Jump to content

Субару 1000

Субару 1000
Субару 1000 седан
Обзор
Производитель Субару ( Фуджи Хэви Индастриз )
Производство 1966–1969
Сборка Завод Ядзима , Ота, Гунма , Япония
Дизайнер Синроку Момосе
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
2- и четырехдверный универсал
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 977 куб.см EA52 F4
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина 3930 мм (154,7 дюйма)
Ширина 1480 мм (58,3 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 670–695 кг (1477–1532 фунта)
Хронология
Предшественник Субару 1500
Преемник Субару Леоне

Subaru 1000 — автомобиль, выпускавшийся японской компанией Fuji Heavy Industries с 1966 по 1969 год. Это был первый и единственный Subaru с передним приводом , попавший в японскую правительственную классификацию «компактных автомобилей» . [ на момент? ] Предыдущие модели Subaru, такие как Subaru 360 и Sambar, были кей-карами с задним расположением двигателя и задним приводом .

Это был первый серийный Subaru, в котором использовался оппозитный двигатель, и один из первых переднеприводных автомобилей в Японии. [ 2 ]

Прототип Субару А-5

[ редактировать ]

В 1962 году руководство Subaru решило представить преемника прототипа Subaru 1500 с кодовым названием А-5. [ 3 ] Двигатель был технологичным для того времени; Экспериментальный EA51X представлял собой двигатель с циклом Отто , верхним распредвалом , воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 980 куб.см, приводящим в движение передние колеса на платформе компактного автомобиля. Передняя подвеска должна была иметь двойные поперечные рычаги . Из-за ограниченности ресурсов FHI автомобиль не производился. В то время Subaru 360 продавался только в Японии, но Subaru хотела автомобиль, который мог бы с комфортом перевозить четырех пассажиров без тесного салона, что было бы альтернативой заднеприводным конкурентам Toyota Corolla , Nissan Sunny , Mazda Familia , Hino Contessa , Isuzu Bellett. и Митсубиси Кольт 1000 . Subaru также хотела снизить шум двигателя, разместив двигатель спереди, и улучшить внутреннее пространство за счет внедрения переднего привода, тем самым устранив центральный приводной вал, приводящий в движение задние колеса, и используя независимую подвеску на всех четырех колесах. Установка двигателя с воздушным охлаждением спереди позволила получить дополнительный поток воздуха в моторный отсек во время движения автомобиля, в то время как другие автомобили с воздушным охлаждением направляли поток воздуха в задний моторный отсек с помощью установленных снаружи воздухозаборников для облегчения охлаждения. Чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров на передних сиденьях, было использовано многоместное сиденье, а в трансмиссии использовался рычаг переключения передач, прикрепленный к рулевой колонке. [ 4 ] Единственной другой японской компанией, использовавшей в то время горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, была Toyota Publica с U. двигателем Toyota Его внешний вид похож на Citroën Ami , у которого необычное заднее окно типа «нотчбэк» с обратным наклоном , похожее по стилю на Ford Anglia 105E 1959 года в Великобритании , и указатели поворота, установленные рядом с задним стеклом, а также оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. . Его размеры составляли 3985 мм (156,9 дюйма) в длину, колесная база 2470 мм (97 дюймов), ширина переднего колеса 1260 мм (50 дюймов) и ширина заднего колеса 1255 мм (49,4 дюйма), при габаритной ширине 1496 мм (58,9 дюйма).

Субару 1000 купе

Производственная модель

[ редактировать ]

В 1963 году Subaru повторила попытку, с новым кодом проекта A-4, с меньшим двигателем объемом 923 куб.см, передним приводом, общей длиной 3885 мм (153,0 дюйма), колесной базой 2400 мм (94 дюйма), ширина переднего колеса 1230 мм (48 дюймов) и ширина заднего колеса 1220 мм (48 дюймов), вес 500 кг. (1100 фунтов). Модель запущена в производство; ему был присвоен производственный код A-63, и в конечном итоге он был представлен как Subaru 1000. Для компактности и обеспечения бесшумности работы с минимальной вибрацией двигатель был разработан с водяным охлаждением вместо первоначально предусмотренного воздушного охлаждения в A-. 5 концепция.

