Jump to content

Ниссан Будущее

Nissan Avenir — это линейка универсалов, производство которых началось в мае 1990 года японской компанией Nissan . Бюджетный фургон начинался как Avenir Cargo, а затем в 1999 году был переименован в Nissan Expert ( ja ). Avenir заменил давно выпускавшийся автомобиль. обслуживание Nissan Bluebird универсала/фургона . Это был более крупный аналог фургона Nissan Wingroad/Nissan AD . В 1999 году Expert также взял на себя обязанности по перевозке снятых с производства фургонов Nissan Cedric и Gloria . Avenir появился после универсала Subaru Legacy , но до универсала Toyota Caldina . он продавался как универсал Primera . Внешний вид Avenir не был похож на другой седан Nissan, хотя на европейских рынках

Название Avenir в переводе с французского означает «будущее», и оно было эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan Store , поскольку было заменой универсала Bluebird.

W10 (первое поколение)

[ редактировать ]
Ниссан Авенир/Авенир Карго W10
1990 Ниссан Будущее
Обзор
Также называется
Производство 1990–1998
Сборка Япония: Йокосука, Канагава (завод Оппама)
Кузов и шасси
Макет ФФ / Ф4
Связанный Ниссан Прейри (М11)
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4460 мм (175,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1460–1490 мм (57,5–58,7 дюйма)
Хронология
Предшественник Nissan Bluebird (U12) Универсал

Представленный на японском рынке в мае 1990 года (небольшое количество единиц было экспортировано в Nissan в Новую Зеландию для замены универсала U11 Bluebird местной сборки), W10 Avenir изначально был доступен либо с 1,8-литровым двигателем SR18Di с передним приводом , либо с SR20DE. 2,0-литровым двигателем . Легкие фургоны Nissan Expert/Avenir Cargo оснащались либо 1,6-литровым GA16DS , либо безнаддувным CD20 . 2-литровым дизельным двигателем [ 1 ]

FWD был доступен либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Модели с полным приводом , представленные в октябре 1990 года, были доступны только в сочетании с автоматической коробкой передач на Avenir и только с механической коробкой передач на Avenir Cargo. [ 1 ] Еще была конфигурация ATTESA . 2,0-литровый CD20T турбодизель В гамму пассажирских версий вместе с легким фейслифтингом в январе 1993 года был добавлен . В то же время 1,8-литровый двигатель SR18Di был заменен на улучшенный 1,8-литровый SR18DE с электронным многоточечным впрыском. В декабре 1993 года появилось специальное издание под названием «Avenir Salut», что по-французски означает «привет!», название, которое в конечном итоге распространилось на всю линейку легковых автомобилей Avenir. Оригинальный Avenir Salut представлял собой более дешевую версию двигателя 2.0 Si с двигателем SR20DE, оснащенного Attesa, без некоторого стандартного оборудования этого автомобиля, такого как передний спойлер и легкосплавные диски. [ 2 ]

второго поколения Высокие продажи Subaru Legacy Wagon побудили Nissan перепроектировать заднюю часть Avenir в аналогичном стиле. Это относилось только к версиям легковых автомобилей (Avenir Cargo сохранил оригинальный дизайн задней части), все из которых теперь имели марку Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с моделью с турбонаддувом GT Turbo; он поставлялся с версией 2,0-литрового двигателя SR20DET мощностью 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и был доступен только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

W11 (второе поколение)

[ редактировать ]
Ниссан Авенир/Эксперт W11
1999 Ниссан Авенир GT4-Z
Обзор
Производитель Ниссан
Также называется
  • Ниссан Авенир Карго
  • Ниссан Эксперт
Производство
  • 1998–2005 (будущее)
  • 1999–2006 (эксперт)
Сборка
Кузов и шасси
Макет ФФ / Ф4
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2620 мм (103,1 дюйма)
Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1470–1490 мм (57,9–58,7 дюйма)

Модель W11 была представлена ​​в начале 1998 года. Первоначально она была доступна с 1,8-литровым турбодизелем QG18DE , 2,0 л SR20DE , 2,0 л SR20DET или 2,0-литровым CD20ET2 турбодизелем . Модели QG18DE были только переднеприводными и доступны либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, модели SR20DE представляли собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или вариатор FWD с 6-ступенчатой ​​​​функцией типтроник, 4WD продолжал оставаться обычным 4-ступенчатым приводом. скорость только автомат. Дизельный CD20ET был доступен только с 4-ступенчатым автоматом. И снова варианты SR20DET с турбонаддувом объемом 2,0 л были доступны только с полным приводом в сочетании с обычной 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мощность турбо-версии увеличилась до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.). Это поколение Avenir не продавалось за пределами Японии.

С мая 2000 года Салют с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями в интерьере и экстерьере. Была улучшена мощность двигателя SR20DE. После рестайлинга в августе 2000 года трансмиссия CVT устанавливалась на некоторые модели 4WD без турбонаддува.

Autech предложила индивидуальную версию под названием «Rider».

В октябре 2000 года был представлен Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и колесами большего размера, оснащенный системой ATTESA и двигателем SR20DE в качестве альтернативы Subaru Outback . Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS .

В августе 2002 года двигатели SR20DE и SR20DET были заменены новыми QR20DE .

Из-за отсутствия спроса на Avenir вся линейка была закрыта в сентябре 2005 года; Развозной фургон Expert просуществовал до декабря 2006 года.

Ниссан Эксперт

[ редактировать ]

грузовой фургон Avenir Cargo был переименован в Nissan Expert . После небольшого перерыва с июня 1999 года [ 3 ] Expert выпускался в трех комплектациях (LG, LX-G, VX-G), с приводом на два или четыре колеса и с двумя двигателями: 1,8-литровым QG18DE (NEO) мощностью 125 л.с. (92 кВт) или 2,2-литровый дизельный двигатель YD22DD мощностью 79 л.с. (58 кВт). [ 4 ] Переднеприводной дизельный двигатель мог комплектоваться пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; все остальные версии Expert получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач Nissan с электронным управлением (E-ATx). [ 4 ]

В декабре 2004 года производство дизельных моделей Expert было прекращено, остался только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Его продолжали производить до декабря 2006 года в тех же трех комплектациях, что и первоначально представленные.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Каталог моделей/классов Avenir Cargo (Nissan)» [Каталог моделей/классов Avenir Cargo (Nissan)]. Каталог автомобилей Nextage (на японском языке NEXTAGE Co., Ltd. Архивировано из оригинала 05 января 2023 г.).
  2. ^ «Nissan Avenir, выпущен в ноябре 1993 г.» . Каталог Goo.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 г.
  3. ^ «Совершенно новый коммерческий фургон среднего размера «Эксперт» . Ниссан-Глобал . 1 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Nissan Expert: Вариант» [Nissan Expert: Вариант]. Nissan Commercial Vehicle (на японском языке, Nissan). Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7808e00d41e9ae1043d2371d2e3e8448__1715801640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/48/7808e00d41e9ae1043d2371d2e3e8448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Avenir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)