Jump to content

Митсубиси 380

Митсубиси 380
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Код модели БД
Производство Октябрь 2005 г. - март 2008 г.
Сборка Австралия: Кловелли Парк, Южная Австралия ( MMAL )
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Митсубиси ПС
Связанный Митсубиси Галант
Силовой агрегат
Двигатель 3,8 л 6G75 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Длина 4837–4855 мм (190,4–191,1 дюйма)
Ширина 1840 мм (72 дюйма)
Высота 1480 мм (58 дюймов)
Снаряженная масса 1625–1670 кг (3583–3682 фунта)
Хронология
Предшественник Митсубиси Магна / Верада

Mitsubishi 380 автомобиль среднего размера , выпускавшийся в период с 2005 по 2008 год компанией Mitsubishi Motors Australia . Доступный только как седан, он положил конец австралийскому производству японского производителя.

Модель 380, получившая обозначение модели DB , стала преемницей линейки автомобилей Mitsubishi Magna /Verada, впервые представленной в 1985 году (Verada — 1991 год). Компания потратила более 600 миллионов австралийских долларов на разработку и производство автомобиля, в значительной степени основанного на Mitsubishi Galant девятого поколения , разработанного в Соединенных Штатах. [ 1 ] Модель 380 продолжила устоявшуюся привычку Mitsubishi Australia производить переднеприводные седаны для австралийского рынка и вместе с Toyota Aurion конкурировала с традиционно хорошо зарекомендовавшими себя местными заднеприводными автомобилями Ford Falcon и GM Holden Commodore .

Еще до запуска автомобиля в октябре 2005 года модель 380 считалась решающей моделью для Mitsubishi Australia. [ 2 ] После медленного начала продаж в апреле 2006 года линейка была обновлена ​​​​серией II, при этом модель начального уровня получила скидку почти 20 процентов. [ 3 ] Чтобы вызвать дополнительный интерес к автомобилю, 29 июля 2007 года вышла версия Series III с в основном косметическими изменениями. [ 4 ] Эти обновления не смогли поднять продажи, и, поскольку производство все еще было убыточным, Mitsubishi прекратила производство модели 380 в марте 2008 года, спустя всего три года производства. Всего за три года производства было произведено 32 044 экземпляра, из которых 30 195 были проданы в Австралии.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка модели 380 началась в 2002 году, когда руководители компании в Японии дали разрешение Mitsubishi Australia начать работу над двумя тесно связанными автомобилями. Первым из них стал праворульный девятого поколения вариант Mitsubishi Galant , получивший кодовое имя PS41 . Это должно было стать заменой Magna и Verada . Второй вариант, который планировалось выпустить в 2007 году, представлял собой версию с длинной колесной базой , известную внутри компании как PS41L , которая будет производиться как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением. [ 5 ] Однако, когда финансовые проблемы Mitsubishi ухудшились, а DaimlerChrysler вышел из альянса DaimlerChrysler-Mitsubishi , от PS41L отказались в 2004 году, и вероятность запуска PS41 в производство выглядела еще более сомнительной. Исследование компании, проведенное в середине 2004 года, показало, что 84 процента австралийцев считают, что Mitsubishi прекратит производство в Австралии. Чтобы восстановить доверие потребителей к бренду, перед запуском модели 380 в декабре 2004 года в эфир начала выходить серия телевизионных рекламных роликов . [ 6 ] Mitsubishi Australia Реклама, сосредоточенная вокруг тогдашнего генерального директора Тома Филлипса, продвигала введение первой в отрасли пятилетней гарантии на 130 000 километров (81 000 миль) . Компания Mitsubishi переработала слоган бывшего Chrysler председателя Ли Якокки , завершив свою рекламу слоганом: «Если вы где-нибудь можете найти автомобиль лучше по сборке и с лучшей поддержкой, то купите его».

