Субару Р1е
Субару Р1е | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фудзи Хэви Индастриз |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтч |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) |
Батарея | ламинированный марганцевый литий-ионный |
Электрический диапазон | 80 км (50 миль) |
Размеры | |
Длина | 3285 мм (129,3 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Субару G4e |
Subaru R1e — аккумуляторно-электрический микроавтомобиль производства Fuji Heavy Industries (FHI). [ 1 ] впервые показан на Токийском автосалоне 2003 года . [ 2 ] Концепция была разработана совместно с Tokyo Electric Power (TEPCO). гигантской японской коммунальной компанией [ 3 ] По меньшей мере 40 прототипов были построены FHI и испытаны TEPCO и Управлением энергетики Нью-Йорка. [ 4 ] Автомобиль имел запас хода 80 километров (50 миль) и максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час).
История
[ редактировать ]Концептуальный автомобиль 2003 года представлял собой трехдверный хэтчбек с посадочными местами 2+2 . Более поздний микро R1, поступивший на японский рынок, разделял стиль и шасси с R1e и был представлен в качестве прототипа на Токийском автосалоне 2004 года , через год после концепта R1e. [ 5 ] R1 принял «форму одного движения» с «текучей формой яичной скорлупы», которая «эффективно поглощает удары при столкновении». [ 5 ] [ 6 ] Он имел ту же решетку радиатора, что и B9 Tribeca 1-го поколения , который был представлен ранее в 2003 году как фирменный корпоративный облик концептуального автомобиля B11S . R1e будет выставлен в Женеве в начале 2004 года. [ 7 ] до того, как Subaru объявила, что R1 micro будет запущен в серийное производство в 2005 году как автомобиль с традиционным бензиновым двигателем. [ 6 ]

В 2005 году FHI и TEPCO объявили о совместном проекте по разработке десяти прототипов автомобилей на основе концепции R1e. [ 3 ] По соглашению FHI отвечала за производство автомобилей и мониторинг производительности при ежедневном использовании для оптимизации затрат, емкости аккумулятора и веса автомобиля. Компания TEPCO отвечала за разработку устройства для быстрого электрического зарядного устройства. Цели производительности заключались в ежедневном пробеге в 80 км (50 миль) и зарядном устройстве, способном восстановить аккумулятор до 80% полной емкости в течение пятнадцати минут. [ 3 ] По сравнению с концептом, количество сидений в прототипах было уменьшено до двух. Прототипы были изготовлены в Центре технических исследований Subaru в Митаке, Токио , и должны были быть доставлены TEPCO в период с октября 2005 года по март 2006 года. [ 3 ] Поставленные прототипы вызвали большой интерес со стороны поклонников электромобилей благодаря современной технологии литий-ионных аккумуляторов , подходящему размеру и потенциальным характеристикам.
R1e был представлен в Детройте в январе 2006 года и был объявлен «идеальным экологическим автомобилем» и рекламировал использование литий-ионного аккумуляторного блока с быстрой зарядкой и низкими эксплуатационными расходами. [ 8 ] FHI, TEPCO и NEC Lamilion Energy (NLE) совместно получили награду Министерства окружающей среды в ноябре 2006 года за разработку R1e. [ 9 ] В феврале 2007 года Subaru объявила о своем намерении продавать R1e как городской автомобиль. [ 10 ]
Subaru продолжит выпуск электрического концепта G4e на Токийском автосалоне в конце 2007 года как продолжение R1e с улучшенной батареей, запасом хода и более смелым стилем. [ 11 ] К февралю 2008 года TEPCO использовала в коммерческих целях 40 электромобилей R1e, а Subaru объявила, что в течение 2009 года 100 автомобилей R1e будут протестированы на рынке Японии. [ 12 ] Два электромобиля R1e были приняты в автопарк Управления энергетики Нью-Йорка в марте 2008 года. [ 13 ] [ 14 ] Конструкция и опыт силовой установки R1e были использованы в прототипе Stella с подключаемым модулем , представленном в июне 2008 года, и FHI объявила о планах провести испытания электромобилей Stella на рынке в предстоящем 2009 финансовом году. [ 15 ]
Технический
[ редактировать ]
В R1e использовалась ламинированная литий-ионная батарея, разработанная NLE, совместным предприятием, созданным FHI и NEC . [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] Целью проектирования было обеспечить 80 километров (50 миль) пробега по городу при расчетной мощности 8 кВт-ч при максимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час) и целевом сроке службы батареи, обеспечивающем сохранение не менее 80% заряда батареи. первоначальная мощность через семь лет или 70 000 километров (43 000 миль). [ 3 ]
Измеренные характеристики аккумуляторной батареи включали возможность перезарядки до 80% емкости за восемь минут с помощью специального быстрого зарядного устройства с напряжением 200 В или до 100% зарядки за восемь часов при использовании стандартной вилки на 100 В. Срок службы батареи составляет не менее 10 лет или 209 000 километров (130 000 миль). [ 13 ]
TEPCO планировала произвести 150 станций быстрой зарядки . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебют электрического переключателя Subaru R1e в Женеве» . Worldcarfans.com. 07.02.2007 . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стенд-гид: Субару» . Токийский автосалон. 2003 . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Fuji Heavy Industries и Tokyo Electric Power начинают совместную разработку электромобилей» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 2 сентября 2005 г. Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «subaru-r1e-электромобиль» . Greencarsite.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План выставки 38-го Токийского автосалона коммерческих и безбарьерных транспортных средств» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 14 октября 2004 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Fuji Heavy Industries представляет Subaru R1, совершенно новый мини-автомобиль» (PDF) (пресс-релиз). Фудзи Хэви Индастриз. 24 декабря 2004 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Конспекты выставки 74-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Корпорация Субару. 12 февраля 2004 г. Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Описание выставки Североамериканского международного автосалона 2006 г.» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 10 января 2006 г. Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ и TEPCO в сотрудничестве с NEC Lamillion Energy получили в 2006 году Премию министра окружающей среды за деятельность по предотвращению глобального потепления» в знак признания разработки электромобилей. «Fuji Heavy Industries Lamilion Energy была награждена «Наградой за деятельность по предотвращению глобального потепления» в 2006 году. » от министра окружающей среды] (Пресс-релиз). Subaru Corporation. 20 ноября 2006 г. Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Очерки выставки 77-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 февраля 2007 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Эрин Ричес (8 августа 2008 г.). «Концепт Subaru G4e — Токийский автосалон 2007» . Эдмундс.com . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ «Очерки выставки 78-го Женевского международного автосалона» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 февраля 2008 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Subaru проведет оценку электромобиля с быстрой зарядкой совместно с Управлением энергетики Нью-Йорка» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 20 марта 2008 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Чанг, Ричард С. (22 марта 2008 г.). «Крошечный электрический посетитель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «FHI разработала прототип подключаемого модуля Subaru STELLA и поставит 15 единиц Министерству окружающей среды Японии» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 16 апреля 2009 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «NEC и FHI создают совместное предприятие по разработке аккумуляторной батареи для автомобилей» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 14 мая 2002 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ «Новости Subaru | | Subaru получает высшую экологическую награду» . Легче.com. 11 января 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья на nbcnews.com об ограниченном размещении производства у электроэнергетической компании
- Аллен, Майк (12 ноября 2011 г.). «Эксклюзивное видео тест-драйва электромобиля Subaru R1e» . Популярная механика . Проверено 7 июня 2017 г.