Jump to content

Субару Юсти

Субару Юсти
Модель подтяжки лица Subaru Justy первого поколения.
Обзор
Производитель Subaru Suzuki Daihatsu 2004-Present
Производство
  • 1984–2010
  • 2016 - Present
Тело и шасси
Сорт Субкомпакт ( b )
Стиль тела 3-дверный и 5-дверный хэтчбек
Макет Front Engine FWD / 4WD

Subaru Justy - это субкомпактный хэтчбек , который был продан японским производителем автомобилей Subaru с 1984 года. Subaru производил Jousy с 1984 по 1994 год; С тех пор он продал переразированные версии других транспортных средств под талиной Justy . Компания представила последнюю итерацию, резаписную Daihatsu Boon (второе поколение) на автосалоне Франкфурта 2007 года. [ 1 ] С 1,0 или 1,2-литровым прямым двигателем, передним/четырехколесным приводом, в электронном управлении непрерывно переменной трансаксы или 5-ступенчатой ​​механической транскллеров. В течение 2010 модельного года Юстис был заменен Subaru Trezia . Заявка Justy была возрождена в ноябре 2016 года в качестве перезадетного танка Toyota и его двойного коллеги Toyota Loopy и Daihatsu Thor.

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Subaru Jousy 4wd, оригинальная версия
Обзор
Производитель Субару
Модельный код А
Также называется Субару модный
Subaru Tutto (Тайвань)
Производство 1984–1994
Тело и шасси
Сорт Субкомпакт ( b )
Стиль тела
  • 3-дверный и 5-дверный хэтчбек
  • 5-дверный кутчбек (Тайвань)
Макет Front Engine FWD / 4WD
Платформа J и K.
Трансмиссия
Двигатель 997 CC EF10 i3
1189 CC EF12 i3
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • Ncvt
Размеры
Колесная база 90 в (2300 мм)
Длина 145,5 в (3700 мм)
153,5 в (3900 мм) (все)
Ширина 60,4 в (1530 мм)
Высота 53,7 в (1360 мм)
Сгибать вес 1950 фунтов (885 кг)
Хронология
Преемник Subaru Awnezia

Первоначально спроектированный и изготовленный в Японии, Justy был представлен в Японию в 1984 году. Дизайн был расширенной и растянутой версией автомобиля Rex Kei , все еще используя те же двери и некоторые другие давления. Для японских покупателей он был длиннее и шире и имел двигатель, превышающий правила измерения автомобиля KEI , при этом сохраняя перемещение двигателя чуть менее 1000 куб . электронная непрерывно переменная трансмиссия «ECVT» . В феврале 1987 года была введена [ 2 ] Производство этой модели было ограничено 500 в месяц из -за ограниченных поставки стальных полос от трансмиссии Ван Доорн , но, поскольку Юстика ECVT не был несправедливым успехом, это не было реальной проблемой. Когда поставки позже увеличились, Subaru решил использовать их для меньшего REX . [ 2 ] Изначально Justy была доступна с низкой или высокой крышей, хотя плоская версия с плоской крытой в конечном итоге была разрешена увядать.

Fausedifted First Ceneration Jousy (1989–1994)

Европейские и американские версии последовали в 1987 году, и все модели получили рестилингу в 1989 году. В некоторых странах, таких как Швеция, Юстис был продан под названием Subaru Trendy. В некоторых местах это также было просто продано как «серия J» в первые годы, J10 для 1,0 л версий и J12 для более поздних версий 1,2 л. На многих рынках Jousy был продан только с полным приводом, как и в большей части линейки Subaru. Daihatsu Предназначенный для конкуренции с одновязей , Justy был представлен одновязом двигателем. Несколько недостаточная сила, это было позже дополнено более крупным 1,2-литровым, которое в конечном итоге стало единственным установленным двигателем. В европейской катализированной отделке этот двигатель предлагал 80 пс (59 кВт) при 5200 об / мин. [ 3 ]

На Тайване Subaru продавал версию Justy с кузовом в стиле седана и всплывшим топливом в размере 80 пс (59 кВт), инъецированным EF12 двигателем под названием Tutto. Тайваньский Subarus был собран их местным партнером Та Чингом.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах были проданы только японские производственные модели, а только с 1987 по 1994 год с двигателем 1.2. Все ранние модели были с низкой крышей, полное переключение на высокую крышу произошло с подтяжкой лица среднего цикла за 1989 год. Jousy получила 4WD в качестве опции в 1988 году, и все модели были оснащены многопортовым впрыском топлива в конце 1991 года. На 1990 год, в 1990 году, в 1990 году. Автоматические передние двухточечные пассивные пассивные ремни сиденья были введены для трехдверных моделей FWD только на рынке Соединенных Штатов, в то время как ручные ремни переднего сиденья были сохранены на моделях 4WD. Пятидверная модель была также доступна с 1990 по 1994 год и доступна только в системе 4WD. [ 4 ] Модель 1995 года была предложена в Канаде.