В общей сложности австралийских долларов на разработку модели 380 было потрачено 600 миллионов , в том числе 250 миллионов долларов на модернизацию производственного предприятия в Аделаиде для производства автомобиля. [ 7 ] Это включало установку нового кузовного пресса, отливающего боковые части кузова из отдельного куска стали. В результате разница в размерах отдельных корпусов составляет 0,7 мм (0,03 дюйма) по сравнению с отраслевым стандартом 1–1,5 мм (0,04–0,06 дюйма) в 2005 году. [ 8 ]

Название 380 было выбрано как новое начало продаж Mitsubishi своего единственного автомобиля австралийского производства, учитывая, что имя Magna теперь было синонимом медленно продаваемого автомобиля, замену которому давно пора было заменить. Действительно, среди семи имен, вошедших в шорт-лист из 220, Magna не входила в их число. По словам тогдашнего генерального директора Тома Филлипса, выбранное имя оказалось лучшим, и на официальной презентации он заявил, что «380» вызывает у потребителей образы высоких технологий, европейских стандартов, изысканности и производительности. Все эти атрибуты напрямую коррелируют с позиционирование нашего нового автомобиля, а также качество сборки, которым мы славимся, и большой 3,8-литровый двигатель, «380» стало естественным выбором для названия автомобиля». [ 9 ]

Стиль передней части серии DB (базовая модель 380, на фото), широко распространенный среди других моделей среднего и неспортивного класса.
Стиль передней части DB Series II (380 SX, на фото), во многом схожий с моделями GT и VRX.

С самого начала проекта Mitsubishi всегда предполагала, что PS41 будет отличаться от североамериканского Galant с точки зрения внешнего стиля. Проблема заключалась в том, что PS41 должен был иметь один и тот же базовый фундамент, а боковой профиль должен был оставаться по большей части неизменным. Реконструкция объекта в Кловелли Парк позволила использовать более прочные кузова . Следствием этого является инструмент, необходимый для производства панелей. Это дало Mitsubishi возможность внести в дизайн несколько скромных изменений. Они пришли в форме более крупных передних защитных устройств , измененного капота , новых фар , а также решеток и бамперов . [ 10 ]

Передняя часть PS41 изначально была разработана главным дизайнером Mitsubishi Оливье Буле . Буле также отвечал за фейслифтинг Magna/Verada 2003 года , но это обновление не понравилось покупателям. Когда DaimlerChrysler вышел из альянса с Mitsubishi в 2004 году, это положило конец модели Mitsubishi, спроектированной Буле. Это дало последний шанс улучшить дизайн экстерьера. Однако до начала производства осталось немногим больше года, и обновленный дизайн был разделен между Mitsubishi Australia и его материнской компанией в Японии. Базовый дизайн, предназначенный для моделей базовой и средней роскоши, был разработан японской студией, тогда как спортивный дизайн, разработанный на местном уровне, был зарезервирован для спортивных моделей и моделей высшего класса в линейке 380. [ 11 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

По сравнению с Galant, в автомобиль было внесено изменение на 70 процентов, чтобы создать автомобиль, более подходящий для австралийского рынка. [ 12 ] Дороги, законодательство и потребительские предпочтения стали движущими силами изменений. [ 13 ] Заднюю часть днища пришлось переделать, чтобы разместить полноразмерное запасное колесо, а для улучшения возможностей буксировки потребовались более совершенные задние лонжероны. кузова Жесткость также была улучшена, чтобы соответствовать австралийским дорожным условиям. Улучшенная жесткость кузова привела к улучшению динамики автомобиля , что также поддерживалось за счет использования сложной конструкции подвески , новых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости . [ 14 ]

Модель 380 представляла собой только седан, а ее единственной силовой установкой был совершенно новый 3,8-литровый двигатель V6 под кодовым названием 6G75 , который также был совместим с сжиженным нефтяным газом. Примечательно, что в отличие от практики, принятой в отношении его предшественника, спортивные модели 380 (VRX и GT) не имели двигателя более высокой мощности по сравнению с другими моделями этой линейки. Пятиступенчатая механическая коробка передач 380 ES (пятиступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач была опциональной для ES) фактически была самым быстрым автомобилем в линейке. Новый двигатель мощностью 175 кВт (235 л.с.) и крутящим моментом 343 Нм (253 фунт-фут) был способен разогнать автомобиль до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,6 секунды. Из-за выбора передаточных чисел 380-е с механической и автоматической коробкой передач имели одинаковые показатели ускорения.

