Jump to content

Субару Легаси

Субару Легаси
Subaru Legacy 2020 года (США)
Обзор
Производитель Субару
Также называется Subaru Liberty (Австралия, до 2020 г.)
Субару Б4 (Израиль)
Isuzu Aska (только первое поколение)
Производство 1989–2020 (по всему миру)
1989–2025 (Северная Америка)
Сборка Япония: Ота, Гунма ( завод Ядзима ; 1989–2020 гг.)
США: Лафайет, Индиана ( завод в Лафайете )
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера / Компактный представительский автомобиль [1]
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод (1989–1999)
Передний двигатель, полный привод (1989 – настоящее время)

Subaru Legacy ( яп . スバル・レガシィ , Hepburn : Subaru Regashi ) автомобиль среднего размера, выпускаемый японским производителем автомобилей Subaru производителя с 1989 года. Флагманский автомобиль , уникальный в своем классе, предлагающий полный привод в стандартной комплектации. Subaru особенность и традиционный оппозитный двигатель . Legacy продавался в Австралии как Liberty из уважения к Legacy Australia , организации, занимающейся заботой о семьях ветеранов военной службы.

В 1996 году вариант Legacy с усиленной подвеской под названием Legacy Outback был представлен для конкуренции в растущем классе внедорожников и оказался успешным в продажах Subaru. В 2008 году линия Outback была разделена на собственную модель, известную как Subaru Outback .

По состоянию на 2008 год с момента его появления в 1989 году было построено 3,6 миллиона моделей Legacy. [2]

Производство Legacy закончилось в Японии в июне 2020 года, при этом Legacy шестого поколения стала последней моделью, произведенной и продаваемой в Японии. Subaru of America объявила во внутреннем электронном письме, что 2025 год станет последним модельным годом для Subaru Legacy. Subaru Outback продолжит производство, поскольку в 2023 году он стал самой продаваемой моделью компании. [3]

Первое поколение (BC/BF/BJ; 1989)

[ редактировать ]
Седан Subaru Liberty (BC; до рестайлинга)

Legacy был представлен в 1989 году, чтобы предоставить Subaru автомобиль, способный конкурировать на прибыльном североамериканском рынке среднего размера с Honda Accord , Toyota Camry , Mazda 626 и Nissan Stanza . [ нужна ссылка ] Это была совершенно новая модель, стоявшая выше Leone , XT , Justy и кей-каров Rex и Sambar в модельном ряду Subaru того времени. Legacy также представил совершенно новую серию оппозитных четырехцилиндровых двигателей, названную двигателем EJ , который был тише и мощнее, чем предыдущий двигатель EA .

Legacy начинался с кузова 5-дверного универсала или 4-дверного седана с передним приводом и дополнительным пакетом постоянного полного привода и был представлен в Северной Америке, Великобритании, Германии, регионе Бенилюкса Северной Европы, Японии и Австралии. где он назывался Liberty, потому что название Legacy противоречило названию Legacy Australia ). В опции входила 4-канальная АБС по лицензии Bosch и пневматическая регулировка высоты подвески, позволявшая водителю увеличить клиренс автомобиля для условий бездорожья. Официально он был выпущен 23 января 1989 года в Японии по стартовой цене 2 550 000 иен за RS с турбонаддувом (около 18 800 долларов США по курсу иены 1989 года). [4] Первый Legacy был доступен в японских дилерских центрах 1 февраля 1989 года, а распространение по всему миру началось в 1990 году.

Subaru Liberty универсал (BF; фейслифтинг)

В зависимости от рынка было доступно множество различных вариантов двигателя и трансмиссии. 1.8 SOHC, 2.0 SOHC, DOHC, DOHC с турбонаддувом, 2.2 SOHC, большинство из которых EFI. Использовались двухдиапазонные коробки передач FWD, AWD и AWD (только механическая коробка передач). GT на рынке JDM, оснащенные DOHC EJ20T (самый мощный предлагаемый вариант), имели дополнительные опции, такие как кожаный салон, кондиционер с климат-контролем, электрические сиденья и вход без ключа путем ввода кода через ручку двери водителя.

Американская спецификация включала пассивные удерживающие устройства (ремни безопасности с электроприводом) до 1994 модельного года, за исключением модели Postal с правым рулем, которая была доступна только с обычными ремнями безопасности. Боковые подушки безопасности водителя были опцией в середине 1992 модельного года и стали стандартными в 1993 году. Подушки безопасности пассажира не были доступны до тех пор, пока в 1995 году не появилось 2-е поколение.

Модели для США включали Legacy Sport Sedan с 1991 по 1994 год и Legacy LE Touring Wagon с 1992 по 1994 год. Оба были оснащены турбонаддувом и двигателем EJ22T с закрытым блоком цилиндров. Уникальный для рынка США, это был SOHC, с другими поршнями, маслоразбрызгивателями, масляным радиатором 91 модельного года и другими усовершенствованиями. Хотя он имел тот же рабочий объем, что и двигатель EJ22E без турбонаддува или без наддува (NA), используемый во всех других моделях Legacy, это была не просто версия EJ22E с турбонаддувом. (Кстати, в комплектации Legacy GT 1994 года использовался двигатель EJ22E без турбонаддува.) Седан был доступен с усиленной автоматической коробкой передач 4EAT или более мощной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это были последние модели Subaru с турбонаддувом, проданные в США до дебюта WRX 2002 года.

