Jump to content

Митсубиси 3000ГТ

(Перенаправлено с Mitsubishi GTO )
Мицубиси 3000GT (Z15A/Z16A)
Митсубиси 3000ГТ
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется
  • Митсубиси ГТО (Япония)
  • Уклонение Стелс
Производство
  • 1990–2000 (Митсубиси ГТО)
  • 1990–1996 (Додж Стелс)
Сборка Япония: Оказаки, Айти ( завод в Нагое )
Дизайнер Масару Сузуки (1987)
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Поперечное переднее расположение двигателя , передний / полный привод
Платформа
  • Z11A
  • Z15AM
  • Z15A
  • Z16A [1]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 4600 мм (181,1 дюйма)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 1285 мм (50,6 дюйма)
Снаряженная масса
  • 3131 фунт (1420 кг) База
  • 3263 фунта (1480 кг) SL
  • 3649 фунтов (1655 кг) SL Spyder
  • 3737 фунтов (1695 кг) VR-4
  • 4123 фунта (1870 кг) VR-4 Spyder
Хронология
Предшественник Митсубиси Старион

Mitsubishi 3000GT — переднемоторный, полно/переднеприводный гранд-туринг / спортивный автомобиль, выпускавшийся и продававшийся компанией Mitsubishi с 1990 по 2000 год в трех разных поколениях. трехдверный хэтчбек- Произведенный в кузове купе в Нагое , Япония, 2+2 четырехместный автомобиль продавался на внутреннем рынке Японии (JDM) как GTO , а во всем мире как 3000GT . В Северной Америке он продавался как Mitsubishi 3000GT (1991–1999) и Dodge Stealth (1991–1996), с логотипом механически идентичный импортный автомобиль . В результате сотрудничества Chrysler и Mitsubishi Motors компания Chrysler отвечала за внешний дизайн Stealth. [2] [3]

Автомобиль был основан на Mitsubishi Sigma/Diamante и сохранил поперечно расположенные 3-литровые 24-клапанные двигатели V6 и переднеприводную компоновку. [4] Двигатели GTO были без наддува или с двойным турбонаддувом, а также были доступны с активной аэродинамикой (автоматическая регулировка переднего и заднего спойлеров ), полным рулевым управлением, постоянным полным приводом и адаптивной подвеской. [3]

Mitsubishi выпустила на рынок вариант с выдвижной жесткой крышей , который был спроектирован и преобразован из моделей купе в Калифорнии компанией ASC . [5] и продавался как GT Spyder или VR4 Spyder для моделей 1993–1995 годов. [6] Это были первые полностью автоматизированные модели с выдвижной жесткой крышей, появившиеся на рынке после Ford Skyliner 1959 года. [7]

Модель JDM получила свое название от Galant GTO , двухдверного с жесткой купе крышей, продаваемого компанией в начале 1970-х годов, которое, в свою очередь, получило свое название от Ferrari 250 GTO , сокращенно от Gran Turismo Omologata – «Омологата», означающее, что это соответствует требованиям омологации автоспорта .

1991 Мицубиси ГТО
Вид сзади

После успешного показа концепт-каров Mitsubishi HSR и Mitsubishi HSX на Токийском автосалоне 1989 года , [8] Mitsubishi представила новый GTO как автомобиль класса Grand Touring с посадочной формулой 2+2, призванный составить конкуренцию Mazda RX-7 , Nissan 300ZX , Honda NSX , Subaru SVX и Toyota Supra . Они возродили название GTO, и автомобиль оставался флагманом Mitsubishi до конца десятилетия. Несмотря на известность значка дома, он продавался как Mitsubishi 3000GT и как Dodge Stealth за пределами Японии; компания была обеспокоена тем, что знатоки будут возражать против использования запоминающейся заводской таблички Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO на японском автомобиле.

Каждый из них был построен на одной производственной линии на заводе Mitsubishi в Нагое , Япония. [9] Его введение в Японии совпало со смягчением японской экономики, впоследствии известным как «экономика пузыря» .

JDM GTO продавались в Mitsubishi Car Plaza розничной сети , при этом покупатели JDM платили дополнительный ежегодный дорожный налог , а также повышенные налоги за то, что их классифицировали как большой автомобиль в соответствии с правилами Японии по внешним размерам .

