Глобальная платформа Субару
Глобальная платформа Субару | |
---|---|
![]() Хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения , первый автомобиль, использующий глобальную платформу Subaru. | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство | 2016 – настоящее время |
Хронология | |
Предшественник | SI (SIシャシーшасси [ 1 ] |
Subaru Global Platform сокращенно , , SGP , представляет собой модульную цельную автомобильную платформу практически для всех моделей, выпускаемых Subaru , начиная с Subaru Impreza пятого поколения выпущенного в 2016 году. [ 2 ] Основными динамическими преимуществами SGP по сравнению с предыдущими платформами Subaru были улучшенная прочность, повышенная жесткость и пониженный центр тяжести. Кроме того, переход на общую платформу сделал производство более гибким и эффективным; существующие производственные линии могут измениться, чтобы удовлетворить спрос, производя разные модели без существенной реконфигурации, а общие детали можно будет повторно использовать в разных моделях.
По состоянию на 2021 год [update], SGP лежит в основе всех автомобилей, производимых и продаваемых Subaru. WRX , дебютировавший во втором поколении 10 сентября 2021 года в 2022 модельном году, был последней моделью , перешедшей на SGP. Модели, построенные другими производителями и переименованные Subaru (например, модели автомобилей Justy и kei ), а также совместно разработанные Subaru BRZ / Toyota 86 не используют SGP, хотя платформа для BRZ / 86 второго поколения подверглась влиянию. по СГП.
Дизайн
[ редактировать ]SGP — первая полностью новая платформа для Subaru с момента разработки Legacy первого поколения в конце 1980-х годов; последующие автомобили Subaru использовали производную от оригинальной платформы Legacy, [ 3 ] последний был значительно обновлен с появлением Legacy четвертого поколения в начале 2000-х годов. [ 4 ] Платформа , производная от Legacy, получила шасси SI ( SIシャシー ). [ 5 ] Обозначение (SUBARU Intelligent-Chassis) в 2007 г.; [ 6 ] «Шасси SI» имело полностью независимую подвеску с передними стойками и задними двойными поперечными рычагами . [ 7 ] SGP сохраняет ту же базовую подвеску на передних стойках и задних поперечных рычагах, что и шасси SI, с усовершенствованиями для повышения жесткости. [ 8 ] : 4
Генеральный менеджер проекта Impreza пятого поколения Кадзухиро Абэ заявил, что переход на SGP был сменой поколений, сравнимой с переходом от Leone к Legacy. [ 9 ] Impreza пятого поколения разрабатывалась в течение четырех лет и обошлась в 1 миллиард долларов США , значительная часть которых пошла на разработку SGP. [ 10 ] Для соединения панели пола и лонжеронов используются структурные клеи. Горячекатаная сталь класса прочности 590 МПа (86 фунтов на квадратный дюйм) используется в лонжеронах, порогах и стойках, армированная сталью класса прочности 1470 МПа (213 фунтов на квадратный дюйм) для защиты пассажирского салона. [ 8 ] : 2 Subaru утверждает, что SGP улучшает «динамическое ощущение» автомобиля, обладая следующими преимуществами: [ 11 ]
- Устойчивость на прямой линии (благодаря повышению жесткости и понижению центра тяжести)
- Контроль шума и вибрации (за счет улучшения прочности рамы и процессов соединения для увеличения жесткости на кручение)
- Комфорт (за счет уменьшения крена кузова за счет крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову)
Кроме того, улучшены функции как пассивной, так и активной безопасности; SGP имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает более маневренное управление и улучшает предотвращение столкновений, а также использует высокопрочную сталь, что позволяет конструкции поглощать на 40% больше энергии удара по сравнению с предыдущими моделями. [ 11 ] На некоторых рынках SGP также оснащен подушками безопасности для защиты пешеходов. [ 4 ] Краш-тесты обновленных моделей с использованием SGP привели к тому, что Euro NCAP заявил, что Impreza и XV (2017 г., небольшой семейный автомобиль) и Forester (2019 г., небольшой внедорожник/MPV) показали лучшие результаты в своих классах среди всех автомобилей, протестированных в этих классах. годы. [ 12 ] [ 13 ] JNCAP также наградил Impreza, XV и Forester наградой Гран-при за оценку показателей безопасности при столкновении в те годы. [ 14 ]
SGP был разработан для установки различных трансмиссий, в том числе обычных двигателей внутреннего сгорания, гибридных бензиновых/электрических и аккумуляторных электрических. [ 11 ] Хотя первоначальные планы предусматривали будущего электромобиля с использованием SGP, разработку [ 15 ] В июне 2019 года Subaru и Toyota объявили, что будут совместно разрабатывать аккумуляторный электрический внедорожник C-сегмента на новой платформе; [ 16 ] В декабре 2020 года Subaru подтвердила, что будущий внедорожник будет основан на платформе e-TNGA вместо SGP. [ 17 ]
Эффективность производства моделей на основе SGP может быть достигнута за счет производства компонентов платформы для разных моделей на одном заводе, а одна и та же линия может использоваться для сборки нескольких моделей. [ 11 ]
Приложения
[ редактировать ]Транспортные средства, использующие платформу (календарные годы):
- Импреза (2016 – настоящее время) [ 18 ]
- XV / Кросстрек (2017 – настоящее время) [ 19 ]
- Восхождение (2018 – настоящее время) [ 20 ]
- Лесник (2018 – настоящее время) [ 21 ]
- Наследие (2019 – настоящее время) [ 22 ]
- Необжитая местность (2019 – настоящее время) [ 23 ]
- Леворг / WRX Sportswagon / WRX GT (2020 – настоящее время) [ 24 ]
- WRX (2022 – настоящее время) [ 25 ]
, Subaru BRZ/Toyota GR86 второго поколения разработанный совместно с Toyota , не использует ни платформу SGP, ни платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), но «знания и методы», полученные в результате разработки SGP, были приписаны увеличению жесткости шасси и жесткость для нового BRZ. [ 26 ] В BRZ/86 первого поколения использовалась платформа на базе шасси SI. [ 27 ]
-
Субару Импреза (пятое поколение)
-
Субару Импреза (шестое поколение)
-
Subaru XV/Crosstrek (второе поколение)
-
Субару Кросстрек (третье поколение)
-
Субару Восхождение
-
Субару Форестер (пятое поколение)
-
Субару Легаси (седьмое поколение)
-
Subaru Outback (шестое поколение)
-
Субару Леворг (второе поколение)
-
Subaru WRX (второе поколение)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что хорошего в термине «глобальная платформа», который я часто слышу в последнее время? Употребить до? « [Что вам нравится в «глобальной платформе», которую вы часто слышите в наши дни? Лучше всего до?]. Best Car (на японском языке). 29 апреля 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г. .
