Додж Пауэр Вагон
Додж Пауэр Вагон | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Производство | 1945–1980, 2005 – настоящее время |
Модельные годы | 1946–1980, 2005 – настоящее время |
Сборка | Уоррен, Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап |
Макет | Передний двигатель , полный привод |
Связанный | Реставрация грузовика Ocdresto Classic Legacy Dodge Carryall |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Серия Dodge WC |
Преемник | Додж Рам |
Dodge Power Wagon — полноприводный грузовик средней грузоподъемности , выпускавшийся в различных модельных сериях с 1945 по 1980 год компанией Dodge . [1] Название Power Wagon было возрождено в 2005 модельном году как полноприводная версия Dodge Ram 2500. [2] [3] В качестве фирменной таблички «Power Wagon» продолжает оставаться специальным пакетом полноприводной версии модели Ram Trucks 2500 грузоподъемностью 3/4 тонны. [4]
Первоначальная гражданская версия, обычно называемая Power Wagon (FFPW) с плоским крылом или «военный тип», была механически основана на 3/4-тонной серии военных грузовиков Dodge WC времен Второй мировой войны . [5] Power Wagon был первым среднетоннажным грузовиком с колесной формулой 4x4, выпущенным крупным производителем в гражданской версии. Он представляет собой значительного предшественника многих современных полноприводных грузовиков, используемых сегодня. [6] Он продавался как грузовик WDX . [7] Примерно до 1960 года он был известен под инженерным кодом T137 — это имя до сих пор используется энтузиастами для оригинальной серии. [8] Следуя корпорации Chrysler политике по разработке значков, направленной на расширение числа точек продаж за рубежом, Power Wagons также продавались по всему миру под значками Fargo и De Soto . [6] [9]
Начиная с 1957 модельного года, заводские полноприводные версии грузовиков Dodge серии C производились и продавались как W-100, W-200, W-300 и W-500, наряду со старым Power Wagon. Пикапы имели на крыле значок Power Wagon. [10] Power Wagon более старой конструкции продавался как «Military Type», чтобы отличать его от стилизованных версий пикапа. Позже «Военный тип» получил серийный номер W-300M и, в конечном итоге, WM-300.
Тяжелые полноприводные грузовики W-300 и W-500 продавались как «Power Giants». [10] [11] Полноприводная версия Dodge Town Wagon также получила значок «Power Wagon». [10] Продажи «военного типа» в США прекратились к 1968 году, поскольку автомобиль не соответствовал новым федеральным правилам для легких грузовиков. [1] Варианты «Power Wagon» продолжались на Dodge D-Series до 1980 модельного года. В 1981 модельном году «Power Ram» стало маркетинговым названием полноприводных пикапов Ram, а за исключением концептуального автомобиля 1999 года, название «Power Wagon» не использовалось до возрождения в 2004 году. [10]
Гражданский 1-тонный силовой универсал "военного типа", с плоским крылом" (1945-1978)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
За время своего существования Power Wagon в стиле милитари имел три серии с разными номерами моделей. Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon (GVWR) составляла одну тонну и составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Его производство началось с 1946 модельного года, а продажи в США закончились в 1968 году. Экспортные продажи продолжались до 1978 года.
Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченного выпуска грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали свою базовую концепцию полноприводного дизайна, в первую очередь для военных. военных грузовиков Dodge серии WC 1942–1945 годов Механически заимствованный из 3/4-тонных , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый гражданский серийный грузовик с колесной формулой 4x4. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя до сих пор использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год, за которым следует буква «D» вместо «C», потому что гражданский грузовик имел грузоподъемность в 1 тонну вместо армейского. 3 ⁄ 4 тонны, а буква «X» была добавлена для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских моделей с приводом на два колеса. [12] Некоторые полагают, что грузовик был переименован в «Power Wagon» в честь одноименного журнала, посвященного грузоперевозкам того времени. [13] [14]
Созданный для того, чтобы составить конкуренцию военным грузовикам Ford/ Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой кузов. Он имел колесную базу от 126 дюймов (3200 мм) до 147 дюймов, с плоской головкой объемом рядный шестицилиндровый двигатель 230 кубических дюймов , 4-ступенчатую механическую коробку передач , двухступенчатую раздаточную коробку пониженного диапазона передаточным с числом 1,96-1. Полный привод с неполным рабочим днем с механизмом отбора мощности (ВОМ), который передавал мощность спереди или сзади для работы вспомогательного оборудования, и шинами 9,00/16-8 слоев на стальных дисках с 5-шиповыми разъемными кольцами размером 16 × 6,50 дюйма. 230 был заменен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм. [15]
Первая серия: конец 1945–50 гг.
