Двигатель Субару ФБ.
Двигатель Субару ФБ. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство | 2010 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Квартира-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с АВКС |
Степень сжатия | 10.5:1, 11.0:1, 12.5:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Необязательный |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 84–136 кВт (114–185 л.с., 113–182 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 15.3–25.5 kg⋅m (150–250 N⋅m; 111–184 lbf⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | EJ |
Преемник | Ф.А. , КБ |
Двигатель Subaru FB — третье и нынешнее поколение бензиновых оппозитных двигателей-4, используемых в автомобилях Subaru , о котором было объявлено 23 сентября 2010 года. [ 1 ] Он следует за двигателем предыдущего поколения серии EJ , который был представлен в 1989 году, и за двигателем серии EA первого поколения , который был представлен в 1966 году. Увеличивая ход поршня и уменьшая диаметр поршня, Subaru стремилась снизить выбросы и улучшить экономию топлива , одновременно увеличивая и расширяя выходной крутящий момент по сравнению с серией EJ.
Серия двигателей Subaru FA была позже создана на основе FB, но у этих двух семейств двигателей есть лишь несколько общих деталей. В 2020 году Subaru представила двигатель CB18 с повышенной эффективностью, который заменил FB в нескольких приложениях.
Обзор
[ редактировать ]Неофициально Subaru заявила, что «FB» означает « FHI /Future and Brand New/Boxer». [ 2 ] В сентябре 2010 года о нем было объявлено как о третьем поколении (после EA 1-го и EJ 2-го поколений) семейства оппозитных двигателей с безнаддувными вариантами объемом 2,0 и 2,5 л. [ 3 ] FB имеет совершенно новый блок и головку с двойными верхними распредвалами на впуске и выпуске с регулируемыми фазами газораспределения (которые Subaru обозначает как AVCS, что означает активная система управления клапанами ), а также цепь ГРМ , которая заменила ремень ГРМ . Утверждается, что переход на кулачки с цепным приводом позволит разместить клапаны под более узким углом друг к другу и уменьшить диаметр цилиндра с 99,5 до 94 мм (от 3,92 до 3,70 дюйма). Это приводит к уменьшению количества несгоревшего топлива при холодном запуске, тем самым снижая выбросы. Subaru удалось сохранить внешние размеры практически неизменными за счет использования асимметричных шатунов, подобных тем, которые используются в двигателе EZ36 . FB лишь незначительно тяжелее, чем EJ с эквивалентным рабочим объемом. В январе 2011 года компании Car and Driver сообщили, что непосредственный впрыск . вскоре будет добавлен [ 4 ]
Subaru заявляет о 28-процентном снижении потерь на трение, в основном за счет более легких поршней и шатунов. [ 4 ] [ 5 ] Компактный масляный насос также способствует снижению потерь на трение. [ 1 ] FB имеет улучшение экономии топлива на 10%. [ 1 ] при этом мощность включается раньше, а диапазон крутящего момента шире. [ 6 ]
Степень сжатия немного выше, а ход поршня увеличился по сравнению с двигателем EJ; ранее шасси исключало более длинный ход. Эти изменения улучшают эффективность сгорания и позволяют увеличить крутящий момент на более низких скоростях. FB производится на заводе Gunma Oizumi и изначально был доступен с двигателем объемом 2,5 литра, начиная с моделей Forester, а затем моделью с объемом 2,0 литра для Imprezas. [ 1 ] [ 4 ] Масло 0W–20 используется для экономии топлива, а масло используется примерно на 1 литр больше, поскольку новая цепь привода ГРМ требует подачи масла. [ 2 ]
ФБ16
[ редактировать ]Все варианты FB16:
- Рабочий объем: 1600 куб.см (1,6 л) DOHC
- Диаметр цилиндра x ход: 78,8 мм × 82 мм (3,10 дюйма × 3,23 дюйма)
ФБ16
[ редактировать ]- Сжатие: 11,0:1
- 2012+ EUDM Subaru Impreza XV 1.6i
- Мощность: 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 15,3 кгм (150 Нм; 111 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- 2017+ EUDM Subaru Impreza и Subaru XV 2018+
- Мощность: 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 15,3 кгм (150 Нм; 111 фунт-фут) при 3600 об/мин.
- 2017+ JDM Subaru Impreza и Subaru XV 2018+
- Мощность: 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 15,1 кгм (148 Нм; 109 фунт-фут) при 3600 об/мин.
