Jump to content

Митсубиси Галант ВР-4

Митсубиси Галант ВР-4
Mitsubishi Galant VR-4 шестого поколения на Токийском автосалоне в 2009 году.
Обзор
Производство 1987–2002
Сборка Япония Завод Нагоя , Оказаки, Айти
Кузов и шасси
Сорт Спортивный седан
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель , полный привод
Платформа Митсубиси Галант. Платформа
Связанный Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель 1997 куб.см DOHC 16v I4 , турбо
Передача инфекции Полный привод ,
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 456-466 см
Хронология
Преемник Митсубиси Лансер Эволюшн

Mitsubishi Galant VR-4 (Viscous Realtime 4WD) был топовой версией Mitsubishi Motors от модели Galant , доступной в шестом (1987–1992), седьмом (1992–1996) и восьмом (1996–2002) поколениях. транспортное средство. Первоначально представленный в соответствии с новыми группы А правилами чемпионата мира по ралли , он вскоре был заменен в качестве гоночного автомобиля Mitsubishi на Lancer Evolution , а впоследствии превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.

Предыстория и история соревнований

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж за счет устоявшегося пути участия в автоспорте . Lancer 1600 GSR и Pajero/Montero/Shogun добились больших успехов в ралли и ралли-рейдах . [ 1 ] [ 2 ] и в конечном итоге компания запланировала попытку участвовать в группы B чемпионате мира по ралли в классе на полноприводной версии своего купе Starion . Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких аварий со смертельным исходом в 1985 и 1986 годах, и Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого компания омологировала недавно представленное шестое поколение своего Galant седана для класса Группы А , используя механическую основу своего неудавшегося прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год его рекламировала официальная заводская компания Mitsubishi Ralliart Europe , выиграв три этапа под руководством Микаэля Эрикссона ( Ралли 1000 озер 1989 года ), [ 3 ] Пентти Айриккала ( Ралли Ломбард RAC 1989 г. ) [ 4 ] и Кеннет Эрикссон ( Шведское ралли 1991 года ). [ 5 ] Ему также удалось добиться полной победы на чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли Кенджиро Шинозука (1988) и Росс Данкертон (1991–92), а также на национальном чемпионате GT США (1992) Тима О'Нила . [ 6 ]

Однако компания Mitsubishi – и ее конкуренты – осознали, что автомобили WRC 80-х годов были слишком большими и неуклюжими для узких, извилистых дорог раллийных этапов. Где-то примерно в 1992 году Ford перевел модель Sierra/Sapphire Cosworth на меньший по размеру Escort кузов на базе ; Subaru разработала Impreza , пришедшую на смену своему Legacy ; Toyota в конечном итоге заменила купе Celica на Corolla ; и корейская компания Hyundai в 1999 году перенесла свой переднеприводный раллийный автомобиль на базе купе на меньший по размеру трехдверный Accent кузов хэтчбека . Тем временем компания Mitsubishi перенесла двигатель и трансмиссию VR-4 на новый Lancer Evolution , в результате чего положить конец участию Galant в автоспорте MMC.

Победы в WRC

[ редактировать ]
Нет. Событие Сезон Водитель штурман
1 Финляндия 39-е ралли «1000 озер» 1989 Швеция Микаэль Эрикссон Швеция Клаас Биллштам
2 Великобритания 38-е ралли Ломбард RAC 1989 Финляндия Пентти Айриккала Великобритания Ронан МакНэми
3 Кот-д'Ивуар 22-е ралли бандам в Кот-д'Ивуаре 1990 Франция Патрик Таузиак Франция Клод Папен
4 Швеция 40-е Международное шведское ралли 1991 Швеция Кеннет Эрикссон Швеция Стаффан Пармандер
5 Кот-д'Ивуар 23-е ралли Кот-д'Ивуара Бандама 1991 Япония Кенджиро Шинозука Великобритания Джон Медоуз
6 Кот-д'Ивуар 24-е ралли Кот-д'Ивуара Бандама 1992 Япония Кенджиро Шинозука Великобритания Джон Медоуз

Шестое поколение (E38A/E39A)