[ редактировать ]Включает следующие годы и номера моделей: 1945-47 WDX; 1948-9 Б-1-ПВ; 1950 Б-2-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (4) прямоугольные карманы для кольев на каждой стороне станины; круглый спидометр с прямоугольными приборными панелями с каждой стороны. Два прямоугольных корпуса манометра имеют надпись прибора на стекле, а не на лицевой стороне манометра.
Вторая серия: 1951-(начало)56.
[ редактировать ]Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. - нач. 53 Б-3-ПВ; конец 1953 г. Б-4-ПВ; 1954 г. С-1-ПВ; 1955 г. - начало 56 С-3-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые карманы для кольев с каждой стороны, боковые стороны станины проштампованы. Если посмотреть на эти боковые стороны кровати сзади, можно увидеть, что верхняя часть направляющей кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Топливо, Ампер, Температура, Масло) с серебристо-серыми гранями.
Третья серия: 1956 (конец)-71.
[ редактировать ]Включает следующие годы и номера моделей: C-4-PW конца 1956 года; 1957 W300; 1958-9 В300М; 1960-71 ВМ300; Дополнительные отличительные особенности: (3) квадратных кармана для кольев с каждой стороны со штампованными боковинами станины. Если смотреть на боковые стороны кровати сзади, верхняя часть кровати плоская, с закругленным краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Топливо, Ампер, Температура, Масло) с черными гранями. Также используется синхронизированная передача NP420.
ЭКСПОРТ Третьей серии: 1957-78 гг.
[ редактировать ]Модели с открытой кабиной M601, модели с плоским капотом и машина скорой помощи M615.
Полноприводные легкие пикапы и городские универсалы W100 и W200 (1957–1980 гг.)
[ редактировать ]Первые легкие универсалы Power Wagons появились в 1957 году, когда были представлены полноприводные версии пикапов Dodge C Series и Town Wagons . [10] Начиная с 1957 года, Полуторатонные двух- а и полноприводные модели получили обозначение D100 и W100, 3/4 соответственно . тонны как D200 и W200 Эти грузовики имели те же кабины, кузов и грузовые отсеки, что и обычные модели. Их механические компоненты полного привода — оси, раздаточные коробки и трансмиссии — были получены от сторонних производителей. Корпорация Chrysler владела компанией New Process Gear (конкуренты обычно использовали раздаточные коробки Spicer ( Dana ) и трансмиссии Borg-Warner или собственные трансмиссии).
В 1963 году новая наклонная шестерка объемом 225 кубических дюймов заменила шестерку объемом 251 кубический дюйм, использовавшуюся в 1961 и 1962 годах в W100 и W200 Power Wagon Trucks. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225–2) мог приводить в действие med. грузовые автомобили благодаря усовершенствованиям, включая роликовые цепи ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны со стеллитовой поверхностью, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые маслосъемные колпачки.
с большим блоком 383 Двигатель V8 стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», затем с 1972 по 1980 год произошел переход к более современному кузову с различными решетками радиатора и схемами окраски. Town Wagon Power Wagon сохранял кузов серии C до тех пор, пока не был снят с производства в 1966 году. В 1975 году полный привод стал постоянным с двухступенчатой раздаточной коробкой; он был снова изменен на неполный полный привод в 1980 году из-за энергетического кризиса . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году удлиненной версии Club Cab, популярной среди семей и автофургонов. 4-дверная кабина экипажа была гораздо менее распространена и весьма желательна для коллекционеров для реставрации. По полезности и функциональности не имели себе равных немногие конкурирующие модели, поскольку буксировочная, грузоподъемность и снегоуборочная способность Power Wagon, оснащенного Dana 60, осями с 8 проушинами были очень популярны среди муниципальных и региональных дорожных бригад.
Полноприводные среднетоннажные грузовики W300, W500 и W600 (1957–1980 гг.)
[ редактировать ]В 1958 году был выпущен однотонный легкий/гражданский тип Power Wagon W300. Он также имел кабину и листовой металл, стилизованные под однотонные грузовики D300 Medium.