ФБ16 ЭТО
[ редактировать ]
Двигатель FB16 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (DIT) — первый двигатель серии FB с турбонагнетателем , оснащенный системой непосредственного впрыска и автоматической системой остановки/запуска. Это базовый двигатель первого поколения (2014–20 модельных годов) Subaru Levorg . У Levorg также есть опция с 2,0-литровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива FA20F . [ 7 ] [ 8 ] По словам дизайнера Рей Сасаки, цель разработки двигателя FB16 DIT заключалась в том, чтобы сравняться или превзойти производительность безнаддувного двигателя FB25, установленного на Legacy, при использовании обычного бензина. Хотя у него такой же рабочий объем, как у безнаддувного FB16, единственная общая часть этих двух двигателей — это коленчатый вал. Установленный на Levorg двигатель FB16 DIT смог обеспечить экономию топлива 16,0 км/л (38 миль на галлон по США ) в цикле JC08 . [ 9 ]
- Сжатие: 11,0:1
- Применение: Subaru Levorg 2014–2020 гг.
- Мощность: 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4800–5600 об/мин.
- Крутящий момент: 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 1800–4800 об/мин.
ФБ20
[ редактировать ]Предыдущий EJ20 использовал квадратный диаметр цилиндра 92 мм × 75 мм (3,62 дюйма × 2,95 дюйма) и ход поршня для рабочего объема 1994 куб.см (2,0 л); для сравнения, FB20 имеет квадратное отверстие и ход поршня, что обеспечивает немного больший рабочий объем.
Все варианты FB20:
- Рабочий объем: 1995 куб.см (2,0 л) DOHC
- Диаметр цилиндра x ход: 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)
FB20B
[ редактировать ]
- Сжатие: 10,5:1
- 2011+ JDM Субару Форестер : [ 10 ]
- Мощность: 109 кВт (148 л.с., 146 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 20 кгм (196 Нм; 145 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин.
- 2012–2016 годов выпуска Subaru Impreza и Subaru XV 2012–2017 годов :
- Мощность: 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6200 об/мин.
- Крутящий момент: 20 кгм (196 Нм; 145 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин.
FB20X
[ редактировать ]Существующий FB20B был модифицирован за счет уменьшения внутреннего трения гибридной трансмиссии, в которую входит электродвигатель в Lineartronic вариаторе . Высоковольтная тяговая батарея установлена под грузовым отсеком для лучшей балансировки веса. [ 11 ] Заявленная мощность комбинированной системы составляет 160 л.с. (119 кВт). [ 12 ] Мощность бензинового двигателя сравнима с мощностью негибридного FB20B. [ 13 ]
- Сжатие: 10,8:1
- Применение: Subaru XV Hybrid 2014–16 гг. [ 14 ]
- Комбинированный выход системы: [ 12 ]
- Мощность: 160 л.с. (162 л.с., 119 кВт) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 163 фунт-фут (221 Нм; 23 кгм) при 2000 об/мин.
- Мощность бензинового двигателя: [ 15 ]
- Мощность: 148 л.с. (150 л.с., 110 кВт)
- Крутящий момент: 145 фунт-фут (197 Нм; 20 кгм)
- Мощность электродвигателя: [ 11 ]
- Мощность: 13,4 л.с. (14 л.с., 10 кВт)
- Крутящий момент: 48,0 фунт-фут (65 Нм; 7 кгм)
ФБ20Д
[ редактировать ]Используется в седане и хэтчбеке Impreza пятого поколения; по сравнению с FB20B, в FB20D добавлен непосредственный впрыск, что обеспечивает небольшое увеличение мощности и эффективности. [ 16 ] [ 17 ]
- Сжатие: 12,5:1
- 2017+ Субару Импреза [ 18 ] (Все комплектации) и Subaru XV/Crosstrek 2018+ (только базовые и премиум-комплектации) [ 19 ]
ФБ20В
[ редактировать ]Crosstrek 2019 года доступен с подключаемой гибридной системой от Toyota. [ 20 ] В новой гибридной трансмиссии используются два мотор-генератора; Тяговый двигатель (MG2) и аккумулятор значительно больше по сравнению с предыдущим XV Crosstrek Hybrid, и автомобиль способен двигаться только на электрической энергии на ограниченное расстояние. используется в параллельном гибридном MG2 также режиме. MG1 используется в качестве стартера и заряжает аккумулятор при последовательной гибридной работе. Двигатель FB20V с непосредственным впрыском в обновленном гибриде расстроен по сравнению с обычным FB20D. [ 21 ]
- Применение: Subaru Crosstrek Hybrid (PHEV) 2019+ года выпуска
- Комбинированный выход системы: [ 22 ]
- Мощность: 148 л.с. (150 л.с., 110 кВт)
- Мощность бензинового двигателя: [ 22 ] [ 23 ]
- Мощность: 137 л.с. (139 л.с., 102 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 134 фунт-фут (182 Нм; 19 кгм) при 4400 об/мин.
