Jump to content

Двигатель Ниссан YD

Двигатель Ниссан YD
Обзор
Производитель Ниссан
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2,2–2,5 л (2184–2488 куб.см)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,4 дюйма)
89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня 94 мм (3,7 дюйма)
100 мм (3,9 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 15.0:1-18.0:1
Горение
Турбокомпрессор Garrett GT1749V или IHI RHF4 Изменяемой геометрии с интеркулером (на некоторых версиях)
Топливная система Электронный роторный впрыск
Common Rail Непосредственный впрыск (с 2001 г.)
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 79–190 л.с. (58–140 кВт; 78–187 л.с.)
Выходной крутящий момент 16–45.9 kg⋅m (157–450 N⋅m; 116–332 lb⋅ft)

Двигатель YD объемом 2,2 и 2,5 л (2184 и 2488 куб.см) представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель от Nissan . Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом . Двигатель во многом разделяет свою архитектуру с бензиновым двигателем QR .

Этот двигатель, получивший в 1998 финансовом году премию Sho-Ene Taisho (Премия за энергосбережение), продавался как NEO Di. YD22DD используется в Nissan AD Van Y11 и Nissan Expert (VEW11). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это безнаддувный двигатель, в котором используется ротационный насос высокого давления VP44 с электронным управлением.

YD22DDT (насос ВП44)

[ редактировать ]

YD22DDT используется в X-Trail , N16 Almera . Он оснащен электронной системой ротационного впрыска VP44 и турбокомпрессорами с перепускной заслонкой. Модели насосов VP44 легко отличить по плоскому акустическому кожуху над двигателем.

YD22DDTi (коммон рельс)

[ редактировать ]
YD22DDTi (Коммон Рейл)

YD22DDTi — дизельный двигатель с системой Common Rail, представленный в 2001 году во время первого небольшого фейслифтинга моделей P12 Primera , N16 Almera и V10 Almera Tino . Он также устанавливается на Nissan X-trail. Система впрыска Common Rail с турбонагнетателем с регулируемыми лопатками, промежуточным охлаждением и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент среди всех двигателей YD22. Автомобили с этим двигателем Common Rail обычно имеют значок DDTI. Версия Common Rail легко отличается от модели VP44 по четырем выступам форсунок в верхней части акустической крышки.

Версии этого двигателя без промежуточного охлаждения также были доступны с более низкой номинальной мощностью.

YD25DDTi (насос VP44)

[ редактировать ]
YD25DDTi (VP44)

Этот двигатель оснащен роторным ТНВД VP44, оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. В Presage/Bassara он оснащен сбоку турбокомпрессором с регулируемыми лопастями ( Garrett GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кгм (280 Нм; 207 фунт-футов) для установки 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач .

В D22 Navara/Kingcab/Frontier двигатель по сути тот же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для соответствия продольному расположению двигателя. Турбомотор — это IHI RHF4 с перепускным клапаном и промежуточным охлаждением. Более мощная коробка передач позволяет ей развивать больший крутящий момент, чем версия Presage/Bassara.

Nissan также выпустил версию, рассчитанную на меньшую мощность, лучшую экономичность и более чистые выбросы. Предназначенный специально для коммерческих автомобилей, он был представлен в 2012 году для NV350 Caravan и заменил более ранний 3-литровый двигатель ZD30DDTi . [ 4 ] Он по-прежнему использует переработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, а также охладитель EGR для снижения выбросов NO X , перепускной клапан, позволяющий избежать увеличения выбросов углеводородов до того, как двигатель достигнет рабочей температуры, и головку блока цилиндров, оптимизированную в соответствии с методом сгорания Nissan MK (модулированная кинетика). [ 4 ]

Приложения

YD25DDTi высокой мощности («DCi»)

[ редактировать ]
YD25DDTi Высокая мощность

Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и подводятся линии впрыска к каждому цилиндру. Он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (Garrett GT2056V). Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели Common Rail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и R51 Pathfinder.

YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) . Первоначально он производил 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 41,1 кгм (403 Нм; 297 фунт-фут). В 2010 году Nissan обновил двигатель и турбонаддув (BV45 от GT2056V) для D40 Navara и обновленного R51 Pathfinder, чтобы производить 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кгм (450 Нм; 332 фунт-фут). крутящего момента. [ 5 ] В 2011 году Nissan Murano получил обновленный двигатель.

