Jump to content

Двигатель Субару ЕА.

Двигатель Субару ЕА.
Обзор
Производитель Субару
Производство 1966–1994
Макет
Конфигурация оппозитный четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Клапанный механизм OHV / SOHC
Горение
Тип топлива Бензин/бензин
Система охлаждения вода
Хронология
Преемник Двигатель Субару EJ.

Двигатель Subaru EA — серия автомобильных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых компанией Subaru , подразделением Fuji Heavy Industries . Все двигатели серии EA имеют четырехцилиндровую оппозитную конструкцию и всегда имеют водяное охлаждение.

Дизайн и история

[ редактировать ]

До 1966 года Subaru была известна производством кей-каров в Японии; Для своей первой четырехместной модели фирма разработала оппозитный двигатель с воздушным охлаждением для прототипа Subaru 1500 в 1960 году, но Fuji Heavy Industries не смогла продолжить разработку из-за нехватки финансирования. Новый прототип переднеприводного автомобиля был построен с двигателем объемом 923 куб.см (56 дюймов). 3 ) оппозитный двигатель водяного охлаждения, ставший основой для Subaru 1000 и оппозитного двигателя ЕА-52. Автомобиль начал продаваться широкой публике начиная с 1966 года. [ 1 ]

Двигатели серии EA имеют алюминиевые головки с алюминиевыми блоками. Каждый цилиндр имеет два клапана: один на выпускной, другой на впускной. Они выпускались либо в конфигурации OHV с толкателем , либо в конфигурации SOHC .

доступны в серии EA с 1966 по 1966 год Subaru FF-1 Star , Subaru Lion , Subaru Brat (Brumby), Subaru Loyale , Subaru Omega (купе), Subaru Vortex и Subaru RX , а также Subaru XT (Alcyone).