[ редактировать ]
6-е поколение
Галант ВР-4 (Рестайлинг)
Обзор
Производитель Мицубиси
Производство 1987–1992
Сборка Завод Нагоя , Оказаки, Айти
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель , полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 1997 куб.см DOHC 16v I4 , турбо
Передача инфекции Полный привод ,
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Хронология
Преемник Митсубиси Мираж Эволюшн / Митсубиси Лансер Эволюшн

Правила группы А предписывали использовать двигатель с турбонаддувом 2,0 л объемом и полноприводную трансмиссию. Чтобы удовлетворить обязательные минимальные требования к продажам в 5000 единиц, Mitsubishi сделала его доступным в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии, Японии и других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона, при этом 2000 единиц поступили в Соединенные Штаты в 1991 году, а 1000 единиц были импортированы в 1992 году. . [ 7 ] Он также соответствовал японским правилам, касающимся внешних размеров и объема двигателя, тем самым уменьшая препятствия для продаж в Японии в отношении дополнительных налогов, уплачиваемых японскими владельцами. В дорожной комплектации четырехдверный седан развивал мощность до 195 лошадиных сил в зависимости от рынка, обеспечивая максимальную скорость автомобиля более 130 миль в час (210 км/ч) и позволяя ему разгоняться от 0 до 100 за 7,3 секунды. четверть мили пройдено за 15,3 секунды. Этот автомобиль также отличался чувствительным к скорости рулевым управлением четырьмя колесами с усилителем: задние колеса поворачивались в той же фазе, что и передние колеса, на скорости выше 30 миль в час (48 км/ч), до 1,5 градусов.

Вид сзади (до рестайлинга)

Eterna ZR Также выпускалась версия с лифтбеком, известная как -4 . Он имел некоторые незначительные косметические отличия, но механически был таким же, как седан VR-4. А также представлены некоторые специальные комплектации, в том числе VR-4 R (1987 г.), VR-4 RS (1988 г.), Super VR-4 (1990 г.), VR-4 Monte Carlo (1990 г.) и VR-4 Armed от Ralliart. (1991).

Компания Mitsubishi разработала свой первый высокопроизводительный полноприводный автомобиль в 1987 году, когда она оснастила Galant VR-4 системой «Dynamic Four» ( Mitsubishi AWC ), которая отличалась центральным дифференциалом системой постоянного полного привода с (эта система включал в себя вискомуфту ), четырехколесную систему рулевого управления , четырехколесную независимую подвеску и четырехколесную ABS (первая полная интеграция этих систем в мире, которые были очень продвинутыми в то время).

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель
Конфигурация — DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель.
Код 4Г63Т
Диаметр цилиндра/ход поршня, объем — 85,0 х 88,0 мм, 1997 куб.см.
Степень сжатия — 7,8:1
Заправка — ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса.
Пиковая мощность — 151–177 кВт (205–241 л.с., 202–237 л.с.) при 6000 об/мин.
Пиковый крутящий момент — 294–304 Нм (217–224 фунт-фут) при 3500 об/мин.
Коробка передач — 4-ступенчатый автомат/5-ступенчатая механическая.
Подвеска стойки Макферсон (спереди), многорычажная (сзади).
Размеры
Длина — 4560 мм (179,5 дюйма)
Ширина — 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота — 1440 мм (56,7 дюйма)
Колесная база — 2600 мм (102,4 дюйма)
Снаряженная масса — 1483 кг (3269 фунтов)
Топливный бак — 62 л.
Диски/резина — 195/60 R15 86H

Седьмое поколение (E84A/E74A)

[ редактировать ]
7-е поколение
1993 Galant VR-4 (до рестайлинга) с неоригинальными колесами
Обзор
Производитель Мицубиси
Производство 1992–1997
Сборка Завод Нагоя , Оказаки, Айти
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель , полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 1999 куб.см DOHC 24v V6 , твин-турбо
Передача инфекции Полный привод ,
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая

В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что Galant VR-4 с лучшими характеристиками больше не ограничивался спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее явно ориентированным на конкуренцию автомобилем. Существующая проверенная трансмиссия 4WD была перенесена в соответствии с репутацией Mitsubishi в области технологий повышения производительности, но старый рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен более плавным 2,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и сочетался с обычной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач . , или четырехступенчатый INVECS автомат в комплекте с « нечеткой логикой », позволявшей трансмиссии «на лету» подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия. Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог достигать скорости около 140 миль в час (230 км/ч). [ нужна ссылка ]

Варианты VR-4 с тем же двигателем и трансмиссией продавались в Японии как лифтбек Eterna XX-4 (1992 г.) и лифтбек Galant Sports GT (1994–96 гг.).

