Jump to content

Тан Чонг Мотор

Тан Чонг Мотор Холдингс Берхад
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
МИКС : 4405
ISIN МИЛ4405OO006
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 14 октября 1972 г .; 51 год назад ( 1972-10-14 )
Основатель Тан Ким Хор и Тан Юет Фо
Штаб-квартира Куала-Лумпур , Малайзия
Обслуживаемая территория
Малайзия, Вьетнам, Мьянма, Лаос, Камбоджа, Таиланд, Филиппины.
Ключевые люди
Тан Хенг Чу ( президент )
Доход
  • Увеличивать 3,05 миллиарда ринггитов (2022 г.)
  • Снижаться 51 миллион ринггитов (2022 г.)
Веб-сайт www.tanchonggroup.com

Tan Chong Motor Holdings Berhad ( MYX : 4405 ), также известная как TCMH Group или просто Tan Chong Motor (TCM), — это Малайзии со штаб- квартирой в транснациональная корпорация , которая занимается сборкой, производством, распространением и продажей автомобилей, но наиболее известна как владелец франшизы автомобилей Nissan в Малайзии. Компания была основана в 1957 году двумя малазийскими предпринимателями, Тан Юет Фо и Тан Ким Хор, с амбициями импортировать и продавать Datsun автомобили из Японии . Tan Chong Motor Holdings Berhad была зарегистрирована 14 октября 1972 года, а в 1974 году компания была зарегистрирована на Куала-Лумпурской фондовой бирже . [ 1 ]

Tan Chong Motor Assemblies Sdn. Bhd. (TCMA) , дочерняя компания TCMH Group, начала сборку автомобилей в 1976 году на своем заводе в Сегамбуте, Куала-Лумпур . Позже группа TCMH построила второй завод в Серенде, Селангор (2007 г.), третий завод в Дананге, Вьетнам (2013 г.), четвертый завод в Баго, Мьянма (2016 г.), пятый завод в Дананге, Вьетнам (2018 г.). и шестой завод в Бангкоке, Таиланд (2019 г.).

Группа TCMH также владеет правами на франшизу на UD Trucks , Renault и Foton Motor в Малайзии, а также на автомобили Nissan во Вьетнаме , Камбодже , Лаосе и Мьянме соответственно. TCMH также владеет дочерними компаниями, которые занимаются владением недвижимостью и финансовыми услугами.

Tan Chong Motor Holdings Berhad (TCMH) не следует путать с Tan Chong International Limited (TCIL), отдельной холдинговой компанией со штаб-квартирой в Гонконге , которая была создана в 1998 году в результате разделения, инициированного группой TCMH. [ 2 ]

1950-е - Рождение

[ редактировать ]

История Тан Чонга началась в 1957 году, в том же году, когда Малайя стала независимой от британского колониального правления , и через 12 лет после окончания Второй мировой войны . Покойный Тан Юэт Фо, основатель компании Tan Chong Motor, был предприимчивым таксистом в Куала-Лумпуре . [ 3 ] В 1957 году Тан услышал новости о визите президента Datsun в недавно созданное посольство Японии в Малайе. [ 4 ] Не имея роскоши влиятельных связей или возможности связаться с президентом, он ждал прибытия президента у ворот посольства. Его настойчивость и упорство были вознаграждены, когда президент предоставил Тану права франшизы на автомобили Datsun, и говорят, что его слова президенту были: «Просто дайте мне возможность продать несколько автомобилей, и я покажу вам, что мы можем сделать». ". Позже Тан Юэт Фо заручился помощью Тан Ким Хора, и вместе братья Тан основали компанию Tan Chong & Sons Motor Co. Ltd. [ 4 ] Nissan/Datsun стал первой японской маркой, которая официально импортировалась и продавалась в Малайзии. У братьев Тан не было опыта продажи автомобилей, но за первый год своей деятельности они продали 39 автомобилей в магазине в Джалан-Ипохе , Куала-Лумпур. [ 4 ]

Datsun 1000 был одним из первых японских автомобилей, прибывших в Малайзию. [ 1 ]

В 1950-е и 1960-е годы Малайя была преимущественно аграрной страной, зависевшей от экспорта олова, каучука и пальмового масла. Автомобильный рынок был относительно небольшим, поскольку только богатые могли позволить себе автомобили в таких крупных городах, как Куала-Лумпур , Пенанг и Ипох . На рынке доминировали британские, европейские, американские и австралийские автомобили, поскольку малайцы уже давно привыкли к западным автомобилям: первые модели появились еще в конце 19 века. Первоначально японские автомобили не пользовались популярностью, когда они появились в 1950-х годах, и считались уступающими своим западным аналогам. [ 4 ] Легкость и тонкая конструкция дешевых японских автомобилей вызвали критику и в 1960-х годах популяризировали уничижительный термин «жестянка Майло». Термин появился, когда, по словам ветерана отрасли того времени, в мастерской ремонтировали поврежденные кузовные панели японского автомобиля металлоломом из старых банок, в том числе банок Milo , и, возможно, перекраска была произведена неправильно и формулировка снизу было видно. [ 4 ] С тех пор термин «жестянка Майло» стал использоваться в отношении автомобилей с плохим качеством сборки или сомнительными показателями безопасности. Помимо проблем с качеством, в Малайзии 1960-х годов все еще были сильны антияпонские настроения из-за горьких воспоминаний о японской оккупации во время Второй мировой войны. по-прежнему использовать их для других целей. [ 4 ]

1960-е годы – Рост

[ редактировать ]