Модели австралийской спецификации начинались с базовой модели LX только с передним приводом и ручными стеклоподъемниками, затем с FWD или AWD (руководства были двухдиапазонными) GX, которые были модернизированы до электрических стеклоподъемников и круиз-контроля, при этом универсалы также получили пневматическую пневматическую подвеску, причем в максимальной комплектации Седан Heritage получит кожаный салон. Все модели были оснащены SOHC EJ22E, за исключением спортивного седана и универсала EJ20T RS Turbo, которые были представлены с фейслифтингом в 1993 году в ответ на увеличение продаж благодаря успеху Liberty в ралли. Все вагоны имели вариант с высокой крышей.

Эти коды моделей указаны в VIN каждого автомобиля, например «JF1 BF 3BL0E-»:

Устаревшие коды

  • до н. э. = 89–94 до н. э.
  • BF=89–94 Универсал (поднятая крыша)
  • BJ=89–94 Вагон

Второе поколение (BD/BG/BK; 1993)

[ редактировать ]
Субару Легаси седан (BD)
Субару Либерти седан (BD)

Продажи второго поколения в Японии начались 7 октября 1993 года по начальной цене 2 753 000 иен за GT с двойным турбонаддувом (около 25 250 долларов США по курсу иены 1993 года). [4] и представление модели 1995 года в Северной Америке с полной переработкой кузова и шасси. Экстерьер разработал Оливье Буле , нанятый Subaru на краткосрочной основе. На внешний вид задних фонарей как седана, так и универсала повлияли задние фонари SVX . В 1996 году компания Subaru решила сделать стандартное оборудование AWD для всех автомобилей, выпускаемых для рынка Северной Америки, и так будет до 2012 года. Subaru по-прежнему предлагала выбор между передним и полным приводом для своих автомобилей этого поколения на внутреннем рынке. Outback был представлен в этом поколении в 1995 году в виде комплектации, а затем в 1996 году с увеличенным дорожным просветом и приподнятой линией крыши. На международном уровне предлагался только полный привод, а пневматическая подвеска с регулировкой высоты больше не предлагалась.

Subaru Liberty универсал (BG/BK)

Модели GT для США, впервые предложенные в 1990 году как седан или универсал с турбонаддувом в Японии, а также в качестве пакета отделки для версии для США в 1994 году, стали модернизацией модели высшего уровня в 1996 году с использованием нового EJ25D DOHC объемом 2,5 л. безнаддувного двигателя . Были представлены «ограниченные» версии отделки салона, предлагающие кожу или ткань с подогревом, сиденья и отделку, а также тонированный стеклянный люк на крыше. Термин «Limited» появился на модели GT, известной как «GT Limited», в 1998 году. Термин «Limited» использовался сам по себе на Outback в 1998 году. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира были добавлены в обновленный интерьер в стандартной комплектации. оборудование в соответствии с постановлениями федерального правительства США. В 1999 году исполнилось 30 лет Subaru в Америке и последний год выпуска второго поколения в Северной Америке. В США предлагалось специальное издание, посвященное 30-летию, с модернизированным интерьером, люком на крыше, спойлером и легкосплавными дисками на автомобилях уровня комплектации «L». Уровень отделки салона «Brighton» для США также был перенесен из обновленной версии первого поколения, цена которой была ниже варианта отделки «L».

В Японии GT/B-Spec был представлен в 1994 году с заниженной и усиленной подвеской и более мощным задним дифференциалом. Следующее поколение GT-B было представлено в июне 1996 года, передние и задние стойки были поставлены Bilstein . [5] с обновлением также доступно на RS. Обозначение «B» обозначало Bilstein . Версии с турбонаддувом по-прежнему были доступны на рынках, где использовались конфигурации с правым рулем. В Японии были доступны специальные туристические и гоночные версии, а также 2-литровая с двойным последовательным турбонаддувом версия EJ20H DOHC как на седане и универсале Legacy GT с автоматической коробкой передач, так и на седане RS и универсале GT-B с EJ20R и механической коробкой передач. трансмиссия и немного более высокая мощность, оба обозначены как «Boxer 2-stage Twin Turbo» на кожухе двигателя.

Для австралийского рынка Subaru Liberty предлагалась в комплектациях LX, GX, RX и Heritage. В 1998 году была предложена специальная версия Bilstein Edition RX. Его можно было узнать по значку Bilstein на правой задней крышке багажника и более низкой стойке из-за передних и задних стоек Bilstein . также входили кожаные сиденья и дверные вставки, MOMO спортивный кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски BBS В стандартную комплектацию .

С появлением в Израиле второго поколения Legacy название Legacy было заменено маркой B4.

Эти коды моделей обозначены в коде прикладной модели каждого транспортного средства, например « BD' 9A4D»:

Устаревшие коды

  • БД=Седан; Северная Америка 1995–1999 гг., Япония 1993–1997 гг.
  • BG=Вагон со стремянкой на крыше; Северная Америка 1996–1999 гг. (комплектация Outback с приподнятой крышей), Япония 1993–1997 гг.
  • BK = универсал со стандартной крышей (используется только в Северной Америке); Северная Америка, 1995–1999 гг.

