Двигатель Ниссан YD
Двигатель Ниссан YD | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 2,2–2,5 л (2184–2488 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,4 дюйма) 89 мм (3,5 дюйма) |
Ход поршня | 94 мм (3,7 дюйма) 100 мм (3,9 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | ДОХК |
Степень сжатия | 15.0:1-18.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Garrett GT1749V или IHI RHF4 Изменяемой геометрии с интеркулером (на некоторых версиях) |
Топливная система | Электронный роторный впрыск Common Rail Непосредственный впрыск (с 2001 г.) |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 79–190 л.с. (58–140 кВт; 78–187 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 16–45.9 kg⋅m (157–450 N⋅m; 116–332 lb⋅ft) |
Двигатель YD объемом 2,2 и 2,5 л (2184 и 2488 куб.см) представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель от Nissan . Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом . Двигатель во многом разделяет свою архитектуру с бензиновым двигателем QR .
Ярд 22
[ редактировать ]ЯД22ДД
[ редактировать ]Этот двигатель, получивший в 1998 финансовом году премию Sho-Ene Taisho (Премия за энергосбережение), продавался как NEO Di. YD22DD используется в Nissan AD Van Y11 и Nissan Expert (VEW11). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это безнаддувный двигатель, в котором используется ротационный насос высокого давления VP44 с электронным управлением.
YD22DDT (насос ВП44)
[ редактировать ]YD22DDT используется в X-Trail , N16 Almera . Он оснащен электронной системой ротационного впрыска VP44 и турбокомпрессорами с перепускной заслонкой. Модели насосов VP44 легко отличить по плоскому акустическому кожуху над двигателем.
YD22DDTi (коммон рельс)
[ редактировать ]
YD22DDTi — дизельный двигатель с системой Common Rail, представленный в 2001 году во время первого небольшого фейслифтинга моделей P12 Primera , N16 Almera и V10 Almera Tino . Он также устанавливается на Nissan X-trail. Система впрыска Common Rail с турбонагнетателем с регулируемыми лопатками, промежуточным охлаждением и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент среди всех двигателей YD22. Автомобили с этим двигателем Common Rail обычно имеют значок DDTI. Версия Common Rail легко отличается от модели VP44 по четырем выступам форсунок в верхней части акустической крышки.
Версии этого двигателя без промежуточного охлаждения также были доступны с более низкой номинальной мощностью.
25 ярдов
[ редактировать ]YD25DDTi (насос VP44)
[ редактировать ]
Этот двигатель оснащен роторным ТНВД VP44, оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. В Presage/Bassara он оснащен сбоку турбокомпрессором с регулируемыми лопастями ( Garrett GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кгм (280 Нм; 207 фунт-футов) для установки 4-ступенчатой автоматической коробки передач .
В D22 Navara/Kingcab/Frontier двигатель по сути тот же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для соответствия продольному расположению двигателя. Турбомотор — это IHI RHF4 с перепускным клапаном и промежуточным охлаждением. Более мощная коробка передач позволяет ей развивать больший крутящий момент, чем версия Presage/Bassara.
Nissan также выпустил версию, рассчитанную на меньшую мощность, лучшую экономичность и более чистые выбросы. Предназначенный специально для коммерческих автомобилей, он был представлен в 2012 году для NV350 Caravan и заменил более ранний 3-литровый двигатель ZD30DDTi . [ 4 ] Он по-прежнему использует переработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, а также охладитель EGR для снижения выбросов NO X , перепускной клапан, позволяющий избежать увеличения выбросов углеводородов до того, как двигатель достигнет рабочей температуры, и головку блока цилиндров, оптимизированную в соответствии с методом сгорания Nissan MK (модулированная кинетика). [ 4 ]
- Приложения
- 1998–2001 Ниссан Пресейдж
- на 1998–2001 гг. Прогноз Ниссан
- Пикап Nissan D22 (Navara/Kingcab/Frontier)
- Пикап Nissan D40 (Навара) (106 и 128 кВт (144 и 174 л.с.))
- 2004 – настоящее время Nissan Frontier
- 2012-2021 гг. Nissan NV350 Караван (E26)
YD25DDTi высокой мощности («DCi»)
[ редактировать ]
Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и подводятся линии впрыска к каждому цилиндру. Он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (Garrett GT2056V). Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели Common Rail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и R51 Pathfinder.
YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) . Первоначально он производил 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 41,1 кгм (403 Нм; 297 фунт-фут). В 2010 году Nissan обновил двигатель и турбонаддув (BV45 от GT2056V) для D40 Navara и обновленного R51 Pathfinder, чтобы производить 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кгм (450 Нм; 332 фунт-фут). крутящего момента. [ 5 ] В 2011 году Nissan Murano получил обновленный двигатель.
