Ниссан Будущее
Nissan Avenir — это линейка универсалов, производство которых началось в мае 1990 года японской компанией Nissan . Бюджетный фургон начинался как Avenir Cargo, а затем в 1999 году был переименован в Nissan Expert ( ja ). Avenir заменил давно выпускавшийся автомобиль. обслуживание Nissan Bluebird универсала/фургона . Это был более крупный аналог фургона Nissan Wingroad/Nissan AD . В 1999 году Expert также взял на себя обязанности по перевозке снятых с производства фургонов Nissan Cedric и Gloria . Avenir появился после универсала Subaru Legacy , но до универсала Toyota Caldina . он продавался как универсал Primera . Внешний вид Avenir не был похож на другой седан Nissan, хотя на европейских рынках
Название Avenir в переводе с французского означает «будущее», и оно было эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan Store , поскольку было заменой универсала Bluebird.
W10 (первое поколение)
[ редактировать ]Ниссан Авенир/Авенир Карго W10 | |
---|---|
![]() 1990 Ниссан Будущее | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1990–1998 |
Сборка | Япония: Йокосука, Канагава (завод Оппама) |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ / Ф4 |
Связанный | Ниссан Прейри (М11) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 4460 мм (175,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1460–1490 мм (57,5–58,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Nissan Bluebird (U12) Универсал |
Представленный на японском рынке в мае 1990 года (небольшое количество единиц было экспортировано в Nissan в Новую Зеландию для замены универсала U11 Bluebird местной сборки), W10 Avenir изначально был доступен либо с 1,8-литровым двигателем SR18Di с передним приводом , либо с SR20DE. 2,0-литровым двигателем . Легкие фургоны Nissan Expert/Avenir Cargo оснащались либо 1,6-литровым GA16DS , либо безнаддувным CD20 . 2-литровым дизельным двигателем [ 1 ]
FWD был доступен либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач. Модели с полным приводом , представленные в октябре 1990 года, были доступны только в сочетании с автоматической коробкой передач на Avenir и только с механической коробкой передач на Avenir Cargo. [ 1 ] Еще была конфигурация ATTESA . 2,0-литровый CD20T турбодизель В гамму пассажирских версий вместе с легким фейслифтингом в январе 1993 года был добавлен . В то же время 1,8-литровый двигатель SR18Di был заменен на улучшенный 1,8-литровый SR18DE с электронным многоточечным впрыском. В декабре 1993 года появилось специальное издание под названием «Avenir Salut», что по-французски означает «привет!», название, которое в конечном итоге распространилось на всю линейку легковых автомобилей Avenir. Оригинальный Avenir Salut представлял собой более дешевую версию двигателя 2.0 Si с двигателем SR20DE, оснащенного Attesa, без некоторого стандартного оборудования этого автомобиля, такого как передний спойлер и легкосплавные диски. [ 2 ]
второго поколения Высокие продажи Subaru Legacy Wagon побудили Nissan перепроектировать заднюю часть Avenir в аналогичном стиле. Это относилось только к версиям легковых автомобилей (Avenir Cargo сохранил оригинальный дизайн задней части), все из которых теперь имели марку Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с моделью с турбонаддувом GT Turbo; он поставлялся с версией 2,0-литрового двигателя SR20DET мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и был доступен только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
-
Ниссан Авенир Карго LX-G
-
Ниссан Авенир Карго LX-G
-
Ниссан Авенир Карго CX-G
-
Ниссан Авенир Карго CX-G
-
Ниссан Авенир Бластар
-
Nissan Будущее Привет
-
Обновленная задняя часть Avenir Salut
W11 (второе поколение)
[ редактировать ]Ниссан Авенир/Эксперт W11 | |
---|---|
![]() 1999 Ниссан Авенир GT4-Z | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ / Ф4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Длина | 4650 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1470–1490 мм (57,9–58,7 дюйма) |
Модель W11 была представлена в начале 1998 года. Первоначально она была доступна с 1,8-литровым турбодизелем QG18DE , 2,0 л SR20DE , 2,0 л SR20DET или 2,0-литровым CD20ET2 турбодизелем . Модели QG18DE были только переднеприводными и доступны либо с 4-ступенчатой автоматической, либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, модели SR20DE представляли собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или вариатор FWD с 6-ступенчатой функцией типтроник, 4WD продолжал оставаться обычным 4-ступенчатым приводом. скорость только автомат. Дизельный CD20ET был доступен только с 4-ступенчатым автоматом. И снова варианты SR20DET с турбонаддувом объемом 2,0 л были доступны только с полным приводом в сочетании с обычной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность турбо-версии увеличилась до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.). Это поколение Avenir не продавалось за пределами Японии.
С мая 2000 года Салют с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями в интерьере и экстерьере. Была улучшена мощность двигателя SR20DE. После рестайлинга в августе 2000 года трансмиссия CVT устанавливалась на некоторые модели 4WD без турбонаддува.
Autech предложила индивидуальную версию под названием «Rider».
В октябре 2000 года был представлен Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и колесами большего размера, оснащенный системой ATTESA и двигателем SR20DE в качестве альтернативы Subaru Outback . Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS .
В августе 2002 года двигатели SR20DE и SR20DET были заменены новыми QR20DE .
Из-за отсутствия спроса на Avenir вся линейка была закрыта в сентябре 2005 года; Развозной фургон Expert просуществовал до декабря 2006 года.
-
2001 Ниссан Авенир Бластар
-
Ниссан Будущее
-
Будущая подтяжка лба
-
Avenir фейслифтинг сзади
Ниссан Эксперт
[ редактировать ]грузовой фургон Avenir Cargo был переименован в Nissan Expert . После небольшого перерыва с июня 1999 года [ 3 ] Expert выпускался в трех комплектациях (LG, LX-G, VX-G), с приводом на два или четыре колеса и с двумя двигателями: 1,8-литровым QG18DE (NEO) мощностью 125 л.с. (92 кВт) или 2,2-литровый дизельный двигатель YD22DD мощностью 79 л.с. (58 кВт). [ 4 ] Переднеприводной дизельный двигатель мог комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач; все остальные версии Expert получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач Nissan с электронным управлением (E-ATx). [ 4 ]
В декабре 2004 года производство дизельных моделей Expert было прекращено, остался только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Его продолжали производить до декабря 2006 года в тех же трех комплектациях, что и первоначально представленные.
-
2002 Ниссан Эксперт
-
2002 Ниссан Эксперт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Каталог моделей/классов Avenir Cargo (Nissan)» [Каталог моделей/классов Avenir Cargo (Nissan)]. Каталог автомобилей Nextage (на японском языке NEXTAGE Co., Ltd. Архивировано из оригинала 05 января 2023 г.).
- ^ «Nissan Avenir, выпущен в ноябре 1993 г.» . Каталог Goo.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 г.
- ^ «Совершенно новый коммерческий фургон среднего размера «Эксперт» . Ниссан-Глобал . 1 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Nissan Expert: Вариант» [Nissan Expert: Вариант]. Nissan Commercial Vehicle (на японском языке, Nissan). Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Nissan Avenir (на японском языке)
- Nissan Expert: апрель 2002 г. - август 2002 г. (на японском языке).
- Nissan Expert: август 2002 г. - декабрь 2006 г. (на японском языке).
- Модельный ряд Avenir, включая Blastar (на японском языке)
- Отзыв по технике безопасности для Nissan Avenir
- Напоминание о безопасности для Nissan Expert