К 1960-м годам правительство Малайзии начало уделять особое внимание индустриализации, которая тогда рассматривалась как более надежный сектор экономики с точки зрения занятости и экономического роста. [ 5 ] Ранее Малайзия собирала небольшое количество легковых и грузовых автомобилей, но подавляющее большинство из них были импортными. В мае 1964 года правительство Малайзии приняло политику поощрения местной сборки автомобилей и производства автомобильных компонентов в соответствии с рекомендацией экспертов «Плана Коломбо» . [ 5 ] Новая политика сделала импорт полностью собранных автомобилей (CBU) более дорогим за счет добавления импортных пошлин, а лицензии были выданы различным автомобильным компаниям, которые были заинтересованы в создании местных сборочных предприятий. [ 5 ] Автомобили, которые были собраны на месте из компонентов малайзийского производства, получат снижение импортных пошлин, что в результате сделает их дешевле и более конкурентоспособными. [ 5 ] Позже правительство полностью запретило импорт автомобилей CBU, и вместо этого импортеры должны были получить утвержденные разрешения (AP) для легального импорта и продажи автомобилей CBU.

Datsun Bluebird/310 широко использовался в такси. [ 4 ]

Nissan/Datsun отреагировал на призыв правительства к индустриализации, экспортировав полностью разобранные комплекты (CKD) из Японии в Малайзию, где они собирались на недавно построенном заводе Capital Motor Assembly в Тампои, Джохор . [ 4 ] Несколько инженеров Datsun помогали в обучении местных сотрудников техническим навыкам на заводе. Первый Datsun малазийской сборки сошел с завода в июне 1968 года. [ 4 ] Цены на Datsun местной сборки были снижены, а продажи в последующие годы значительно выросли. Однако в 1971 году компания Capital Motor Assemblies была продана компании General Motors , а производство Datsun было перенесено на завод шведских моторных сборок (SMA) в Шах-Аламе, Селангор . [ 4 ]

1970-е - Зенит

[ редактировать ]

1970-е годы были десятилетием процветания для Tan Chong Motor и стали первым важным поворотным моментом в истории компании. В 1970 году Datsun стал самой продаваемой маркой автомобилей на рынке Малайзии. [ 1 ] Несмотря на первоначальные трудности и скептицизм, братьям Тан удалось сделать имя Datsun нарицательным. [ 4 ] Доминирование давних европейских брендов значительно уменьшилось к 70-м годам, в отличие от быстрого роста спроса на японские автомобили. [ 6 ] Помимо усилий Tan Chong Motor, вновь обретенный успех Datsun в Малайзии также был обусловлен доступными ценами, высокой надежностью и превосходной топливной экономичностью самих автомобилей Datsun, а также торговыми предложениями, с которыми не могли сравниться многие из ее европейских конкурентов того периода. [ 6 ] По этим причинам Datsun широко использовались в качестве такси, и многие из них продолжали эксплуатироваться вплоть до 1990-х годов. [ 7 ]

Наибольшую угрозу доминированию Datsun на рынке Малайзии исходила другая японская марка — Toyota . [ 6 ] Как и Datsun, Toyota также применила аналогичный подход в своем маркетинге, предлагая доступные, надежные и экономичные автомобили для масс. И Toyota, и Datsun яростно боролись за поул-позицию на малазийском рынке, зачастую их общая доля на рынке составляла лишь небольшую часть. В 1974 году Toyota захватила 15,96% рынка полуострова Малайзия, Datsun — 15,67%, а в 1975 году Toyota и Datsun захватили 14,97% и 14,85% соответственно. [ 8 ] Тем не менее, Datsun успешно отбивался от Toyota на протяжении большей части 1970-х и начала 80-х годов, что сделало Малайзию одним из немногих рынков в мире, где Datsun победил Toyota. [ 4 ] [ 9 ] Высшее руководство Datsun в Токио очень поддерживало усилия Tan Chong Motor, а Тан Юэт Фо пользовался большим уважением среди руководителей Datsun. [ 4 ] TCM часто одерживала верх при обсуждении цен и технических характеристик Datsun для малайзийского рынка.

Datsun 120Y стал бестселлером в Малайзии.

В связи с растущим спросом на автомобили Datsun в 1970-х годах братья Тан рассмотрели возможность строительства собственного сборочного завода. [ 4 ] До 1976 года компании Tan Chong Motor приходилось полагаться на третьих лиц для местной сборки своих популярных автомобилей Datsun. Высшее руководство Datsun приветствовало перспективу строительства нового завода в Малайзии, и было решено, что завод будет построен в Сегамбуте , на окраине Куала-Лумпура. Инженеры Datsun внесут свой вклад в проектирование завода, и его общая планировка будет отражать престижный завод Datsun Zama , а отдельная дочерняя компания Tan Chong Motor Assemblies Sdn. Bhd. (TCMA) будет заниматься эксплуатацией завода. [ 4 ] Также будут внедрены передовые производственные технологии, в том числе система электропогружения (ED) нанесения грунтовки на кузов автомобиля, при которой весь кузов автомобиля заряжается электрически и погружается в резервуар с грунтовочной краской, гарантируя, что каждый кусочек оголенной краски Металл покрыт и защищен от ржавчины. [ 4 ] В то время завод TCMA первым в стране внедрил эту технологию. В 1976 году новый завод начал работу, и Тан Юэт Фо на официальной церемонии представил первый Datsun от TCMA. [ 1 ] В следующем году TCMA начала сборку Datsun Diesel . грузовиков и автобусов [ 1 ] а к 1980 году детали для моделей TCMA местного производства расширились и теперь включают в себя, среди прочего, амортизаторы, листовые рессоры, шины, стекла, аккумуляторы, ремни безопасности и жгуты проводов. [ 10 ]