Третье поколение (BE/BH; 1998 г.)

[ редактировать ]
Subaru Liberty универсал (BH)
Субару Либерти седан (BE)

Subaru выпустила третье поколение Legacy для японского и мирового рынка в июне 1998 года, а производство североамериканской модели началось в мае 1999 года как модель 2000 года, также известная как BE для моделей седанов и BH для универсалов. Модели для европейского и японского рынка варьировались от безнаддувного 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя до EZ30 Flat-6 в модели 3.0R (европейское и японское обозначение уровня отделки салона), при этом твин-турбо, который предлагался в предыдущем поколении, по-прежнему предлагается на модели производительности. На рынке США Legacy третьего поколения поступил в продажу со стандартным двигателем EJ251 объемом 2,5 л . В 2001 году EZ30 , новый 3,0-литровый двигатель H6 для Outbacks предлагался . Теперь двигатель соответствует калифорнийскому стандарту выбросов LEV .

Универсалы с плоской крышей больше не производятся во всем мире, и вместо этого приподнятая крыша используется как для универсалов Legacy, так и для Legacy Outback . Дневные ходовые огни были представлены на моделях для США, начиная с 2000 модельного года. Воздушные фильтры салона были доступны, начиная с моделей 2001 года, которые устанавливались под и за дверью бардачка .

Автомобили японской спецификации с двойным турбонаддувом имели на выбор механическую или полуавтоматическую коробку передач под названием SportShift, которая позволяла водителю сдвинуть селектор автоматической коробки передач влево, а затем позволить водителю переключать автоматическую коробку передач, как механическую коробку передач.

Производство американских моделей закончилось в 2004 году.

Четвертое поколение (BL/BP; 2003 г.)

[ редактировать ]
Subaru Legacy Estate (BP; до рестайлинга)
Универсал Subaru Liberty (BP; до рестайлинга)

23 мая 2003 года компания Fuji Heavy Industries представила обновленный Legacy, известный как BL для моделей седанов и BP для универсалов. Он был выпущен во всем мире в 2004 году, а Subaru Indiana Automotive начала производство в феврале 2004 года для рынков Северной Америки для модели 2005 года. Legacy был удостоен звания « Автомобиль года в Японии в 2003–2004 годах », что стало первой победой Subaru в этой награде после жесткой конкуренции со стороны Toyota Prius и Mazda RX-8 . Когда продажи начались на рынке США, на заводе Lafayette, Legacy, построенный получил награду «Международный автомобиль года» в 2005 году в номинации «Самый надежный/седан» по версии журнала Road & Travel Magazine , «Automobile All-Stars» 2005 года за семейный автомобиль «All-Star» по версии журнала Automobile Magazine и « International Engine 2006». Премия года в категории от 2,0 до 2,5 л за двигатель EJ255 . Лэнс Армстронг был представителем как седана, так и универсала, а Шерил Кроу пела свой хит 1996 года « Everyday Is a Winding Road » в рекламных роликах на рынке США. Шасси было переработано и сделано более жестким, что ознаменовало возвращение двигателя с турбонаддувом в North American Legacy с 2,5-литровым двигателем, заимствованным у North American Impreza WRX STI. Из-за достижений в технологии турбокомпрессоров и ужесточения стандартов выбросов установка с двойным турбонаддувом была исключена из модельного ряда. Модели с турбонаддувом и H6 предлагали первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Subaru с технологией SportShift, лицензированной у Subaru. Продрайв, ООО

Седан Subaru Liberty (BL; рестайлинг)

Legacy 2005 модельного года для рынка США предлагался в версиях 2.5i, 2.5i Limited, 2.5GT и 2.5GT Limited. Все комплектации были доступны как седан и универсал. В 2006 году от обычного GT отказались, и в линейку добавилась 2.5i Special Edition.

На японском рынке Legacy GT оснащался 2-литровыми двигателями с турбонаддувом EJ20X и EJ20Y, развивавшими мощность и крутящий момент 276 л.с. (280 л.с./206 кВт) при 6400 об/мин и 343 Н·м (253 фунт-фут/35 кгм) при 2400 об/мин соответственно. GT Spec B имел дополнительную 6-ступенчатую коробку передач. Обе модели в стандартной комплектации имели подвеску Bilstein. И универсал, и седан подверглись фейслифтингу в 2006 году, получив новые бамперы и отделку салона. Двигатель с двойным турбонаддувом IHI VF38 был заменен на более поздние модели, получившие турбонаддув VF44 (авто) или VF45 (механическое управление).

Subaru Legacy Sports Tourer (BP; рестайлинг)

10 мая 2008 года Legacy в японской версии может быть оснащен новой функцией предотвращения столкновений под названием EyeSight . Он состоит из двух камер CCD , по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, которые используют стереоскопическое зрение, подобное человеческому, для определения расстояния и, как правило, для наблюдения за водителем. Система может помочь поддерживать безопасную дистанцию ​​на шоссе, система предупреждения о выходе из полосы движения , предупреждение водителя о различных ситуациях безопасности и даже следит за пешеходами. [6] [7] SI-Cruise интегрирован в функцию EyeSight в качестве средства обеспечения безопасности водителя.