Оригинальная база 380, вид сзади.
Интерьер DB Series II 380 SX

В период с сентября 2005 г. по апрель 2008 г. модель 380 производилась и продавалась в трех сериях, перечисленных ниже. [ 15 ]

БД (2005–2006)

[ редактировать ]

Модель 380 поступила в продажу 13 октября 2005 года. В линейку входили базовая модель 380, модели LS, LX, VRX и GT. Стандартное оборудование включало: двойные передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и антиблокировочную тормозную систему Bosch 8.0. [ 16 ] Также с сентября 2005 по 2006 год продавалась ограниченная серия.

БД Серия II (2006–2007 гг.)

[ редактировать ]

28 апреля 2006 года компания Mitsubishi объявила о снижении цен с введением обновления Series II. Модель начального уровня, которая теперь называется ES, была снижена с 34 490 австралийских долларов до 27 990 долларов. Была представлена ​​модель SX по цене 32 990 долларов, а модель LS была снята с производства. Цены на модели VRX, LX и GT также были снижены на сумму от 1500 до 3000 долларов. Компания Mitsubishi объявила, что до 1500 розничных клиентов, заплативших старую цену, будут иметь право на заводскую скидку в размере до 2000 долларов. Никаких механических или визуальных изменений по сути не произошло. [ 17 ]

Модель 380 получила награду «Лучший большой автомобиль Австралии в 2005 году» . [ 18 ] а также рейтинг Insurance Australia Group как самый безопасный австралийский семейный автомобиль, самый безопасный автомобиль, построенный в Австралии в 2006 году за четырехзвездочный результат ANCAP , лучший автомобиль в парке по версии журнала Delivery Australia и самые низкие эксплуатационные расходы в отчете австралийских автомобильных клубов. Двигатель объемом 3,8 литра получил награду за инженерное мастерство от Общества автомобильных инженеров .

БД Серия III (2007–2008 гг.)

[ редактировать ]

В середине июля 2007 года была выпущена модель 380 Series III с изменениями в ассортименте и ценах, призванными привлечь дальнейшие продажи и повысить интерес частных покупателей. Цена модели ES выросла на 1000 долларов, но была компенсирована добавлением легкосплавных дисков, противотуманных фар и антипробуксовочной системы. Всего в эту линейку вошли четыре модели: ES, SX, VRX и GT.

В отличие от Series II, в новой серии все модели получили небольшие визуальные изменения и изменения в отделке. [ 19 ]

Доступен как с пятиступенчатой ​​механической, так и с автоматической коробкой передач. Стандартные функции ES включали антипробуксовочную систему, передние и боковые подушки безопасности, автоматический климат-контроль, кондиционер, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, сиденье водителя с электроприводом, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. и антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий (EBD). В ES также были представлены легкосплавные диски и спортивный передний бампер с передними противотуманными фарами. Следующий в линейке SX, предназначенный только для автомобилей, добавляет спортивные сиденья с уникальной серой отделкой, кожаный руль, шестидисковую стереосистему для компакт-дисков с многофункциональным цветным ЖК-дисплеем, спортивный задний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску.
VRX отличался более комплексным спортивным стилем, в который были добавлены угольные акценты на переднем и заднем бамперах, высокопрофильное заднее антикрыло, полированные и окрашенные 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри VRX была добавлена ​​синяя ткань сидений, а также вышивка «VRX» на передних сиденьях. В качестве опции была доступна вышитая и прошитая серебром кожа. VRX был доступен с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Топовая модель GT, предназначенная только для автоматической версии, имела стандартную кожаную отделку, окрашенные и полированные 17-дюймовые легкосплавные диски, встроенный спойлер в багажнике, хромированную отделку багажника, а также боковые накладки. Mitsubishi предлагает бесплатную роскошную опцию для GT, метко названную GTL. GTL отличался более консервативной отделкой задних фонарей, легкосплавными дисками серебристой окраски, люком на крыше и внутренней отделкой в ​​​​бежевых тонах.

