Jump to content

Додж Пауэр Вагон

Додж Пауэр Вагон
Мощный универсал 1954 года
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Производство 1945–1980, 2005 – настоящее время
Модельные годы 1946–1980, 2005 – настоящее время
Сборка Уоррен, Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный пикап
Макет Передний двигатель , полный привод
Связанный Реставрация грузовика Ocdresto Classic
Legacy Dodge Carryall
Силовой агрегат
Двигатель
360 куб. Дюймов (5,9 л) AT V8
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм)
Хронология
Предшественник Серия Dodge WC
Преемник Додж Рам

Dodge Power Wagon полноприводный грузовик средней грузоподъемности , выпускавшийся в различных модельных сериях с 1945 по 1980 год компанией Dodge . [1] Название Power Wagon было возрождено в 2005 модельном году как полноприводная версия Dodge Ram 2500. [2] [3] В качестве фирменной таблички «Power Wagon» продолжает оставаться специальным пакетом полноприводной версии модели Ram Trucks 2500 грузоподъемностью 3/4 тонны. [4]

Первоначальная гражданская версия, обычно называемая Power Wagon (FFPW) с плоским крылом или «военный тип», была механически основана на 3/4-тонной серии военных грузовиков Dodge WC времен Второй мировой войны . [5] Power Wagon был первым среднетоннажным грузовиком с колесной формулой 4x4, выпущенным крупным производителем в гражданской версии. Он представляет собой значительного предшественника многих современных полноприводных грузовиков, используемых сегодня. [6] Он продавался как грузовик WDX . [7] Примерно до 1960 года он был известен под инженерным кодом T137 — это имя до сих пор используется энтузиастами для оригинальной серии. [8] Следуя корпорации Chrysler политике по разработке значков, направленной на расширение числа точек продаж за рубежом, Power Wagons также продавались по всему миру под значками Fargo и De Soto . [6] [9]

Начиная с 1957 модельного года, заводские полноприводные версии грузовиков Dodge серии C производились и продавались как W-100, W-200, W-300 и W-500, наряду со старым Power Wagon. Пикапы имели на крыле значок Power Wagon. [10] Power Wagon более старой конструкции продавался как «Military Type», чтобы отличать его от стилизованных версий пикапа. Позже «Военный тип» получил серийный номер W-300M и, в конечном итоге, WM-300.

Тяжелые полноприводные грузовики W-300 и W-500 продавались как «Power Giants». [10] [11] Полноприводная версия Dodge Town Wagon также получила значок «Power Wagon». [10] Продажи «военного типа» в США прекратились к 1968 году, поскольку автомобиль не соответствовал новым федеральным правилам для легких грузовиков. [1] Варианты «Power Wagon» продолжались на Dodge D-Series до 1980 модельного года. В 1981 модельном году «Power Ram» стало маркетинговым названием полноприводных пикапов Ram, а за исключением концептуального автомобиля 1999 года, название «Power Wagon» не использовалось до возрождения в 2004 году. [10]

Гражданский 1-тонный силовой универсал "военного типа", с плоским крылом" (1945-1978)

[ редактировать ]
Power Wagon был разработан на основе серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанная WC-52 стала пожарной машиной 1959 года ( Краков, Польша ).

За время своего существования Power Wagon в стиле милитари имел три серии с разными номерами моделей. Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon (GVWR) составляла одну тонну и составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Его производство началось с 1946 модельного года, а продажи в США закончились в 1968 году. Экспортные продажи продолжались до 1978 года.

Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченного выпуска грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали свою базовую концепцию полноприводного дизайна, в первую очередь для военных. военных грузовиков Dodge серии WC 1942–1945 годов Механически заимствованный из 3/4-тонных , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый гражданский серийный грузовик с колесной формулой 4x4. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя до сих пор использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год, за которым следует буква «D» вместо «C», потому что гражданский грузовик имел грузоподъемность в 1 тонну вместо армейского. 3 4 тонны, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских моделей с приводом на два колеса. [12] Некоторые полагают, что грузовик был переименован в «Power Wagon» в честь одноименного журнала, посвященного грузоперевозкам того времени. [13] [14]

