Jump to content

Митсубиси 500

Митсубиси 500
Обзор
Производитель Шин Мицубиси Хэви-Индастриз, Лтд.
Производство 1960–1962
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 2-дверный седан
Макет Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель 493 куб.см NE19A OHV I2
594 куб.см NE35A OHV I2
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2065 мм (81,3 дюйма) [ 1 ]
Длина 3140–3160 мм (10 футов 4 дюйма – 10 футов 4 дюйма) [ 2 ]
Ширина 1390 мм (4 фута 7 дюймов)
Высота 1380 мм (4 фута 6 дюймов)
Снаряженная масса 490 кг (1080 фунтов)
Хронология
Преемник Митсубиси Кольт 600

Mitsubishi 500 был первым легковым автомобилем, произведенным после Второй мировой войны компанией Shin Mitsubishi Heavy-Industries, Ltd , одной из компаний, которая впоследствии стала Mitsubishi Motors . [ 3 ] Он выпускался с 1960 по 1962 год и лег в основу следующей модели Mitsubishi — Colt 600 . Экспортировалось в небольших количествах.

Впервые показанный на Токийском автосалоне в 1959 году , он стал доступен в 1960 году по цене 390 000 иен . Он был оснащен задним расположением двухцилиндрового с воздушным охлаждением объемом 493 куб.см двигателя и одним карбюратором с нисходящей тягой мощностью 21 л.с. (15 кВт) при 5000 об/мин. [ 1 ] привод задних колес через трехступенчатую механическую коробку передач . Кузов представлял собой монокок , чтобы быть легким и достаточно прочным, чтобы вместить четырех человек и достичь скорости 100 км/ч с таким маленьким двигателем. Код шасси был A10 , позже A11 .

500 Супер Делюкс

[ редактировать ]

Благодаря успеху продаж, в августе 1961 года он получил увеличенный двигатель мощностью 25 л.с. (18 кВт) объемом 594 куб.см (NE35A) для улучшения ускорения и долговечности. Эта модель была известна как Mitsubishi 500 Super DeLuxe . Последующий Colt 600 во многом использовал основы 500 Super DeLuxe, включая двигатель и компоновку. Mitsubishi 500 никогда не был автомобилем Kei : правила Kei на момент появления предписывали использовать двигатель объемом не более 360 куб.см, который оставался пределом до тех пор, пока 1 января 1976 года его не увеличили до 550 куб.см.

Наследие автоспорта

[ редактировать ]

Хотя сейчас они более известны своими современными успехами в гонках по бездорожью, такими как автомобиль Rally Raid на базе Pajero и автомобиль WRC на базе Lancer Evo » Mitsubishi , первой «специальной омологацией на базе Super DeLuxe, стал туристический автомобиль который компания подготовила для 1962 года Гран-при Макао . В своем удачном дебюте Кадзуо Тогава получил награду класса: миниатюрный седан занял четыре верхних места в категории «До 750 куб.см». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Коичи Иноуэ (1987. Автомобили мирового класса, том 30: Mitsubishi, Daihatsu и Suzuki : Hoikusha, стр. 101) .  4-586-53330-7 .
  2. ^ Приближается, с. 138–139
  3. ^ «История Митсубиси: 1960-1969» . Интернет-музей Mitsubishi Motors . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г.
  4. ^ «1962–1963: Mitsubishi 500» . Славное наследие: хронологическая история автоспортивной деятельности Mitsubishi . Корпорация Мицубиси Моторс. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f496f22306351dd95b0a9727f4530f__1700515020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/0f/18f496f22306351dd95b0a9727f4530f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)