Митсубиси Диаманте
Митсубиси Диаманте | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Митсубиси Магна Митсубиси Сигма Митсубиси В3000 Митсубиси Верада |
Производство | 1990–2005 |
Сборка | Япония: Нагоя Австралия: Кловелли-Парк, Южная Австралия. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Сигма |
Mitsubishi Diamante — автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors с 1990 по 2005 год.
Первой серией был автомобиль с жесткой крышей, представленный публике на Токийском автосалоне в 1989 году. Он поступил в продажу исключительно в Японии в мае 1990 года и в том же году получил награду «Автомобиль года в Японии» . Он был создан путем сращивания дополнительных 6,6 см (2,6 дюйма) посередине с Mitsubishi Galant , который сам получил награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году. Платформа Diamante также использовалась для спортивного Mitsubishi 3000GT . [1]
Название Diamante произошло от испанского, португальского и итальянского слова, означающего «бриллиант», а также было принято как дань уважения значку Mitsubishi, состоящему из трех бриллиантов. В Японии этот автомобиль продавался в конкретной розничной сети под названием Car Plaza .
История
[ редактировать ]на базе Diamante Mitsubishi Sigma С 1991 года в Японии также производился более традиционный седан для внутреннего и европейского экспортных рынков. Он стал основой Magna второго поколения , самостоятельно построенной в Австралии. Его австралийская версия класса люкс, продававшаяся как Verada, год спустя стала Diamante для экспортных рынков, включая Новую Зеландию и Северную Америку. Версия Wagon также экспортировалась, в том числе в Японию.
Ходили слухи, что Diamante либо не предназначался для запуска в Японии, либо планировался как малосерийная модель. Причиной этого аргумента является то, что до 1989 года ширина транспортных средств влияла на класс налогообложения . Diamante, будучи шире контрольной точки в 1700 мм (66,9 дюйма), понес бы крупный налоговый штраф по сравнению с большинством своих конкурентов, которые были спроектированы так, чтобы находиться в пределах этого жизненно важного предела. В то время международный имидж Mitsubishi также считался далеко не идеальным для маркетинга автомобилей класса люкс — самое дорогое предложение того времени, Debonair , в основном рассматривалось как проект служебного автомобиля для руководителей конгломерата Mitsubishi. Появление Diamante стало результатом появления Honda/Acura Legend , которая застала производителей врасплох своим появлением в 1986 году, вдохновив на создание подразделений Lexus и Infiniti, а также различных автомобилей представительского класса, которые в результате были пересмотрены. Mitsubishi нужно было конкурировать с Legend, и результатом стал Diamante.
Однако налоговая ситуация изменилась в 1989 году, и Diamante стал неожиданным хитом 1990 года. В условиях экономического пузыря в Японии многие владельцы частных автомобилей искали представительский автомобиль на рынке, на котором в том году было очень мало новых предложений.
Первое поколение (1990–1995)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1990–1996 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан (Сигма) 4-дверный с жесткой крышей седан (Diamante) 5-дверный универсал (Diamante и Sigma) |
Макет | Передний двигатель , передний / полный привод |
Связанный | Митсубиси 3000ГТ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2720 мм (107,1 дюйма) Универсал: 2723 мм (107,2 дюйма) |
Длина | Седан: 4830 мм (190,2 дюйма) Универсал: 4886 мм (192,4 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69,9 дюйма) |
Высота | Седан: 1335 мм (52,6 дюйма) Универсал: 1470 мм (57,9 дюйма) |
Diamante первого поколения выпускался в трёх модификациях:
- Жесткая крыша с четырьмя окнами : четырехдверная жесткая крыша с безрамными окнами, которая производилась исключительно в Нагое, Япония, и продавалась только в Японии и Северной Америке. Он оснащен современными электронными средствами управления, такими как рулевое управление четырьмя колесами (4WS) .
- Седан с шестью боковыми окнами : более традиционный вариант, построенный и представленный в Японии через пять месяцев после Diamante. Он назывался Sigma и отличался немного более высокой линией крыши, остеклением с шестью окнами, оконными створками, измененной передней панелью и дизайном задней части. Он был экспортирован в Европу из Японии и лег в основу седана Magna/Verada второго поколения, который был самостоятельно построен в Аделаиде , Южная Австралия. Его роскошная версия, Verada, предназначалась для внутреннего потребления и основного экспорта в Северную Америку (но экспорта в Северную Америку так и не произошло) (отсюда и более длинные бамперы, чтобы соответствовать более обременительным стандартам безопасности последней).
