Субару Юсти
Субару Юсти | |
---|---|
![]() Модель подтяжки лица Subaru Justy первого поколения. | |
Обзор | |
Производитель | Subaru Suzuki Daihatsu 2004-Present |
Производство |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпакт ( b ) |
Стиль тела | 3-дверный и 5-дверный хэтчбек |
Макет | Front Engine FWD / 4WD |
Subaru Justy - это субкомпактный хэтчбек , который был продан японским производителем автомобилей Subaru с 1984 года. Subaru производил Jousy с 1984 по 1994 год; С тех пор он продал переразированные версии других транспортных средств под талиной Justy . Компания представила последнюю итерацию, резаписную Daihatsu Boon (второе поколение) на автосалоне Франкфурта 2007 года. [ 1 ] С 1,0 или 1,2-литровым прямым двигателем, передним/четырехколесным приводом, в электронном управлении непрерывно переменной трансаксы или 5-ступенчатой механической транскллеров. В течение 2010 модельного года Юстис был заменен Subaru Trezia . Заявка Justy была возрождена в ноябре 2016 года в качестве перезадетного танка Toyota и его двойного коллеги Toyota Loopy и Daihatsu Thor.
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Subaru Jousy 4wd, оригинальная версия | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Модельный код | А |
Также называется | Субару модный Subaru Tutto (Тайвань) |
Производство | 1984–1994 |
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпакт ( b ) |
Стиль тела |
|
Макет | Front Engine FWD / 4WD |
Платформа | J и K. |
Трансмиссия | |
Двигатель | 997 CC EF10 i3 1189 CC EF12 i3 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 90 в (2300 мм) |
Длина | 145,5 в (3700 мм) 153,5 в (3900 мм) (все) |
Ширина | 60,4 в (1530 мм) |
Высота | 53,7 в (1360 мм) |
Сгибать вес | 1950 фунтов (885 кг) |
Хронология | |
Преемник | Subaru Awnezia |
Первоначально спроектированный и изготовленный в Японии, Justy был представлен в Японию в 1984 году. Дизайн был расширенной и растянутой версией автомобиля Rex Kei , все еще используя те же двери и некоторые другие давления. Для японских покупателей он был длиннее и шире и имел двигатель, превышающий правила измерения автомобиля KEI , при этом сохраняя перемещение двигателя чуть менее 1000 куб . электронная непрерывно переменная трансмиссия «ECVT» . В феврале 1987 года была введена [ 2 ] Производство этой модели было ограничено 500 в месяц из -за ограниченных поставки стальных полос от трансмиссии Ван Доорн , но, поскольку Юстика ECVT не был несправедливым успехом, это не было реальной проблемой. Когда поставки позже увеличились, Subaru решил использовать их для меньшего REX . [ 2 ] Изначально Justy была доступна с низкой или высокой крышей, хотя плоская версия с плоской крытой в конечном итоге была разрешена увядать.
Европейские и американские версии последовали в 1987 году, и все модели получили рестилингу в 1989 году. В некоторых странах, таких как Швеция, Юстис был продан под названием Subaru Trendy. В некоторых местах это также было просто продано как «серия J» в первые годы, J10 для 1,0 л версий и J12 для более поздних версий 1,2 л. На многих рынках Jousy был продан только с полным приводом, как и в большей части линейки Subaru. Daihatsu Предназначенный для конкуренции с одновязей , Justy был представлен одновязом двигателем. Несколько недостаточная сила, это было позже дополнено более крупным 1,2-литровым, которое в конечном итоге стало единственным установленным двигателем. В европейской катализированной отделке этот двигатель предлагал 80 пс (59 кВт) при 5200 об / мин. [ 3 ]
На Тайване Subaru продавал версию Justy с кузовом в стиле седана и всплывшим топливом в размере 80 пс (59 кВт), инъецированным EF12 двигателем под названием Tutto. Тайваньский Subarus был собран их местным партнером Та Чингом.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах были проданы только японские производственные модели, а только с 1987 по 1994 год с двигателем 1.2. Все ранние модели были с низкой крышей, полное переключение на высокую крышу произошло с подтяжкой лица среднего цикла за 1989 год. Jousy получила 4WD в качестве опции в 1988 году, и все модели были оснащены многопортовым впрыском топлива в конце 1991 года. На 1990 год, в 1990 году, в 1990 году. Автоматические передние двухточечные пассивные пассивные ремни сиденья были введены для трехдверных моделей FWD только на рынке Соединенных Штатов, в то время как ручные ремни переднего сиденья были сохранены на моделях 4WD. Пятидверная модель была также доступна с 1990 по 1994 год и доступна только в системе 4WD. [ 4 ] Модель 1995 года была предложена в Канаде.
Норвегия
[ редактировать ]Subaru Justy (они были зарегистрированы как «Justy/Mrendy» в Норвегии) были доступны с конца 1984 года с дополнительными 4 × 4 и двигателем EF10. Версия 4 × 4 поставлялась с версией двигателя с 40 кВт (54 л.с.) с двумя бочками карбюратора, в то время как версия FWD производила только 36 кВт (48 л.с.) с одним карбюратором ствола. Версия 4 × 4 имела максимальную скорость заводской 145 км/ч (90 миль в час) и могла ускорить 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 16 секунд. Передаточные числа были идентичны на 1,0- и 1,2-литровых версиях. Размеры стоковых шин на 1,0-литровой версии, где 145-SR-12 и 1,2-литровая версия имели 165-65-R-13. Поворотный круг составлял 9,8 м (32 фута), а топливный бак составлял 35 литров.