Dodge Stealth планировался как Indianapolis 500 гоночный автомобиль 1991 года , пока United Auto Workers (UAW) не отверг его из-за его японского, а не американского производства. прототип Dodge Viper . Вместо него был заменен [10] Все еще используемый в качестве резервного пейс-кара, будущий победитель гонки Рик Мирс получил Dodge Stealth за победу в гонке, а дилеры продавали копии пейс-кара, поскольку производство Viper началось только позже в том же году. [11]

1990–1993 (Серия 1)

[ редактировать ]

Ранние модели имели внутреннее обозначение Z16A и имели постоянный полный привод и полноприводное рулевое управление , получившее обозначение Mitsubishi AWC . [1] Активная аэродинамика под названием «Active Aero Control System». [1] улучшен дизайн кузова, напоминающий силуэт бутылки из-под кока-колы, достигнув лобового сопротивления коэффициента C d = 0,33, с автоматическим раскрытием переднего и заднего спойлеров , режимами спортивного / туристического выхлопа, называемыми «Активная выхлопная система», [1] выдвижные фары и шарнирные колпачки на капоте для размещения контроллеров ECS в верхней части стоек . Dodge Stealth отличался фирменным перекрестием переднего бампера и задним спойлером в форме полумесяца, но не имел активной аэродинамики. В 1993 году двигатель перешел на 4-болтовый коренной вал и кованый коленчатый вал, некоторые модели раннего выпуска все же получили литой кривошип. [12]

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

В Северной Америке были доступны как Mitsubishi 3000GT, так и Dodge Stealth. На 3000GT предлагались два разных силовых агрегата, а у Stealth было три разных варианта. Базовый 3-дверный хэтчбек Stealth оснащался 3,0-литровым 12-клапанным двигателем SOHC V6 мощностью 164 л.с. (122 кВт) при 5500 об/мин. Базовые модели 3000GT и SL, а также модели Dodge Stealth ES и R/T оснащались 3,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 222 л.с. (166 кВт). VR-4 (Viscous Realtime 4WD) и R/T Turbo оснащались 3,0-литровым двигателем DOHC V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag была стандартной, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS была опцией для всех моделей, кроме вариантов с турбонаддувом. Модели 3000GT SL и Stealth R/T включали подвеску с электронным управлением, а также другие функции, такие как антиблокировочная система тормозов и автоматический климат-контроль, а модели с турбонаддувом дополнительно добавляли дополнительные параметры производительности, такие как постоянный полный привод, рулевое управление четырьмя колесами, дифференциал повышенного трения, активная аэродинамика и 17-дюймовые шины с рейтингом Z.

Двигатель DOHC 6G72 с двойным турбонаддувом.

Европейский рынок

[ редактировать ]

В Европе вместо построенных Mitsubishi [1] Турбокомпрессоры TD04-09B, используемые на моделях Twin Turbo в Японии и США, которые создавали давление 9 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар), модель для ЕС получила турбонагнетатели большей мощности TD04-13G, которые создавали давление 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Хотя выходная мощность не выше, чем у современных рыночных моделей, они имеют более низкую температуру нагнетания, что позволяет лучше справляться с длительными высокими скоростями, возможными на немецких автобанах , а также модернизированную трансмиссию. [13] Мощность двигателя составляла 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.); Модификации потребовали времени, и европейские модели поступили в продажу только осенью 1992 года. [14]

Отзывы и производительность

[ редактировать ]

Автомобильные журналы указывают время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) в пределах 4,9 секунды. [15] до 6,0 секунды и времени на четверть мили 13,6–13,9 секунды при скорости 95–98 миль в час (153–158 км/ч) [16] [17] Dodge заявляет, что разгон до сотни для моделей R/T 1991 года с турбонаддувом составляет 4,89 секунды. [18]

Журналы того времени хвалили его сильное ускорение и сцепление с дорогой, а также постоянный полный привод, позволяющий использовать его в любое время года. [19] По данным сравнительного теста AutoWeek, 34 423 доллара (77 004 доллара в долларах 2023 года) [20] ) Mitsubishi 3000GT VR-4 1991 года разогнался до 100 км/ч за 5,1 секунды, обойдя более легкую модель стоимостью 61 000 долларов (136 456 долларов в долларах 2023 года). [20] ) Acura NSX, разогнавшаяся до 60 миль в час за 5,3 секунды. [21]