1980-е - Депрессия

[ редактировать ]

1980-е годы были трудным периодом и ознаменовали второй важный поворотный момент в истории Tan Chong Motor. К 80-м годам правительство Малайзии осознало, что их политика 1964 года в отношении местной сборки автомобилей и производства автомобильных компонентов не привела к передаче технологий, как первоначально предполагалось. Цены на новые автомобили в Малайзии значительно выросли к началу 80-х годов, при этом производство большинства, если не всех моделей CKD местной сборки, обходилось дороже, чем эквивалентный импорт CBU. [ 11 ] Рост цен на автомобили был вызван рядом факторов, в том числе низкой эффективностью и недостаточной экономией от масштаба среди производителей запчастей и сборочных предприятий, политикой правительства по обязательному удалению CKD, высокими импортными и акцизными налогами на модели CKD и различными другими. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Кроме того, автомобильная промышленность Малайзии сдерживалась небольшим внутренним рынком, а производители в основном обслуживали внутренний спрос и не делали упор на экспорт, что ограничивало рост и конкурентоспособность отрасли в целом. [ 14 ]

Недовольное состоянием автомобильной промышленности страны, правительство пришло к выводу, что прямое участие необходимо, чтобы компенсировать потери и стимулировать будущий промышленный рост. Национальный автомобильный проект был разработан в начале 80-х годов с целью ускорить передачу технологий, увеличить и рационализировать местное содержание, а также привлечь больше предпринимателей- бумипутеров в автомобильную промышленность, в которой тогда преимущественно этнические китайцы доминировали . Национальный автомобильный проект приведет к основанию Perusahaan Otomobil Nasional Sdn. Bhd. (Proton) в мае 1983 года и запуск Proton Saga в июле 1985 года. Новые автомобили Proton собирались на специальном заводе в Шах-Аламе и были освобождены от импортных пошлин на комплекты CKD, что позволяло продавать их по более низкой цене. популярные японские автомобили того времени, такие как Datsun Sunny и Toyota Corolla . Однако в середине 80-х годов экономика и автомобильная промышленность Малайзии впали в депрессию, а японская иена начала дорожать, что привело к еще большему росту цен на новые автомобили. [ 15 ] Сочетание различных вышеперечисленных факторов привело к тому, что в 1986 году продажи новых автомобилей Datsun упали на 90%, в среднем до 300 единиц в месяц. [ 12 ] Бизнес братьев Тан серьезно пострадал, и во второй половине 1980-х годов в группе Тан Чонг произошли масштабные обновления и реструктуризация. [ 4 ] Datsun/Nissan никогда больше не вернет себе титул самой продаваемой автомобильной марки Малайзии, поскольку Proton, а затем Perodua в последующие годы займут и монополизируют традиционный сегмент бюджетных автомобилей Tan Chong Motor.

1990-е годы – Рационализация

[ редактировать ]
Nissan Vanette стал первой экспортной моделью TCMA.

К 1990-м годам компания Tan Chong Motor пришла в норму и рационализировала свои активы и ресурсы. Снижение продаж вызвано доминированием новой модели Proton Saga, которая к 1987 году захватила 85% рыночного сегмента объемом менее 1,6 л. [ 16 ] сегмент, в котором долгое время доминировали Datsun/Nissan 120Y, непреднамеренно побудил Tan Chong Motor перейти на более высокий рынок и изучить возможности экспорта. До 1994 года все автомобили Datsun/Nissan малазийской сборки продавались на местном уровне. [ 17 ] Однако в ноябре 1989 года компания Tan Chong Motor выразила намерение экспортировать свои автомобили Nissan в соседние страны АСЕАН, такие как Сингапур и Бруней . [ 17 ]

В то время компания Nissan Japan с большим уважением относилась к сборке автомобилей Tan Chong Motor Assemblies, а завод в Малайзии считался третьим лучшим зарубежным сборочным заводом Nissan в мире после США и Великобритании. [ 17 ] TCMA также стала пионером в защите прав женщин в автомобильной промышленности Малайзии, где традиционно доминировали мужчины: в 1989 году до 44% сборщиков составляли женщины. [ 18 ] [ 19 ] К сотрудницам-женщинам обращались так же, как и к мужчинам, и многие выполняли тяжелые работы, такие как сварка, мокрая шлифовка и полировка, а также ремонт дверей, бамперов и деталей двигателя, среди прочего. [ 19 ] В 1980-е годы на большинстве местных и даже мировых автосборочных заводов женщин не было, за редким исключением в Швеции и Западной Германии , а также на самом заводе TCMA. [ 19 ] К концу 1989 года завод TCMA производил 31 различную модель, включая контрактную сборку моделей, не принадлежащих Nissan, от Subaru , Audi и Volkswagen . [ 17 ] TCMA также стал первым в стране заводом, на котором в декабре 1988 года была установлена ​​линия сборки двигателей. [ 17 ] [ 20 ] Nissan Sentra 1989 года стал первым автомобилем, проданным с двигателем малазийской сборки, опередив Proton Saga, поскольку компания Proton приступила к сборке двигателей только в июне 1989 года. [ 17 ] [ 21 ] Позже, в 1993 году, завод первым в Юго-Восточной Азии получил сертификат ISO 9002 . [ 22 ]