Норвегия

[ редактировать ]

Subaru Justy (они были зарегистрированы как «Justy/Mrendy» в Норвегии) ​​были доступны с конца 1984 года с дополнительными 4 × 4 и двигателем EF10. Версия 4 × 4 поставлялась с версией двигателя с 40 кВт (54 л.с.) с двумя бочками карбюратора, в то время как версия FWD производила только 36 кВт (48 л.с.) с одним карбюратором ствола. Версия 4 × 4 имела максимальную скорость заводской 145 км/ч (90 миль в час) и могла ускорить 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 16 секунд. Передаточные числа были идентичны на 1,0- и 1,2-литровых версиях. Размеры стоковых шин на 1,0-литровой версии, где 145-SR-12 и 1,2-литровая версия имели 165-65-R-13. Поворотный круг составлял 9,8 м (32 фута), а топливный бак составлял 35 литров.

Fuji Heavy Industries подписала долгосрочный контракт с Ta Ching Motor Co. в 1989 году на Тайване сразу после того, как Хэтчбек Justy начал производство. Ta Ching Motor Co. позже разработала седан Subaru Tutto Notchback, уникальный для Тайваня на основе хэтчбека Justy.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Первоначально, Justy был оснащен 1,0 или 1,2-литровым двигателем EF трехцилиндровым и либо ручной коробкой передач , либо непрерывно переменной трансмиссией с помощью переднего привода по требованию или четырехколесного привода . Технология CVT (система Pushbelt) была использована из-за обычной автоматической передачи , производительность была бы неприемлемой из-за небольшого 3-цилиндрового двигателя и из-за условий вождения в Японии, где скорость реально ограничивает 40 км/ км// H (24,9 миль в час) В городских районах Justy был доступным выбором. В Северной Америке из -за больших расстояний CVT считался ненадежным, но это не имело место в других странах.

В 1989 году переходные значения изменились, передние тормоза и валы наружных оси были увеличены, задний дифференциал был укреплен, а передние стволы ось были идентичны благодаря промежуточному удлинительному валу.

Европейский Юстис, проданный с 1994 по 2001 год, был культуром Suzuki Suzuki, построенным в Венгрии, был перерастанный во втором поколении. Он использовал 1,3 SOHC 8V, G13BA Suzuki двигателя с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Suzuki и AWD через вязкое сцепление в стандартной комплектации.

Передаточные числа

[ редактировать ]

1987–1988

ECVT: Не доступно до февраля 1987 года
FWD: 1 -й 3.071 2 -й 1.695 3 -й 1.137 4 -й .823 5 -й .675 Rev 3,461 Окончательный 4.437
4WD: 1 -й 3.071 2 -й 1.695 3 -й 1.137 4 -й .771 5 -й .631 Rev 3,461 Окончательный 5.200, дифференциал 3.700

1989–1994

ECVT: 2.503-497, Rev 2,475, финал 4.666, дифференциал 3.900
FWD: 1 -й 3.071 2 -й 1.695 3 -й 1.137 4 -й .794 5 -й .675 Rev 3,461 Окончательный 4.800
4WD: 1 -й 3.071 2 -й 1.695 3 -й 1.137 4 -й .794 5 -й .675 Rev 3,461 Окончательный 5.285, дифференциал 3.700

Ребадированные модели

[ редактировать ]

После 1994 года модели перерастали от других производителей несли фирменной табличку с .

  • В 1994 году Subaru представила европейскому рынку переразированное культуру второго поколения, несущее табличку Justy . Изготовленные на заводе Suzuki в Esztergom, Венгрия, они были доступны в 3 и 5-дверных моделях, оба с постоянным приводом на полный рабочий день в стандартной комплектации.
  • В 2004 году в Европе в Suzuki Ignis перебрасывался в Европе в Европе , эта модель доступна с двигателем Suzuki M13A или M15A, а также оборудована стандартным с AWD.
  • В 2007 году 2007 года Toyota Passo / Daihatsu Boon возродил табличку с использованием таблицы Justy с двигателем Toyota 1kr-Fe 1,0 л. Он был доступен только с передним приводом, в отличие от предыдущих моделей Jousy с момента первого в 1984 году, у которых был дополнительный или стандартный 4WD/AWD.
  • В конце 2016 года перерастал Toyota oompy/tank/daihatsu Thor возродил табличку с использованием Justy с двигателем Toyota 1kr-Fe 1,0 л.
  1. ^ «Новый Subaru Justy представил в Европе» . WorldCarfans.com . Получено 31 марта 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Fuji Heavy Industries для увеличения производства систем ECVT». Нихон Кейзай Шимбун . Токио: 12. 13 июня 1987 года.
  3. ^ Söderlind, Alrik (15 апреля 1987 г.). «4WD это стоит» [4WD по цене]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 39, нет. 9. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  4. ^ "1990 Subaru Justy Value | GL 5 Door Datchback 4WD Цены и стоимость книги" . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b902d2119f65281d0470fa5b09d7040__1721489640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/40/2b902d2119f65281d0470fa5b09d7040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Justy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)