- Приложения
- 2006–2014 Ниссан Навара (Д40)
- 2005–2012 Ниссан Патфайндер (R51)
- 2011-2014 Ниссан Мурано
- 2015 – настоящее время Nissan NP300 Навара (D23)
- 2018 – настоящее время Ниссан Терра (D23)
Ссылка на двигатель
[ редактировать ]Двигатель YD производится в следующих модификациях:
Код | Транспортное средство | Год | Смещение | Диаметр х ход | ЧР | Макс. Власть | Макс. Крутящий момент | Функции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯД22ДД | Nissan AD Фургон (EY11) Ниссан Эксперт (EW11) |
2000–2002 1999–2004 |
2,2 л (2184 куб.см) | 86 мм × 94 мм (3,39 × 3,70 дюйма) |
18.0:1 | 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 4000 об/мин | 157 Нм (116 фунт-фут) при 2000 об/мин | прямой впрыск 16 клапанный, без турбо. |
ЯД22ДДТ | Ниссан Альмера (N16) | 2000–2002 | 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 4000 об/мин | 237 Нм (175 фунт-фут) при 2000 об/мин | прямой впрыск | |||
YD22DTi | Ниссан Х-Трейл (ET30) | 2001–2003 | 84 кВт (114 л.с., 112 л.с.) при 4000 об/мин | 247 Нм (182 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива интеркулер | |||
YD22DDTi | Ниссан Х-Трейл (ET30) | 2003–2007 | 16.7:1 | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 об/мин | 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер | ||
Ниссан Альмера (N16) Ниссан Альмера Тино (V16) |
2003–2005 | 82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 4000 об/мин 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 об/мин |
247 Нм (182 фунт-фут) при 2000 об/мин 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин |
Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер | ||||
Ниссан Примера (P12) Ниссан Альмера (N16) |
2003–2005 | 102 кВт (139 л.с., 137 л.с.) при 4000 об/мин | 314 Нм (231 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер | ||||
ЯД25ДДТ | Ниссан Навара/Фронтир (Д22) [ 6 ] | 2001 – настоящее время | 2,5 л (2488 куб.см) | 89 мм × 100 мм (3,50 × 3,94 дюйма) |
18.0:1 | 80 кВт (109 л.с., 108 л.с.) при 4000 об/мин | 260 Нм (192 фунт-фут) при 2000 об/мин | M-Fire с непосредственным впрыском турбо |
YD25DDTi | Ниссан Навара/Фронтир (Д22) [ 7 ] | 2001 – настоящее время | 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 4000 об/мин | 304 Нм (224 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо интеркулер | |||
YD25DDTi Высокая мощность | Ниссан Патфайндер (R51) Ниссан Навара (Д40) [ 8 ] |
2005–2009 | 16.5:1 | 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 4000 об/мин | 423 Нм (312 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер | ||
Ниссан Патфайндер (R51) [ 9 ] [ 10 ] Ниссан Навара (Д40) [ 11 ] Ниссан Терра (Д23) [ 12 ] |
2010 – настоящее время | 15.0:1 | 140 кВт (190 л.с., 187 л.с.) при 4000 об/мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер | |||
YD25DDTi средней мощности Коммон рельс |
Ниссан Навара (Д40) [ 13 ] | 2005 – настоящее время | 16.5:1 | 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 4000 об/мин | 356 Нм (263 фунт-фут) при 2000 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер | ||
YD25DDTi NEO Of | Ниссан Пресейдж ( U30) [ 14 ] | 1998–2001 | 17.5:1 | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об/мин | 279 Нм (206 фунт-фут) при 1800 об/мин | Common Rail с непосредственным впрыском топлива турбо с изменяемой геометрией интеркулер |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nissan-Global (Nissan AD 1999)
- ^ Nissan-Global (модельный ряд 2002 г.)
- ^ «Совершенно новый коммерческий фургон среднего размера «Эксперт» . Ниссан-Глобал . 1 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, Иппей (25 ноября 2020 г.) Супербазовый курс по двигателям внутреннего сгорания: дизельный двигатель Nissan Caravan [YD25DDTI ] Модель та же, но внутри другая». « Модель та же, но содержимое другое] Мотор -Вентилятор (на японском языке). Архивировано из оригинала . 15 ноября 2023 г.
- ^ Nissan обновляет Navara и Pathfinder.
- ^ Nissan в Таиланде. Архивировано 25 октября 2007 г. в Wayback Machine (Nissan Frontier Single Cab).
- ^ Nissan в Таиланде. Архивировано 25 октября 2007 г. в Wayback Machine (Nissan Frontier Double Cab).
- ^ Nissan Pathfinder R51 технический (Pathfinder R51 технический)
- ^ Техническая информация о дизельном топливе Nissan Pathfinder R51. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine (техническая информация о дизельном топливе Pathfinder R51).
- ^ Дирганторо, Дану П. (28 мая 2018 г.). «Nissan Terra официально появляется на Филиппинах, готовый составить конкуренцию Pajero Sport и Fortuner» . OtoDriver.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г.
- ^ «Nissan выпускает совершенно новый минивэн Presage, Minivan Cruiser» (пресс-релиз). Nissan Motor Co., Ltd., 23 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г.