В декабре 1994 года Nissan Japan наконец разрешила Tan Chong Motor экспортировать Nissan Vanette малазийской сборки в Папуа-Новую Гвинею , первый экспортный рынок TCM. [ 23 ] Благодаря этому соглашению TCM стала первой компанией, экспортирующей автомобили Nissan, собранные в АСЕАН. [ 23 ] Позже TCM экспортировала Vanette на Фиджи , Бангладеш и Бруней. [ 1 ] в то время как экспорт запасных частей Vanette в Nissan, Япония, начался в ноябре 1996 года. Кроме того, TCMA также было поручено оказывать помощь местным сборочным операциям на пакистанском заводе Ghandhara Nissan . [ 24 ] [ 25 ] Компания получила контракт, поскольку Nissan Japan признала способности TCMA в мелкосерийной и разнообразной сборке автомобилей. Группа TCMH также поставляла различные детали для моделей других производителей, включая популярные Proton Saga и Perodua Kancil . [ 26 ] [ 27 ] Tan Chong Motor продолжала оказывать большое влияние на автомобильную промышленность Малайзии через свое подразделение по производству запчастей APM Automotive Holdings Berhad (APM) . [ 26 ]

2000-е - Диверсификация

[ редактировать ]
Рено Кангу . Малайзия была производственным центром Renault в Юго-Восточной Азии.

2000-е годы были десятилетием диверсификации портфеля Tan Chong Motor. С момента своего основания имя Tan Chong стало синонимом автомобилей Datsun и Nissan в Малайзии, но в середине 2003 года компания приняла бренд Renault в соответствии с Альянсом Renault-Nissan . [ 28 ] Новая дочерняя компания TC Euro Cars Sdn. Bhd. (TCEC) была создана для продвижения, распространения и послепродажного обслуживания автомобилей Renault, продаваемых на малазийском рынке. [ 29 ] Брендом Renault управляла компания Quasar Carriage Sdn. Bhd. до появления TCEC. [ 28 ] Кроме того, местная сборка Renault Kangoo началась в 2004 году на заводе TCMA в Сегамбуте, а высшее руководство Renault во Франции позже назначило Малайзию своим производственным центром в АСЕАН . [ 29 ]

Закладка первого камня второго завода по сборке TCMA в Серенде, Селангор, состоялась 28 февраля 2006 года. [ 1 ] Tan Chong Motor/Nissan — единственная автомобильная компания, не имеющая национальной марки, которая одновременно управляет двумя сборочными заводами в Малайзии, и в то время это была вторая компания, заявившая об этом, первой из которых была Proton и их завод в Танджунг-Малиме , построенный в 2003 году . Новый завод в Серенде увеличил производственные мощности Tan Chong Motor и внедрил передовые производственные технологии в рамках Nissan Production Way (NPW). [ 4 ] Первоначальный завод в Сегамбуте, построенный в 1976 году , к 2000-м годам устарел, поскольку его планировка не позволяла использовать современные производственные процессы, такие как модульная сборка. [ 4 ] Кроме того, расположение старого завода стало непрактичным, поскольку с 1970-х годов пробки в Куала-Лумпуре значительно выросли. Nissan Latio стал первой моделью, сошедшей с нового завода Tan Chong Motor в Серенде в 2007 году. [ 1 ]

2010-е - Расширение

[ редактировать ]
Nissan Almera в Малайзии. Группа TCMH собирала машину в Малайзии (TCMA) и Вьетнаме (TCIEV).

В первой половине 2010-х годов компания Tan Chong Motor начала экспансию в Индокитай . Компания уже давно определила Вьетнам как страну с огромными возможностями для роста продаж автомобилей. В 1995 году четыре партнера, Данангский автомеханический завод, Марубени , Nissan Japan и Tan Chong Group, совместно разработали план строительства вьетнамского сборочного завода Nissan, строительство которого было запланировано на середину 1997 года. [ 30 ] Однако открытие вьетнамского завода было отложено на неопределенный срок из-за азиатского финансового кризиса 1997 года . [ 31 ] [ 32 ] Полтора десятилетия спустя группа TCMH наконец открыла свой вьетнамский завод в Дананге , первый международный завод группы, и Nissan Sunny с левым рулем. 11 июня 2013 года с завода сошли первые модели [ 33 ] TCIE Вьетнам Pte. Ltd. (TCIEV) , дочерняя компания, находящаяся в полной собственности группы TCMH, занимается производством автомобилей Nissan во Вьетнаме, а Nissan Vietnam Co. Ltd. (NVL), совместное предприятие Nissan Japan и группы TCMH, занимается маркетингом, дистрибуцией и оказание послепродажного обслуживания автомобилей Nissan, выпускаемых на вьетнамском рынке. NVL также предлагает полностью импортированные автомобили CBU в дополнение к CKD Sunny.

В 2010 году компания Tan Chong Motor также получила права франшизы на автомобили Nissan в соседних Лаосе и Камбодже . [ 1 ] Tan Chong Motor (Cambodia) Pty. Ltd. и Tan Chong Motor (Lao) Co., Ltd. занимаются маркетингом, распространением и послепродажным обслуживанием автомобилей Nissan, продаваемых на камбоджийском и лаосском рынках, соответственно. Однако все автомобили Nissan в Камбодже и Лаосе являются полностью импортными моделями CBU. Ранее Nissan Japan назначила базирующуюся в Дании Kjaer Group управлять брендом Nissan во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже с 2004 года, но к концу этого десятилетия права франшизы перешли к группе Tan Chong. [ 34 ]

В июле 2013 года Nissan Japan снова предоставила Tan Chong Motor права франшизы на автомобили Nissan в Мьянме , а в августе того же года Инвестиционная комиссия Мьянмы предоставила TCMH лицензию на производство автомобилей в промышленной зоне Баго . [ 35 ] [ 36 ] Tan Chong Motor (Myanmar) Co., Ltd. , дочерняя компания TCMH Group, будет производить автомобили Nissan для бирманского рынка, а ETCM (Myanmar) Co., Ltd., также являющаяся дочерней компанией, в настоящее время занимается маркетингом и дистрибуцией. и предоставление послепродажного обслуживания соответственно. Завод планируется завершить в 2018 году, и Nissan Sunny станет первой моделью, собираемой на месте для бирманского рынка. [ 37 ]