Дизельный двигатель Subaru EE с оппозитным 4-цилиндровым двигателем , первый в мире, устанавливаемый на легковой автомобиль, предлагается как в седанах и универсалах Legacy, так и в Outback, получивших обозначение Subaru Legacy 2.0D. Автомобиль был выпущен в Европейском Союзе с марта 2008 года и предлагается только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Официальное представление дизельных моделей Legacy и Outback состоялось на Женевском автосалоне в марте 2008 года. [8] [9] [10]

Пятое поколение (BM/BR; 2009 г.)

[ редактировать ]
Субару Либерти седан (БМ)
Subaru Legacy универсал (BR)

В 2009 году концепт Subaru Legacy был разработан в честь 20-летия модели. [11] Сообщается, что он станет основой серийной версии будущего Subaru Legacy пятого поколения. Концепт-кар был представлен на автосалоне в Детройте в 2009 году . [12]

Производство Subaru Legacy пятого поколения 2010 года началось в последнюю неделю мая 2009 года на заводе в Индиане. [13] и был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года . [14] Согласно веб-сайту Subaru в Японии, Legacy был представлен в Японии 20 мая 2009 года. [15] Legacy B4 2.5GT tS, настроенный STi, был представлен в Японии 12 июня 2010 года.

EyeSight В мае 2010 года функция предотвращения столкновений , представленная на Legacy предыдущего поколения, была повторно представлена ​​на японских Touring Wagon и Outback и была удостоена награды «Лучшая технология» Зала автомобильной славы Японии в Японском музее автомобилей. Природа и наука . В 2014 модельном году система безопасности водителя EyeSight устанавливается в качестве опции на все международные автомобили Legacy и Outback.

Новая для этого поколения Lineartronic бесступенчатая коробка передач используется во всем мире на 2,5-литровом оппозитном четырехцилиндровом двигателе EJ25 и EJ20 на некоторых рынках, а 6-ступенчатая механическая коробка передач также предлагается только в Северной Америке и Австралии. В 2.5GT используется турбонагнетатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач, используемая исключительно в Японии и Северной Америке, а в Австралии можно выбирать между 6-ступенчатой ​​​​механической или 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; В автомобилях, обозначенных как «3.6R», используется шестицилиндровый оппозитный двигатель EZ36 с 5-ступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач SportShift. [16] со спецификацией JDM Трансмиссия Lineartronic CVT также используется в Subaru Exiga на моделях AWD. Североамериканский PZEV Legacy 2.5i по-прежнему доступен во всех 50 штатах, в отличие от других производителей, которые продают автомобили, сертифицированные PZEV, только в штатах, принявших стандарты выбросов Калифорнии.

Subaru Legacy 3.6R Limited 2014 года с камерами с технологией EyeSight рядом с зеркалом заднего вида (США)

На международном уровне оппозитный шестицилиндровый двигатель EZ36 используется только в Outback , но также доступен в седане Legacy как в Северной Америке, так и в Австралии. Автомобиль для Японии прекратил использование двигателя EJ25, что увеличивает налоговые обязательства по транспортному налогу для японских покупателей, и предлагается EJ20 как в версиях с турбонаддувом, так и без него. «SI-Drive» входит в стандартную комплектацию всех автомобилей японской комплектации, а также австралийского седана 2.5GT и 3.6R, но не в Северной Америке. SI-Drive входит в стандартную комплектацию Outback EZ36, за исключением Северной Америки. Универсал Legacy доступен только в версии Outback в Северной Америке, тогда как универсал Legacy и Outback доступен в Японии, Великобритании, Австралии и Европе. В Великобритании предлагается только универсал, а выбор двигателей ограничен турбодизелем Subaru EE20 или EJ25. Двигатель EZ36 был доступен в Великобритании только в модели Outbacks 2010 года выпуска. В Европе и некоторых странах Азии EJ20 по-прежнему предлагается как в кузове седан, так и в кузове универсал, наряду с турбодизелем EE20 и EJ25. Турбодизель EE20 доступен в Австралии в версии Outback. Дизельные двигатели Legacy EE20 для Европы и Великобритании, а также бензиновые двигатели EJ20 и EJ25 Соответствует стандарту выбросов Евро5 .

Это девятый автомобиль Subaru с трансмиссией CVT; первым был Subaru Justy (1987–1994), за ним следовали Subaru Rex (1987–1992), Subaru Vivio (1992–1998), Subaru Pleo (1998 – настоящее время), купе Subaru R1 (2004–2010). , 5-дверный хэтчбек Subaru R2 (2003–2010 гг.), Subaru Sambar (только 1990–1995 гг.) и Subaru Exiga , начиная с сентября 2009 г.

Шестое поколение (БН/БС; 2014 г.)

[ редактировать ]
Subaru Liberty 3.6R седан (BN)

Шестое поколение Subaru Legacy дебютировало на Чикагском автосалоне 2014 года и пошло в производство в 2015 модельном году.