Двухтонный W500 Power Wagon (было построено только шасси с кабиной) был представлен в 1956 году как C3-HW и просуществовал до 1971 модельного года. В 1972 году он был заменен на W600 (также только с кабиной и шасси), который производился до 1977 года, когда производство всех моделей Dodge средней грузоподъемности было прекращено. Чтобы компенсировать потерю среднетоннажного W600, в 1977 году было представлено новое шасси с кабиной W400.
Додж Рам Пауэр Рам (1981–1993)
[ редактировать ]Выпуск шильдика Power Wagon был прекращен в 1981 году с появлением Dodge Ram , а полноприводные модели продавались под шильдиком Power Ram до 1993 года. В моделях с 1989 по 1993 год был добавлен дополнительный 6-цилиндровый двигатель Cummins. турбодизельный двигатель .
Dodge Ram 2500 Power Wagon 2005–2009 (DH)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Ram 2500 Power Wagon (DH) | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 2005–2009 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверная четырехдверная кабина (кровать 6,3 фута) 2-дверная обычная кабина (кровать 8 футов) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л (345 куб. Дюймов) HEMI V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая 545RFE автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 140,5 дюймов (3570 мм) |
Длина | 227,7 дюйма (5780 мм) (четырехместная кабина) 229,7 дюйма (5830 мм) (обычная кабина) |
Ширина | 79,6 дюйма (2020 мм) |
В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. [1] Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. Конфигурация салона остается аналогичной стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал выбор между обычной кабиной с кроватью шириной 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с кроватью длиной 6,25 футов (1,9 м) и колесной базой 140 дюймов (3556 мм). .
К особенностям Power Wagon относятся:
- с электронным управлением Блокируемые дифференциалы (передний и задний)
- Электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Встроенная электрическая лебедка Warn грузоподъемностью 12 000 фунтов
- диаметром 17 дюймов. Alcoa Кованые диски
- All Terrain T/A диаметром 33 дюйма (285/70R17) Большие шины BF Goodrich .
- Bilstein Однотрубные газовые амортизаторы [16]
- Обширные защитные пластины: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечины защитной пластины, приваренные к раме, с открытыми балками, прикрепленными к ним болтами поперек средней части.
- Заводской лифт 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за шин большего размера). Пружины более мягкой жесткости.
- Усиленный гидротрансформатор
- Передаточное число осей 4,56:1
- Доработанный вентилятор сцепления
- Усиленный рулевой механизм
- Изменено отображение дроссельной заслонки низкого диапазона 4x4.
Модернизированная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет грузовика. Габаритные огни и буксировочные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев также входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев помогают закрывать шины благодаря более широким покрышкам Power Wagon.
Силовой агрегат
[ редактировать ]- 5,7-литровый Hemi V8 (345 л.с. / 375 Нм крутящего момента) для моделей 2005–2009 годов
Передача инфекции
[ редактировать ]6-ступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE была опциональной.
Раздаточная коробка
[ редактировать ]Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число пониженного диапазона 2,72:1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. напольная раздаточная коробка с ручным переключением на ходу Единственным доступным выбором является .
Оси
[ редактировать ]Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — AAM 9.25 , а задняя — гибридная AAM 10.5 с полуосями большего размера от AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокируемые дифференциалы, задний мост в разблокированном состоянии также представляет собой самоблокирующийся дифференциал винтового типа . Power Wagon оснащен передаточным числом оси 4,56:1, которого нет на других моделях 2500.
Ram Trucks 2500 Power Wagon 2010-настоящее время (диджей)
[ редактировать ]Ram 2500 Power Wagon (диджей) | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 2010 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверная кабина для экипажа (кровать 6,3 фута) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,7 л (345 куб. Дюймов) HEMI V8 (2010–2013 гг.) 6,4 л (392 куб. Дюймов) HEMI V8 (2014-) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая 545RFE автомат (2010-2011 гг.) 6-ступенчатая 66RFE автомат (2012-2018 гг.) 8-ступенчатая автоматическая 8HP75-LCV (2019–) |
Размеры | |
Колесная база | 149,3 дюйма (3790 мм) |
Длина | 237,3 дюйма (6030 мм) (2010–2018 гг.) 238,8 дюйма (6070 мм) (2019-) |
Ширина | 79,1 дюйма (2010 мм) |
Высота | 81 дюйм (2100 мм) |
В 2010 году грузовики Dodge были переименованы в Ram, а линейка Heavy Duty претерпела серьезные изменения. Модель Power Wagon сохранила свои особенности для бездорожья. Начиная с 2010 года Power Wagon доступен только в виде кабины для экипажа с кроватью длиной 6,33 фута (1,9 м) и колесной базой 149 дюймов (3785 мм). Power Wagon оснащен внедорожной подвеской, дифференциалами с электронной блокировкой, электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и лебедкой на 12 000 фунтов. Благодаря более мягкой подвеске модели Power Wagon имеют уменьшенную полную массу и, как следствие, меньшую полезную нагрузку и тяговую способность по сравнению со стандартной моделью 2500.
