Jump to content

Глобальная платформа Субару

Глобальная платформа Субару
Хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения , первый автомобиль, использующий глобальную платформу Subaru.
Обзор
Производитель Субару
Производство 2016 – настоящее время
Хронология
Предшественник SI (SIシャシーшасси [ 1 ]

Subaru Global Platform сокращенно , , SGP , представляет собой модульную цельную автомобильную платформу практически для всех моделей, выпускаемых Subaru , начиная с Subaru Impreza пятого поколения выпущенного в 2016 году. [ 2 ] Основными динамическими преимуществами SGP по сравнению с предыдущими платформами Subaru были улучшенная прочность, повышенная жесткость и пониженный центр тяжести. Кроме того, переход на общую платформу сделал производство более гибким и эффективным; существующие производственные линии могут измениться, чтобы удовлетворить спрос, производя разные модели без существенной реконфигурации, а общие детали можно будет повторно использовать в разных моделях.

По состоянию на 2021 год , SGP лежит в основе всех автомобилей, производимых и продаваемых Subaru. WRX , дебютировавший во втором поколении 10 сентября 2021 года в 2022 модельном году, был последней моделью , перешедшей на SGP. Модели, построенные другими производителями и переименованные Subaru (например, модели автомобилей Justy и kei ), а также совместно разработанные Subaru BRZ / Toyota 86 не используют SGP, хотя платформа для BRZ / 86 второго поколения подверглась влиянию. по СГП.

SGP — первая полностью новая платформа для Subaru с момента разработки Legacy первого поколения в конце 1980-х годов; последующие автомобили Subaru использовали производную от оригинальной платформы Legacy, [ 3 ] последний был значительно обновлен с появлением Legacy четвертого поколения в начале 2000-х годов. [ 4 ] Платформа , производная от Legacy, получила шасси SI ( SIシャシー ). [ 5 ] Обозначение (SUBARU Intelligent-Chassis) в 2007 г.; [ 6 ] «Шасси SI» имело полностью независимую подвеску с передними стойками и задними двойными поперечными рычагами . [ 7 ] SGP сохраняет ту же базовую подвеску на передних стойках и задних поперечных рычагах, что и шасси SI, с усовершенствованиями для повышения жесткости. [ 8 ] : 4 

Генеральный менеджер проекта Impreza пятого поколения Кадзухиро Абэ заявил, что переход на SGP был сменой поколений, сравнимой с переходом от Leone к Legacy. [ 9 ] Impreza пятого поколения разрабатывалась в течение четырех лет и обошлась в 1 миллиард долларов США , значительная часть которых пошла на разработку SGP. [ 10 ] Для соединения панели пола и лонжеронов используются структурные клеи. Горячекатаная сталь класса прочности 590 МПа (86 фунтов на квадратный дюйм) используется в лонжеронах, порогах и стойках, армированная сталью класса прочности 1470 МПа (213 фунтов на квадратный дюйм) для защиты пассажирского салона. [ 8 ] : 2  Subaru утверждает, что SGP улучшает «динамическое ощущение» автомобиля, обладая следующими преимуществами: [ 11 ]

  1. Устойчивость на прямой линии (благодаря повышению жесткости и понижению центра тяжести)
  2. Контроль шума и вибрации (за счет улучшения прочности рамы и процессов соединения для увеличения жесткости на кручение)
  3. Комфорт (за счет уменьшения крена кузова за счет крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову)

Кроме того, улучшены функции как пассивной, так и активной безопасности; SGP имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает более маневренное управление и улучшает предотвращение столкновений, а также использует высокопрочную сталь, что позволяет конструкции поглощать на 40% больше энергии удара по сравнению с предыдущими моделями. [ 11 ] На некоторых рынках SGP также оснащен подушками безопасности для защиты пешеходов. [ 4 ] Краш-тесты обновленных моделей с использованием SGP привели к тому, что Euro NCAP заявил, что Impreza и XV (2017 г., небольшой семейный автомобиль) и Forester (2019 г., небольшой внедорожник/MPV) показали лучшие результаты в своих классах среди всех автомобилей, протестированных в этих классах. годы. [ 12 ] [ 13 ] JNCAP также наградил Impreza, XV и Forester наградой Гран-при за оценку показателей безопасности при столкновении в те годы. [ 14 ]

SGP был разработан для установки различных трансмиссий, в том числе обычных двигателей внутреннего сгорания, гибридных бензиновых/электрических и аккумуляторных электрических. [ 11 ] Хотя первоначальные планы предусматривали будущего электромобиля с использованием SGP, разработку [ 15 ] В июне 2019 года Subaru и Toyota объявили, что будут совместно разрабатывать аккумуляторный электрический внедорожник C-сегмента на новой платформе; [ 16 ] В декабре 2020 года Subaru подтвердила, что будущий внедорожник будет основан на платформе e-TNGA вместо SGP. [ 17 ]

Эффективность производства моделей на основе SGP может быть достигнута за счет производства компонентов платформы для разных моделей на одном заводе, а одна и та же линия может использоваться для сборки нескольких моделей. [ 11 ]

Приложения

[ редактировать ]

Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):