- Универсал : это была универсальная версия вышеупомянутого седана, разработанная и изготовленная исключительно компанией Mitsubishi Australia. [2] Он был представлен в конце 1992 года в качестве модели 1993 года. [3]
Япония
[ редактировать ]Японский автомобиль Diamante с жесткой крышей выпускался с 1990 по 1995 год и был доступен с передним (FWD) и полным приводом (AWD) . Некоторые модели имели 4WS ( см. в Mitsubishi AWC подробности ).
Версии с передним приводом имели независимую подвеску со стойкой МакФерсон спереди и многорычажной сзади. Эта версия была доступна с рядом двигателей, перечисленных ниже, некоторые с пятиступенчатой механической коробкой передач в дополнение к четырехступенчатой автоматической коробке передач.
AWD Diamantes выпускается в трех моделях: 25V 4WD, 30R 4WD и флагманской 30R-SE 4WD. Все они имеют переднюю подвеску со стойками МакФерсон и двойными поперечными рычагами сзади. И передние, и задние тормозные диски вентилируемые. AWD Diamante расположен на 5 мм (0,2 дюйма) ниже, чем стандартный FWD Diamante, и имеет 70-литровый топливный бак вместо 72-литрового бака FWD.
Эта линейка автомобилей оснащалась тремя двигателями V6 (объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра) семейства 6G7 ; Полный привод был доступен на большинстве моделей. Возможно, вопреки своему зарубежному имиджу, Mitsubishi в то время полностью делала упор на использование электронных устройств в своих автомобилях, и Diamante примечателен длинным списком таких функций. Каждый выбор двигателя обязывал покупателей в Японии платить больше ежегодного дорожного налога, и соответственно увеличивался уровень стандартного и роскошного оборудования.
Главным среди них было:
- Первая в мире автономная система круиз-контроля с надписью Preview Distance Control; [4]
- Система активного отслеживания и контроля тяги с электронным управлением , разработанная Mitsubishi, стала первой в мире интеграцией этих двух систем. В 1990 году система получила простое обозначение «TCL» и превратилась в Active Skid and Traction Control систему (ASTC) компании Mitsubishi. Бортовой компьютер, разработанный для помощи водителю в прохождении поворота по заданной траектории, отслеживает несколько параметров работы автомобиля с помощью различных датчиков. По сути, когда при прохождении поворота был применен слишком большой газ , мощность двигателя и торможение будут автоматически регулироваться, чтобы обеспечить соблюдение правильной линии на повороте и обеспечить необходимое количество тяги в различных условиях дорожного покрытия. В то время как традиционные системы контроля тяги в то время имели только функцию контроля пробуксовки, недавно разработанная Mitsubishi система TCL имела превентивную (активную) функцию безопасности, которая улучшала характеристики отслеживания курса за счет автоматической регулировки силы тяги (так называемого «контроля отслеживания»), тем самым ограничивая движение по курсу. развитие чрезмерного боковое ускорение при повороте. Хотя это и не была полноценной современной системой контроля устойчивости, система отслеживания трассировки могла отслеживать угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и скорость отдельных колес, но без какого-либо воздействия на рысканье. Кроме того, эта система TCL также работает вместе с подвеской Diamante с электронным управлением и рулевым управлением четырьмя колесами , которые Mitsubishi разработала для общего улучшения управляемости и производительности. [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Diamante получил награду «Автомобиль года в Японии» в 1990–1991 годах. [11] а ее модельный ряд был следующим:
- 20E
20E — базовая модель Diamante. Он оснащен 2,0-литровым 12-клапанным двигателем V6 6G71 SOHC мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 5500 об/мин и 172 Нм (127 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач , так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с 14-дюймовыми стальными колесами. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники, чувствительный к скорости гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом, климат-контроль и радио AM/FM с четырьмя динамиками и кассетой. Дополнительными опциями были задний дворник и легкосплавные диски. Он имеет номер кадра F11A. В октябре 1992 года этот двигатель был заменен новым 24-клапанным двигателем 6А12 с таким же рабочим объемом, но с более коротким ходом поршня. Мощность увеличилась до 145 л.с. (107 кВт), а номер шасси стал F12A.
- 25Е
25E имеет те же характеристики, что и 20E, но заменяет 2,0-литровый двигатель 20E на 2,5-литровый. V6 модели 25E 2,5-литровый двигатель 6G73 развивает мощность 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Модель 25E имеет номер корпуса E-F13A.