Силовой агрегат
[ редактировать ]- 5,7-литровый Hemi V8 (383 л.с. / 400 Нм крутящего момента) для моделей 2010–2013 годов
- 6,4-литровый Hemi V8 (410 л.с. / 429 Нм крутящего момента) с 2014 по текущий модельный год
Передача инфекции
[ редактировать ]Начиная с 2010 года Power Wagon доступен только с автоматической коробкой передач.
Модельный год | Передача инфекции |
---|---|
2010-2011 | 5-ступенчатая автоматическая 545RFE |
2012-2018 | 6-ступенчатая автоматическая 66RFE |
2019 – настоящее время | 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75-LCV |
Раздаточная коробка
[ редактировать ]Установленная на полу раздаточная коробка с ручным переключением передач была единственной опцией для Power Wagon до 2021 модельного года, когда раздаточная коробка с электронным переключением передач стала доступна в качестве опции.
В 2019 году передний кардан перешел на ШРУС в раздаточной коробке.
Раздаточная коробка | Низкий коэффициент дальности | Модельный год | Примечания |
---|---|---|---|
Новое предприятие 271 | 2.72:1 | 2010-2012 | Напольное ручное переключение передач на лету. Устанавливается на грузовики, выпущенные до января 2012 года. |
Борг-Уорнер 44–47 | 2.64:1 | 2012 – настоящее время | Напольное ручное переключение передач на лету. Устанавливается на грузовики, выпущенные в январе 2012 года и позже. |
Борг-Уорнер 44–46 | 2.64:1 | 2021 – настоящее время | Электронное переключение передач на ходу (опция) |
Оси
[ редактировать ]В моделях Power Wagon используются блокируемые дифференциалы TracRite от AAM. Модель EL спереди и модель GTL сзади, дифференциалы блокируются электроникой по требованию с помощью органов управления, расположенных на приборной панели, а задняя часть в нормальных условиях имеет ограниченное проскальзывание.
Модели Power Wagon 2010 года (наряду с другими грузовиками Ram) получили универсальные шарниры большего размера , но сохранили передний мост AAM 9,25 и задний мост AAM 10,5 с главной передачей 4,56:1.
В 2014 модельном году с появлением более мощного двигателя объемом 6,4 л передаточное число осей было уменьшено до 4,10:1. В 2014 модельном году также представлен более крупный задний мост AAM 11.5.
В изменениях 2019 модельного года Power Wagon сохранил переднюю ось AAM 9,25, заднюю ось AAM 11,5 и передаточное число 4,10:1; однако внутренние детали задней оси были изменены, включая другие полуоси, корпус дифференциала и более крупную 32-шлицевую шестерню.
Обновление 2014 г.
[ редактировать ]Ram Power Wagon 2014 года претерпел значительные изменения. Начиная с моделей 2014 года, Power Wagon в стандартной комплектации оснащается новым, более крупным двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л . Трансмиссия и раздаточная коробка остаются без изменений, но передаточное число мостов меняется с передаточного числа 4,56:1 на передаточное число 4:10. Задний мост заменен на более крупный мост 11,5 AAM .
В 2014 году вся задняя подвеска линейки Ram 2500 заменена с традиционных листовых рессор на пятирычажную винтовую пружину , а передняя подвеска была заменена на конструкцию с радиусными рычагами (3-рычажную) вместо использовавшейся ранее пятирычажной. Power Wagon оснащен лифтом примерно на 2 дюйма по сравнению со стандартным Ram 2500 и оснащен более мягкими пружинами для работы на бездорожье. Уникальной особенностью трехрычажной передней подвески Power Wagon являются передние радиусные рычаги Articulink, которые добавляют дополнительная тяга и резиновая втулка, обеспечивающие дополнительное шарнирное соединение оси. Power Wagon продолжает использовать амортизаторы Bilstein 4600. Power Wagon оснащен 5-м амортизатором Bilstein, соединенным с задней осью для гашения «прыжков мощности», характерного для 5-й модели. звено задней подвески при пробуксовке колес.