При запуске Series III компания Mitsubishi выпустила два варианта специального выпуска. В версию Sports Edition, созданную на базе ES, без дополнительных затрат добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, высокопрофильное заднее антикрыло, спортивная подвеска, черная внутренняя отделка и люк на крыше.

380 VRX «Fusion Burst» был основан на VRX и выпущен ограниченным тиражом в оранжевом цвете. Помимо цвета, Fusion Burst без дополнительной платы поставлялся с люком на крыше и соответствующей тканью сидений.

Команда Mitsubishi Ralliart (TMR) [ 20 ] — это независимое предприятие, занимающееся автоспортом, которое также является филиалом Mitsubishi Motors Australia для продвижения на рынке вариантов моделей с более высокими характеристиками стандартной линейки Mitsubishi (в той же форме, что и FPV , HSV и TRD для Ford , Holden и Toyota Australia соответственно). В 2008 году TMR выпустила TMR380, улучшенную версию модели Series III 380 VRX, на которой она была основана. Он был оснащен версией стандартного 3,8-литрового двигателя V6 с наддувом, который теперь развивал мощность 230 кВт (310 л.с.) и 442 Нм (326 фунт-фут). Утверждалось, что автомобиль разгонялся до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за шесть секунд и продавался исключительно в цвете TMR Red с полным обвесом, 19-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками и двойными хромированными насадками на выхлопную систему. Его розничная цена составила 56 990 австралийских долларов, что ниже, чем у его прямого конкурента TRD Aurion ). В общей сложности 15 единиц уже были собраны на заводах TMR в Данденонге, а еще пять находились на пути из Аделаиды для переоборудования, когда Mitsubishi Motors Australia объявила о прекращении местного производства. [ 21 ] Все 20 моделей имеют индивидуальные номера. [ 22 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]
Информация о шиномонтаже для последних двух построенных моделей 380. Автомобиль 017 выставлен в Национальном автомобильном музее в Бердвуде, Южная Австралия. Автомобиль 018 был продан на аукционе, а вырученные средства пошли на благотворительность.

В результате того, что первая серия DB была продана в меньшем количестве, чем ожидалось, 20 января 2006 года компания Mitsubishi Australia объявила, что будет предложено добровольное увольнение 250 производственных сотрудников, чтобы привести производство в соответствие со спросом клиентов. В марте 2006 года завод закрылся на три недели. [ 23 ] Помимо выпуска ограниченных серий (по сути, базовых моделей с более высоким уровнем оснащения), Mitsubishi предприняла решительные шаги по значительному снижению цен как на Series II, так и на Series III.

Один из нескольких экспортных 380-х, принадлежащих правительству Брунея .

Хотя модель 380 экспортировалась в другие страны в небольших количествах, в интересах спасения местного производства Mitsubishi Australia также вступила в переговоры с Proton малайзийской компанией о возможности реализации крупной экспортной программы. В рамках этой программы модель 380 с новым брендом должна была заменить исполнительную модель Proton Perdana , однако эта сделка так и не увенчалась успехом.

5 февраля 2008 года Mitsubishi Motors Australia объявила, что завод в Кловелли-Парк будет закрыт 31 марта, и Mitsubishi будет проводить «стратегию полного импорта» на австралийский рынок из-за нежизнеспособных продаж 380. [ 24 ] Последний седан 380 (серебристый Platinum Limited Edition, номер кузова 32044) сошел с конвейера 27 марта 2008 года. Автомобиль был продан на аукционе в конце апреля 2008 года, при этом окончательная цена в 100 000 долларов была передана в благотворительные организации, выбранные по согласованию с победителем торгов. John Hughes Group, автосалон в пригороде Виктория-Парк, Западная Австралия. Подобный предпоследний автомобиль выставлен в Моторном музее Бердвуда . [ 25 ]

В октябре 2009 года президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко, оглядываясь назад, заявил, что «хорошо, что мы закрыли завод в марте 2008 года, потому что это было время, когда экономика все еще была хорошей, и сотрудники могли найти новую работу». [ 26 ]