Infiniti , люксовое подразделение Nissan, было официально импортировано в Малайзию в октябре 2011 года компанией Inspired Motor Sdn. Bhd., совместное предприятие Edaran Tan Chong Motor Sdn. Бхд. (ETCM) и Auto Dunia Sdn. Bhd., в которой ETCM владеет 74% акций. [ 1 ] Все Infiniti, продаваемые на малазийском рынке, полностью импортированы (CBU), и ни Tan Chong Motor, ни Infiniti не объявили о каких-либо планах местной сборки.

Subaru XV в Индонезии. TCMA экспортировала XV в Индонезию и Таиланд с 2012 года.

Tan Chong Motor также занималась производством и продажей автомобилей Subaru по всей Юго-Восточной Азии. В июле 2011 года Fuji Heavy Industries (FHI) предоставила Tan Chong Group право на производство автомобилей Subaru, что сделало Малайзию производственным центром Subaru в Юго-Восточной Азии. [ 38 ] Первым автомобилем, выпущенным в конце 2012 года, стал Subaru XV. Произведенный на заводе Tan Chong Motor Assemblies (TCMA), XV имел план производства 6500 единиц в год, из которых 70 процентов было предназначено для экспортного рынка. [ 39 ] , дочерняя компания Tan Chong Motor, Motor Image занималась дистрибуцией и продажей автомобилей Subaru в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Таиланде и на Филиппинах.

В 2013 году индонезийские власти расследовали возможное уклонение от уплаты налогов в отношении автомобилей Subaru, импортированных в страну компаниями PT Tan Chong Subaru в качестве импортера и PT Motor Image Indonesia , дочерней компанией Tan Chong Motor в качестве дистрибьютора Subaru в Индонезии. PT TC Subaru as зарегистрировала все импортированные автомобили как переднеприводные , тогда как на самом деле большинство импортируемых автомобилей Subaru были полноприводными , с которых взимаются дополнительные налоги на роскошь . [ 40 ] Правительство Индонезии потеряло из-за нарушения 1,5 триллиона индонезийских рупий, которые TC Subaru было приказано выплатить до 15 августа 2014 года. [ 41 ] PT TC Subaru подала апелляцию, которая была отклонена Высоким судом Северной Джакарты 11 апреля 2016 года. [ 42 ] В октябре 2016 года власти приостановили права на импорт Motor Image Indonesia. [ 41 ] После нескольких споров правительство успешно конфисковало активы TC Subaru, включая здания и сотни непроданных автомобилей, которые затем были проданы на аукционе. [ 43 ] В результате TC Subaru и Motor Image Indonesia прекратили свою деятельность в стране, оставив Индонезию без бренда Subaru до его возвращения в 2021 году под управлением PT Plaza Auto Mega.

В 2019 году компания Tan Chong Motor официально запустила свой первый сборочный завод в Таиланде — Tan Chong Subaru Automotive (Thailand) Ltd. (TCSAT). TC Manufacturing and Assembly Thai принадлежала контрольная доля в 74,9%, а Subaru Corporation — оставшиеся 25,1%. Это третий завод Subaru Corporation в мире после завода в Гумме в Японии и Subaru of Indiana Automotive в США. пятого поколения Subaru Forester — первая модель, собираемая на заводе TCSAT, с плановым объемом производства 6000 единиц в год. [ 44 ]

Группа Tan Chong также расширила и экспериментировала на рынке мотоциклов в Индокитае. В январе 2012 года компания Tan Chong Motorcycles (Laos) Co., Ltd. получила дистрибьюторские права от Vietnam Manufacturing and Export Processing Co., Ltd., дочерней компании тайваньской Sanyang Motor Co., Ltd., на продажу мотоциклов SYM в Лаос. [ 45 ] Дистрибьюторское соглашение было расторгнуто в сентябре 2013 года из-за плохих показателей продаж. [ 46 ] Кроме того, в декабре 2014 года группа TCMH подписала дистрибьюторское соглашение с Kawasaki Heavy Industries Ltd. на распространение и продажу мотоциклов CBU Kawasaki , запасных частей и аксессуаров во Вьетнаме через свою дочернюю компанию TC Motorcycles (Vietnam) Co., Ltd. [ 47 ]

По состоянию на первый квартал 2016 года компания Tan Chong Nissan обогнала главного конкурента UMW Toyota после многих лет игры на второй скрипке, что означает, что Nissan в то время был четвертым самым продаваемым автомобильным брендом в Малайзии после Perodua , Proton и Honda . [ 48 ]

2020-е годы и COVID-19

[ редактировать ]

Пандемия сильно ударила по компании Tan Chong Motor, потерявшей более половины доходов группы. APM Automotive является единственным кормильцем финансового состояния группы в отношении движения денежных средств и доходов из-за ограничений и ограничений на контроль движения (MCO). С тех пор компания изо всех сил пытается вернуться к конкурентам, а конкуренты, такие как Sime Darby, Hap Seng, Perodua, Proton и другие, пользуются возможностью для восстановления после пандемии. Продажи и распространение компании Tan Chong Motor резко упали и привели к убыткам в 2021 году.