Название модели Двигатель Пиковая мощность Пиковый крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC 12 В V6 122 кВт (166 л.с., 164 л.с.) при 5500 об/мин 251 Нм (185 фунт-фут) при 4000 об/мин
Mitsubishi GTO SR (Япония) ДОХК 24 В V6 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) при 6000 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 4500 об/мин
Mitsubishi 3000GT, 3000GT SL (США)
Dodge Stealth ES, Stealth R/T (США, Канада)
ДОХК 24 В V6 166 кВт (225 л.с., 222 л.с.) при 6000 об/мин 272 Нм (201 фунт-фут) при 4500 об/мин
Mitsubishi GTO Twin Turbo (Япония) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 6000 об/мин 417 Нм (308 фунт-фут) при 2500 об/мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 (США)
Dodge Stealth R/T Twin-Turbo (США, Канада)
DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 224 кВт (304 л.с., 300 л.с.) при 6000 об/мин 417 Нм (308 фунт-фут) при 2500 об/мин
Mitsubishi 3000GT (Европа) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6000 об/мин 407 Нм (300 фунт-фут) при 3000 об/мин

1994–1997 (серия 2)

[ редактировать ]
3000GT VR-4 Spyder 1995–1996 годов выпуска с выдвижной жесткой крышей в верхнем положении.

Модели с фейслифтингом имели внутренние обозначения Z15A (2WS) и Z16A (4WS) и имели измененный передний бампер , позволяющий разместить прожекторные фары и небольшие круглые противотуманные фары. Они были представлены в августе 1993 года в Японии и постепенно проникли на другие рынки по мере того, как предыдущие автомобили были распроданы. На некоторых рынках, таких как Великобритания, эти модели появились только в 1996 году. [22] Крышки на капоте были заменены встроенными блистерами из листового металла, а также были добавлены измененные боковые вентиляционные отверстия и задний бампер. Интерьер был переработан: появились двойные подушки безопасности, новая аудиосистема и обновленный хладагент для кондиционера. Двигатели в моделях с двойным турбонаддувом получили увеличение мощности до 320 л.с. (239 кВт) и увеличение крутящего момента с 307 до 315 фунт-футов (от 416 до 427 Нм), когда MIVEC в 1995 году была представлена ​​технология регулируемых клапанов , и как В результате японские модели получили увеличение крутящего момента, но номинальная мощность осталась неизменной и составила 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.).

Модель VR-4 теперь включала шестиступенчатую Getrag механическую коробку передач с измененными передаточными числами. Начиная с 1995 года были доступны более крупные комбинации колес и шин. Базовая модель и модель SL получили 16-дюймовые колеса серебристого или хромированного цвета с шинами 225/55, а VR-4 теперь имел 18-дюймовые хромированные колеса с шинами 245/40 ( У Spyder были стандартные 17-дюймовые шины с более высоким профилем 1994 года, которые выдерживали дополнительные 400 фунтов (180 кг) веса).

С последующим повышением цен некоторые функции были прекращены: настраиваемый выхлоп был снят с производства после 1994 модельного года, ECS - после 1995 модельного года, а активная аэродинамика исчезла после 1996 года. Это также было тогда, когда Chrysler прекратил продажи импортного Dodge Stealth, и до конца жизни были доступны только версии под маркой Mitsubishi.

Chrysler и Mitsubishi работали с ASC над разработкой и преобразованием 3000GT в убирающуюся жесткую крышу , продаваемую как Spyder SL и Spyder VR4 для моделей 1995 и 1996 годов.

В 1995 году Mitsubishi 3000GT Spyder был доступен в четырех цветовых сочетаниях: красный с серым кожаным салоном, черный с кожаным салоном цвета слоновой кости, белый жемчужный с серым и желтый мартиник с кожаным салоном цвета слоновой кости. В 1996 году 3000GT Spyder был доступен в красном цвете с коричневым салоном, черном жемчуге с коричневой кожей, белом жемчуге с коричневым кожаным салоном и зеленом жемчуге с коричневой кожей. SL Spyders были доступны только с автоматической коробкой передач, а VR4 Spyder — только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модель GTO MR появилась на японском рынке в августе 1994 года. Название «Mitsubishi Racing» или MR использовалось на некоторых других автомобилях Mitsubishi с высокими характеристиками, таких как Lancer Evolution , и обычно означало более легкую модель. GTO MR по сути представлял собой легкий GTO Twin Turbo, в котором были исключены 4WS, ABS, ECS и Active Aero, но механически он был идентичен обычному GTO Twin Turbo, за исключением передаточного числа главной передачи 4,154. [23] В качестве опции были доступны тормоза AP Racing 6, используемые на GTO спецификации N1. [24] [25] Номера шасси MR начинаются с Z15A. Это снизило вес MR до 1650 кг (3638 фунтов). Система полного привода, представленная в MR, получила такое же соотношение разделения передней части 45% и задней части 55%, что и другие модели с турбонаддувом. [26]

Best Motoring , японская телевизионная программа о японских автомобилях, представила GTO MR 1994 года в часовой программе, где он опередил более легкий R32 Skyline GT-R на милю в ускорении. [27]

издание Беккенбауэра

[ редактировать ]

В 1994 году компания Mitsubishi выпустила ограниченную серию того, что теперь называлось предыдущим поколением 3000GT, под торговой маркой «Beckenbauer Edition». Чествование Франца Беккенбауэра . Все они были окрашены в желтый цвет Lamborghini и оснащены спортивной выхлопной системой Remus, дисками OZ Futura, номерной табличкой с подписью Beckenbauer и C-Netz системой мобильного телефона . Всего было выпущено 30 экземпляров, проданных до 1995 года. [28] [29]

Модернизация второго поколения 3000GT обновила его, особенно за счет потери выдвижных фар и колпаков передних стоек, а также, как следствие, более гладкого капота. [30] Настраиваемая выхлопная система была снята с производства в 1995 году, а Active Aero была снята с производства в 1996 году. Заметным изменением стала модернизация тормозов: модели с фейслифтингом получили 2-поршневые задние тормозные суппорты и более крупные передние тормоза, которые не проявляли никаких признаков износа при интенсивном использовании, в отличие от ранние модели. Тормозной путь немного улучшился. Новая 6-ступенчатая коробка передач была хорошо настроена и в сочетании с дополнительной мощностью и крутящим моментом позволяла автомобилю обогнать своих соперников при старте с места.Эти изменения сделали все модели легче: VR-4 теперь весил 3737 фунтов, а SL - 3263 фунта. [31]

Дорожные испытания того времени показали, что второе поколение 3000GT VR-4 способно развивать скорость до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,8–5,4 секунды. [32] и четверть мили за 13,5 секунды со скоростью от 101 до 105 миль в час (от 163 до 169 км/ч), что делает его быстрее по прямой, чем Nissan 300ZX Twin Turbo и Mazda RX-7 Twin Turbo. [33] [3] [34] Несмотря на свой вес, на нем было удобно и легко ездить быстро. Благодаря достаточной мощности его можно было быстро передвигать по трассе, с заметной недостаточной поворачиваемостью и отсутствием обратной связи. [35]

Название модели Двигатель Пиковая мощность Пиковый крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC 12 В V6 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) при 5500 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 4000 об/мин
Mitsubishi 3000GT, 3000GT SL, 3000GT SL Spyder (США); Mitsubishi GTO SR (Япония)
Dodge Stealth R/T (США, Канада)
ДОХК 24 В V6 166 кВт (226 л.с., 223 л.с.) при 6000 об/мин 277 Нм (204 фунт-фут) при 4500 об/мин
Mitsubishi GTO твин турбо, GTO MR (Япония) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 6000 об/мин 427 Нм (315 фунт-фут) при 2500 об/мин
Mitsubishi 3000GT VR-4, Spyder (США)
Dodge Stealth R/T твин-турбо (США, Канада)
239 кВт (324 л.с., 320 л.с.) при 6000 об/мин

1997–2000 (серия 3)

[ редактировать ]
VR-4 1999 года имел характерный перевернутый спойлер аэродинамического профиля.

Двигатель SOHC был добавлен в Mitsubishi 3000GT после снятия с производства Stealth. Модели 3000GT с двигателем с одним распредвалом имели вес 3131 фунт при условии, что они не предлагались с люком на крыше и кожаными сиденьями.

Модели 3000GT 1997–2000 годов разделены до или после фейслифтинга. Замедление продаж на американском рынке спортивных автомобилей привело к отказу от крупных планов фейслифтинга на 1997 год. Вместо этого были внесены незначительные косметические изменения, включая новый передний бампер и крыло арочного типа в форме радуги.

В 1999 году автомобиль претерпел последнюю реконструкцию внешнего вида; с новым агрессивным передним бампером, фарами, поворотниками и парусными панелями. Настоящий спойлер с перевернутым профилем, получивший название «Combat Wing» только для VR-4 1999 года, использовался, чтобы отличить его от предыдущих моделей. Модели без турбонаддува не получили «Боевого крыла» и сохранили арочный спойлер от предварительного фейслифтинга. 1999 год стал последним годом, когда 3000GT был доступен на рынке США. В связи с падением продаж до минимума и появлением новых правил по боковому удару производство для внутреннего рынка Японии окончательно прекратилось в 2000 году. [36] Последние две машины были проданы в следующем году. [37] В тесте Popular Mechanics модель 3000GT VR-4 USDM 1999 года пробежала четверть мили (~ 402 м) за 13,44 секунды со скоростью 101,7 миль в час (163,7 км/ч). [38]

