Jump to content

Субару Р1е

Субару Р1е
Обзор
Производитель Фудзи Хэви Индастриз
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтч
Силовой агрегат
Электродвигатель 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)
Батарея ламинированный марганцевый литий-ионный
Электрический диапазон 80 км (50 миль)
Размеры
Длина 3285 мм (129,3 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
Хронология
Преемник Субару G4e

Subaru R1e аккумуляторно-электрический микроавтомобиль производства Fuji Heavy Industries (FHI). [ 1 ] впервые показан на Токийском автосалоне 2003 года . [ 2 ] Концепция была разработана совместно с Tokyo Electric Power (TEPCO). гигантской японской коммунальной компанией [ 3 ] По меньшей мере 40 прототипов были построены FHI и испытаны TEPCO и Управлением энергетики Нью-Йорка. [ 4 ] Автомобиль имел запас хода 80 километров (50 миль) и максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час).

Концептуальный автомобиль 2003 года представлял собой трехдверный хэтчбек с посадочными местами 2+2 . Более поздний микро R1, поступивший на японский рынок, разделял стиль и шасси с R1e и был представлен в качестве прототипа на Токийском автосалоне 2004 года , через год после концепта R1e. [ 5 ] R1 принял «форму одного движения» с «текучей формой яичной скорлупы», которая «эффективно поглощает удары при столкновении». [ 5 ] [ 6 ] Он имел ту же решетку радиатора, что и B9 Tribeca 1-го поколения , который был представлен ранее в 2003 году как фирменный корпоративный облик концептуального автомобиля B11S . R1e будет выставлен в Женеве в начале 2004 года. [ 7 ] до того, как Subaru объявила, что R1 micro будет запущен в серийное производство в 2005 году как автомобиль с традиционным бензиновым двигателем. [ 6 ]

Субару Р1е

В 2005 году FHI и TEPCO объявили о совместном проекте по разработке десяти прототипов автомобилей на основе концепции R1e. [ 3 ] По соглашению FHI отвечала за производство автомобилей и мониторинг производительности при ежедневном использовании для оптимизации затрат, емкости аккумулятора и веса автомобиля. Компания TEPCO отвечала за разработку устройства для быстрого электрического зарядного устройства. Цели производительности заключались в ежедневном пробеге в 80 км (50 миль) и зарядном устройстве, способном восстановить аккумулятор до 80% полной емкости в течение пятнадцати минут. [ 3 ] По сравнению с концептом, количество сидений в прототипах было уменьшено до двух. Прототипы были изготовлены в Центре технических исследований Subaru в Митаке, Токио , и должны были быть доставлены TEPCO в период с октября 2005 года по март 2006 года. [ 3 ] Поставленные прототипы вызвали большой интерес со стороны поклонников электромобилей благодаря современной технологии литий-ионных аккумуляторов , подходящему размеру и потенциальным характеристикам.

R1e был представлен в Детройте в январе 2006 года и был объявлен «идеальным экологическим автомобилем» и рекламировал использование литий-ионного аккумуляторного блока с быстрой зарядкой и низкими эксплуатационными расходами. [ 8 ] FHI, TEPCO и NEC Lamilion Energy (NLE) совместно получили награду Министерства окружающей среды в ноябре 2006 года за разработку R1e. [ 9 ] В феврале 2007 года Subaru объявила о своем намерении продавать R1e как городской автомобиль. [ 10 ]

Subaru продолжит выпуск электрического концепта G4e на Токийском автосалоне в конце 2007 года как продолжение R1e с улучшенной батареей, запасом хода и более смелым стилем. [ 11 ] К февралю 2008 года TEPCO использовала в коммерческих целях 40 электромобилей R1e, а Subaru объявила, что в течение 2009 года 100 автомобилей R1e будут протестированы на рынке Японии. [ 12 ] Два электромобиля R1e были приняты в автопарк Управления энергетики Нью-Йорка в марте 2008 года. [ 13 ] [ 14 ] Конструкция и опыт силовой установки R1e были использованы в прототипе Stella с подключаемым модулем , представленном в июне 2008 года, и FHI объявила о планах провести испытания электромобилей Stella на рынке в предстоящем 2009 финансовом году. [ 15 ]