Из-за растущей потери доходов компания Tan Chong Motor решила продолжить диверсификацию в неавтомобильной сфере, такой как возобновляемые источники энергии. Группа как консорциум (Tan Chong Motors, APM Automotive и TC Warisan) получила контракт на крупномасштабную солнечную электростанцию ​​мощностью 30 МВт переменного тока (LSS), фаза 4 (LSS4), от Комиссара по энергетике Малайзии на 21 год аренды у Lembaga Urusan Air Selangor. Однако поступило противоречие со стороны внутренних и внешних сторон. Солнечная электростанция плавучего типа LSS4 была построена рядом с озером TCMA Серенда и близлежащим жилым районом. Языковой барьер и слабость общения со стороны Тан Чонга делают местных жителей недовольными отсутствием прозрачности в озере на их заднем дворе. Ни одна из сторон Тан Чонга не возьмет на себя ответственность за повреждение домов близлежащих жителей и вредителей (змей, рептилий и амфибий).

Помимо солнечной энергии, Тан Чонг также изучает преобразование отходов в энергию и водород в рамках исследования возобновляемых источников энергии и зеленой мобильности.

Производственные мощности

[ редактировать ]

Серенда, Хулу Селангор, Селангор, Малайзия

[ редактировать ]

Текущее производство

Ниссан

Бывшее производство

Ниссан

Сегамбут, Куала-Лумпур, Малайзия

[ редактировать ]

Текущее производство

ПКК

Ниссан

Бывшее производство

Ниссан

Субару

Мицубиси

Рено

Дананг, Вьетнам

[ редактировать ]

Бывшее производство

Ниссан

Баго, Мьянма

[ редактировать ]

Бывшее производство

Ниссан

Лат Крабанг, Бангкок, Таиланд

[ редактировать ]

Бывшее производство

Субару

Семейная вражда

[ редактировать ]

В 1999 году вражда между семьей Тан Чонг достигла пика, угрожая распустить одну из старейших и богатейших династий страны. Двухлетняя ссора между детьми братьев Тан Ким Хора и покойного Тан Юет Фо вылилась в открытую в пятницу. Семья Кима Хора подала в суд ходатайство о роспуске Tan Chong Consolidated Sdn Bhd, холдинговой компании автоимперии Tan Chong Group, которую два брата основали в 1959 году. «Несмотря на попытки урегулировать разногласия между двумя семьями, отношения безвозвратно разорваны. вниз», — сказал Ким Хор в своем заявлении. Характер и причина спора не разглашаются. Право собственности на Tan Chong Consolidated в настоящее время разделено между двумя ветвями семьи в соотношении 55:45 процентов, при этом сторона Кима Хора владеет меньшей долей. Фирма является материнской компанией четырех зарегистрированных на бирже компаний, включая флагманскую компанию Tan Chong Motor Holdings, сборщика и дистрибьютора автомобилей Nissan. Другими фирмами, входящими в конюшню Тан Чонг, являются производитель автомобильных запчастей APM Automotive Holdings, туристическая фирма Warisan TC Holdings и Tan Chong International.

В 2002 году Тан Ким Хор, соучредитель малайзийской компании Tan Chong Group с многомиллиардным оборотом, был исключен из правления ее флагманской компании Tan Chong Motor Holdings и двух других дочерних компаний, зарегистрированных на бирже. Дело совершили другие члены семьи. Это последний инцидент во все более ожесточенной семейной вражде.

Тан Ким Хор, который вместе со своим покойным братом Тан Шри Тан Юэт Фо основал группу Тан Чонг, скончался в 2016 году в возрасте 92 лет. Тан Ким Хор был исполнительным председателем компании Wawasan TKH Holdings Bhd., которая была образована после ссоры с детьми Юэта Фо. После длительной судебной тяжбы, продолжавшейся с 2001 по 2009 год, спор был урегулирован во внесудебном порядке: группа Tan Chong разделилась на Tan Chong Motor Holdings и Tan Chong International Limited. Компания Tan Chong International Limited, зарегистрированная в Гонконге, владеет компанией Motor Image, которая занимается дистрибуцией автомобилей Subaru в Юго-Восточной Азии, на Тайване, Гонконге и Китае, а также компанией Tan Chong Motor, дистрибьютором автомобилей Nissan в Сингапуре. Сын Тан Ким Хора Дато Тан Бун Пун и Дато Тан Хо Пин и доктор Тан Бан Леонг теперь управляют Warisan TKH Holdings.

Семейная династия

[ редактировать ]

Братья Тан Хенг Чу, 69 лет, Энг Сун, 68 лет, и Энг Хва, 62 года, контролируют Tan Chong Motor Holdings, конгломерат, который собирает автомобили, производит детали, продает тяжелую технику и управляет дилерскими центрами Nissan и Renault. Хенг Чу — президент совета директоров. Их покойный отец, Тан Юэт Фо, был одним из группы братьев, основавших дистрибьюторскую компанию по продаже автомобилей в 1957 году. Она выросла в Tan Chong и сегодня имеет дочерние компании во Вьетнаме, Лаосе, Таиланде и Мьянме. Он также контролирует дочернюю компанию Tan Chong International, акции которой котируются в Гонконге. Сын Хэн Чу, Энтони Тан, стал соучредителем конкурента Uber Grab, который быстро растет в Юго-Восточной Азии.

Исполнительный председатель делит состояние с членами семьи, в том числе братьями Тан Энг Сун и Тан Энг Хва, которые также входят в состав совета директоров Tan Chong Motor Holdings.

Сын, получивший образование в Гарварде, Энтони Тан, стал соучредителем конкурента Uber GrabTaxi .