Subaru 1000 был официально представлен 21 октября 1965 года в отеле Hilton Tokyo, ныне известном как Hotel Tokyu Capitol. Позже в том же году его показали на 12-м Токийском автосалоне в воскресенье, 29 октября. Он был доступен для покупки 14 мая 1966 года, а национальный выпуск в Японии состоялся в октябре 1966 года. [ 5 ] Код модели был A522. Двухдверный седан модели A512 был представлен 15 февраля 1967 года, а четырехдверный фургон - 14 сентября 1967 года.

Subaru 1000 Легкий фургон (универсал)

Эти автомобили имели уникальный горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и верхними клапанами, приводимыми в движение толкателями . Инженеры Subaru изучили конструкции Porsche , Renault , DKW и Chevrolet Corvair и пришли к выводу, что желательно совместить этот тип двигателя с системой переднего привода. [ 6 ] Основной проблемой в достижении этой комбинации были вибрации карданных шарниров . [ 7 ] инновационное « соединение с двойным смещением ». но в сотрудничестве с производителем подшипников Toyo Bearing (теперь известным как NTN) было разработано [ 8 ] В современных Subaru по-прежнему используются горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые двигатели, хотя и гораздо большей мощности и с более современными клапанами с верхним приводом.

Как это было типично для ранних переднеприводных автомобилей, модель 1000 имела встроенные барабанные тормоза спереди для уменьшения веса неподрессоренной подвески и более простого внедрения независимой передней подвески (но, что нетипично, Subaru сохраняла эту необычную конструкцию и в семидесятые годы). [ 9 ] [ 10 ] Другой уникальной особенностью модели 1000 было отсутствие радиатора обогревателя , система отопления забирала тепло непосредственно от радиатора. [ 11 ] и гибридная система подвески, в которой использовались торсионы в сочетании с винтовыми пружинами (очень похоже на переднюю подвеску Subaru 360 ).

В дополнение к модели мощностью 55 л.с. (40 кВт) в 1968 году была доступна более мощная модель «1000 SS», впервые показанная на Токийском автосалоне 1967 года . [ 12 ] Он предлагал 67 л.с. (49 кВт) при 6600 об/мин; максимальная скорость увеличилась со 135 до 150 км/ч (от 84 до 93 миль в час). [ 13 ] Увеличение мощности произошло за счет двух карбюраторов SU и степени сжатия 10: 1, а торможение и движение были улучшены за счет установки более быстрого рулевого управления, дисковых тормозов спереди, более жесткой подвески и стандартных радиальных шин. [ 12 ] Модель 1000 была заменена моделью 1100 (также известной как Subaru FF-1 Star в США и на других экспортных рынках) в начале семидесятых.

К марту 1969 года Subaru произвела более 4000 единиц в качестве альтернативы серии Toyota Corolla KE10 (представленной в 1966 году) и Nissan Sunny серии B10.

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель Subaru EA53 (1000 Спорт)

Subaru EA-52 Двигатель 1,0 л OHV, оппозитный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением [ 7 ]

  • Рабочий объем: 72 мм (2,8 дюйма) x 60 мм (2,4 дюйма), 977,2 куб.см.
  • Мощность: 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6000 об/мин, 57 фунт-фут (77 Нм) при 3200 об/мин, степень сжатия 9:1 и двухкамерный карбюратор. [ 5 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Четырехступенчатая механика, передний привод.

  • Передаточные числа: 1-я 4,000 2-я 2,235 3-я 1,543 4-я 1,033, Rev 4,100 Конечная 4,125

Звезда ФФ-1 (1969–1973)

[ редактировать ]
Субару ФФ-1 Стар
Обзор
Производство 1969-1973
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л EA61 F4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая

Японский ( Subaru FF-1 . : Subaru FF-1 ) , известный также как FF-1 Star, был развитием оригинальной переднеприводной Subaru 1000. FF-1 был представлен в Японии 1 марта 1969 года и продавался как Звезда . в США 1970 и 1971 годов выпуска В 1971 году на смену ему пришел FF-1 G. Были доступны модели купе, седан и универсал. Эта модель поставлялась только с двигателем EA-61 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач . FF-1 можно отличить от 1000 по незначительным модификациям отделки, включая переднюю решетку и внешний вид салона.

Двигатель

[ редактировать ]

Subaru EA-61 , 1,1 л OHV, с водяным охлаждением, оппозитный-4

  • Рабочий объем: 76 мм (3,0 дюйма) x 60 мм (2,4 дюйма), 1088 куб.см.
  • Мощность: 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 5600 об/мин, 65 фут-фунт-сила (88 Нм) при 4000 об/мин, степень сжатия 9:1 и двухкамерный карбюратор.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Четырехступенчатая механика. Передаточные числа: 1-я 3,540 (4,000 универсал), 2-я 2,235, 3-я 1,543, 4-я 1,033, Обм 4,100, Конечная 4,125

ФФ-1 1300Г (1971-1972 гг.)