Краткое описание технических характеристик
Модель Годы Размер Степень сжатия Клапанный механизм Выход
Смещение Отверстие Гладить Власть Крутящий момент
ЕА-52 1966–1970 977,2 куб.см
60 дюймов 3
72 мм
2,8 дюйма
60 мм
2,4 дюйма
9.0:1 OHV Толкатель 55 л.с.
41кВт; 56 л.с. при 6000
57 lb⋅ft
77 N⋅m @ 3200
ЕА-53 1967–1968 10.0:1 OHV Pushrod , двойной карбюратор 67 л.с.
50кВт; 68 л.с. @ 6600
59 lb⋅ft; 80 N⋅m
8.2 kg⋅m @ 4600
ЕА-61 1969–1972 1088 куб.см
66 дюймов 3
76 мм
3,0 дюйма
8.5:1 OHV Толкатель 61 л.с.
45кВт; 62 л.с. @ 5600
65 lb⋅ft
88 N⋅m @ 4000
ЕА-62 (обычный) 1971–1972 1267,5 куб.см
77 дюймов 3
82 мм
3,2 дюйма
9.0:1 OHV Толкатель 80 л.с.
60кВт; 81 л.с. @ 6400
73 lb⋅ft
99 N⋅m @ 4000
ЭА-62С 1969–1972 10.0:1 OHV Pushrod , двойной карбюратор 92 л.с.
69кВт; 93 л.с. при 7000
76 lb⋅ft
103 N⋅m @ 5000
ЕА-63 (ДжДМ) [ 2 ] 1973–1979 1361 куб.см
83 дюйма 3
85 мм
3,3 дюйма
8.5:1 OHV Толкатель 71–77 л.с.
53-57кВт; 72-78 л.с. при 6000
74–76 lb⋅ft
100–103 N⋅m @ 3600–4000
(НАС) 1973–1976 58 л.с.
43кВт; 59 л.с. @ 5600
68 lb⋅ft
92 N⋅m @ 2400
ЕА-64 1973–1979 1176 куб.см
72 дюйма 3
79 мм
3,1 дюйма
9.0:1 OHV Толкатель 68 л.с.
51кВт; 69 л.с. @ 6000
69 lb⋅ft
94 N⋅m @ 3600
ЕА-65 1979–1994 1298 куб.см
79 дюймов 3
83 мм
3,3 дюйма
65 л.с.
48кВт; 66 л.с. @ 5600
85 lb⋅ft
115 N⋅m @ 3200
ЕА-71 (ДжДМ) 1976–1994 1595 куб.см
97 дюймов 3
92 мм
3,6 дюйма
9.0:1 OHV толкателя Цепной привод 81–86 л.с.
60-64кВт; 82-87 л.с. при 5600
87–89 lb⋅ft
118–121 N⋅m @ 3600
ЕА-71С (JDM) 1976–1994 Цепной привод OHV Pushrod , двойной карбюратор 94 л.с.
70кВт; 95 л.с. @ 6400
89 lb⋅ft
121 N⋅m @ 4000
(НАС) 1976–1979 OHV толкателя Цепной привод 67 л.с.
50кВт; 68 л.с. @ 5200
81 lb⋅ft
110 N⋅m @ 2400
(НАС) 1980–1987 OHV Толкатель 68 л.с.
51кВт; 69 л.с. @ 4800
84 lb⋅ft
114 N⋅m @ 2800
ЕА-72 никогда не выпускался 8.7:1 СОХК не опубликовано
ЕА-81 (НАС) 1980–1994 1781 куб.см
109 дюймов 3
67 мм
2,6 дюйма
8.7:1 OHV Толкатель 73 л.с.
54кВт; 74 л.с. при 4800
94 lb⋅ft
127 N⋅m @ 2400
(ЕВРОСОЮЗ) 79–81 л.с.
59-60кВт; 80-82 л.с. при 6000
97 lb⋅ft
132 N⋅m @ 2400
ЕА-81Т (турбо) 1983–1984 7.7:1 OHV Толкатель 95 л.с.
71кВт; 96 л.с. @ 4200
123 lb⋅ft
167 N⋅m @ 2800
ЕА-82 (углеводы) 1984–1994 8.7/9.0:1 SOHC, карбюратор 84 л.с.
63кВт; 85 л.с. @ 5200
101 lb⋅ft
137 N⋅m @ 3200
(СПФИ) 9.0:1 СОХК, СПФИ 90 л.с.
67кВт; 91 л.с. @ 5600
101 lb⋅ft
137 N⋅m @ 3200
(МПФИ) 9.5:1 СОХК, МПФИ 97 л.с.
72кВт; 98 л.с. при 5200
103 lb⋅ft
140 N⋅m @ 3200
EA-82T (турбо) США 1984–1990 7.7:1 СОХК, МПФИ 111–115 л.с.
83-86кВт; 113-117 л.с. при 5200
134 lb⋅ft
182 N⋅m @ 2800
EA-82T (турбо) Европа/Япония 1984–1990 7.7:1 СОХК, МПФИ 134–136 л.с.
100-101кВт; 136-138 л.с. при 5200
145 lb⋅ft
197 N⋅m @ 2800
EA82T (турбо)

Рабочая группа A/B

1984-1988 7.5:1 СОХК, МПФИ 180–190 л.с.
134-142кВт; 182-193 л.с. при 6450
170 lb⋅ft
230 N⋅m @ 5200

Двигатель Subaru EA-52 выпускался с 1966 по 1970 год.

Найдено на

[ редактировать ]

Subaru EA-53 использовался в спортивном седане Subaru 1000 1967 года, продававшемся в Японии. Он использовал сдвоенные карбюраторы. Этот двигатель использовался в японском альпийском ралли в сентябре 1968 года, где автомобиль выиграл в классе двигателей объемом 1000 куб.см.

Субару EA61 1.1л

Двигатель Subaru EA-61 производился с 1969 по 1972 год. В японских седанах Subaru FF-1 Sport и FF-1 Super Touring использовались сдвоенные карбюраторы с обозначением двигателя EA-61S. В США он продавался только в 1971 модельном году. [ 3 ] Некоторое время он также был доступен в первом Leone, только в спецификации 1100 Van.

Найдено на

[ редактировать ]

Двигатель Subaru EA-62 производился с 1971 по 1972 год. Это единственный двигатель EA с обращенными назад выхлопными патрубками.

Найдено на

[ редактировать ]

В этом двигателе использовались сдвоенные карбюраторы от Zenith-Stromberg.

Найдено на
[ редактировать ]

Двигатель Subaru EA-63 выпускался с 1973 по 1979 год, однако на автомобилях американского рынка его перестали использовать в 1976 году.