Двигатели и трансмиссия

[ редактировать ]

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель FB25. [17] и 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель EZ36D перенесены из модели пятого поколения. Мощность четырехцилиндровой модели немного увеличена до 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.). Шестицилиндровая модель осталась неизменной по сравнению с 3,6-литровым двигателем мощностью 256 л.с. (188 кВт; 252 л.с.).

Legacy по-прежнему уникально предлагает стандартный полный привод и горизонтально-оппозитную компоновку двигателя, но отказывается от механической коробки передач для рынка США в пользу вариатора Lineartronic CVT на обеих конфигурациях двигателя. [18] На рынке США Legacy 2016 года достигает заметных 36 миль на галлон на шоссе при оснащении 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем. [19]

Седьмое поколение (BW/BT; 2020 г.)

[ редактировать ]
Субару Легаси седан (BW)

Legacy седьмого поколения дебютировал на Чикагском автосалоне 2019 года 7 февраля 2019 года и будет продаваться в дилерских центрах США и Канады, начиная с третьего квартала 2019 года. [20] В отличие от предыдущих поколений, Legacy седьмого поколения не будет продаваться в Японии и Австралии из-за разочаровывающих продаж своего предшественника. [21] Legacy 2020 модельного года был переведен на Subaru Global Platform (SGP), которая более жесткая на скручивание по сравнению с Legacy предыдущего поколения. Его внешний вид аналогичен модели предыдущего поколения, но фары и задние фонари немного рестайлинг. Недавно обновленный интерьер теперь оснащен 11,6-дюймовым сенсорным экраном во всех комплектациях, кроме базовой модели, которая имеет два 7-дюймовых дисплея. [22]

Заметные механические изменения включают обновленный базовый двигатель FB25 , который теперь имеет непосредственный впрыск, и 2,4-литровый FA24 оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Ascent для более высоких комплектаций, который заменяет устаревший 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель EZ36. 90% компонентов нового FB25 являются новыми по сравнению с его предшественником. [22]

В США существует 5 комплектаций Legacy: Base, Premium, Limited, Sport и Touring XT.

В моделях Sport и Touring XT используется двигатель FA24F с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 260 л.с. при 5600 об/мин и 277 Нм при 2000–4800 об/мин. В версиях Base, Premium и Limited используется 2,5-литровый двигатель FB25 DOHC мощностью 182 л.с. при 5800 об/мин и 176 фунт-фут при 4400 об/мин (начиная с 2024 года).

Что касается безопасности, существует новая дополнительная система распознавания лиц , которая использует камеры для предупреждения водителя, если система обнаруживает, что он отвлечен или утомлен. [22]

Достижения и автоспорт

[ редактировать ]

& Company объявила Legacy самым продаваемым полноприводным автомобилем в США В 1990 году компания RL Polk на основании статистики регистрации за CYE 1989 года. По данным AutoFacts Inc. AutoGuide от 28 июня 1990 года, Legacy был самым дешевым седаном или универсалом, предлагающим как полный привод, так и ABS. Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) признала Legacy «Лучшим новым седаном 1990-х годов». В 2007 году Legacy Outback был назван автомобилем года по версии Top Gear наряду с Ford Mondeo .

Улучшения производительности

[ редактировать ]

Серия EZ оппозитных 6-цилиндровых двигателей , используемых в нынешних продуктах Legacy, заменила серию EG, установленную в Subaru SVX . Subaru выпустила высокопроизводительные версии Legacy с подвеской Bilstein и настроенными двигателями с турбонаддувом, эквивалентными омологированной раллийной версии WRX STI (мощность 205 кВт (275 л.с.) по данным производителя для эквивалентного двигателя объемом 2,0 л с механической коробкой передач). Последние двигатели объемом 3,0 л приближаются к 2,0-литровому турбодвигателю и используют подвеску Bilstein. Модели с двигателем 2.0 L с турбонаддувом и подвеской Bilstein назывались либо GT-B (для универсалов), либо Spec B , либо B4-RSK (для седанов). Новая модель 2003 года переместила многие модели просто на B4 или даже GT в некоторых странах. В Австралии 2.5GT (SatNav) является вершиной линейки Legacy/Liberty.

В Северной Америке ранние спортивные модели были известны просто как спортивный седан и туристический универсал. Более поздние модели получили номенклатуру GT и GT Limited. Модель Legacy 2006 года была выпущена ограниченным тиражом в 500 моделей Spec B. Начиная с 2007 года Spec B стала серийной моделью (хотя и несколько ограниченным тиражом). Все модели Spec B оснащены улучшенной системой подвески от Bilstein , навигационной системой (что делает Spec. B единственной моделью MT Legacy до 2010 года, имеющей такую ​​систему), эксклюзивным (по сравнению со Spec B) интерьером, 18-дюймовыми колесами и дополнительными эстетическими модификациями. Модели Spec B 2006 года выпуска имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, а модели 2007 года выпуска — 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Субару Легаси GT Универсал

Сплочение

[ редактировать ]
Субару Легаси РС Турбо

Legacy участвовал в кампании Subaru World Rally Team на чемпионате мира по ралли и чемпионате Великобритании по ралли с помощью Prodrive , начиная с 1990 года. Поначалу он не считался по-настоящему конкурентоспособной моделью, но под командованием Маркку показал себя многообещающим. Ален , которому в 1991 году удалось финишировать третьим на ралли Швеции. В 1992 году дебютировала комбинация опытного участника группы B , Pikes Peak International Hillclimb и гонщика WRC Ари Ватанена в паре с многообещающим шотландским гонщиком Колином МакРэем для участия Subaru в WRC. Два вторых места, по одному на каждого гонщика, укрепили приверженность Subaru чемпионату мира по ралли , Legacy и их гонщикам. Основным конкурентом Legacy с двигателем с турбонаддувом и полным приводом был Mitsubishi Galant VR-4 .