Созданный для того, чтобы составить конкуренцию военным грузовикам Ford/ Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой кузов. Он имел колесную базу от 126 дюймов (3200 мм) до 147 дюймов, с плоской головкой объемом рядный шестицилиндровый двигатель 230 кубических дюймов , 4-ступенчатую механическую коробку передач , двухступенчатую раздаточную коробку пониженного диапазона передаточным с числом 1,96-1. Полный привод с неполным рабочим днем ​​с механизмом отбора мощности (ВОМ), который передавал мощность спереди или сзади для работы вспомогательного оборудования, и шинами 9,00/16-8 слоев на стальных дисках с 5-шиповыми разъемными кольцами размером 16 × 6,50 дюйма. 230 был заменен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм. [15]

Первая серия: конец 1945–50 гг.

[ редактировать ]
Ранняя послевоенная открытка с изображением эвакуатора Power Wagon.

Включает следующие годы и номера моделей: 1945-47 WDX; 1948-9 Б-1-ПВ; 1950 Б-2-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (4) прямоугольные карманы для кольев на каждой стороне станины; круглый спидометр с прямоугольными приборными панелями с каждой стороны. Два прямоугольных корпуса манометра имеют надпись прибора на стекле, а не на лицевой стороне манометра.

Вторая серия: 1951-(начало)56.

[ редактировать ]

Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. - нач. 53 Б-3-ПВ; конец 1953 г. Б-4-ПВ; 1954 г. С-1-ПВ; 1955 г. - начало 56 С-3-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые карманы для кольев с каждой стороны, боковые стороны станины проштампованы. Если посмотреть на эти боковые стороны кровати сзади, можно увидеть, что верхняя часть направляющей кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Топливо, Ампер, Температура, Масло) с серебристо-серыми гранями.

Третья серия: 1956 (конец)-71.

[ редактировать ]

Включает следующие годы и номера моделей: C-4-PW конца 1956 года; 1957 W300; 1958-9 В300М; 1960-71 ВМ300; Дополнительные отличительные особенности: (3) квадратных кармана для кольев с каждой стороны со штампованными боковинами станины. Если смотреть на боковые стороны кровати сзади, верхняя часть кровати плоская, с закругленным краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (Топливо, Ампер, Температура, Масло) с черными гранями. Также используется синхронизированная передача NP420.

ЭКСПОРТ Третьей серии: 1957-78 гг.

[ редактировать ]

Модели с открытой кабиной M601, модели с плоским капотом и машина скорой помощи M615.

Полноприводные легкие пикапы и городские универсалы W100 и W200 (1957–1980 гг.)

[ редактировать ]
1965 Dodge Power Wagon W-100 Town Panel, поисково-спасательная машина

Первые легкие универсалы Power Wagons появились в 1957 году, когда были представлены полноприводные версии пикапов Dodge C Series и Town Wagons . [10] Начиная с 1957 года, Полуторатонные двух- а и полноприводные модели получили обозначение D100 и W100, 3/4 соответственно . тонны как D200 и W200 Эти грузовики имели те же кабины, кузов и грузовые отсеки, что и обычные модели. Их механические компоненты полного привода — оси, раздаточные коробки и трансмиссии — были получены от сторонних производителей. Корпорация Chrysler владела компанией New Process Gear (конкуренты обычно использовали раздаточные коробки Spicer ( Dana ) и трансмиссии Borg-Warner или собственные трансмиссии).

В 1963 году новая наклонная шестерка объемом 225 кубических дюймов заменила шестерку объемом 251 кубический дюйм, использовавшуюся в 1961 и 1962 годах в W100 и W200 Power Wagon Trucks. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225–2) мог приводить в действие med. грузовые автомобили благодаря усовершенствованиям, включая роликовые цепи ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны со стеллитовой поверхностью, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые маслосъемные колпачки.

с большим блоком 383 Двигатель V8 стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», затем с 1972 по 1980 год произошел переход к более современному кузову с различными решетками радиатора и схемами окраски. Town Wagon Power Wagon сохранял кузов серии C до тех пор, пока не был снят с производства в 1966 году. В 1975 году полный привод стал постоянным с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой; он был снова изменен на неполный полный привод в 1980 году из-за энергетического кризиса . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году удлиненной версии Club Cab, популярной среди семей и автофургонов. 4-дверная кабина экипажа была гораздо менее распространена и весьма желательна для коллекционеров для реставрации. По полезности и функциональности не имели себе равных немногие конкурирующие модели, поскольку буксировочная, грузоподъемность и снегоуборочная способность Power Wagon, оснащенного Dana 60, осями с 8 проушинами были очень популярны среди муниципальных и региональных дорожных бригад.

Полноприводные среднетоннажные грузовики W300, W500 и W600 (1957–1980 гг.)

[ редактировать ]

В 1958 году был выпущен однотонный легкий/гражданский тип Power Wagon W300. Он также имел кабину и листовой металл, стилизованные под однотонные грузовики D300 Medium.

Двухтонный W500 Power Wagon (было построено только шасси с кабиной) был представлен в 1956 году как C3-HW и просуществовал до 1971 модельного года. В 1972 году он был заменен на W600 (также только с кабиной и шасси), который производился до 1977 года, когда производство всех моделей Dodge средней грузоподъемности было прекращено. Чтобы компенсировать потерю среднетоннажного W600, в 1977 году было представлено новое шасси с кабиной W400.

Додж Рам Пауэр Рам (1981–1993)

[ редактировать ]

Выпуск шильдика Power Wagon был прекращен в 1981 году с появлением Dodge Ram , а полноприводные модели продавались под шильдиком Power Ram до 1993 года. В моделях с 1989 по 1993 год был добавлен дополнительный 6-цилиндровый двигатель Cummins. турбодизельный двигатель .

Dodge Ram 2500 Power Wagon 2005–2009 (DH)

[ редактировать ]
Ram 2500 Power Wagon (DH)
Обзор
Модельные годы 2005–2009
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверная четырехдверная кабина (кровать 6,3 фута)
2-дверная обычная кабина (кровать 8 футов)
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л (345 куб. Дюймов) HEMI V8
Передача инфекции 5-ступенчатая 545RFE автоматическая
Размеры
Колесная база 140,5 дюймов (3570 мм)
Длина 227,7 дюйма (5780 мм) (четырехместная кабина)
229,7 дюйма (5830 мм) (обычная кабина)
Ширина 79,6 дюйма (2020 мм)

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. [1] Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. Конфигурация салона остается аналогичной стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал выбор между обычной кабиной с кроватью шириной 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с кроватью длиной 6,25 футов (1,9 м) и колесной базой 140 дюймов (3556 мм). .

К особенностям Power Wagon относятся:

  • с электронным управлением Блокируемые дифференциалы (передний и задний)
  • Электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • Встроенная электрическая лебедка Warn грузоподъемностью 12 000 фунтов
  • диаметром 17 дюймов. Alcoa Кованые диски
  • All Terrain T/A диаметром 33 дюйма (285/70R17) Большие шины BF Goodrich .
  • Bilstein Однотрубные газовые амортизаторы [16]
  • Обширные защитные пластины: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечины защитной пластины, приваренные к раме, с открытыми балками, прикрепленными к ним болтами поперек средней части.
  • Заводской лифт 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за шин большего размера). Пружины более мягкой жесткости.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • Передаточное число осей 4,56:1
  • Доработанный вентилятор сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Изменено отображение дроссельной заслонки низкого диапазона 4x4.

Модернизированная подвеска и шины большего размера, естественно, увеличивают дорожный просвет грузовика. Габаритные огни и буксировочные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев также входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев помогают закрывать шины благодаря более широким покрышкам Power Wagon.

Силовой агрегат

[ редактировать ]
  • 5,7-литровый Hemi V8 (345 л.с. / 375 Нм крутящего момента) для моделей 2005–2009 годов

Передача инфекции

[ редактировать ]

6-ступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE была опциональной.

Раздаточная коробка

[ редактировать ]

Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число пониженного диапазона 2,72:1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. напольная раздаточная коробка с ручным переключением на ходу Единственным доступным выбором является .

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — AAM 9.25 , а задняя — гибридная AAM 10.5 с полуосями большего размера от AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокируемые дифференциалы, задний мост в разблокированном состоянии также представляет собой самоблокирующийся дифференциал винтового типа . Power Wagon оснащен передаточным числом оси 4,56:1, которого нет на других моделях 2500.

Ram Trucks 2500 Power Wagon 2010-настоящее время (диджей)

[ редактировать ]
Ram 2500 Power Wagon (диджей)
Обзор
Модельные годы 2010 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверная кабина для экипажа (кровать 6,3 фута)
Силовой агрегат
Двигатель 5,7 л (345 куб. Дюймов) HEMI V8 (2010–2013 гг.)
6,4 л (392 куб. Дюймов) HEMI V8 (2014-)
Передача инфекции 5-ступенчатая 545RFE автомат (2010-2011 гг.)
6-ступенчатая 66RFE автомат (2012-2018 гг.)
8-ступенчатая автоматическая 8HP75-LCV (2019–)
Размеры
Колесная база 149,3 дюйма (3790 мм)
Длина 237,3 дюйма (6030 мм) (2010–2018 гг.)
238,8 дюйма (6070 мм) (2019-)
Ширина 79,1 дюйма (2010 мм)
Высота 81 дюйм (2100 мм)

В 2010 году грузовики Dodge были переименованы в Ram, а линейка Heavy Duty претерпела серьезные изменения. Модель Power Wagon сохранила свои особенности для бездорожья. Начиная с 2010 года Power Wagon доступен только в виде кабины для экипажа с кроватью длиной 6,33 фута (1,9 м) и колесной базой 149 дюймов (3785 мм). Power Wagon оснащен внедорожной подвеской, дифференциалами с электронной блокировкой, электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и лебедкой на 12 000 фунтов. Благодаря более мягкой подвеске модели Power Wagon имеют уменьшенную полную массу и, как следствие, меньшую полезную нагрузку и тяговую способность по сравнению со стандартной моделью 2500.

Силовой агрегат

[ редактировать ]
  • 5,7-литровый Hemi V8 (383 л.с. / 400 Нм крутящего момента) для моделей 2010–2013 годов
  • 6,4-литровый Hemi V8 (410 л.с. / 429 Нм крутящего момента) с 2014 по текущий модельный год

Передача инфекции

[ редактировать ]

Начиная с 2010 года Power Wagon доступен только с автоматической коробкой передач.

Модельный год Передача инфекции
2010-2011 5-ступенчатая автоматическая 545RFE
2012-2018 6-ступенчатая автоматическая 66RFE
2019 – настоящее время 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75-LCV

Раздаточная коробка

[ редактировать ]

Установленная на полу раздаточная коробка с ручным переключением передач была единственной опцией для Power Wagon до 2021 модельного года, когда раздаточная коробка с электронным переключением передач стала доступна в качестве опции.

В 2019 году передний кардан перешел на ШРУС в раздаточной коробке.

Раздаточная коробка Низкий коэффициент дальности Модельный год Примечания
Новое предприятие 271 2.72:1 2010-2012 Напольное ручное переключение передач на лету. Устанавливается на грузовики, выпущенные до января 2012 года.
Борг-Уорнер 44–47 2.64:1 2012 – настоящее время Напольное ручное переключение передач на лету. Устанавливается на грузовики, выпущенные в январе 2012 года и позже.
Борг-Уорнер 44–46 2.64:1 2021 – настоящее время Электронное переключение передач на ходу (опция)

В моделях Power Wagon используются блокируемые дифференциалы TracRite от AAM. Модель EL спереди и модель GTL сзади, дифференциалы блокируются электроникой по требованию с помощью органов управления, расположенных на приборной панели, а задняя часть в нормальных условиях имеет ограниченное проскальзывание.

Модели Power Wagon 2010 года (наряду с другими грузовиками Ram) получили универсальные шарниры большего размера , но сохранили передний мост AAM 9,25 и задний мост AAM 10,5 с главной передачей 4,56:1.

В 2014 модельном году с появлением более мощного двигателя объемом 6,4 л передаточное число осей было уменьшено до 4,10:1. В 2014 модельном году также представлен более крупный задний мост AAM 11.5.

В изменениях 2019 модельного года Power Wagon сохранил переднюю ось AAM 9,25, заднюю ось AAM 11,5 и передаточное число 4,10:1; однако внутренние детали задней оси были изменены, включая другие полуоси, корпус дифференциала и более крупную 32-шлицевую шестерню.

Обновление 2014 г.