[ редактировать ]
Субару ФФ-1 1300Г
Subaru 1300G Спортивный седан
Обзор
Производитель Субару ( Фуджи Хэви Индастриз )
Также называется Субару 1300Г, ФФ-1 Г
Производство 1971-1972
Дизайнер Синроку Момосе
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель и передний привод
Передний двигатель, полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л/1,3 л EA62 F4
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2431 мм (95,7 дюйма)
Длина 3937 мм (155,0 дюйма)
Ширина 1481 мм (58,3 дюйма)
Высота 1389 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 662 кг (1460 фунтов)
Хронология
Преемник Субару Леоне
Subaru FF-1 G 4WD Универсал

Японский ( 1300 : Subaru FF-1 1300G ) как 1100 и (также известный ) был компактным автомобилем , представленным в Японии 10 июля 1970 года, заменив FF-1 Star . Это был переднеприводный автомобиль с типичным для Subaru EA61 или EA62 четырехцилиндровым двигателем. Полностью независимая торсионная подвеска и реечное рулевое управление были впечатляющими для того времени. Внутренние были передние барабанные тормоза странностью. Также странными были двойные радиаторы - при запуске автомобиля использовался только небольшой радиатор (который также был сердечником отопителя), что ускоряло прогрев. Даже в 1972 году Subaru хвасталась управляемостью своих автомобилей в ненастную погоду, и это вполне удавалось. При цене чуть более 2000 долларов США ( что сегодня составляет 15 692 доллара США) и расходе топлива Subaru в 29 миль на галлон США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон ) он быстро стал очень продаваемым импортным автомобилем в Соединенных Штатах.

В 1970 году дилерский центр Subaru получил специальный заказ от Tohoku Electric Power Company на производство Subaru всепогодного автомобиля с полным приводом, поскольку в настоящее время компания использовала джипы, открытые для непогоды. [ 14 ] Джипы не могли защититься от холода и не имели подходящих обогревателей для зимнего использования. Тяга 4WD была выгодна при движении по плохим дорогам, но джипы были конструкции 30-летней давности и хотелось чего-то более современного. Машина с полным приводом была бы комфортнее. Tohoku Electric попросила переоборудовать универсал Subaru 1000 с переднего привода на 4WD. Учитывая конструкцию трансмиссии, которая использовалась в Subaru того времени, считалось относительно простым просто прикрепить карданный вал к задней части трансмиссии и добавить задний дифференциал, который приводил бы в движение задние колеса. Также была установлена ​​раздаточная коробка, чтобы систему 4WD можно было отключить с помощью дополнительного рычага переключения передач, установленного рядом с рычагом переключения передач трансмиссии.

В марте 1971 года два прототипа использовались при тестировании системы полного привода с кузовом универсал, заимствовав задний дифференциал от Nissan Bluebird 510-й серии . Испытания прошли успешно. 29 октября 1971 года Subaru 1300G был выставлен рядом с универсалом с полным приводом, припаркованным на зеркале, чтобы посетители 18-го Токийского автосалона могли увидеть новую систему трансмиссии. У универсала также был увеличен дорожный просвет на 20 мм (0,79 дюйма) по сравнению с представленной стандартной моделью. Subaru произвела восемь универсалов с установленным полным приводом, из которых Tohoku Electric приобрела пять, а остальные три были доставлены в деревню Хакуба для государственного использования в префектуре Нагано в сельскохозяйственном использовании.

В 2008 году Subaru обнаружила один из восьми оригинальных универсалов. Автомобиль был восстановлен до исходного состояния и экспонируется на различных мероприятиях в Японии.

Эта платформа седанов и универсалов была снята с производства Subaru 1 сентября 1972 года и заменена совершенно новой Subaru Leone .

Двигатели

[ редактировать ]
Субару EA61 1.1л

1,1 л EA61 и 1,3 л EA62 Двигатели не имели вентилятора охлаждения, двигатель охлаждал только электрический вентилятор на небольшом радиаторе. Двигатель объемом 1,1 л использовался совместно с Subaru FF-1 Star , однако двигатель объемом 1,3 л был уникальным для этой модели и единственным двигателем Subaru, у которого выхлопные патрубки были обращены назад. Большинство моделей 1972–1973 годов были оснащены двигателем EA62 объемом 1,3 л, а заводская опция была доступна с двойными карбюраторами. Трансмиссию также позаимствовали у Subaru FF-1 Star .

