Jump to content

Субару Б5 ТПХ

Субару Б5-ТПХ
B5-TPH представлен на выставке AMI Leipzig 2006.
Обзор
Производство 2005 (концепция)
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 3-дверный шутинг-брейк
Макет F4
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л EJ с турбонаддувом
Электродвигатель Мотор-генератор мощностью 10 кВт (13 л.с.)
Гибридная трансмиссия Турбо-параллельный гибрид (TPH)
Размеры
Колесная база 2672 мм (105,2 дюйма)
Длина 4465 мм (175,8 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1385 кг (3053 фунта)

Subaru B5-TPH представлял собой концептуальное купе со стрелковым тормозом и трансмиссией Turbo Parallel Hybrid (TPH), произведенное Fuji Heavy Industries (FHI), представленное на Токийском автосалоне 2005 года . [ 1 ]

Вид сзади

Идея B5-TPH заключалась в создании автомобиля «для семейных пар на долгие выходные». [ 2 ] Современные новостные статьи в целом поддерживали новое направление дизайна. [ 3 ] [ 4 ] который, как утверждали анонимные источники, будет использоваться в предстоящей Impreza . [ 5 ] Subaru заявила, что следующая Impreza не будет основана на стиле B5-TPH и что к 2007 году они выпустят в Японии гибридный автомобиль на базе трансмиссии B5-TPH. [ 3 ] [ 6 ]

Технический

[ редактировать ]
Мотор-генератор мощностью 10 кВт (13 л.с.) в энергоблоке Б5-ТПХ ( ТМС 2005 г.)

Трансмиссия TPH представляла собой электродвигатель-генератор, расположенный между бензиновым двигателем, работавшим по циклу Миллера , и автоматической коробкой передач. Электродвигатель был предназначен для уменьшения турбо-задержки и повышения экономии топлива с расчетным расходом топлива в 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в комбинированном цикле город/трасса). [ 7 ] В B5-TPH использовались литий-ионные марганцевые аккумуляторы. [ 7 ] [ 8 ]

Бензиновый двигатель имел мощность 191 кВт (256 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 343 Нм (253 футо-фунта) при 2400 об/мин. Электродвигатель имел мощность 10 кВт (13 л.с.) и крутящий момент 150 Нм (111 фут-фунт). [ 9 ]

Система TPH была разработана с целью массового производства. Предыдущий концептуальный гибрид Subaru, B9 Scrambler , имел трансмиссию гибридного электромобиля последовательной серии (SSHEV). В конструкции SSHEV электродвигатель использовался в качестве единственного источника движения на скорости до 80 км/ч (50 миль/ч), переключаясь на бензиновый двигатель выше этих скоростей. [ 10 ] Новая система TPH была более рентабельной, поскольку в ней использовались более компактные электродвигатель и аккумулятор. [ 11 ]

Батареи были разработаны компанией NEC Lamilion Energy, Ltd., которая была основана в 2002 году компаниями NEC и FHI для разработки литий-ионного конденсатора, который обещал лучшую плотность энергии и долговечность по сравнению с обычными аккумуляторными батареями . [ 11 ] Позже NEC Lamilion была поглощена Automotive Energy Supply Corporation , которая впоследствии стала поставлять литий-ионные аккумуляторы для Nissan Leaf . электромобиля [ 12 ]

  1. ^ Азиз, Ник (20 октября 2005 г.). «Концепт Subaru B5-TPH» . Новости Левого переулка . Проверено 26 мая 2017 г.
  2. ^ «Описание выставки 39-го Токийского автосалона 2005» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация Субару. 28 сентября 2005 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Концепт Subaru B5-TPH» . Автомобиль . 1 февраля 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  4. ^ Мерфи, Паула (октябрь 2006 г.). «Автомобили мечты» . Жизнь мальчиков . Том. XCVI, нет. 10. Ирвинг, Техас: Бойскауты Америки. п. 21. ISSN   0006-8608 . Проверено 2 июня 2017 г.
  5. ^ «Гибрид Subaru намекает на следующую Impreza » Автокар. 4 октября 2005 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  6. ^ Зоя, Дэвид Э. (10 января 2006 г.). «Subaru прогнозирует еще один год роста; грядет гибрид» . Авто Уорда . Проверено 2 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Концептуальный гибридный автомобиль Subaru дебютирует в Северной Америке; новые технологии указывают на гибридную стратегию бренда. Компания продолжает «зеленые» усилия по защите окружающей среды» (пресс-релиз). Детройт, Мичиган: Субару. 9 января 2006 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  8. ^ «Гибридные электромобили Subaru и поиски электроэнергии» . Водить машину . Субару. Зима 2006 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  9. ^ Петтенди, Мартон (5 октября 2005 г.). «Первый взгляд: Subaru вступает в гибридную гонку» . ПерейтиАвто . Проверено 30 мая 2017 г.
  10. ^ Висник, Билл (4 января 2004 г.). «Пышный родстер Subaru B9SC скрывает передовую гибридную мощность» . Авто Уорда . Проверено 30 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Fuji Heavy Industries объявляет о разработке технологий турбопараллельного гибрида и литий-ионных конденсаторов» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 18 августа 2005 г. Проверено 31 мая 2017 г.
  12. ^ «История АЭСК» . Корпорация по поставке автомобильной энергии. 2016 . Проверено 31 мая 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99628023fd4a90796aea8cc91f9dbaa1__1673978340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a1/99628023fd4a90796aea8cc91f9dbaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru B5 TPH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)