Найдено на

[ редактировать ]

Двигатель Subaru EA-64 выпускался с 1973 по 1979 год. Из каталогов седанов двигатель исчез в сентябре 1975 года, так как новые нормы по выбросам просто сделали бы автомобиль слишком медленным. Поскольку коммерческие автомобили не должны были соответствовать новым более строгим правилам, они продолжали использоваться в Van 1200 Standard до окончания производства Leone первого поколения в 1979 году.

Найдено на

[ редактировать ]

Двигатель Subaru EA-65 выпускался с 1975 по 1985 год.

Найдено на

[ редактировать ]
  • 1975-1985 Subaru Leone для внутреннего рынка Японии, Европы, Африки, Азии и Латинской Америки.
  • Единственный первый седан с кузовом коробчатого типа, повторяющим форму модели Nissan.
  • Оборудован внутренним регулятором температуры переменного тока, отличным от текущего компрессорного насоса.
  • Для экономии топлива у него был полный привод с объемом двигателя 1298 куб.см и возможностью полного привода.
  • На африканском рынке он стал семейным автомобилем крупного домашнего хозяйства по прозвищу («Мама Яо»), что означает мать Subaru, из-за его уникальной скорости и характеристик.
  • Самая первая версия с дисплеем скорости 220 км/ч.
  • Leone AE65 стал иконой ралли-сафари и, следовательно, считался лучшей моделью седана для бездорожья.

Двигатель Subaru EA-71 выпускался в двух разных исполнениях; с 1976 по 1994 год первоначально первая конструкция представляла собой модернизированную конструкцию блока EA-63 , известного как «Узкий корпус EA71», затем Subaru полностью переработала его, чтобы создать более новую версию, известную как «Fat Case EA71», что также привело к инсульту. версия, известная как EA81. Доступность моделей EA71 в США закончилась в 1990 году для моделей хэтчбек. Он поставлялся с карбюратором , а последние версии JDM имели систему впрыска дроссельной заслонки, которую можно найти в версиях Maia третьего поколения Subaru Leone. Двигатель поставлялся либо с твердыми подъемниками, либо с гидравлическими подъемниками.

Двигатель Субару EA-71

Найдено на

[ редактировать ]

В этом двигателе использовались сдвоенные карбюраторы Hitachi.

Найдено на
[ редактировать ]

Концептуальный двигатель EA-72

[ редактировать ]

разработала для использования на японском рынке неизданный концептуальный двигатель В 1989 году Subaru EA-72 . По сути, это был EA-82 с коленчатым валом EA-71 . Этот двигатель так и не появился, поскольку для этой цели уже разрабатывались Subaru EJ15 и EJ16.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Рабочий объем: 1595 куб.см.
  • Диаметр отверстия: 92 мм
  • Ход: 60 мм
  • Степень сжатия: 8,7:1
  • Клапанный механизм: SOHC
  • Мощность: не указана
  • Крутящий момент: не выпущен

Двигатель Subaru EA-81 производился с 1980 по 1994 год и представляет собой версию с поршневым «Fat Case», двигателем EA-71 он поставлялся либо с твердыми подъемниками, либо с гидравлическими подъемниками.

Найдено на

[ редактировать ]

В этом двигателе использовались сдвоенные карбюраторы Hitachi на одном впускном коллекторе, а в последней версии для Safari Rally 1983 года было два карбюратора Weber с нисходящим потоком, каждый из которых был установлен непосредственно над каждой головкой. Головки и клапанный механизм двигателей EA81S отличаются от обычных аналогов тем, что впускные и выпускные клапаны на головках расположены в другом положении, что обычно называют обратными клапанами.

Найдено на
[ редактировать ]

EA -81T не является официальным обозначением двигателя Subaru. Буква «Т» неофициально используется для обозначения заводской версии двигателей EA-81 с турбонаддувом , оснащенных турбонагнетателем и многоточечным впрыском топлива . Давление наддува составляло 7 фунтов на квадратный дюйм .