- 25В
Следующая модель в длинном модельном ряду Diamante — 25V. 25V почти такой же, как 25E, хотя имеет другой номер рамы, отражающий тот факт, что было оборудовано рулевое управление всеми четырьмя колесами (E-F15A). Он использует тот же 2,5-литровый двигатель 6G73 V6 мощностью 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Он доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к оборудованию 20E, 25V также оснащен чувствительным к скорости гидроусилителем руля, кожаным рулевым колесом и вентилируемыми задними тормозными дисками для максимальной эффективности торможения. Опционально был задний дворник.
- 25В-СЭ
25V-SE — это топовый вариант 2,5-литрового двигателя Diamante. Как и в младших вариантах, 6G73 используется 2,5-литровый двигатель V6. Как и модель 25 В, на которой он основан, он доступен только в автоматическом режиме. В дополнение к оборудованию на 25 В модель 25V-SE оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля тяги (TCS) и сиденьями с электроприводом. Опционально — задний дворник и кожаный салон. Он идентифицируется тем же номером корпуса E-F15A, что и 25V. Существовала также версия без рулевого управления всеми четырьмя колесами под названием 25V-S с кодом шасси F13A.
- 30 В
30V — это базовый 3,0-литровый двигатель FWD Diamante. Он оснащен 3,0-литровым двигателем 6G72 V6 мощностью 210 л.с. (154 кВт) при 6000 об/мин и 270 Нм (199 фунт-фут) при 3000 об/мин. Доступно только в автоматическом режиме. FWD Diamante Wagon оснащен 3,0-литровым двигателем 6G72 V6 мощностью 160 л.с. (118 кВт) при 5000 об/мин и 251 Нм (185 фунт-фут) при 4000 об/мин. Помимо оборудования на 25 В, модель 30 В оснащена круиз-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, кассетным AM/FM-плеером с шестью динамиками и системой TCS. Кожаный салон и задний дворник остаются опциональными. Номер корпуса 30V — E-F17A, F07W для универсала (хотя иногда его также называют «K45»).
- 30р
Модель 30R — это середина 3,0-литрового переднеприводного двигателя Diamante. Он использует 3,0-литровый двигатель 6G72 V6 мощностью 210 л.с. (154 кВт) при 6000 об/мин и 270 Нм (199 фунт-фут) при 3000 об/мин. Как и все Diamantes более высоких спецификаций, он доступен только в автоматическом режиме. Как ни странно, 30R, который продавался на 40 000 иен дороже, чем 30V, имеет все, что и 30V, кроме TCS и ABS. Единственное дополнение — передний спойлер. Модель 30R имеет тот же номер корпуса E-F17A.
- 30R-СЭ
Модель 30R-SE — вершина линейки FWD Diamante. Он использует тот же 3,0-литровый двигатель V6, что и 30R/30V, и снова работает только в автоматическом режиме. На 30R-SE установлено все оборудование, соответствующее 30V, но активная подвеска обеспечивает высоту дороги 10 мм (0,4 дюйма). Внешне он также имеет передний спойлер, как у 30R. Его номер кадра — E-F17A.
- 25 В 4WD
25V 4WD — это Diamante начального уровня с полным приводом. Он имеет номер корпуса E-F25A.
Модель 25V оснащена 2,5-литровым двигателем 6G73 V6 мощностью 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Стандартное оборудование включает в себя гидроусилитель руля с датчиком скорости, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, кожаный руль, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль и радио AM/FM с четырьмя динамиками и кассетным плеером. Опционально предлагается полностью кожаный салон и задний дворник.
- 30R-SE 4WD
30R-SE 4WD — флагман линейки Diamante. Он имеет номер корпуса E-F27A, поскольку это тот же базовый автомобиль, что и 30R. Единственная разница между 30R-SE и 30R — наличие проигрывателя компакт-дисков.
Северная Америка
[ редактировать ]Седан Diamante впервые был продан в США весной 1991 года в 1992 модельном году, заменив Sigma . [12] Компания Mitsubishi Motors North America закупила седаны Diamante с жесткой крышей из Японии, а универсалы, представленные в конце 1992 года для модели 1993 года, из Австралии. [3] Изначально Diamante был доступен в двух комплектациях: базовой и LS, и только с переднеприводной автоматической коробкой передач. Базовая модель использовала 3,0-литровый двигатель V6 6G72 мощностью 175 л.с. (130 кВт). [12] и поделился с фургоном Diamante. [13] Седан LS получил двухраспредваловую версию 6G72 мощностью 202 л.с. (151 кВт). [12] В стандартное оборудование ES входили центральный замок, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Опционально были ABS, круиз-контроль, легкосплавные диски и люк на крыше. В список стандартного оборудования LS добавил легкосплавные диски, круиз-контроль и ABS. Люк с ручным управлением и кожа были необязательными.