- ^ Стоклоса, Александр (7 марта 2016 г.). «Дебют глобальной платформы Subaru станет основой всех будущих Subaru» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «История развития | Глобальная платформа Subaru» (на японском языке Subaru, Япония) , дата обращения 8 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Масахико Иноуэ (15 августа 2017 г.). «[Интервью] Каковы преимущества SGP, который впервые был принят во внедорожнике в новом Subaru «XV»? [[Интервью] Каковы достоинства SGP, который впервые был принят в качестве внедорожника для нового Subaru 'XV'?]. Car Watch (Интервью) (на японском языке). Беседовал Киёси Таникава . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Анонс новой Subaru Impreza» (пресс-релиз) (на японском языке, 30 ноября 2011 г.) . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Полная смена модели Subaru Forester — запуск кроссовера нового поколения NEW Forester» — (пресс-релиз Fuji Heavy Industries, 25 декабря 2007 г. Проверено 6 мая 2021 г. ).
- ^ Мацуда, Хидеши (1 июля 2015 г.). «Subaru Impreza Sport 'Impreza G4' (модель 2014 г.)» 'Impreza G4' (модель 2014 г.)] Автомобильные часы (на японском языке) . [Subaru 'Impreza Sport ' 2021 .
- ^ Jump up to: а б «Подробное объяснение новой Subaru Global Platform (SGP) Subaru Impreza» ( 9 на японском языке), дата обращения апреля 2021 г.
- ^ Кадзухиро Абэ (31 марта 2016 г.) «[Интервью] Интервью с г-ном Абэ руководителем разработки новой Impreza» Subaru , (Интервью) (на японском языке). Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Лион, Питер (21 сентября 2016 г.). «Новая Impreza Subaru стоила 1 миллиард долларов — оно того стоило?» . Форбс . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «FHI представляет «Subaru Global Platform» — платформу Subaru следующего поколения, позволяющую добиться значительного улучшения общих характеристик автомобиля» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 7 марта 2016 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Лучший в своем классе автомобиль 2017 года» . Евро НКАП . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Лучший в своем классе автомобиль 2019 года» . Евро НКАП . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Новый Subaru Forester получает награду Гран-при за получение наивысшего балла в оценке безопасности при столкновении JNCAP 2018–2019 гг.» . Автомобильный мир . 30 мая 2019 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Уолсворт, Джек (3 сентября 2018 г.). «Subaru добавляет модели на глобальную платформу» . Автомобильные новости . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Toyota и Subaru договорились о совместной разработке платформы, предназначенной для BEV, и внедорожника BEV» (пресс-релиз). Глобальный отдел новостей Toyota. 6 июня 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Рейнал, Уэс (15 декабря 2020 г.). «Subaru подтверждает выпуск электромобилей в Европу» . Автонеделя . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Мировая премьера совершенно новой Subaru Impreza на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 24 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Мировая премьера нового Subaru XV на Женевском международном автосалоне 2017» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 7 марта 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Subaru представляет совершенно новый трехрядный внедорожник Ascent» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 29 ноября 2017 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Мировая премьера нового Subaru Forester 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 29 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Мировая премьера совершенно нового седана Subaru Legacy 2020 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 8 февраля 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Мировая премьера нового Subaru Outback 2020 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 18 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «SUBARU анонсирует новый «Леворг» » (пресс-релиз) (на японском языке, 15 октября 2020 г.) , дата обращения 8 апреля 2021 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (30 августа 2019 г.). «WRX STI 2021 года получит 315 л.с. и новую глобальную платформу Subaru» . Дорога и трек . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Мировая премьера нового Subaru BRZ» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 18 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Манабе, Хироюки (7 марта 2011 г.) [Женевская выставка 2011] Subaru , концептуальная модель спортивных технологий FR «Boxer Sports Car Architecture»» « 8 (на японском языке) . Проверено апреля 2021 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (японский)
- Цубакияма, Кадзуо (8 марта 2016 г.). Subaru выпускает «SUBARU GLOBAL PLATFORM», которая будет использоваться в следующей «Impreza», выпущенной этой осенью]. Car « Watch (на японском языке).
- Таникава, Киёси (26 июля 2016 г.). «Subaru демонстрирует обрезанную модель новой Impreza с подушкой безопасности для пешеходов» . ( на японском языке)