Шины заводской комплектации заменяются на Goodyear Wrangler Duratrac, но остаются 33-дюймовыми (285/70R17).
Power Wagon 2014 года доступен в трёх комплектациях: Tradesman, SLT и Laramie. Комплектация Power Wagon Laramie была исключена после 2017 года.
Обновление 2019 года
[ редактировать ]В 2019 модельном году Ram провел капитальный ремонт модельного ряда Heavy Duty. Это включало новую, полностью коробчатую раму, совершенно новую переднюю часть и обновленный интерьер, аналогичный DT Ram 1500. Однако механически Power Wagon практически не изменился по сравнению с моделью 2018 года. Примечательно, что он получил 8-ступенчатую коробку передач ZF вместо предыдущего Chrysler, построенного на 6-ступенчатой коробке передач 66RFE. Power Wagon становится отдельным уровнем отделки салона, в то время как «Power Wagon Package» по-прежнему доступен для комплектации «Tradesman» 2500, добавляя ту же подвеску, оси, колеса / шины, защитные пластины и лебедку, что и версия с отделкой «Power Wagon». но в более спартанской упаковке. Для модели 2019 года лебедка дополнена блоком на базе Warn Zeon 12 с синтетическим тросом.
Издание, посвященное 75-летию
[ редактировать ]В 2021 модельном году Power Wagon предлагается со специальным пакетом «75th Anniversary Edition», посвященным наследию заводской таблички Power Wagon, восходящему к 1946 году. [17] Модель 75AE отличалась специальной вертикальной решеткой радиатора «тюремной планки», специальными значками, включая табличку с индивидуальным номером на приборной панели, раздаточной коробкой с электронным переключением передач, новыми колесами 17x8,0 с возможностью бидлока, ступенчатыми ступеньками, специальными кожаными ковшеобразными сиденьями цвета «Mountain Brown». с центральной консолью и светодиодными прожекторными фарами, позаимствованными у моделей Limited в верхней комплектации. 75AE был первым Power Wagon, когда-либо доступным с раздаточной коробкой с электронным переключением передач, хотя эта опция быстро стала доступна на обычных Power Wagons. Колеса с бидлоком и ступеньки-скальзы позже были добавлены в качестве доступных опций к обычным моделям Power Wagon.
Графические пакеты и стили
[ редактировать ]Большая часть названия Power Wagon — это его смелый стиль.
Power Wagons 2010–2013 годов были доступны с красно-черным графическим пакетом и большой надписью Power Wagon на задней двери и капоте.
Power Wagons 2014–2016 годов в комплектации SLT получили специальную красную решетку радиатора и красочную графику «всплеск» по бокам грузовика с большой надписью «Power Wagon» на дверях. Большая наклейка «Power Wagon» также добавлена на заднюю дверь и затемняющий капот. Фары проектора Blackout входят в стандартную комплектацию. Laramie Power Wagon получает только хромированную эмблему Power Wagon на задней двери.
В 2017–2018 годах был представлен немного более утонченный графический пакет, отдающий дань уважения Dodge Macho Power Wagon конца 1970-х годов, с черной нижней двухцветной краской, переходящей в вертикальную черную полосу на боковинах кровати с надписью «Power Wagon». Он получил небольшое изменение: наклейка «Power Wagon» на задней двери и затемненная наклейка на верхней части капота.
Начиная с 2017 года Power Wagons получит уникальную матово-черную решетку радиатора с усами на руле, передний и задний бамперы с черным порошковым покрытием, затемненные эмблемы, а также новые черные 8-спицевые колеса. В комплектациях Laramie и Tradesman Power Wagons сохранились хромированные бамперы и обычные решетки радиатора.
Графический пакет 2019 года во многом был таким же, как и в 2018 году, но с небольшим изменением шрифта. Решетка радиатора в виде усов на руле сохранена, но переработана для новой передней части. Светодиодные фары Blackout входят в стандартную комплектацию, а также эмблемы затемнения.