Рестайлинг до 1999 года с новым бампером и крылом с радужной аркой.
Название модели Двигатель Пиковая мощность Пиковый крутящий момент
Mitsubishi 3000GT (США) SOHC 12 В V6 121 кВт (164 л.с., 162 л.с.) при 5500 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 4000 об/мин
Mitsubishi 3000GT SL (США); Mitsubishi GTO SR (Япония) ДОХК 24 В V6 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) при 6000 об/мин 277 Нм (204 фунт-фут) при 4500 об/мин
Mitsubishi GTO твин турбо, Mitsubishi GTO MR (Япония) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 6000 об/мин 427 Нм (315 фунт-фут) при 2500 об/мин
Mitsubishi 3000GT VR-4 (США) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 239 кВт (324 л.с., 320 л.с.) при 6000 об/мин 427 Нм (315 фунт-фут) при 2500 об/мин
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Бринкер, Марк Р.; Вернис, Майрон Т. (2022). Самые удивительные автомобили Японии для коллекционеров и энтузиастов (том 2-е изд.). ООО «Тихое Величие». ISBN  978-0-578-34683-0 .
  2. ^ «Додж Стелс» . Олпар.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Перкинс, Крис (12 января 2016 г.). «Mitsubishi 3000GT VR4 1994 года слишком сильно опередил свое время» . Дорога и трек.
  4. ^ «Почти роскошный Mitsubishi Diamante имеет австралийский акцент» . Новости Бока-Ратона . АвтоНеделя . 28 сентября 1997 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  5. ^ «3000GT Spyder — производство ASC, создание выдвижной жесткой крыши» . Реестр Спайдера 3000GT .
  6. ^ «История, Возрождение» . Выдвижная жесткая крыша онлайн . Проверено 3 февраля 2014 г.
  7. ^ «Исчезновение верхней части при автоматическом нажатии кнопки» . Популярная механика . 63 (2): 253. Февраль 1935 г. Проверено 14 августа 2013 г.
  8. ^ Motor Trend , январь 1990 г.
  9. ^ «Количество производства 3000GT/Stealth» , Майкл Рид и Джефф Люциус, Stealth316.com, 2000–2004 гг.
  10. ^ Левин, Дорон П. (26 февраля 1991 г.). «Пейс-кар, сделанный (быстро) в США» The New York Times .
  11. ^ Строл, Дэниел (03 января 2019 г.). «Если бы не UAW, Dodge Stealth R/T был бы настоящим гоночным автомобилем Indy 500 в 1991 году» . Хеммингс Мотор Ньюс .
  12. ^ «Стелс 316 — переоборудование шорт-блока с 2 болтов на 4 болта» .
  13. ^ «Турбокомпрессоры БПТ-МХИ-3000ГТ 13Г (Пара)» . Блух Перфоманс Турбо. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г.
  14. ^ Айхеле, Тобиас, изд. Каталог автомобилей 1993 года (на немецком языке). Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 136.
  15. ^ Строл, Дэниел (03 января 2019 г.). «Если бы не UAW, Dodge Stealth R/T был бы настоящим гоночным автомобилем Indy 500 в 1991 году» . Хеммингс Дейли . Проверено 27 августа 2019 г.
  16. ^ Сент-Антуан, Артур (1 августа 1991 г.). «Nissan 300ZX Turbo против Dodge Stealth R/T Turbo» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 августа 2019 г.
  17. ^ «Додж 1991 года» . www.lov2xlr8.no . Проверено 27 августа 2019 г.
  18. ^ «Реклама Dodge Stealth 1991 года» . Ютуб .
  19. ^ Издательство, Hearst (1 сентября 1990 г.). «Дорожные и трековые дорожные испытания: Mitsubishi 3000GT VR-4 1990 года выпуска» . Дорога и трек . Проверено 1 октября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  21. ^ Вон, Марк (4 января 1991 г.). «выдержанный спортивный автомобиль» . АвтоНеделя . Проверено 4 октября 2022 г.
  22. ^ "Митсубиси 3000GT (1992 - 2000 гг.)" . Честный Джон . Проверено 17 сентября 2019 г.
  23. ^ «Передачи» .
  24. ^ Сан, Кевин (15 октября 2015 г.). «КЛУБ 25 ЛЕТ: Mitsubishi GTO» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 29 мая 2024 г.
  25. ^ Официальный канал Best MOTORing Официальный канал Best Motoring (27 сентября 2016 г.) В день победы над R32GT-R. Часть 1 GTO, боевая мощь Supra возросла !! [Best MOTORing] 1994. Проверено 29 мая 2024 г. - через YouTube.
  26. ^ «Подробный обзор технических характеристик Mitsubishi GTO Twin-Turbo MR 1994 года выпуска, предлагаемого с августа 1994 года для Японии» .
  27. ^ «Дрэг-рейс #26 | Mitsubishi GTO (3000gt) MR против Nissan Skyline R33 GT-R» . Ютуб .
  28. ^ "Mitsubishi 3000 GT Franz Beckenbauer Edition No.8/30" . www.mitsubishi-kluegl.de (на немецком языке). Хеппенхайм, Германия: Autohaus Bernd Klügl. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г.
  29. ^ «3000GT Franz Beckenbauer Edition» . 3si.org . 15 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  30. ^ Котт, Дуглас (февраль 1994 г.). «Клуб 300 лошадиных сил» . Дорога и трек . Том. 45, нет. 6. с. 75.
  31. ^ «Технические характеристики и характеристики бывшего в употреблении Mitsubishi 3000GT 1997 года» .
  32. ^ «Mitsubishi 3000GT VR-4, Porsche 911 Turbo и Toyota Supra Turbo — импорт производительности» . 1 мая 1997 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  33. ^ «Виртуальная скорость – история на обложке – MotorTrend» . МоторТренд . 1 июля 1995 года . Проверено 16 июня 2019 г.
  34. ^ "Mitsubishi 3000GT VR4/GTO/3000 GT VR-4 1994-1999 годов - Современный гонщик - Автоархив" . www.modernracer.com . Проверено 21 июня 2019 г.
  35. ^ Котт , стр. 77 .
  36. ^ Исида, Шиничи (13 июля 2000 г.) «Спортивные автомобили не нужны, Mitsubishi FTO и GTO сняты с производства» [Спортивные автомобили ненужны, Mitsubishi FTO и GTO сняты с производства]. Response.jp (на японском языке).IID, Inc. Архивировано из оригинала] . 24 июня 2016 г.
  37. ^ Факты и цифры, 2005 г. Архивировано 5 марта 2007 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors.
  38. ^ Популярная механика . Журналы Херста. Июль 1999 г. с. 86 . Проверено 18 июня 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Терри (1992). Японские суперкары . Лондон: Apple Press. стр. 6–11, 32–43. ISBN  1-85076-365-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mitsubishi GTO, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2248956e84728a89a3c0ccf4b8a7efdf__1717907520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/df/2248956e84728a89a3c0ccf4b8a7efdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 3000GT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)