1993 год стал годом прорыва для Subaru, поскольку Колин Макрей и Ари Ватанен вывели Legacy на третье место на Ралли Швеции и на первое-два места после первого этапа ралли Акрополь. Босс Prodrive Дэвид Гарравэй стремился доказать потенциал новой машины Impreza WRC, но ему было поручено одержать победу в Legacy до того, как Impreza сможет дебютировать. На восьмом этапе Ралли Новой Зеландии Subaru, наконец, завоевала золото, когда Макрею удалось сдержать Франсуа Делекура на его Ford Escort RS Cosworth победу . Это был последний год WRC для Legacy, поскольку Impreza дебютировала на следующем этапе, где заняла второе место в руках Ватанена.

Ричард Бёрнс добился успеха во многих соревнованиях на этой машине в 1992 году, а затем присоединился к команде World Rally, чтобы управлять Impreza в 1993 году. Алистер Макрей , Пер Эклунд , Поссум Борн и Ханну Миккола также участвовали в Legacy во время участия в WRC.

Legacy остается постоянным участником ралли по всему миру. Участие многих команд в SCCA ProRally и Rally America было впечатляющим. У Legacy и Impreza много взаимозаменяемых деталей, что делает их очень компетентными и надежными.

Legacy и его товарищ по конюшне в глубинке несколько раз выигрывали зимнее ралли Алкана; первая победа была в 1990 году, за ней последовали еще одни победы в 1992, 2002 и 2006 годах.

Legacy 1990 года стал первым автомобилем Группы N, когда-либо финишировавшим в ралли WRC Safari . Это ралли считается самым изнурительным ралли в мире в рамках чемпионата мира по ралли. В 1990 году в 38-м ралли Сафари приняли участие 59 участников, только 10 из которых смогли добраться до финиша. Legacy был единственной машиной Группы N, которая смогла добраться до финиша и заняла 8-е место в общем зачете.

Супер ГТ

[ редактировать ]
R&D Sport Legacy B4 в сезоне Super GT 2009 года .

Подобно Impreza , на которой команда Cusco работала в предыдущие годы до 2008 года , автомобиль Legacy Grand Tourer на базе модели пятого поколения был построен R&D Sport для японской серии Super GT (класс GT300). Он оснащен двигателем оппозитный-4 с турбонаддувом. автомобиль также имел полный привод В первом сезоне компоновка была заменена на компоновку FR , но в 2010 году , на которой в том сезоне они одержали свою первую победу в 39-м Pokka Summer Special .

Рекорды скорости

[ редактировать ]

23 апреля 1998 года Subaru Legacy III поколения установил новый мировой рекорд скорости для серийных универсалов с турбонаддувом и небольшими двигателями (класс 1600–2000 куб.см), разогнавшись до скорости 270,532 км/ч (168,101 миль в час) на расстоянии одного километра по шоссе. 10 в Ла-Хунте, Колорадо . [23] Этот рекорд ранее был установлен Subaru Legacy второго поколения в 1993 году со скоростью 249,981 км/ч (155,331 миль в час). [24]

Первоначальный рекорд скорости Legacy был установлен в период со 2 по 21 января 1989 года на трех японских седанах RS с турбонаддувом в Аризонском испытательном центре недалеко от Финикса, штат Аризона. Он побил мировой рекорд FIA по наземной выносливости на дистанции 100 000 км, удерживая среднюю скорость 138,780 миль в час (223,345 км/ч) в течение 447 часов, 44 минут и 9,887 секунд, или 18,5 дней. Пит-стопы производились каждые два часа со сменой водителя и дозаправкой, а замена шин производилась с интервалом в 96 часов или каждые 13 400 миль (21 600 км) пробега. [25]

График выхода на мировой рынок

[ редактировать ]

Модели обычно выпускаются в Японии и на некоторых мировых рынках, таких как Австралия, Новая Зеландия и Чили, раньше рынков континентальной Европы и Северной Америки, причем первые три являются праворульными и являются традиционными сильными рынками для Subaru.

  • Поколение I: 1989–1993 гг.
  • Поколение II: 1993–1998 гг.
  • Поколение III: 1998–2003 гг.
  • Поколение IV: 2003–2009 гг.
  • Поколение V: 2009–2014 гг.
  • Поколение VI: 2015–2020 гг.

График выпуска на рынок Северной Америки

[ редактировать ]

Северная Америка обычно выпускает свои модели на один-полтора календарных года позже Японии, поскольку все текущие модели Legacy для рынка Северной Америки производятся на заводе Subaru of Indiana, расположенном в Лафайете, штат Индиана, с 2004 года. Начиная с 1989 года, Legacy производились либо на заводе в Индиане, либо на заводе в Оте, Гунма в Японии. Примечательно, что производство Legacy пятого поколения в SIA началось примерно в то же время, что и в Гунме.

  • Поколение I: 1990–1994 (производство начато в 1989 г.)
  • Поколение II: 1995–1999 (производство начато в 1994 г.)
  • Поколение III: 2000–2004 (производство начато в 1999 г.)
  • Поколение IV: 2005–2009 гг. (производство начато в 2004 г.)
  • Поколение V: 2010–2014 гг. (производство начато в 2009 г.)
  • VI поколение: 2015–2019 гг. (производство начато в 2014 г.)
  • Поколение VII: 2020+ (производство начато в 2019 г.)

14 марта 2005 года Subaru продала свой трехмиллионный Legacy по всему миру. [26]

Япония Мир Общий
Наследие первого поколения 620,444 204,168 824,612
Наследие второго поколения 495,471 466,354 961,825
Наследие третьего поколения 434,624 467,447 902,071
Наследие четвертого поколения 204,776 106,716 311,492
Общий 1,755,315 1,244,685 3,000,000
Производственные показатели по состоянию на 14 марта 2005 г.

Год за годом

[ редактировать ]
Календарный год Соединенные Штаты Канада [27] [28]
Наследие глубинка Наследие глубинка
2007 21,094 57,334 4,919
2008 [29] 22,605 44,271 4,089
2009 30,974 55,356 4,682
2010 [30] 38,725 93,148 3,269 6,401
2011 42,401 104,405 3,115 7,072
2012 [31] 47,127 117,553 2,687 7,049
2013 [32] 42,291 118,049 2,022 6,120
2014 [33] 52,270 138,790 2,924 8,688
2015 [34] 60,447 152,294 3,258 9,992
2016 [35] 65,306 182,898 3,001 11,255
2017 [36] 49,837 188,886 2,451 11,490
2018 [37] 40,109 178,854 1,902 10,954
2019 [38] 35,063 181,178 1,752 10,972
2020 [39] 27,240 153,294 1,390 12,556
2021 [40] 22,766 154,623 950 11,264
2022 [41] 22,605 147,262 5,838
2023 [42] 25,510 161,814
  1. ^ «Субару Легаси 2.0R» .
  2. ^ Нуньес, Алекс (11 января 2009 г.). «Представление Subaru концептуального автомобиля Legacy 2009 года» . Автоблог.com . Проверено 11 ноября 2010 г.
  3. ^ Subaru Legacy - Subaru Japan (04.08.2020)
  4. ^ Jump up to: а б «База данных по автомобилям, представленным в Токио» . Db.tokyo-motorshow.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  5. ^ «Бильштайн» . Бильштайн. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 26 мая 2009 г.
  6. ^ «SUBARU: Знакомство с автомобилем > Legacy Touring Wagon» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 г. Проверено 26 мая 2009 г. .
  7. ^ Гардинер, Джастин (4 сентября 2008 г.). «Получено из Autoblog 4 сентября 2008 г.» . Автоблог.com . Проверено 11 ноября 2010 г.
  8. ^ http://cars.uk.msn.com/news/articles.aspx?cp-documentid=147861912 . Архивировано 23 июля 2011 г. в обзоре Wayback Machine Legacy Diesel Review, получено 22 января 2008 г.
  9. ^ http://www.greencarcongress.com/2008/01/subarus-first-b.html Объявление о Legacy Diesel получено 23 января 2008 г.
  10. ^ http://www.autoblog.com/2008/02/08/geneva-08-preview-subaru-legacy-2-0d-and-outback-2-0d Объявление о дизельных двигателях Legacy и Outback получено 08 февраля 2008 г.
  11. ^ «Автомобили Subaru, седаны, внедорожники | Subaru of America» . Субару оф Америка, Инк . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  12. ^ Нуньес, Алекс (11 января 2009 г.). «Детройт 2009: концепт Subaru Legacy показывает свое лицо» . Автоблог.com . Проверено 11 ноября 2010 г.
  13. ^ Нуньес, Алекс (31 мая 2009 г.). «Производство Legacy 2010 начинается в Индиане» . Автоблог.com . Проверено 11 ноября 2010 г.
  14. ^ Нуньес, Алекс (8 апреля 2009 г.). «Нью-Йорк: Subaru Legacy 2010 года повзрослел» . Автоблог.com . Проверено 11 ноября 2010 г.
  15. ^ «Внедрение наследия в Японии» . Субару.jp. 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  16. ^ Джозеф, Ной (31 марта 2009 г.). «Превью в Нью-Йорке: Subaru Legacy 2010 года представлена ​​перед дебютом в Big Apple» . Автоблог.com . Проверено 11 ноября 2010 г.
  17. ^ «Пересмотренный FB25 для Outback 2015 года» . subaruoutback.org/forums/138-gen-5-2015-present/167001-revised-fb25-2015-outback.html . субаруаутбэк. 25 июля 2014 г.
  18. ^ «Седан Subaru Legacy 2015 года — модели и характеристики, которые можно собрать самостоятельно» . Subaru.com .
  19. ^ «Производительность Subaru Legacy 2016» . Subaru.com .
  20. ^ «Subaru врывается в Город ветров с совершенно новым наследием седьмого поколения 2020 года» . 7 февраля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  21. ^ Цубакияма, Кадзуо (23 апреля 2020 г.). «Токио: Subaru объявляет об окончании заказов на Legacy B4 и BRZ» . Проверено . 2 сентября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Стоклоса, Александр (7 февраля 2019 г.). «Седан Subaru Legacy 2020 года — полный привод, новый турбонаддув, большой сенсорный экран» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 февраля 2019 г.
  23. ^ «Subaru Legacy устанавливает новый мировой рекорд скорости» . 27 апреля 2015 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  24. ^ «Рекорд Subaru Legacy поколения II» . Архивировано из оригинала 19 января 2016 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
  25. ^ «20 лет наследия» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 7 января 2015 г.
  26. ^ « Наследие зарабатывает 3 миллиона » . Subaru.co.nz . Проверено 11 ноября 2010 г.
  27. ^ «Показатели продаж Subaru Legacy в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 19 апреля 2024 г.
  28. ^ «Показатели продаж Subaru Outback в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 19 апреля 2024 г.
  29. ^ «Медиа-центр Subaru в США – Subaru of America объявляет об увеличении продаж в 2008 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
    »
    .media.subaru.com . . Проверено 7 апреля 2018 г.
  30. ^ «Медиа-центр Subaru в США — Subaru of America, Inc. сообщает о рекордных продажах за 2010 год» . media.subaru.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
  31. ^ «Медиа-центр Subaru в США — SUBARU OF AMERICA, INC. ОТЧЕТАЕТ О РЕКОРДНОМ МЕСЯЦЕ И УСТАНАВЛИВАЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОДОВОЙ РЕКОРД ПРОДАЖ
    »
    .media.subaru.com . . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 7 апреля 2018 года
  32. ^ «Subaru of America, Inc. сообщает о лучших продажах за декабрь и за всю историю за 2013 год» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc. 2 января 2014 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  33. ^ «Медиа-центр Subaru в США – SUBARU OF AMERICA, INC. ОТЧЕТАЕТ ЛУЧШИЙ ЗА ДЕКАБРЬ И УСТАНАВЛИВАЕТ ШЕСТОЙ ГОДОВОЙ РЕКОРД ПРОДАЖ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

    »
    .media.subaru.com . . Проверено 7 апреля 2018 г.
  34. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет продажи в декабре 2015 года лучшим месяцем продаж за всю историю; устанавливает седьмой годовой рекорд продаж подряд» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc. 05 января 2016 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  35. ^ «Медиа-центр Subaru в США – SUBARU OF AMERICA, INC. ОБЪЯВЛЯЕТ ДЕКАРЬ 2016 ГОДА ЛУЧШИМ МЕСЯЦЕМ ПО ПРОДАЖАМ; УСТАНАВЛИВАЕТ ВОСЬМОЙ ГОДОВОЙ РЕКОРД ПРОДАЖ
    »
    .media.subaru.com . . Проверено 7 апреля 2018 г.
  36. ^ «Медиа-центр Subaru в США — SUBARU OF AMERICA, INC. ОБЪЯВЛЯЕТ ДЕКАРЬ 2017 ГОДА ЛУЧШИМ МЕСЯЦЕМ ПРОДАЖ; УСТАНАВЛИВАЕТ ЛУЧШИЙ ГОДОВОЙ РЕКОРД ПРОДАЖ» . media.subaru.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
  37. ^ «SUBARU OF AMERICA ОТМЕЧАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ГОДОВЫХ РЕКОРДОВ ПРОДАЖ САМЫМ ЛУЧШИМ ДЕКАБРЕМ» . Медиа-центр Subaru в США (Пресс-релиз). 3 января 2019 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  38. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет о продажах в декабре 2019 года; устанавливает одиннадцатый последовательный годовой рекорд продаж» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc. 03.01.2020 . Проверено 18 февраля 2020 г.
  39. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет результаты продаж на конец декабря и 2020 года» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc. 05 января 2021 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  40. ^ «Subaru of America, Inc. объявляет результаты продаж на конец декабря и 2021 года» (пресс-релиз). Subaru of America, Inc. 04 января 2022 г. Проверено 6 января 2022 г.
  41. ^ «SUBARU OF AMERICA, INC. ОТЧЕТАЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ НА КОНЕЦ 2022 ГОДА» . www.prnewswire.com . 04.01.2023 . Проверено 19 апреля 2024 г.
  42. ^ «ПРОДАЖИ SUBARU OF AMERICA В КОНЦЕ 2023 ГОДА УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 13,6 ПРОЦЕНТА — Медиа-центр Subaru в США» . Субару Медиа США . 03.01.2024 . Проверено 19 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88735417d26935790797a21f9d330f9b__1722896820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/9b/88735417d26935790797a21f9d330f9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Legacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)