В обновлении 1993 модельного года произошли незначительные изменения в оборудовании, и базовый Diamante получил суффикс ES. Универсал также стал доступен в 1993 году. [12]
Когда в 1994 году был обновлен Diamante, седаны получили обновленные задние фонари. [12] и четырехспицевое рулевое колесо с управлением аудиосистемой. Все модели теперь в стандартной комплектации включали боковую подушку безопасности пассажира и круиз-контроль. Для LS люк с ручным управлением был удален из списка опций и заменен проигрывателем компакт-дисков, люком с электроприводом и системой контроля тяги. Антиблокировочная система тормозов была стандартной для LS и дополнительной для ES и универсала.
В 1995 модельном году седан ES был переведен в продажу автопарком, в результате чего широкой публике остались доступны только седан LS и универсал. [12] В 1996 году остались только седаны ES и LS, которые были доступны только компаниям по прокату автомобилей. [12] [14]
Австралия
[ редактировать ]Первое поколение Diamante австралийского производства производилось в Аделаиде , Южная Австралия. На внутреннем рынке он продавался как Verada, которая представляла собой более роскошную версию более распространенной Magna второго поколения австралийского производства , обе основаны на японской Sigma. Эта модель была единственной, построенной также как универсал, которая вместе с седаном предназначалась как для внутреннего, так и для экспортного рынка Австралии.
Европа
[ редактировать ]На европейских рынках Sigma была доступна только с 3-литровым двигателем V6. Версия с 24 клапанами производит 205 л.с. (151 кВт), а версия V6 с 12 клапанами - 177 л.с. (130 кВт). В марте 1993 года построенный в Австралии универсал Sigma Station Wagon был единственным вариантом для универсала Sigma. 12-клапанный двигатель в седане и 170 л.с. (125 кВт) в австралийском универсале, представленном в марте 1993 года. Все версии были доступны либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач (разные импортеры выбирали, или не предлагать все итерации), но в середине 1995 года поддержка ручных вариантов была прекращена. Универсал имел более простую и компактную заднюю подвеску, чтобы освободить место для багажа. Однако максимальная нагрузка универсала также была ниже, чем у седана, - 555 кг (1224 фунта), включая пассажиров, что несколько ограничивало его полезность. [15]
Второе поколение (1995–2005 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1995–2005 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л 6А13 В6 2,5 л 6G73 V6 3,0 л 6G72 V6 3,5 л 6G74 V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4785–4805 мм (188,4–189,2 дюйма) |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1435 мм (56,5 дюйма) |

Второе поколение Diamante было представлено на японском рынке в январе 1995 года. [16] Вариант Sigma был исключен и не продлен для второго поколения из-за плохих продаж в Японии; после успешного старта большинство проданных Sigma стали такси и патрульными машинами.
Diamante был немного больше и имел улучшенную высоту над головой. Он оснащался несколькими двигателями: базовым двигателем был 2,5-литровый MVV ( обедненный двигатель ) V6, за которым последовал ряд 2,5- и 3,5-литровых вариантов, 2,5-литровый двигатель имел мощность 175 л.с., а 3,5-литровый двигатель имел мощность 210 л.с. л.с. (160 кВт). Новая линейка Diamante в Японии завершилась 3,0-литровым двигателем MIVEC V6 мощностью 201 кВт (270 л.с.) при 6000 об/мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4500 об/мин. В последние годы модельный ряд Diamante был сокращен до одного двигателя, предлагаемого в Японии: сначала 3,0-литровый GDI V6 мощностью 240 л.с. (180 кВт) (первый в своем роде), а затем обычный 2,5-литровый V6.
Модель Verada австралийского производства сошла с конвейера 1 июля 1996 года и теперь составляет основу всех Diamantes, продаваемых за пределами Японии. [17] И Verada (обозначаемая в Австралии серией KE), и Magna (серия TE), на которой она была основана, в 1996 году получили журнала Wheels награду «Автомобиль года» по версии .