Приложения

Ссылка на двигатель

[ редактировать ]

Двигатель YD производится в следующих модификациях:

Код Транспортное средство Год Смещение Диаметр х ход ЧР Макс. Власть Макс. Крутящий момент Функции
ЯД22ДД Nissan AD Фургон (EY11)
Ниссан Эксперт (EW11)
2000–2002
1999–2004
2,2 л (2184 куб.см) 86 мм × 94 мм
(3,39 × 3,70 дюйма)
18.0:1 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 4000 об/мин 157 Нм (116 фунт-фут) при 2000 об/мин прямой впрыск
16 клапанный, без турбо.
ЯД22ДДТ Ниссан Альмера (N16) 2000–2002 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 4000 об/мин 237 Нм (175 фунт-фут) при 2000 об/мин прямой впрыск
YD22DTi Ниссан Х-Трейл (ET30) 2001–2003 84 кВт (114 л.с., 112 л.с.) при 4000 об/мин 247 Нм (182 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
интеркулер
YD22DDTi Ниссан Х-Трейл (ET30) 2003–2007 16.7:1 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 об/мин 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер
Ниссан Альмера (N16)
Ниссан Альмера Тино (V16)
2003–2005 82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 4000 об/мин
100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 об/мин
247 Нм (182 фунт-фут) при 2000 об/мин
304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин
Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер
Ниссан Примера (P12)
Ниссан Альмера (N16)
2003–2005 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 4000 об/мин 314 Нм (231 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер
ЯД25ДДТ Ниссан Навара/Фронтир (Д22) [ 6 ] 2001 – настоящее время 2,5 л (2488 куб.см) 89 мм × 100 мм
(3,50 × 3,94 дюйма)
18.0:1 80 кВт (109 л.с., 108 л.с.) при 4000 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 2000 об/мин M-Fire с непосредственным впрыском
турбо
YD25DDTi Ниссан Навара/Фронтир (Д22) [ 7 ] 2001 – настоящее время 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 4000 об/мин 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо
интеркулер
YD25DDTi Высокая мощность Ниссан Патфайндер (R51)
Ниссан Навара (Д40) [ 8 ]
2005–2009 16.5:1 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 4000 об/мин 423 Нм (312 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер
Ниссан Патфайндер (R51) [ 9 ] [ 10 ]
Ниссан Навара (Д40) [ 11 ]
Ниссан Терра (Д23) [ 12 ]
2010 – настоящее время 15.0:1 140 кВт (190 л.с., 187 л.с.) при 4000 об/мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер
YD25DDTi средней мощности
Коммон рельс
Ниссан Навара (Д40) [ 13 ] 2005 – настоящее время 16.5:1 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 4000 об/мин 356 Нм (263 фунт-фут) при 2000 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер
YD25DDTi NEO Of Ниссан Пресейдж ( U30) [ 14 ] 1998–2001 17.5:1 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об/мин 279 Нм (206 фунт-фут) при 1800 об/мин Common Rail с непосредственным впрыском топлива
турбо с изменяемой геометрией
интеркулер

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Nissan-Global (Nissan AD 1999)
  2. ^ Nissan-Global (модельный ряд 2002 г.)
  3. ^ «Совершенно новый коммерческий фургон среднего размера «Эксперт» . Ниссан-Глобал . 1 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 г.
  4. ^ Jump up to: а б Такахаши, Иппей (25 ноября 2020 г.) Супербазовый курс по двигателям внутреннего сгорания: дизельный двигатель Nissan Caravan [YD25DDTI ] Модель та же, но внутри другая». « Модель та же, но содержимое другое] Мотор -Вентилятор (на японском языке). Архивировано из оригинала . 15 ноября 2023 г.
  5. ^ Nissan обновляет Navara и Pathfinder.
  6. ^ Nissan в Таиланде. Архивировано 25 октября 2007 г. в Wayback Machine (Nissan Frontier Single Cab).
  7. ^ Nissan в Таиланде. Архивировано 25 октября 2007 г. в Wayback Machine (Nissan Frontier Double Cab).
  8. ^ «Ниссан Навара 4х4: Технические характеристики» . Siam Nissan Automobile Co., Ltd. Архивировано из оригинала 02 октября 2008 г.
  9. ^ Nissan Pathfinder R51 технический (Pathfinder R51 технический)
  10. ^ Техническая информация о дизельном топливе Nissan Pathfinder R51. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine (техническая информация о дизельном топливе Pathfinder R51).
  11. ^ Nissan обновляет Navara и Pathfinder (Nissan Navara 4x4)
  12. ^ Дирганторо, Дану П. (28 мая 2018 г.). «Nissan Terra официально появляется на Филиппинах, готовый составить конкуренцию Pajero Sport и Fortuner» . OtoDriver.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г.
  13. ^ «Ниссан Навара 4х2: Технические характеристики» . Siam Nissan Automobile Co., Ltd. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г.
  14. ^ «Nissan выпускает совершенно новый минивэн Presage, Minivan Cruiser» (пресс-релиз). Nissan Motor Co., Ltd., 23 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20818ad159cadb5ca5d3da1ffce48d2a__1723219200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/2a/20818ad159cadb5ca5d3da1ffce48d2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan YD engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)