В 1994 году Galant VR-4 подвергся фейслифтингу: новый передний бампер, новые задние фонари, новые 15-дюймовые колеса и высокий спойлер, оконное стекло также было изменено с коричневатого оттенка на зеленоватый. Внутри Galant отличался новым дизайном сидений и новым климат-контролем, аналогичным тем, что использовались в Lancer Evolution IV, V и VI.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель
Конфигурация — DOHC, 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый.
Код 6А12ТТ
Диаметр цилиндра/ход поршня, объем – 78,4 х 69,0 мм, 1998 куб.см.
Степень сжатия – 8,5:1
Заправка – ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса.
Пиковая мощность - 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6000 об/мин (158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) для автоматического варианта)
Пиковый крутящий момент — 309 Нм (228 фунт-фут) при 3500 об/мин.
Подвеска многорычажная (передняя и задняя).
Диски/резина – 205/60 R15 91Vβ̞

Восьмое поколение (EC5A/EC5W)

[ редактировать ]
8-е поколение
Галант ВР-4 (до фейслифтинга)
Обзор
Производитель Мицубиси
Производство 1996–2002
Сборка Завод Нагоя , Оказаки, Айти
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , полный привод
Силовой агрегат
Двигатель 2498 куб.см DOHC 24v V6 , твин-турбо
Передача инфекции Полный привод ,
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Двигатель 6А13ТТ .

Последний вариант VR-4 (Viscous Realtime Full Drive) был представлен в 1996 году. Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что увеличило мощность на 15 процентов до добровольного японского предела в 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.). версии до рестайлинга (191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) для автоматической . Теперь автомобиль мог развивать скорость более 160 миль в час. (260 км/ч) при снятии ограничений и мог ускоряться от 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 5,3 секунды для 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач и 5,7 секунды для 5-ступенчатой ​​коробки передач INVECS-II Auto, которая теперь называлась усовершенствованная самообучающаяся автоматическая коробка передач на базе Porsche Tiptronic трансмиссии . [ 8 ] [ 9 ]

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S (рестайлинг)

С восьмым поколением Galant компания Mitsubishi представила универсал ( известный на многих рынках как Legnum ) на замену старому 5-дверному хэтчбеку , а VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.


1998 Митсубиси Легнум Супер ВР-4

Все варианты модели до рестайлинга предлагали активную систему контроля рыскания (AYC). Этот сложный задний дифференциал впервые был использован на Lancer Evolution IV . В нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости , что придавало VR-4 непревзойденную маневренность для автомобиля такого размера и веса.

Комплектация Super VR-4 этой модели была основана на модели Type-S до рестайлинга и продавалась только в январе 1998 года как на седане Galant, так и на универсале Legnum ограниченным тиражом примерно в 800 единиц. Доступен только в двух цветах: ярко-красный Redma и серебристый Hamilton Silver. В интерьере есть некоторые косметические изменения, такие как передние сиденья Recaro и рулевое колесо Momo.

Рестайлинговая модель была представлена ​​в августе 1998 года. Передние сиденья Recaro и рулевое колесо Momo от Super VR-4 можно было установить на все модели. Системы ASC и TCL теперь были необязательными для автоматических вариантов, а не включены в комплект. Type-S оставался автоматическим INVECS-II только для седана Galant, но с мая 1999 года для универсала Legnum могла быть доступна механическая коробка передач вместе с расширенными щитками.

Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, которая изначально планировалась исключительно для внутреннего рынка Японии, во многом как Nissan Skyline GTR, но растущая серая импортная торговля привела к тому, что у нее появился культ на нескольких заморских территориях, особенно в Великобритании. Новая Зеландия и Австралия. Эта модель также продавалась в Гонконге серым импортом и официальным дилером (официально импортировались только Galant VR-4 с INVECS-II). В 2000 году с партнером MMC по автоспорту Ralliart был заключен контракт на одобрение типа Galants и Lancer для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем производство окончательно прекратилось два года спустя из-за пересмотра стандартов выбросов транспортных средств в Японии.

Тип V и Тип S

[ редактировать ]

В восьмом поколении в линейку были введены модели под названием Type V и Type S как базовая модель VR-4 в механической комплектации и в связи с популярностью автомобиля. Mitsubishi Galant VR-4 Type V имел тот же двигатель, что и все остальные варианты восьмого поколения, V6 6A13 с двойным турбонаддувом и предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Type V никогда не оснащался системой AYC (активное управление рысканьем).

Модель Type S восьмого поколения была первоначально представлена ​​с механической коробкой передач и INVECS-II с 1996 по 1998 год, а рестайлинг (1998-2002 годы) предлагался только с автоматической коробкой передач INVECS-II и, таким образом, был немного медленнее, чем Type V с механической коробкой передач. Чтобы противостоять этому, , в автомобиль было включено множество дополнительных устройств для повышения производительности, таких как Active Yaw Control (AYC), Traction Control Logic (TCL, торговая марка Mitsubishi для системы контроля тяги). ) и активный контроль устойчивости (ASC). Наиболее заметным отличием являются расширенные защитные кожухи Type S, которые подходят для более широких шин, предлагаемых только для автоматической коробки передач. Хотя автоматическая коробка передач по-прежнему была медленнее механической на 4 десятых при измерении от 0 до 100 раз, автоматическая коробка передач, которую производила Mitsubishi, была очень сложной и предлагала гораздо более схожие характеристики между моделями с механической и автоматической коробкой передач, чем многие другие автомобили того времени.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель
Конфигурация — DOHC, 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый.
Код 6А13ТТ
Диаметр цилиндра/ход поршня, объем — 81,0×80,8 мм, 2498 куб.см.
Степень сжатия — 8,5:1
Заправка — ECI-MULTI, неэтилированное топливо премиум-класса.
Пиковая мощность — 210 кВт (290 л.с., 280 л.с.) при 5500 об/мин (191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) для дорестайлингового автоматического варианта)
Пиковый крутящий момент — 369 Нм (272 фунт-фут) при 4000 об/мин (343 Нм (253 фунт-фут) для автоматического варианта до рестайлинга)
Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая/5-ступенчатая механическая.
Подвеска многорычажная (передняя и задняя).
Размеры
Длина — 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина — 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота — 1420 мм (55,9 дюйма)
Колесная база — 2635 мм (103,7 дюйма)
Снаряженная масса - 1480–1570 кг (3260–3460 фунтов)
Топливный бак — 60 л.
Колеса/резина — 205/55 R16 91V (225/50 R16 91V для рестайлингового Type-S)
  1. ^ Lancer 1600GSR. Архивировано 5 июля 2006 г. в Wayback Machine , Интернет-музей Mitsubishi Motors.
  2. ^ "Паджеро - король пустыни". Архивировано 23 марта 2006 г. в Wayback Machine , Интернет-музей Mitsubishi Motors.
  3. ^ 39-е ралли 1000 озер , окончательная классификация, веб-сайт Rallybase.nl
  4. ^ 38-е ралли Lombard RAC , окончательная классификация, веб-сайт Rallybase.nl
  5. ^ 40-е Международное ралли Швеции , Итоговая классификация, веб-сайт Rallybase.nl
  6. ^ Биография Тима О'Нила , Rally Racing News
  7. ^ Mitsubishi Galant VR-4, импортированные в США (6-е поколение), веб-сайт GalantVR4.org.
  8. ^ "Митсубиси Галант ВР-4 Тип-S 2000 года выпуска" . Автомобильный каталог . Проверено 2 декабря 2015 г.
  9. ^ "Митсубиси Галант ВР-4 Тип-V 2001 года выпуска" . Автомобильный каталог . Проверено 2 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e46d89681897c0ca692d48f11202a358__1721957820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/58/e46d89681897c0ca692d48f11202a358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Galant VR-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)