Scala продается в Мексике и Колумбии
- Nissan Almera продан в Южной Африке
QG18DD
[ редактировать ]1,8-литровый двигатель QG18DD с непосредственным впрыском развивает 130 л.с. (97 кВт) при 6000 об/мин и 174 Нм (128 фунт-фут) при 2800 об/мин.
Используется в следующих транспортных средствах:
- 1999-2004 Ниссан Санни
QG18DE
[ редактировать ]объемом 1,8 л (1769 куб.см) Двигатель QG18DE был разработан для Nissan компанией Aichi Machine Industry , Япония . Его производят как в Японии , так и в мексиканском городе Агуаскальентес . Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 × 88 мм (3,15 × 3,46 дюйма). Двигатель настроен на достижение большей части крутящего момента на низких оборотах за счет чистой мощности на высоких оборотах, что делает двигатель очень отзывчивым в повседневной езде. Он имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров DOHC, многоточечный впрыск топлива из кованой стали , шатуны , два цельных литых распределительных вала и впускной коллектор из литого алюминия. Он также оснащен N-VCT (технология управления фазами газораспределения Nissan). Этот двигатель получил награду RJC Technology of the Year в 2001 году. [ 3 ]
Технические характеристики
- Рабочий объем — 1,8 л (1769 куб.см)
- Компоновка — DOHC Inline-4 (Straight-4) с технологией VVT (так называемая NVTC).
- Клапанов – 16, по 4 на каждый цилиндр.
- Мощность — от 115 л.с. (86 кВт) до 128 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент — от 122 фунт-футов (165 Нм) до 130 фунт-футов (176 Нм) при 2800 об/мин.
- Красная линия - 6500 об/мин
- Система подачи топлива – электронный впрыск топлива
- Степень сжатия топлива - 9,5:1.
Устройства контроля выбросов
- OBDII — бортовая диагностическая система (коды могут считываться/стираться различными считывателями, например Actron blaZt). Модели Nissan Pulsar N16 без EuroOBD в Австралии не имеют OBDII.
- EGR — рециркуляция выхлопных газов
- HO2S — (4) Датчики кислорода (2 перед катализатором выхлопных газов, 2 после) — обратите внимание, что серия 2 1,8 л имеет только 2 датчика O2: 1 перед каталитическим нейтрализатором и 1 после него.
- TWC — трехходовой катализатор (2 в выпускном коллекторе, 1 под автомобилем).
- EVAP — Канистра для продувки испарителем древесного угля.
- Момент зажигания: 9 градусов до верхней мертвой точки (можно изменить на +/- 2 градуса с помощью портативного диагностического тестера CONSULT-II, например blaZt).
- Датчик детонации – расположен на блоке двигателя; замедляет отсчет времени, если обнаружен пинг/детонация.
- Подогрев корпуса дроссельной заслонки – обогревается охлаждающей жидкостью двигателя.
QG18DE используется в следующих автомобилях:
- 2000-2006 Ниссан Сентра Б15 и Н16
- 2000-2005 Ниссан Пульсар Н16
- 1999-2002 Ниссан Примера P11.144
- 2002-2007 Ниссан Примера Р12
- 2000-2006 Ниссан Альмера Н16
- 2000-2006 Ниссан Альмера Тино
- 1999-2006 Ниссан Примера
- 2000-2006 Ниссан Эксперт
- 1998-2006 Ниссан Будущее
- 1999-2005 Nissan Wingroad/AD фургон Y11
- 1999-2005 Ниссан Блюберд Сильфи G10
- 1998-2004 Ниссан Санни Б15
QG18DEN
[ редактировать ]QG18DEN — это версия QG18DE, работающая на природном газе. Он производит 105 л.с. (78 кВт) при 5600 об/мин и 149 Нм (110 фунт-фут) при 2800 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 × 88 мм (3,15 × 3,46 дюйма). Он использовался в фургоне Nissan AD с 2000 по 2008 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Aichi Machine Industry - ^ [1] Архивировано 10 октября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Пресс-релиз Nissan, 20 ноября 2000 г.: http://www.nissan-global.com/GCC/Japan/NEWS/20001120_10e.html. Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine.