Субару 1500
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2019 г. ) |
Субару 1500 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару ( Фуджи Хэви Индастриз ) |
Также называется | Субару П-1 |
Производство | 1954 |
Дизайнер | Синроку Момосе |
Кузов и шасси | |
Сорт | компактный |
Тип кузова | Затем |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Длина | 4235 мм (166,7 дюйма) |
Ширина | 1670 мм (65,7 дюйма) |
Высота | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1230 кг (2710 фунтов) |
Subaru 1500 — первый автомобиль, построенный Fuji Heavy Industries , с кодовым названием разработки P1. Прототип имел несущую конструкцию кузова и внешний вид в стиле « понтон » с независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской с тремя пластинами и ведущим задним мостом.
Компания уже производила скутер Fuji Rabbit и хотела изучить возможность производства автомобиля, который мог бы конкурировать с устоявшимися в то время японскими производственными предприятиями.
P-1 имел водяное охлаждение и использовал два разных OHV четырехцилиндровых рядных двигателя объемом 1,5 л . Первоначальная версия под кодовым названием «FG4A» была заимствована у и построена Peugeot 202 компанией Fuji Precision Technology (позже она стала Prince Motor Company ). Двигатель FG4A был связан с Prince GA4 с некоторыми модификациями и использовался совместно с Prince Sedan, представленным в 1952 году. Prince не согласился с Fuji Precision Technology на поставку этого двигателя на конкурирующий автомобиль, и Fuji Heavy Industries оказалась вынуждена разработать другой двигатель. двигатель собственного производства. Это было под кодовым названием «L4-1»; это тоже был 1,5-литровый двигатель с верхним расположением клапанов, но он был на 20 процентов легче предыдущего двигателя. Максимальная мощность составляет 48 л.с. (35 кВт; 47 л.с.) для FG4A, 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) для L4-1.
Всего было построено 20 P-1, все в 1954 году, из них 11 машин использовали двигатель FG4A, а остальные девять машин использовали обновленный двигатель L4-1. 14 из 20 автомобилей были построены для частного использования, а остальные шесть единиц были предоставлены таксомоторным компаниям в городах Исэсаки , Ота и Хондзё для частных испытаний, которые дали успешные результаты. Subaru была очень уверена в способностях автомобиля, но, поскольку Toyota ( Corona ) и Prince ( Skyline ) собирались выпустить новые автомобили в классе 1500 куб.см, они считали ситуацию на рынке невозможной без очень крупных инвестиций в возможности массового производства.
Это был первый автомобиль Subaru, и компания не будет производить еще один автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом до BRZ в 2012 году.
Ссылки
[ редактировать ]