Митсубиси 500
Митсубиси 500 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Шин Мицубиси Хэви-Индастриз, Лтд. |
Производство | 1960–1962 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 493 куб.см NE19A OHV I2 594 куб.см NE35A OHV I2 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2065 мм (81,3 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 3140–3160 мм (10 футов 4 дюйма – 10 футов 4 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1390 мм (4 фута 7 дюймов) |
Высота | 1380 мм (4 фута 6 дюймов) |
Снаряженная масса | 490 кг (1080 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Митсубиси Кольт 600 |
Mitsubishi 500 был первым легковым автомобилем, произведенным после Второй мировой войны компанией Shin Mitsubishi Heavy-Industries, Ltd , одной из компаний, которая впоследствии стала Mitsubishi Motors . [ 3 ] Он выпускался с 1960 по 1962 год и лег в основу следующей модели Mitsubishi — Colt 600 . Экспортировалось в небольших количествах.
История
[ редактировать ]Впервые показанный на Токийском автосалоне в 1959 году , он стал доступен в 1960 году по цене 390 000 иен . Он был оснащен задним расположением двухцилиндрового с воздушным охлаждением объемом 493 куб.см двигателя и одним карбюратором с нисходящей тягой мощностью 21 л.с. (15 кВт) при 5000 об/мин. [ 1 ] привод задних колес через трехступенчатую механическую коробку передач . Кузов представлял собой монокок , чтобы быть легким и достаточно прочным, чтобы вместить четырех человек и достичь скорости 100 км/ч с таким маленьким двигателем. Код шасси был A10 , позже A11 .
500 Супер Делюкс
[ редактировать ]Благодаря успеху продаж, в августе 1961 года он получил увеличенный двигатель мощностью 25 л.с. (18 кВт) объемом 594 куб.см (NE35A) для улучшения ускорения и долговечности. Эта модель была известна как Mitsubishi 500 Super DeLuxe . Последующий Colt 600 во многом использовал основы 500 Super DeLuxe, включая двигатель и компоновку. Mitsubishi 500 никогда не был автомобилем Kei : правила Kei на момент появления предписывали использовать двигатель объемом не более 360 куб.см, который оставался пределом до тех пор, пока 1 января 1976 года его не увеличили до 550 куб.см.
Наследие автоспорта
[ редактировать ]Хотя сейчас они более известны своими современными успехами в гонках по бездорожью, такими как автомобиль Rally Raid на базе Pajero и автомобиль WRC на базе Lancer Evo » Mitsubishi , первой «специальной омологацией на базе Super DeLuxe, стал туристический автомобиль который компания подготовила для 1962 года Гран-при Макао . В своем удачном дебюте Кадзуо Тогава получил награду класса: миниатюрный седан занял четыре верхних места в категории «До 750 куб.см». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коичи Иноуэ (1987. Автомобили мирового класса, том 30: Mitsubishi, Daihatsu и Suzuki : Hoikusha, стр. 101) . 4-586-53330-7 .
- ^ Приближается, с. 138–139
- ^ «История Митсубиси: 1960-1969» . Интернет-музей Mitsubishi Motors . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г.
- ^ «1962–1963: Mitsubishi 500» . Славное наследие: хронологическая история автоспортивной деятельности Mitsubishi . Корпорация Мицубиси Моторс. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г.