- Мощность тягового электродвигателя (МГ2): [ 22 ] [ 23 ]
- Мощность: 118 л.с. (120 л.с., 88 кВт)
- Крутящий момент: 149 фунт-фут (202 Нм; 21 кгм)
Электронный боксёр FB20D
[ редактировать ]FB20D с непосредственным впрыском также использовался в конфигурации мягкого параллельного гибрида, аналогичной FB20X. Мягкая гибридная трансмиссия устанавливалась на некоторые комплектации моделей, продаваемых в Японии (Forester, июль 2018 г. и XV, октябрь 2018 г.). [ 24 ] Европа (те же модели, начиная с 2019 г.), [ 25 ] и Австралия (те же модели, начиная с 2020 г.). [ 26 ]
- Применение: JDM и EUDM Subaru XV и Forester 2019+ года выпуска, некоторые модели.
- Комбинированный выход системы: [ 27 ]
- Мощность: 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 188 Нм (19 кгм; 139 фунт-фут) при 4000 об/мин.
- Мощность бензинового двигателя: [ 28 ]
- Мощность: 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)
- Крутящий момент: 188 Нм (19 кгм; 139 фунт-футов)
- Мощность электродвигателя: [ 27 ]
- Мощность: 10 кВт (14 л.с., 13 л.с.)
- Крутящий момент: 65 Нм (7 кгм; 48 фунт-футов)
ФБ25
[ редактировать ]По сравнению с предыдущим EJ25, который имел рабочий объем 2457 куб. См (2,5 л) при увеличенном диаметре отверстия и ходе поршня 99,5 × 79 мм (3,92 × 3,11 дюйма), FB25 имеет немного больший рабочий объем при менее квадратном диаметре отверстия и ход поршня. [ 4 ]
Все варианты FB25:
- Рабочий объем: 2498 куб.см (2,5 л) DOHC
- Диаметр цилиндра x ход: 94 мм × 90 мм (3,70 дюйма × 3,54 дюйма)
ФБ25Б
[ редактировать ]- Сжатие: 10,0:1 [ 29 ]
- Мощность: 170 л.с. (172 л.с., 127 кВт) при 5800 об/мин. [ 30 ]
- Крутящий момент: 174 фунт-фут (236 Нм; 24 кгм) при 4100 об/мин.
- Приложение:
- Североамериканский Subaru Forester 2011–18 гг.
- 2012–19 Североамериканское Subaru Legacy
- 2013–19 Североамериканский Subaru Outback
ФБ25Д
[ редактировать ]
Subaru Forester 2019 модельного года был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2018 года с обновленной версией двигателя FB25 с непосредственным впрыском, что привело к небольшому увеличению мощности и экономии топлива. [ 31 ] Legacy и Outback седьмого поколения 2020 модельного года также использовали обновленный двигатель FB25D с непосредственным впрыском топлива в качестве базового двигателя. [ 32 ] [ 33 ]
- Сжатие: 12,0:1
- 2019–2024 гг. Subaru Forester , Subaru Legacy 2020–2025 гг. (комплектации без XT), Subaru Outback 2020+ (комплектации без XT), Subaru Crosstrek 2021+ (комплектации USDM Sport, Limited и Wilderness; Canadian Outdoor, Onyx и Wilderness комплектации), Subaru Impreza 2024+ (комплектация RS)
- Мощность: 182 л.с. (185 л.с., 136 кВт) при 5800 об/мин. [ 31 ]
- Крутящий момент: 176 фунт-фут (239 Нм; 24 кгм) при 4400 об/мин.