Продажи модели 1997 года на рынке США начались в конце октября 1996 года. [18] [19] где он занимал сегмент «почти люкс» и конкурировал по цене с такими автомобилями, как Lexus ES 300 . [1] [20] Diamante имел дополнительное оборудование, предназначенное только для экспорта, такое как вход без ключа, но никогда не имел полноприводной трансмиссии (AWD), которая стала доступна для австралийской и новозеландской линейки (под марками Verada и Diamante соответственно). Автомат с ручным режимом переключения передач North American Diamante также получил лишь в 2004 году, да и то он был доступен только в моделях LS и VR-X и имел всего четыре скорости. [21]
Эти австралийские экспортные модели механически отличались от японской Diamante, поскольку последняя:
- имел многорычажную переднюю и заднюю подвеску (тогда как австралийская версия имела более базовые передние стойки MacPherson);
- только кожаная отделка (Verada Ei имела тканевую отделку);
- имел ножной стояночный тормоз (тогда как австралийское производство имело обычную конструкцию рычага)
- имел штампованную стальную переднюю поперечину.
Кроме того, с японским Diamante компания Mitsubishi представила еще больше технологических инноваций, в том числе:
- более совершенная система контроля тяги (которая позже была представлена в Австралии и, следовательно, на всех экспортных моделях);
- спутниковая навигационная система с дисплеем, занимающим видное место на центральной консоли;
- Проекционный дисплей ; [22]
- система поддержания дистанции / удержания полосы движения , которая отслеживала полосы движения и автомобили впереди с помощью набора лазера и камеры (эта технология впервые была принята на Debonair в 1992 году ); [23]
- первая в мире пятиступенчатая автоматическая коробка передач с поперечно расположенным расположением двигателя, оснащенная INVECS-II программной логикой и функцией Tiptronic (последняя также впоследствии была представлена на австралийских моделях из серии KJ ).
Австралия также была источником всех универсалов Diamante для своего внутреннего рынка и экспортных рынков, включая Японию, где их продажи начались в октябре 1997 года. [24]

Внешний вид был обновлен в 2002 году, когда Diamante получил награду «Автомобиль года Новой Зеландии». За радикальным рестайлингом последовала презентация на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года нового Diamante, принявшего новый на тот момент корпоративный облик. Mitsubishi прекратила экспортировать Diamante в Северную Америку после 2004 года из-за падения продаж и неблагоприятного обменного курса. Рынок США Galant увеличился в размерах, и Diamante был заменен более дорогой GTS версией Galant .
В Канаде Diamante продавался только с декабря 2003 года и только для модели 2004 года. Канадская версия основана на версии для США, но с некоторыми небольшими изменениями, такими как дневные ходовые фары, наружные зеркала с подогревом, маркировка на английском/французском языке и метрические шкалы/путевой компьютер. [25]
В Японии Diamante не претерпел масштабных рестайлингов моделей для США и Австралии и Новой Зеландии в 2002 и 2004 годах. В своей первоначальной узкофюзеляжной форме 1995 года он продолжался до 2005 года.
15 июня 2005 года компания Mitsubishi объявила, что к декабрю того же года прекратит производство более крупных седанов в Японии, что затронет Diamante и Galant модели . Производство комбинации Magna/Verada компанией Mitsubishi Motors Australia продолжалось без изменений.
VR-X
[ редактировать ]Представленный в 2002 году, VR-X представлял собой спортивный вариант австралийского Diamante, экспортируемого в Северную Америку. Продолжением стал рестайлинг 2004 года.
Внешний вид модели 2002 года был основан на топовом австралийском седане Verada серии KJ , тогда как его механика и оснащение были заимствованы из комбинации других моделей австралийского производства:

- Более жесткая спортивная подвеска от ограниченной серии Verada GTV (которая, в свою очередь, унаследовала ее от седанов Magna Sports/VR-X);
- 16-дюймовые спортивные легкосплавные диски от Magna Sports;
- Кожаная отделка и сиденья с электроприводом от Verada Xi;
- Белая лицевая панель с маркировкой «VR-X» от Magna VR-X (в отличие от стандартных электроинструментов Diamante и Verada);
- Серебристая отделка центральной консоли и двухцветное кожаное рулевое колесо от Magna VR-X Limited Edition (без пульта радиоуправления другого Diamante);
- Обвес с расширителями передних колесных арок и юбками колесной базы от Magna VR-X, а также уникальными расширителями задних колесных арок и спойлером на крышке багажника.
