Субару Б5 ТПХ
Субару Б5-ТПХ | |
---|---|
B5-TPH представлен на выставке AMI Leipzig 2006. | |
Обзор | |
Производство | 2005 (концепция) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 3-дверный шутинг-брейк |
Макет | F4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л EJ с турбонаддувом |
Электродвигатель | Мотор-генератор мощностью 10 кВт (13 л.с.) |
Гибридная трансмиссия | Турбо-параллельный гибрид (TPH) |
Размеры | |
Колесная база | 2672 мм (105,2 дюйма) |
Длина | 4465 мм (175,8 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1385 кг (3053 фунта) |
Subaru B5-TPH представлял собой концептуальное купе со стрелковым тормозом и трансмиссией Turbo Parallel Hybrid (TPH), произведенное Fuji Heavy Industries (FHI), представленное на Токийском автосалоне 2005 года . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Идея B5-TPH заключалась в создании автомобиля «для семейных пар на долгие выходные». [ 2 ] Современные новостные статьи в целом поддерживали новое направление дизайна. [ 3 ] [ 4 ] который, как утверждали анонимные источники, будет использоваться в предстоящей Impreza . [ 5 ] Subaru заявила, что следующая Impreza не будет основана на стиле B5-TPH и что к 2007 году они выпустят в Японии гибридный автомобиль на базе трансмиссии B5-TPH. [ 3 ] [ 6 ]
Технический
[ редактировать ]
Трансмиссия TPH представляла собой электродвигатель-генератор, расположенный между бензиновым двигателем, работавшим по циклу Миллера , и автоматической коробкой передач. Электродвигатель был предназначен для уменьшения турбо-задержки и повышения экономии топлива с расчетным расходом топлива в 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в комбинированном цикле город/трасса). [ 7 ] В B5-TPH использовались литий-ионные марганцевые аккумуляторы. [ 7 ] [ 8 ]
Бензиновый двигатель имел мощность 191 кВт (256 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 343 Нм (253 футо-фунта) при 2400 об/мин. Электродвигатель имел мощность 10 кВт (13 л.с.) и крутящий момент 150 Нм (111 фут-фунт). [ 9 ]
Система TPH была разработана с целью массового производства. Предыдущий концептуальный гибрид Subaru, B9 Scrambler , имел трансмиссию гибридного электромобиля последовательной серии (SSHEV). В конструкции SSHEV электродвигатель использовался в качестве единственного источника движения на скорости до 80 км/ч (50 миль/ч), переключаясь на бензиновый двигатель выше этих скоростей. [ 10 ] Новая система TPH была более рентабельной, поскольку в ней использовались более компактные электродвигатель и аккумулятор. [ 11 ]
Батареи были разработаны компанией NEC Lamilion Energy, Ltd., которая была основана в 2002 году компаниями NEC и FHI для разработки литий-ионного конденсатора, который обещал лучшую плотность энергии и долговечность по сравнению с обычными аккумуляторными батареями . [ 11 ] Позже NEC Lamilion была поглощена Automotive Energy Supply Corporation , которая впоследствии стала поставлять литий-ионные аккумуляторы для Nissan Leaf . электромобиля [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Азиз, Ник (20 октября 2005 г.). «Концепт Subaru B5-TPH» . Новости Левого переулка . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Описание выставки 39-го Токийского автосалона 2005» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация Субару. 28 сентября 2005 г. Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепт Subaru B5-TPH» . Автомобиль . 1 февраля 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Мерфи, Паула (октябрь 2006 г.). «Автомобили мечты» . Жизнь мальчиков . Том. XCVI, нет. 10. Ирвинг, Техас: Бойскауты Америки. п. 21. ISSN 0006-8608 . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Гибрид Subaru намекает на следующую Impreza » Автокар. 4 октября 2005 г. Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Зоя, Дэвид Э. (10 января 2006 г.). «Subaru прогнозирует еще один год роста; грядет гибрид» . Авто Уорда . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Концептуальный гибридный автомобиль Subaru дебютирует в Северной Америке; новые технологии указывают на гибридную стратегию бренда. Компания продолжает «зеленые» усилия по защите окружающей среды» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Субару. 9 января 2006 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Гибридные электромобили Subaru и поиски электроэнергии» . Водить машину . Субару. Зима 2006 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Петтенди, Мартон (5 октября 2005 г.). «Первый взгляд: Subaru вступает в гибридную гонку» . ПерейтиАвто . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Висник, Билл (4 января 2004 г.). «Пышный родстер Subaru B9SC скрывает передовую гибридную мощность» . Авто Уорда . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Fuji Heavy Industries объявляет о разработке технологий турбопараллельного гибрида и литий-ионных конденсаторов» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 18 августа 2005 г. Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «История АЭСК» . Корпорация по поставке автомобильной энергии. 2016 . Проверено 31 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Субару Б5-ТПХ» . Дисено-Арт . Проверено 25 мая 2017 г.