Технический

[ редактировать ]
Деталь подкапотного пространства R1e

В R1e использовалась ламинированная литий-ионная батарея, разработанная NLE, совместным предприятием, созданным FHI и NEC . [ 2 ] [ 3 ] [ 16 ] Целью проектирования было обеспечить 80 километров (50 миль) пробега по городу при расчетной мощности 8 кВт-ч при максимальной скорости 100 км/ч (62 мили в час) и целевом сроке службы батареи, обеспечивающем сохранение не менее 80% заряда батареи. первоначальная мощность через семь лет или 70 000 километров (43 000 миль). [ 3 ]

Измеренные характеристики аккумуляторной батареи включали возможность перезарядки до 80% емкости за восемь минут с помощью специального быстрого зарядного устройства с напряжением 200 В или до 100% зарядки за восемь часов при использовании стандартной вилки на 100 В. Срок службы батареи составляет не менее 10 лет или 209 000 километров (130 000 миль). [ 13 ]

TEPCO планировала произвести 150 станций быстрой зарядки . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дебют электрического переключателя Subaru R1e в Женеве» . Worldcarfans.com. 07.02.2007 . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Стенд-гид: Субару» . Токийский автосалон. 2003 . Проверено 7 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Fuji Heavy Industries и Tokyo Electric Power начинают совместную разработку электромобилей» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 2 сентября 2005 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  4. ^ «subaru-r1e-электромобиль» . Greencarsite.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «План выставки 38-го Токийского автосалона коммерческих и безбарьерных транспортных средств» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 14 октября 2004 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Fuji Heavy Industries представляет Subaru R1, совершенно новый мини-автомобиль» (PDF) (пресс-релиз). Фудзи Хэви Индастриз. 24 декабря 2004 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  7. ^ «Конспекты выставки 74-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Корпорация Субару. 12 февраля 2004 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  8. ^ «Описание выставки Североамериканского международного автосалона 2006 г.» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 10 января 2006 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  9. ^ и TEPCO в сотрудничестве с NEC Lamillion Energy получили в 2006 году Премию министра окружающей среды за деятельность по предотвращению глобального потепления» в знак признания разработки электромобилей. «Fuji Heavy Industries Lamilion Energy была награждена «Наградой за деятельность по предотвращению глобального потепления» в 2006 году. » от министра окружающей среды] (Пресс-релиз). Subaru Corporation. 20 ноября 2006 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  10. ^ «Очерки выставки 77-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 февраля 2007 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  11. ^ Эрин Ричес (8 августа 2008 г.). «Концепт Subaru G4e — Токийский автосалон 2007» . Эдмундс.com . Проверено 30 сентября 2011 г.
  12. ^ «Очерки выставки 78-го Женевского международного автосалона» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 февраля 2008 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Subaru проведет оценку электромобиля с быстрой зарядкой совместно с Управлением энергетики Нью-Йорка» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 20 марта 2008 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  14. ^ Чанг, Ричард С. (22 марта 2008 г.). «Крошечный электрический посетитель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2017 г.
  15. ^ «FHI разработала прототип подключаемого модуля Subaru STELLA и поставит 15 единиц Министерству окружающей среды Японии» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 16 апреля 2009 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  16. ^ «NEC и FHI создают совместное предприятие по разработке аккумуляторной батареи для автомобилей» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 14 мая 2002 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  17. ^ «Новости Subaru | | Subaru получает высшую экологическую награду» . Легче.com. 11 января 2007 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04702f3af124201697c1d1314441552a__1722707340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2a/04702f3af124201697c1d1314441552a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru R1e - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)