TCIE Вьетнам Pte Ltd

[ редактировать ]

Компания Tan Chong, заключившая соглашение о создании совместного предприятия с Nissan Vietnam с учреждением TCIE Vietnam Pte Ltd, приняла поворот, когда малазийская коллега объявила, что возбудила судебное разбирательство в 2019 году. Компания, в которой Tan Chong владеет 74%, а Nissan - оставшимся капиталом, оба находились в судебном споре о погашении кредита в размере 218 миллиардов донгов (что эквивалентно примерно 9,4 миллиона долларов США) вместе с процентами в соответствии с кредитным соглашением от 5 июня 2019 года. Иск был подан в Народный суд округа Кау-Зиай, Ха Ной-Сити, Вьетнам. По словам Тан Чонга, компания решила отозвать иск, поскольку обе стороны решают вопрос мирным путем вне суда.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Tan Chong Motor Holdings — Вехи» . Тан Чонг Мотор Холдингс. 5 января 2016 года. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ «Tan Chong Motor Holdings — история и бизнес» . Тан Чонг Мотор Холдингс. 5 января 2016 года. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ Сьюзан Каннингем (25 февраля 2015 г.). «Энтони Тан из Малайзии лидирует GrabTaxi в региональной гонке приложений» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Чипс Яп (16 сентября 2012 г.). «История Тан Чонга» . ПРОТО Малайзия. Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ханс Чеонг (13 сентября 2013 г.). «Специальный выпуск ко Дню Малайзии: истоки автомобильной промышленности Малайзии» . iCarAsia.com. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Британская Колумбия Бхаттачарджи (6 апреля 1980 г.). «Новый стиль, но старые пути…» New Straits Times . Проверено 22 декабря 2015 г.
  7. ^ В.М. Фаузи (25 февраля 1994 г.). «Необходимо улучшить услуги такси в аэропорту и по всей стране» . Новые времена проливов . Проверено 22 декабря 2015 г.
  8. ^ «Неурожайный год для продаж автомобилей, но повода для жалоб нет» . Новые времена проливов . 26 февраля 1976 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  9. ^ «Продажи автомобилей упали на четыре процента» . Новые времена проливов . 1 сентября 1982 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  10. ^ «План местного содержания Тан Чонга» . Бернама / Нью-Стрэйтс Таймс . 20 декабря 1980 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Коносукэ Одака; Чи Пэн Лим; Фонг Чан Онн (1983). Автомобильная промышленность в Азии: исследование развития вспомогательных фирм . Издательство Сингапурского университета. п. 96. ИСБН  9971-69-057-8 . Проверено 29 декабря 2015 г. В результате эффекта масштаба франко-заводские цены на автомобили местной сборки обычно выше, чем цены сиф на импортные эквиваленты. ...Основной причиной относительно высокой стоимости автомобилей местной сборки являются малые объемы производства и высокая стоимость местных комплектующих.
  12. ^ Jump up to: а б Ибрагим Ариф (28 августа 1986 г.). «Трасса в гору наносит ущерб авторынку» . Новые времена проливов . Проверено 29 декабря 2015 г.
  13. ^ Коносукэ Одака; Чи Пэн Лим; Фонг Чан Онн (1983). Автомобильная промышленность в Азии: исследование развития вспомогательных фирм . Издательство Сингапурского университета. стр. 96–97. ISBN  9971-69-057-8 . Проверено 29 декабря 2015 г. Однако более важным является скидка на удаление, которая представляет собой сумму, вычитаемую из цены комплекта CKD для деталей, которые больше не импортируются, поскольку они должны производиться внутри страны. Допуски на удаление часто значительно ниже стоимости замененных компонентов. ... Таким образом, использование компонентов местного производства влечет за собой увеличение затрат.
  14. ^ Коносукэ Одака; Чи Пэн Лим; Фонг Чан Онн (1983). Автомобильная промышленность в Азии: исследование развития вспомогательных фирм . Издательство Сингапурского университета. п. 95. ИСБН  9971-69-057-8 . Проверено 29 декабря 2015 г. Без развития рынков сбыта продукции отрасли существенное увеличение объемов производства невозможно. Рост отрасли сдерживается размером внутреннего рынка...
  15. ^ «Тан Чонг сильно ударил» . Бернама / Нью-Стрэйтс Таймс . 2 апреля 1986 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  16. ^ КП Варан (9 июля 1988 г.). «Доля местного рынка Протонной саги» . Новые времена проливов . Проверено 24 декабря 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Зайнул Арифин (7 ноября 1989 г.). «МД: Тан Чонг готов к экспорту» . Новые времена проливов . Проверено 24 декабря 2015 г.
  18. ^ Мухарьяни Осман (20 ноября 1989 г.). «Удерживать свои позиции в сфере, где доминируют мужчины» . Новые времена проливов . Проверено 28 декабря 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мухарьяни Осман (20 ноября 1989 г.). «Пионеры ассамблеи забивают женщинам» . Новые времена проливов . Проверено 28 декабря 2015 г.
  20. ^ «Проект сборки Тан Чонга» . Новые времена проливов . 7 июня 1988 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  21. ^ «Производство высокотехнологичных компонентов: проект сборки двигателя и трансмиссии» . Новые времена проливов . 16 июля 1991 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  22. ^ «Одобрение для ассемблера» . Новые времена проливов . 18 октября 1993 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Элейн Лим (13 декабря 1994 г.). «Тан Чонг воплощает мечту в реальность благодаря экспорту фургонов» . Нью Санди Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
