Субару Р1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Субару Р1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Субару Р1е |
Производство | 2005–2010 |
Сборка | Япония: Выдра, Гунма (растение выдра). |
Дизайнер | Андреас Сапатинас |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Связанный | Субару Р2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 658 куб.см (40,2 куб.дюйма ) EN07U I 4 658 куб.см (40,2 куб.дюйма) EN07D DOHC AVCS I 4 658 куб.см (40,2 куб.дюйма) EN07X DOHC I 4 с наддувом ( STi ) |
Передача инфекции | iCVT |
Размеры | |
Колесная база | 2195 мм (86,4 дюйма ) |
Длина | 3285 мм (129,3 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 800 кг (1763,7 фунта ) |
Хронология | |
Преемник | Субару Плео (второе поколение) Субару Работа |
Subaru R1 — кей-кар, выпускавшийся японским автопроизводителем Subaru с 2005 по 2010 год.
Дизайн
[ редактировать ]Поступивший в производство 4 января 2005 года, R1 представляет собой двухдверную версию Subaru R2 , но с более коротким кузовом и колесной базой. R1 необычен тем, что он не использует максимальную длину, разрешенную правилами кей-каров — единственными кей-карами, которые сделали это после Autozam Carol 1989 года, были Suzuki Twin , Daihatsu Midget , Toyota C+pod и Европейский Smart Fortwo .
До конца 2005 года R1 был доступен только в одной комплектации с двигателем Subaru EN объемом 658 куб.см. Двигатель доступен в трех версиях: I с двигателем EN07U SOHC мощностью 34 кВт (46 л.с. ), R с двигателем EN07D DOHC мощностью 40 кВт (54 л.с.) и STi с двигателем EN07X с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 47 л.с. кВт (63 лошадиные силы). R1 позиционируется как личный автомобиль и как второй автомобиль для пары среднего возраста; комбинация сидений из кожи и алькантары доступна . Все R1 оснащены вариатором , а все комплектации доступны как с передним, так и с полным приводом .
В рекламных материалах R1 часто сравнивали с Subaru 360 , первым серийным автомобилем Subaru.

Производные автомобили
[ редактировать ]R1 является базовым автомобилем для следующих автомобилей:
- Subaru R1e — экспериментальный электромобиль с аккумуляторной батареей, который выпускается ограниченным тиражом для избранных промышленных клиентов в Японии. К этому автомобилю проявился большой интерес в сообществе электромобилей США. [ когда? ] поскольку в нем используются литий-ионные батареи (которые способствуют значительному увеличению дальности действия и могут быть перезаряжены на 80% всего за 15 минут).
- Prodrive P2 Концептуальный спортивный автомобиль . [ 1 ]
Коллекционирование
[ редактировать ]Tomica изготовила литой под давлением 1/56 R1 в 2005 году под номером 111, а Takara изготовила Choro-Q пластиковый R1 с откидным механизмом .
Ссылки
[ редактировать ]
- ↑ Top Gear, 8 сезон, 5 серия, 4 июня 2006 г.