[ редактировать ]

Ram Power Wagon 2014 года претерпел значительные изменения. Начиная с моделей 2014 года, Power Wagon в стандартной комплектации оснащается новым, более крупным двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л . Трансмиссия и раздаточная коробка остаются без изменений, но передаточное число мостов меняется с передаточного числа 4,56:1 на передаточное число 4:10. Задний мост заменен на более крупный мост 11,5 AAM .

В 2014 году вся задняя подвеска линейки Ram 2500 заменена с традиционных листовых рессор на пятирычажную винтовую пружину , а передняя подвеска была заменена на конструкцию с радиусными рычагами (3-рычажную) вместо использовавшейся ранее пятирычажной. Power Wagon оснащен лифтом примерно на 2 дюйма по сравнению со стандартным Ram 2500 и оснащен более мягкими пружинами для работы на бездорожье. Уникальной особенностью трехрычажной передней подвески Power Wagon являются передние радиусные рычаги Articulink, которые добавляют дополнительная тяга и резиновая втулка, обеспечивающие дополнительное шарнирное соединение оси. Power Wagon продолжает использовать амортизаторы Bilstein 4600. Power Wagon оснащен 5-м амортизатором Bilstein, соединенным с задней осью для гашения «прыжков мощности», характерного для 5-й модели. звено задней подвески при пробуксовке колес.

Шины заводской комплектации заменяются на Goodyear Wrangler Duratrac, но остаются 33-дюймовыми (285/70R17).

Power Wagon 2014 года доступен в трёх комплектациях: Tradesman, SLT и Laramie. Комплектация Power Wagon Laramie была исключена после 2017 года.

Обновление 2019 года

[ редактировать ]

В 2019 модельном году Ram провел капитальный ремонт модельного ряда Heavy Duty. Это включало новую, полностью коробчатую раму, совершенно новую переднюю часть и обновленный интерьер, аналогичный DT Ram 1500. Однако механически Power Wagon практически не изменился по сравнению с моделью 2018 года. Примечательно, что он получил 8-ступенчатую коробку передач ZF вместо предыдущего Chrysler, построенного на 6-ступенчатой ​​коробке передач 66RFE. Power Wagon становится отдельным уровнем отделки салона, в то время как «Power Wagon Package» по-прежнему доступен для комплектации «Tradesman» 2500, добавляя ту же подвеску, оси, колеса / шины, защитные пластины и лебедку, что и версия с отделкой «Power Wagon». но в более спартанской упаковке. Для модели 2019 года лебедка дополнена блоком на базе Warn Zeon 12 с синтетическим тросом.

Издание, посвященное 75-летию

[ редактировать ]

В 2021 модельном году Power Wagon предлагается со специальным пакетом «75th Anniversary Edition», посвященным наследию заводской таблички Power Wagon, восходящему к 1946 году. [17] Модель 75AE отличалась специальной вертикальной решеткой радиатора «тюремной планки», специальными значками, включая табличку с индивидуальным номером на приборной панели, раздаточной коробкой с электронным переключением передач, новыми колесами 17x8,0 с возможностью бидлока, ступенчатыми ступеньками, специальными кожаными ковшеобразными сиденьями цвета «Mountain Brown». с центральной консолью и светодиодными прожекторными фарами, позаимствованными у моделей Limited в верхней комплектации. 75AE был первым Power Wagon, когда-либо доступным с раздаточной коробкой с электронным переключением передач, хотя эта опция быстро стала доступна на обычных Power Wagons. Колеса с бидлоком и ступеньки-скальзы позже были добавлены в качестве доступных опций к обычным моделям Power Wagon.

Графические пакеты и стили

[ редактировать ]

Большая часть названия Power Wagon — это его смелый стиль.

Power Wagons 2010–2013 годов были доступны с красно-черным графическим пакетом и большой надписью Power Wagon на задней двери и капоте.

Power Wagons 2014–2016 годов в комплектации SLT получили специальную красную решетку радиатора и красочную графику «всплеск» по бокам грузовика с большой надписью «Power Wagon» на дверях. Большая наклейка «Power Wagon» также добавлена ​​на заднюю дверь и затемняющий капот. Фары проектора Blackout входят в стандартную комплектацию. Laramie Power Wagon получает только хромированную эмблему Power Wagon на задней двери.