Тайвань
[ редактировать ]Fuji Heavy Industries подписала долгосрочный контракт с Ta Ching Motor Co. в 1989 году на Тайване сразу после того, как Хэтчбек Justy начал производство. Ta Ching Motor Co. позже разработала седан Subaru Tutto Notchback, уникальный для Тайваня на основе хэтчбека Justy.
-
Subaru All Front Quartter
-
Subaru Tutto задний квартал
Трансмиссия
[ редактировать ]Первоначально, Justy был оснащен 1,0 или 1,2-литровым двигателем EF трехцилиндровым и либо ручной коробкой передач , либо непрерывно переменной трансмиссией с помощью переднего привода по требованию или четырехколесного привода . Технология CVT (система Pushbelt) была использована из-за обычной автоматической передачи , производительность была бы неприемлемой из-за небольшого 3-цилиндрового двигателя и из-за условий вождения в Японии, где скорость реально ограничивает 40 км/ км// H (24,9 миль в час) В городских районах Justy был доступным выбором. В Северной Америке из -за больших расстояний CVT считался ненадежным, но это не имело место в других странах.
В 1989 году переходные значения изменились, передние тормоза и валы наружных оси были увеличены, задний дифференциал был укреплен, а передние стволы ось были идентичны благодаря промежуточному удлинительному валу.
Европейский Юстис, проданный с 1994 по 2001 год, был культуром Suzuki Suzuki, построенным в Венгрии, был перерастанный во втором поколении. Он использовал 1,3 SOHC 8V, G13BA Suzuki двигателя с 5-ступенчатой механической коробкой передач Suzuki и AWD через вязкое сцепление в стандартной комплектации.
Передаточные числа
[ редактировать ]1987–1988
ECVT: | Не доступно до февраля 1987 года | ||||||
FWD: | 1 -й 3.071 | 2 -й 1.695 | 3 -й 1.137 | 4 -й .823 | 5 -й .675 | Rev 3,461 | Окончательный 4.437 |
4WD: | 1 -й 3.071 | 2 -й 1.695 | 3 -й 1.137 | 4 -й .771 | 5 -й .631 | Rev 3,461 | Окончательный 5.200, дифференциал 3.700 |
1989–1994
ECVT: | 2.503-497, Rev 2,475, финал 4.666, дифференциал 3.900 | ||||||
FWD: | 1 -й 3.071 | 2 -й 1.695 | 3 -й 1.137 | 4 -й .794 | 5 -й .675 | Rev 3,461 | Окончательный 4.800 |
4WD: | 1 -й 3.071 | 2 -й 1.695 | 3 -й 1.137 | 4 -й .794 | 5 -й .675 | Rev 3,461 | Окончательный 5.285, дифференциал 3.700 |
Ребадированные модели
[ редактировать ]После 1994 года модели перерастали от других производителей несли фирменной табличку с .
- В 1994 году Subaru представила европейскому рынку переразированное культуру второго поколения, несущее табличку Justy . Изготовленные на заводе Suzuki в Esztergom, Венгрия, они были доступны в 3 и 5-дверных моделях, оба с постоянным приводом на полный рабочий день в стандартной комплектации.
- В 2004 году в Европе в Suzuki Ignis перебрасывался в Европе в Европе , эта модель доступна с двигателем Suzuki M13A или M15A, а также оборудована стандартным с AWD.
- В 2007 году 2007 года Toyota Passo / Daihatsu Boon возродил табличку с использованием таблицы Justy с двигателем Toyota 1kr-Fe 1,0 л. Он был доступен только с передним приводом, в отличие от предыдущих моделей Jousy с момента первого в 1984 году, у которых был дополнительный или стандартный 4WD/AWD.
- В конце 2016 года перерастал Toyota oompy/tank/daihatsu Thor возродил табличку с использованием Justy с двигателем Toyota 1kr-Fe 1,0 л.
-
Euro -Spec 2nd Gen Subaru Justy ( Suzuki Cultus на основе)
-
Euro -Spec 3 -й Gen Subaru Justy ( на основе Suzuki Ignis )
-
Euro -Spec 4th Gen Subaru Justy (на основе Daihatsu на основе)
-
Японский спектр 5 -го поколения Субару Юсти ( на основе Daihatsu Thor )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Subaru Justy представил в Европе» . WorldCarfans.com . Получено 31 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Fuji Heavy Industries для увеличения производства систем ECVT». Нихон Кейзай Шимбун . Токио: 12. 13 июня 1987 года.
- ^ Söderlind, Alrik (15 апреля 1987 г.). «4WD это стоит» [4WD по цене]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 39, нет. 9. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
- ^ "1990 Subaru Justy Value | GL 5 Door Datchback 4WD Цены и стоимость книги" . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года.
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили представлены в 1984 году
- Транспортные средства с передним приводом
- Хэтчбеки
- OEM Suzuki автомобили
- Субару транспортные средства
- Субкомпактные автомобили
- Транспортные средства с трансмиссией CVT