Данные о производстве и продажах
Год Производство [ 27 ] Продажи (Австралия) [ 28 ]
2005 11,077 3,548
2006 10,560 12,423
2007 10,230 10,942
2008 177 3,272
2009 - 10
2010 - 1 [ 29 ]
Общий 32,044 30,196

Модель 380 также продавалась в Новой Зеландии. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тан, Пол (4 февраля 2006 г.). «Митсубиси 380 3,8 л V6» . Полтан.орг . Проверено 20 января 2009 г.
  2. ^ Торр, Финн (30 ноября 2005 г.). «Дорожный тест: Mitsubishi 380 GT» . ВебВомбат . Получено 11 января.
  3. ^ Уильямсон, Рассел (28 апреля 2006 г.). «Революция Мицубиси (апрель 2006 г.)» . carsales.com.au. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 11 января 2008 г.
  4. ^ "Митсубиси 380 Серия III Седан 2007 года" . Автомобильный совет. 17 июля 2007 года . Проверено 11 января 2008 г.
  5. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 9
  6. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 10
  7. ^ Хизли, Эндрю (28 сентября 2005 г.). «Mitsubishi 380: Большая авантюра» . Водить машину . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  8. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 36
  9. ^ «Mitsubishi объявляет название совершенно нового большого австралийского автомобиля» . Следующая машина. 4 июля 2005 г.
  10. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 12–13
  11. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 14
  12. ^ «Выпущен совершенно новый спортивный седан Mitsubishi 380» . АвтоВеб . Веб-публикации. 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 17 апреля 2008 г.
  13. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 21
  14. ^ Кэри, Маккарти (2005), с. 22–23
  15. ^ Команда GoAutoMedia-GoAuto. «Исследование автомобилей по марке — Mitsubishi — 380» . ПерейтиАвто . Проверено 13 января 2019 г.
  16. ^ Команда GoAutoMedia - GoAuto. «Исследование подержанных автомобилей» . Проверено 16 июля 2018 г.
  17. ^ Команда GoAutoMedia - GoAuto. «Исследование подержанных автомобилей» . Проверено 16 июля 2018 г.
  18. ^ «Лучший большой автомобиль» . Лучшие автомобили Австралии. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 31 мая 2007 г.
  19. ^ Команда GoAutoMedia - GoAuto. «Исследование подержанных автомобилей» . Проверено 16 июля 2018 г.
  20. ^ «TMR — Команда Mitsubishi Ralliart» . tmraustralia.com.au . Проверено 16 июля 2015 г.
  21. ^ Ньютон, Брюс (15 марта 2011 г.). «Вздутый». Уникальные автомобили . Австралия: 44.
  22. ^ «TMR380 — Команда Mitsubishi Ralliart» . tmraustralia.com.au. Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  23. ^ Хизли, Эндрю; Кляйнман, Рэйчел (10 февраля 2006 г.). «Mitsubishi берет 3 недели отпуска» . Проверено 11 января 2008 г.
  24. ^ Дэвис, Марк; Даулинг, Джош; Норри, Джастин (5 февраля 2008 г.). «Завод Mitsubishi закроется в марте» . Проверено 5 февраля 2008 г.
  25. ^ «Добавить новый комментарий» . History.sa.gov.au . Проверено 16 июля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Даулинг, Джошуа (22 октября 2009 г.). «Австралийское автомобилестроение «на пределе» » . КарПойнт . Проверено 22 октября 2009 г.
  27. ^ «Факты и цифры 2008» (PDF) . Митсубиси Моторс . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  28. ^ Макдональд, Нил (5 сентября 2008 г.). «Завод Мицубиси выставлен на продажу» . Вестник Солнца . Проверено 10 октября 2009 г.
  29. ^ «Австралия, 2010 год: Коммодор №1 15-й год подряд» . Блог о самых продаваемых автомобилях. 9 января 2011 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  30. ^ «Сдвиг в продажах обрекает большой седан 380» .
  • Кэри, Джон; Маккарти, Майк (2005). «Колеса: Специальное издание». Колеса : 50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b467ebfbf13f7afd7b6cfcac42324279__1724683380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/79/b467ebfbf13f7afd7b6cfcac42324279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 380 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)