- Субару Форестер 2025+
- Мощность: 180 л.с. (180 л.с., 130 кВт) при 5800 об/мин. [ 34 ]
- Крутящий момент: 178 фунт-фут (241 Нм; 24,6 кгм) при 3700 об/мин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «FHI разрабатывает двигатель Subaru Boxer нового поколения» (PDF) . Фудзи Хэви Индастриз . 23 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Танигава, Киёси (22 октября 2010 г.) «Боксер нового поколения Subaru «серия FB» : ответы на вопросы]. Car Watch . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Танигава, Киёси (29 сентября 2010 г.). «Боксер нового поколения Subaru из серии FB : брифинг Car Watch » . Проверено 6 апреля 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б с д Колвелл, КК (январь 2011 г.). «Изучение новой Flat-Four Subaru серии FB» . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Бремнер, Ричард (17 января 2011 г.). «Обзор Subaru Forester 2.0 XS» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Котт, Дуглас (13 апреля 2011 г.). «Stroker Ace: новый двигатель Subaru FB Flat-4» . Дорога и трек . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Мировая премьера Subaru «LEVORG» на 43-м Токийском автосалоне 2013» (Пресс-релиз). Субару Глобал. 20 ноября 2013 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Брошюра Levorg, 2016 модельный год» (PDF) . Субару Глобал . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Двигатель 1,6л ДИТ» . Корпорация Субару. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г.
- ^ «Subaru Boxer бьет сильнее» . Субару Австралия . 23 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «FHI представляет Subaru XV Crosstrek Hybrid на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 года — первую серийную гибридную модель —» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 29 марта 2013 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра XV Crosstrek, XV Ctrosstrek Hybrid 2014» (PDF) . Субару. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2014 года.
- ^ «Технические характеристики Subaru XV» (PDF) . Субару. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года.
- ^ Эдельштейн, Стивен (3 октября 2016 г.). «Subaru Crosstrek Hybrid снят с производства в 2017 модельном году» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Уилсон, Кевин А. (29 мая 2014 г.). «Субару XV Crosstrek Hybrid 2014 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Subaru представляет совершенно новую Impreza 2017 года выпуска, произведенную в США; новая глобальная платформа обеспечивает значительные улучшения в характеристиках управляемости, безопасности при столкновении и комфорте езды» (пресс-релиз). Субару Америки . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Флирл, Денис (25 ноября 2016 г.). «Вот как новый двигатель Subaru объемом 2,0 л улучшает Impreza 2017 года; он получает два важных обновления» . Новости крутящего момента . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Мировая премьера совершенно новой Subaru Impreza на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 24 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Мировая премьера нового Subaru XV на Женевском международном автосалоне 2017» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 7 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Каррильо III, Руководство (19 ноября 2018 г.). «Обзор первого привода Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года: стоит доплаты» . С|Сеть . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Технические характеристики Subaru Crosstrek® Hybrid 2019 года» (PDF) . Субару Америки . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Канту, Майкл (6 декабря 2018 г.). «Первый тест Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года: спокойное путешествие по бездорожью в будущее» . Моторный тренд . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Subaru представляет в США свой первый гибридный автомобиль с подключаемым модулем Crosstrek Hybrid» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 20 ноября 2018 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Наш подход к экологически чистым автомобилям» . Корпорация Субару . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Subaru представила на Женевском международном автосалоне модели, оснащенные европейской спецификацией e-Boxer» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 5 марта 2019 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Новые Subaru Forester и гибридные e-Boxers XV 2020 года распроданы: вот когда вы сможете получить один из них» . АвтомобилиГид . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Субару XV Адванс» . Субару Японии . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Флирль, Денис (18 мая 2018 г.). «Subaru раскрывает подробности гибрида Forester e-Boxer японской спецификации» . Новости крутящего момента . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Руководство пользователя Subaru Forester и Impreza 2011 г.
- ^ Хинчлифф, Марк (28 сентября 2010 г.). «Subaru представляет новый оппозитный двигатель» . CarsGuide.com.au . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мировая премьера нового Forester 2019 года на международном автосалоне в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 29 марта 2018 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Мировая премьера совершенно нового седана Subaru Legacy 2020 года» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 февраля 2019 г. . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Мировая премьера нового Subaru Outback 2020 года» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «Технические характеристики Subaru Forester 2025 года» . Эдмундс . Проверено 15 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
( Японский : двигатель Subaru FB )
- Танигава, Киёси (29 сентября 2010 г.). «Пресс-конференция Subaru Boxer нового поколения из серии FB» . Проверено . 28 февраля 2018 г.
- «Технологии: производительность — двигатель Subaru Boxer» . Субару Глобал . Проверено 28 февраля 2018 г.
- «В чем разница между двигателями Subaru?» . Субару из Австралии . Проверено 28 февраля 2018 г.