Найдено на
[ редактировать ]
Двигатель Subaru EA-82 (перевернут)

Двигатель Subaru EA-82 изначально задумывался как двигатель объемом 2,0 л, как и его прототипы, но для производства Subaru сократила его до 1,8 л. EA82 производился с 1984 по 1994 год. Он поставлялся либо с карбюратором , одноточечным впрыском топлива , либо с многоточечным впрыском топлива и гидрокомпенсаторами. Большинство технических достижений, представленных в EA82, были использованы в двигателе Subaru EJ следующего поколения , в частности, клапанный механизм SOHC и многоточечный впрыск топлива.

Найдено на

[ редактировать ]

Двигатель EA-82T был представлен в 1984 году для третьего поколения Subaru Leone в моделях комплектации GL-10 и RX Turbo, а также в моделях XT (Vortex), а позже и в моделях Subaru Leone RX Coupe. Это версия MPFI EA-82 с турбонаддувом, модифицированными головками цилиндров, поршнями с меньшей степенью сжатия и давлением наддува 7 фунтов на квадратный дюйм.

Был доступен обновленный впускной коллектор, известный как «Паук», который считается ранней версией впускного коллектора в стиле EJ.

Двигатель Субару ER
Обзор
Производитель Субару
Производство 1988–1991
Макет
Конфигурация оппозитный шестицилиндровый бензиновый двигатель
Смещение 2,7 л (2672 куб.см)
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 67 мм
блока цилиндров Материал алюминий
головки блока цилиндров Материал алюминий
Клапанный механизм СОХК
Горение
Тип топлива Бензин/бензин
Выход
Выходная мощность 112 кВт (150 л.с.)
Хронология
Преемник Двигатель Субару ЕГ.

Серия ER представляет собой шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 л, производимый Subaru , подразделением Fuji Heavy Industries . Серия ER имеет алюминиевые блоки цилиндров и алюминиевые головки цилиндров. Встречается на Subaru Alcyone VX 1988-1991 годов (XT-6 в США).

Созданный как усовершенствованный двигатель класса люкс с повышенной мощностью по сравнению с EA82T, Subaru представила двигатель серии ER в 1988 году исключительно для установки на Subaru Alcyone VX. Как и двигатели серии EA, двигатель серии ER имел двухклапанные головки цилиндров с гидравлическими регуляторами зазора, а блок имел одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня. Несмотря на то, что двигатель Subaru EA82 имеет много общего с двигателем Subaru EA82, между этими двумя двигателями существует множество различий в конструкции, и большая часть деталей уникальна для ER27. Масляный и водяной насосы уникальны для модели ER27: они имеют аналогичную конструкцию болтов и конструкцию, что и EA82, но в обоих случаях имеют более высокую производительность. [ 4 ] Впускной коллектор состоит из двух частей: нижняя часть крепится болтами к головкам, содержащим мостик охлаждающей жидкости, форсунки и различные вакуумные линии. Затем верхний впускной коллектор прикрепляется болтами к нижней части и отличается от «паукообразной» конструкции коллектора EA82 или EJ22 тем, что здесь нет центральной водоотводящей камеры. Система газораспределения имеет ременной привод с использованием двух отдельных ремней ГРМ. Любопытно, что в одном ремне используется пружинный натяжитель (например, EA82), а в другом — гидравлический натяжитель (например, EJ22 ). В версиях ER27 JDM и USDM использовался многоточечный электронный впрыск топлива. Обозначение ER27 было первым случаем, когда Subaru включила объем двигателя в название серии, и все будущие двигатели сохранили эту номенклатуру.

  1. ^ Эрнст, Курт (12 мая 2016 г.). «Оппозитный двигатель Subaru отмечает свой золотой юбилей» . Хеммингс . Проверено 17 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б 新型Subaru Leone (каталог) [ New Subaru Leone ] (на японском языке), Fuji Heavy Industries, июнь 1978 г.
  3. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 588. ИСБН  0-87341-158-7 .
  4. ^ «Различия масляного и водяного насосов EA82->ER27» . 16 марта 2010 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  • Руководство по заводскому обслуживанию Subaru 1977 года.
  • Руководство по заводскому обслуживанию Subaru 1983 года.
  • Руководство по заводскому обслуживанию Subaru 1984 года.
  • Руководство по заводскому обслуживанию Subaru 1987/1988 годов.
  • Журнал Subaru Drive
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c4945787ed608f2e587754976edea2__1725570720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a2/e0c4945787ed608f2e587754976edea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru EA engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)