  24. ^ «Nissan планирует объединение» . Рейтер / Нью Стрейтс Таймс . 18 июля 1992 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  25. ^ Кула Шунмугам (8 мая 1993 г.). «Тан Чонг Мотор поделится опытом» . Новые времена проливов . Проверено 24 декабря 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Лучшие дни Тан Чонга впереди» . Новые времена проливов . 2 января 1990 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  27. ^ «Тан Чонг поставит запчасти для второй машины» . Новые времена проливов . 28 мая 1994 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «ПОДТВЕРЖДЕНО: Renault переходит в Tan Chong Motor» . autoworld.com.my. 26 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б "TC EURO CARS SDN BHD - О ТК EURO CARS" . renault.com.my. 30 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  30. ^ Десмонд Нгиам (17 марта 1997 г.). «Тан Чонг собирается осваивать обширный авторынок Вьетнама» . Новые времена проливов . Проверено 28 декабря 2015 г.
  31. ^ Томас Хуонг (11 февраля 2012 г.). «Расширение Индокитая подпитывает Тан Чонг» . Звезда (Малайзия) . Проверено 28 декабря 2015 г.
  32. ^ «Tan Chong распускает филиал во Вьетнаме» . Новые времена проливов . 18 декабря 2004 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  33. ^ Энтони Лим (14 июня 2013 г.). «Тан Чонг открывает свой первый международный сборочный завод» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  34. ^ «2002-2012: Увеличение инвестиций – Kjaer Group A/S» . kjaergroup.com. 31 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  35. ^ «Nissan и Tan Chong будут собирать автомобили в Мьянме» . nissan-global.com. 20 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  36. ^ Грэм Чин (20 ноября 2015 г.). «Tan Chong Motor Myanmar подписывает эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Nissan Motor Co Ltd» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  37. ^ Мохриз Мохтар (30 ноября 2015 г.). «TCM инвестирует 211 млн ринггитов в создание оперативного подразделения в Мьянме» . Малазийский заповедник. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  38. ^ «СРОЧНО: FHI и Тан Чонг превратят Малайзию в центр производства Subaru, компактного внедорожника в АСЕАН!» . Автомобильные новости Пола Тана . 6 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  39. ^ «Официальная выкатка CKD Subaru XV на заводе Тан Чонга в Сегамбуте — 6,5 тыс. единиц в год, 70% на экспорт» . Автомобильные новости Пола Тана . 19 декабря 2012 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  40. ^ «Правительство наконец-то разоблачило уловки Субару» [практика Субару была раскрыта правительством]. www.jpnn.com (на индонезийском языке). 19 марта 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б СМИ, КиберКомпас (27 сентября 2019 г.). «Вспомните случай импорта, который случился с Subaru Индонезия» [Вспоминая скандалы с импортом Subaru Индонезия]. КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
  42. ^ СМИ, КиберКомпас (18 марта 2016 г.). «Какова судьба Subaru в Индонезии?» [Какова будет судьба Subaru в Индонезии?]. КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
  43. ^ Сапутра, Энди. «Генеральное налоговое управление побеждает, конфискация сотен автомобилей Subaru законна!» [Генеральное налоговое управление выиграло дело, разрешение на продажу сотен автомобилей Subaru действительно]. detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 17 мая 2020 г.
  44. ^ «Запущена компания Tan Chong Subaru Automotive (Таиланд) – производит новый Subaru Forester для рынка Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 апреля 2019 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  45. ^ «Подразделение Тан Чонг по продаже велосипедов SYM в Лаосе» . Солнце (Малайзия) . 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  46. ^ «Тан Чонг - Прекращение дистрибьюторской деятельности по мотоциклам SYM в Лаосе» . MIDF Research/i3investor.com. 2 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 г. Проверено 28 декабря 2015 г.
  47. ^ «TC Motorcycles будет продавать мотоциклы Kawasaki во Вьетнаме» . Корпорация Сан Медиа. 2 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  48. ^ Дэнни Тан (25 апреля 2016 г.). «Данные о продажах автомобилей в Малайзии за март 2016 года по маркам» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ежемесячное производство производителя/бренда в Малайзии» . МаркЛинии. 5 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Т. Йогендра (19 ноября 2014 г.). «Завод Тан Чонга в Серенде первым начал сборку гибридных минивэнов в Малайзии» . Ракьят Пост. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  51. ^ Лай, Джерард (1 апреля 2024 г.). «В Сегамбуте началась сборка GAC GS3 Emzoom CKD — Меморандум о взаимопонимании по экспорту погрузочно-разгрузочных машин во Вьетнам, Emkoo в Малайзию — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 3 мая 2024 г.
  52. ^ Энтони Лим (11 июня 2012 г.). «Nissan Urvan – ETCM начинает сервисную кампанию» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  53. ^ Джерард Лай (26 февраля 2016 г.). «Производство Subaru Forester CKD 2016 года начинается в Малайзии – запуск двух вариантов запланирован на второй квартал 2016 года» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  54. ^ Дэнни Тан (19 декабря 2012 г.). «Официальная реализация CKD Subaru XV на заводе Тан Чонга в Сегамбуте – 6,5 тыс. единиц в год, 70% на экспорт» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  55. ^ Дэнни Тан (21 января 2014 г.). «Mitsubishi ASX CKD сходит с линейки TCMA Segambut» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  56. ^ Мэтью Х. Тонг (13 сентября 2017 г.). «Дебют Mitsubishi Outlander 2.0 AWD CKD — 140 тысяч ринггитов» . paultan.org . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  57. ^ Чипс Яп (18 апреля 2017 г.). «Местная сборка снижает цену Renault Captur» . Motortrader.com.my. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  58. ^ «Производство Subaru в Таиланде начнется в 2019 году» . 17 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3ce0358b0606c67edb393cfab4b33a__1719573960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/3a/ee3ce0358b0606c67edb393cfab4b33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tan Chong Motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)