Уникальной для американского VR-X была аудиосистема мощностью 270 Вт с восемью динамиками, а его двигатель представлял собой 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. (157 кВт) по сравнению со стандартным 3,5-литровым двигателем V6 Diamante мощностью 205 л.с. (153 кВт). кВт). Таким образом, на этом VR-X не было австралийской «высокопроизводительной» версии, установленной на Verada GTV на базе Magna Sports / VR-X, двигатели которого мощностью 163 кВт (219 л.с.) работали в паре с усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. коробка передач (или также пятиступенчатая механическая коробка передач в случае указанных моделей Magna).
Модель 2004 года продолжила вышеуказанное сочетание функций, но на этот раз стала более непосредственно основана на Magna серии TL . В частности, в отличие от стандартных моделей Diamante, которые снаружи были Verada, модель 2004 года была основана на Magna VR-X (например, задние фонари у этих двух были идентичны). Этот Diamante VR-X унаследовал 16-дюймовые легкосплавные диски от австралийской Magna VR-X AWD (примечательно, что переднеприводная Magna вместо этого имела 17-дюймовые легкосплавные диски, а Magna Sports больше не была автомобилем-донором колес, потому что она была к этому времени снято с производства). Сиденья с электроприводом и кожаная отделка остались заимствованными от Verada. Рулевое колесо осталось двухцветным кожаным, как у модели Magna VR-X Limited Edition серии TJ 2001 года (которая стала дополнительным аксессуаром, доступным во всей австралийской линейке).
Продажи
[ редактировать ]Год | Продажи в США |
---|---|
1993 | 25,267 [3] |
1994 | 18,096 [3] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Почти роскошный Mitsubishi Diamante имеет австралийский акцент» . Новости Бока-Ратона . АвтоНеделя . 28 сентября 1997 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Дэвис, Тони (11 марта 1994 г.). «Бриллианты на экспорт» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Ричард (30 января 1995 г.). «Diamante: Сделано в Австралии: стратегия Mitsubishi компенсирует рост иены» . Автомобильные новости . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Чой, Пол (6 июня 2014 г.). «Автомобили, в которых реализованы наши любимые роскошные функции» . Вождение . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Технология управления» . mitsubishi-motors.co.za . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 22 ноября 2004 года.
- ^ «Мицубиси Диаманте» . mitsubishi-motors.co.za . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 22 ноября 2004 года.
- ^ «Контроль устойчивости» . mitsubishi-motors.com . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 10 октября 2003 года.
- ^ Танака, Тадао; Исода, Кейджи; Осаки, Масаеши; Сигэхара, Тосио (ноябрь 1991 г.). «Система контроля тяги для повышения безопасности вождения» . SAE.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г. , Технические документы SAE
- ^ Инканталупо, Том (октябрь 1991 г.). «Мицубиси Диаманте 1992 года» . Newsday – через Research.cars.com.
- ^ Ноулинг, Майкл (17 мая 2006 г.). «Электронная система стабилизации. Часть 1» . Автоскорость .
- ^ «История Mitsubishi Motors 1981–1990» . mitsubishi-motors.co.za . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 22 ноября 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Митсубиси Диаманте 1992-96 годов» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность . 22 июля 2014 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Расс, Билл (около 1993 г.). «Мицубиси Диаманте Универсал» . Автоканал . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Едличка, Дэн (ок. 1997 г.). «Mitsubishi Diamante 1997 года — бриллиант из-под земли» . Поездка в Чикаго . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Автотест: Mitsubishi Sigma Station Wagon 3.0i V6 (1994)» . Автонеделя (на голландском языке). ДПГ Медиа. 29 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г.
- ^ «Мицубиси Диаманте» . Гу-нет . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Обзор представительского автомобиля Mitsubishi Magna TE» . НРМА . 3 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Почему австралийская магна испытывает трудности в США» . Водить машину . 13 августа 1999 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «На этот раз Diamante выглядит достаточно хорошо, чтобы вскружить голову» . Орландо Сентинел . Автомобильные новости . 3 октября 1996 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Пасселл, Питер (23 февраля 1997 г.). «Назад из-под земли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Пресс-кит Mitsubishi Diamante 2004 года» . Отдел новостей Мицубиси . 22 января 2004 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Пожалуйста, подумайте – Mitsubishi Magna». Колеса . Сидней : 42. Май 1996 г.
- ^ «New Diamante | 1990-е | История Mitsubishi Motors | Производство автомобилей Mitsubishi Motors | Mitsubishi Motors» . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 14 января 2017 г. .
- ^ «Мицубиси Диаманте Универсал» . Гу-нет . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Mitsubishi Motors Australia празднует выход на новый экспортный рынок» . АвтоВеб . 6 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г. . Проверено 5 января 2016 г.