В 2021 году 75AE получил специальные «контурные» наклейки Power Wagon на передних дверях и задних дверях и не имел стандартной наклейки на капоте или вертикальной наклейки на боковой стороне кровати. Он получил новую решетку радиатора с вертикальными решетками и специальные эмблемы «75 лет службы» на стойках C. Решетка радиатора и пакет контурной графики стали дополнительными для грузовиков 2022 модельного года.
Галерея
[ редактировать ]- Силовой универсал WM-300. Эта модель продавалась в середине 1960-х годов.
- Красный Dodge Power Wagon
- Индивидуальное переоборудование в 6-колесный привод
- Сумка WM-300 1958 года выпуска в ливрее ВМС США.
- Машина скорой помощи Dodge W200 Power Wagon 1963 года на выставке на базе ВВС Мальмстром , Монтана.
- 1965 Dodge Town Wagon Power Wagon W100
- 1976 Додж W200 CUCV
- Ram 3500 рядом с Ram 2500 Power Wagon, демонстрирующий характерную решетку радиатора и лебедку Power Wagon.
См. также
[ редактировать ]- Серия Dodge WC
- Dodge W-серии/Power Ram
- Панель Dodge Town и Town Wagon
- Список автомобилей Dodge
- Коммерческий грузовой автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пресс-кит: Dodge Ram Power Wagon 2005 года — возвращение легендарного Dodge Ram Power Wagon. Chrysler Corporation, DaimlerChrysler AG, Оберн-Хиллз, Мичиган, 30 сентября 2004 г.
- ^ Брубейкер, Кен - Обзоры: Dodge Power Wagon 2005 года выпуска . Журнал Four Wheeler, 1 сентября 2004 г.
- ^ Смит, Брюс - Первая поездка: Dodge Ram Power Wagon 2005 года выпуска . Трудолюбивые грузовики, 6 апреля 2010 г.
- ^ Олдхэм, Скотт - Ram 2500 Power Wagon 2020 года остается огромным сверхмощным внедорожником и водителем, 30 апреля 2020 г.
- ^ Монтгомери, Монти. История фотографий Dodge Power Wagon. США: Iconografix, Incorporated, 2000.
- ^ Jump up to: а б Кэрролл, Джон. Автомобили 4 х 4. США: Дом Челси, 1998.
- ^ Банн, Дон. Додж Тракс. США: Motorbooks International, 1996.
- ^ О T137 — t137.com
- ^ Справочник боевых машин The Observer, Вторая мировая война. Соединенное Королевство: Ф. Уорн, 1972.
- ^ Jump up to: а б с д и Акерсон, Роберт К.. Стандартный каталог внедорожников 4 X 4: Комплексное руководство по полноприводным автомобилям, включая грузовики, фургоны, спортивные седаны и внедорожники, 1945–1993 гг. США: Публикации Краузе, 1993.
- ^ Нефтяная неделя. США: McGraw-Hill Publishing Company, Incorporated, 1958 год. Реклама: «Полноприводные модели De Soto и Fargo сочетают в себе все особенности обычного полноприводного автомобиля. Доступны в вариантах кузова, шасси-кабина, шасси. -капот, или знаменитый Power-Wagon военного типа (W-300M) теперь доступны."
- ^ Dodge WDX Power Wagon 1947 года, который делает все - FourWheeler.com
- ^ 1941 Dodge WC-3 - Музей Estrella WarBirds
- ^ «Наследие Грэма: Грэм-Пейдж до 1932 года» М. Келлера. - Американский клуб старинных автомобилей (в архиве)
- ^ «Заметные изменения в Power Wagon 1946–1968 годов» .
- ^ «Dodge Ram 2500 Power Wagon 2007 года — Dodge Diesel Truck — журнал Diesel Power» . www.dieselpowermag.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г.
- ^ Кирштейн, Алекс - Ram 2500 Power Wagon 2021 года, посвященный 75-летию, посвященный иконе. Мотор Тренд, 10 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Додж Пауэр Вагон
- Форумы и страница журнала Dodge Power Wagon
- Веб-сайт Dodge Truck 1961-71 (Power Wagon)
- Страница Эрика Power Wagon
- Реестр Power Wagon (2005 г. и новее)
- Форум Power Wagon
- www.T137.com — ресурс для Dodge Power Wagons, включая реестр, декодер VIN, серийные номера, форумы и архивы.
- http://www.vintagepowerwagons.com/#!1-ton-flat-fender-dodge-power-wagon/oh69f
- http://www.vintagepowerwagons.com/#!vehicle-identification/kowx1