В 2017–2018 годах был представлен немного более утонченный графический пакет, отдающий дань уважения Dodge Macho Power Wagon конца 1970-х годов, с черной нижней двухцветной краской, переходящей в вертикальную черную полосу на боковинах кровати с надписью «Power Wagon». Он получил небольшое изменение: наклейка «Power Wagon» на задней двери и затемненная наклейка на верхней части капота.

Начиная с 2017 года Power Wagons получит уникальную матово-черную решетку радиатора с усами на руле, передний и задний бамперы с черным порошковым покрытием, затемненные эмблемы, а также новые черные 8-спицевые колеса. В комплектациях Laramie и Tradesman Power Wagons сохранились хромированные бамперы и обычные решетки радиатора.

Графический пакет 2019 года во многом был таким же, как и в 2018 году, но с небольшим изменением шрифта. Решетка радиатора в виде усов на руле сохранена, но переработана для новой передней части. Светодиодные фары Blackout входят в стандартную комплектацию, а также эмблемы затемнения.

В 2021 году 75AE получил специальные «контурные» наклейки Power Wagon на передних дверях и задних дверях и не имел стандартной наклейки на капоте или вертикальной наклейки на боковой стороне кровати. Он получил новую решетку радиатора с вертикальными решетками и специальные эмблемы «75 лет службы» на стойках C. Решетка радиатора и пакет контурной графики стали дополнительными для грузовиков 2022 модельного года.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Пресс-кит: Dodge Ram Power Wagon 2005 года — возвращение легендарного Dodge Ram Power Wagon. Chrysler Corporation, DaimlerChrysler AG, Оберн-Хиллз, Мичиган, 30 сентября 2004 г.
  2. ^ Брубейкер, Кен - Обзоры: Dodge Power Wagon 2005 года выпуска . Журнал Four Wheeler, 1 сентября 2004 г.
  3. ^ Смит, Брюс - Первая поездка: Dodge Ram Power Wagon 2005 года выпуска . Трудолюбивые грузовики, 6 апреля 2010 г.
  4. ^ Олдхэм, Скотт - Ram 2500 Power Wagon 2020 года остается огромным сверхмощным внедорожником и водителем, 30 апреля 2020 г.
  5. ^ Монтгомери, Монти. История фотографий Dodge Power Wagon. США: Iconografix, Incorporated, 2000.
  6. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Джон. Автомобили 4 х 4. США: Дом Челси, 1998.
  7. ^ Банн, Дон. Додж Тракс. США: Motorbooks International, 1996.
  8. ^ О T137 — t137.com
  9. ^ Справочник боевых машин The Observer, Вторая мировая война. Соединенное Королевство: Ф. Уорн, 1972.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Акерсон, Роберт К.. Стандартный каталог внедорожников 4 X 4: Комплексное руководство по полноприводным автомобилям, включая грузовики, фургоны, спортивные седаны и внедорожники, 1945–1993 гг. США: Публикации Краузе, 1993.
  11. ^ Нефтяная неделя. США: McGraw-Hill Publishing Company, Incorporated, 1958 год. Реклама: «Полноприводные модели De Soto и Fargo сочетают в себе все особенности обычного полноприводного автомобиля. Доступны в вариантах кузова, шасси-кабина, шасси. -капот, или знаменитый Power-Wagon военного типа (W-300M) теперь доступны."
  12. ^ Dodge WDX Power Wagon 1947 года, который делает все - FourWheeler.com
  13. ^ 1941 Dodge WC-3 - Музей Estrella WarBirds
  14. ^ «Наследие Грэма: Грэм-Пейдж до 1932 года» М. Келлера. - Американский клуб старинных автомобилей (в архиве)
  15. ^ «Заметные изменения в Power Wagon 1946–1968 годов» .
  16. ^ «Dodge Ram 2500 Power Wagon 2007 года — Dodge Diesel Truck — журнал Diesel Power» . www.dieselpowermag.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г.
  17. ^ Кирштейн, Алекс - Ram 2500 Power Wagon 2021 года, посвященный 75-летию, посвященный иконе. Мотор Тренд, 10 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757cfd5a51b6dde3b9c5ed19486fe8fa__1721931900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fa/757cfd5a51b6dde3b9c5ed19486fe8fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Power Wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)