EA61, 1,1 л, верхнеклапанный, с водяным охлаждением, Flat-4

  • Рабочий объем: 76 мм х 60 мм, 1088 куб.см.
  • Мощность: 61 л.с. (45 кВт) при 5600 об/мин, 65 фут-фунтов (88 Нм) при 4000 об/мин, степень сжатия 9:1 и двухцилиндровый карбюратор.

EA62, 1,3 л, верхнеклапанный, с водяным охлаждением, Flat-4

  • Рабочий объем: 82 мм х 60 мм, 1268 куб.см.
  • Мощность: 80 л.с. (59 кВт) при 6400 об/мин, 73 фут-фунт-силы (99 Нм) при 4000 об/мин, степень сжатия 9:1 и два двухцилиндровых карбюратора.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Subaru T71, 4-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод

  • Передаточные числа: 1-я 3,540 2-я 2,235 3-я 1,543 4-я 1,033, обороты 4,100 Конечная 4,125
  1. ^ «Автотест – Субару 1000 Спорт». Грузовик . 19 декабря 1968 г. стр. 6–9.
  2. ^ «ДЕНЬ БОКСОВ: 50 лет двигателю Subaru Boxer» . Японский ностальгический автомобиль . Японский ностальгический автомобиль. 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  3. ^ «Субару А-5» . Субару . Субару . Проверено 16 декабря 2020 г.
  4. ^ «Почему стоит выбрать горизонтально-оппозитный двигатель?» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 27 июля 2012 г., с. 1 . Проверено 20 декабря 2013 г. Господин Момосе не особо беспокоился о типе двигателя. Поскольку высший приоритет отдается людям, управляющим транспортным средством, он представил необходимые размеры и характеристики и сказал, что подойдет любой тип двигателя, при условии, что двигатель и предназначение соответствуют этим условиям.
  5. ^ Jump up to: а б «Выдающаяся инженерия, установленная в Subaru 1000» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 10 августа 2012 г., с. 1. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г. Источник: журнал Subaru - дополнительное издание Subaru 1000 (выпущено 20 мая 1966 г.).
  6. ^ «Секрет превосходной способности преодолевать холмы» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 14 сентября 2012 г. Проверено 20 декабря 2013 г. Источник: журнал Subaru Vol. 38 (выпущено 1 января 1967 г.)
  7. ^ Jump up to: а б «Почему стоит выбрать горизонтально-оппозитный двигатель?» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 3 августа 2012 г., с. 2 . Проверено 20 декабря 2013 г. …выдержки из Cartopia Vol. 314 и том. 382
  8. ^ «ШРУС равных скоростей» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 7 сентября 2012 г. Проверено 20 декабря 2013 г. Источник: Извлечено из ведомости продаж Subaru 1000 1966-1.
  9. ^ «Выдающаяся инженерия, установленная в Subaru 1000» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 24 августа 2012 г., с. 3 . Проверено 20 декабря 2013 г. Источник: журнал Subaru - дополнительное издание Subaru 1000 (выпущено 20 мая 1966 г.).
  10. ^ «Subaru 1000 — характеристики переднеприводного автомобиля» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 31 августа 2012 г., с. 1 . Проверено 20 декабря 2013 г. Источник: Извлечено из ведомости продаж Subaru 1000 1966-1.
  11. ^ «Выдающаяся инженерия, установленная в Subaru 1000» . Философия СУБАРУ . Fuji Heavy Industries Ltd., 17 августа 2012 г., с. 2 . Проверено 20 декабря 2013 г. Источник: журнал Subaru - дополнительное издание Subaru 1000 (выпущено 20 мая 1966 г.).
  12. ^ Jump up to: а б Ямагучи, Джек (февраль 1968 г.). «14-й Токийский автосалон: мы все еще стараемся». Дорога и трек . п. 112.
  13. ^ Каталог Salon de l'Auto 68 (на французском языке). Париж: Европа Авто. 1968. с. 105.
  14. ^ Сюй, Бен (2013). Классические японские автомобили . CarTech Inc. с. 128. ИСБН  9781934709887 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca19ccbf03f65dd2d5bccca7f85fb214__1699073640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/14/ca19ccbf03f65dd2d5bccca7f85fb214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)