, Subaru BRZ/Toyota GR86 второго поколения разработанный совместно с Toyota , не использует ни платформу SGP, ни платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), но «знания и методы», полученные в результате разработки SGP, были приписаны увеличению жесткости шасси и жесткость для нового BRZ. [ 26 ] В BRZ/86 первого поколения использовалась платформа на базе шасси SI. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что хорошего в термине «глобальная платформа», который я часто слышу в последнее время? Употребить до? « [Что вам нравится в «глобальной платформе», которую вы часто слышите в наши дни? Лучше всего до?]. Best Car (на японском языке). 29 апреля 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г. .
  2. ^ Стоклоса, Александр (7 марта 2016 г.). «Дебют глобальной платформы Subaru станет основой всех будущих Subaru» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ «История развития | Глобальная платформа Subaru» (на японском языке Subaru, Япония) , дата обращения 8 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Масахико Иноуэ (15 августа 2017 г.). «[Интервью] Каковы преимущества SGP, который впервые был принят во внедорожнике в новом Subaru «XV»? [[Интервью] Каковы достоинства SGP, который впервые был принят в качестве внедорожника для нового Subaru 'XV'?]. Car Watch (Интервью) (на японском языке). Беседовал Киёси Таникава . Проверено 9 апреля 2021 г.
  5. ^ «Анонс новой Subaru Impreza» (пресс-релиз) (на японском языке, 30 ноября 2011 г.) . Проверено 8 апреля 2021 г.
  6. ^ «Полная смена модели Subaru Forester — запуск кроссовера нового поколения NEW Forester» — (пресс-релиз Fuji Heavy Industries, 25 декабря 2007 г. Проверено 6 мая 2021 г. ).
  7. ^ Мацуда, Хидеши (1 июля 2015 г.). «Subaru Impreza Sport 'Impreza G4' (модель 2014 г.)» 'Impreza G4' (модель 2014 г.)] Автомобильные часы (на японском языке) . [Subaru 'Impreza Sport ' 2021 .
  8. ^ Jump up to: а б «Подробное объяснение новой Subaru Global Platform (SGP) Subaru Impreza» ( 9 на японском языке), дата обращения апреля 2021 г.
  9. ^ Кадзухиро Абэ (31 марта 2016 г.) «[Интервью] Интервью с г-ном Абэ руководителем разработки новой Impreza» Subaru , (Интервью) (на японском языке). Проверено 8 апреля 2021 г.
  10. ^ Лион, Питер (21 сентября 2016 г.). «Новая Impreza Subaru стоила 1 миллиард долларов — оно того стоило?» . Форбс . Проверено 9 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «FHI представляет «Subaru Global Platform» — платформу Subaru следующего поколения, позволяющую добиться значительного улучшения общих характеристик автомобиля» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 7 марта 2016 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  12. ^ «Лучший в своем классе автомобиль 2017 года» . Евро НКАП . Проверено 8 апреля 2021 г.
  13. ^ «Лучший в своем классе автомобиль 2019 года» . Евро НКАП . Проверено 8 апреля 2021 г.
  14. ^ «Новый Subaru Forester получает награду Гран-при за получение наивысшего балла в оценке безопасности при столкновении JNCAP 2018–2019 гг.» . Автомобильный мир . 30 мая 2019 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  15. ^ Уолсворт, Джек (3 сентября 2018 г.). «Subaru добавляет модели на глобальную платформу» . Автомобильные новости . Проверено 8 апреля 2021 г.
  16. ^ «Toyota и Subaru договорились о совместной разработке платформы, предназначенной для BEV, и внедорожника BEV» (пресс-релиз). Глобальный отдел новостей Toyota. 6 июня 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  17. ^ Рейнал, Уэс (15 декабря 2020 г.). «Subaru подтверждает выпуск электромобилей в Европу» . Автонеделя . Проверено 8 апреля 2021 г.
  18. ^ «Мировая премьера совершенно новой Subaru Impreza на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 24 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  19. ^ «Мировая премьера нового Subaru XV на Женевском международном автосалоне 2017» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 7 марта 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  20. ^ «Subaru представляет совершенно новый трехрядный внедорожник Ascent» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 29 ноября 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  21. ^ «Мировая премьера нового Subaru Forester 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 29 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  22. ^ «Мировая премьера совершенно нового седана Subaru Legacy 2020 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 8 февраля 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  23. ^ «Мировая премьера нового Subaru Outback 2020 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 18 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  24. ^ «SUBARU анонсирует новый «Леворг» » (пресс-релиз) (на японском языке, 15 октября 2020 г.) , дата обращения 8 апреля 2021 г.
  25. ^ Сильвестро, Брайан (30 августа 2019 г.). «WRX STI 2021 года получит 315 л.с. и новую глобальную платформу Subaru» . Дорога и трек . Проверено 8 апреля 2021 г.
  26. ^ «Мировая премьера нового Subaru BRZ» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 18 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  27. ^ Манабе, Хироюки (7 марта 2011 г.) [Женевская выставка 2011] Subaru , концептуальная модель спортивных технологий FR «Boxer Sports Car Architecture»» « 8 (на японском языке) . Проверено апреля 2021 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea761fb63689ea85ca0be286c613f6e__1724592480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/6e/9ea761fb63689ea85ca0be286c613f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Global Platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)