Новое снаряжение для венчурных предприятий
Промышленность | Трансмиссии автомобиля |
---|---|
Предшественник |
|
Основан | 1990 год |
Основатель | |
Несуществующий | 20 августа 2012 г. |
Судьба | Растворенный |
Преемник | Магна Трансмиссия |
Штаб-квартира | , |
Родитель | Магна Трансмиссия |
New Venture Gear — для автомобилей и легких грузовиков компания по производству трансмиссий , основанная в 1990 году как первое совместное предприятие любой из компаний «большой тройки» американских автопроизводителей . В мероприятии приняли участие General Motors и Chrysler Corporation. Эксплуатация и управление заводом Chrysler New Process Gear в Сиракьюс, штат Нью-Йорк , и малоиспользуемым заводом по производству трансмиссий Hydramatic компании GM в Манси, штат Индиана , были переданы New Venture Gear Company. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История основания завода
[ редактировать ]Гидраматический Манси
[ редактировать ]В 1902 году Томас Уорнер основал компанию Warner Gear Company в Манси, штат Индиана , для производства автомобильных деталей, рулевого управления и трансмиссионных механизмов. В 1919 году General Motors приобрела компанию TW Warner, включая ее землю и здания. В 1920 году GM вновь открыла завод под названием Muncie Products для производства трансмиссий и рулевого механизма для своих подразделений Oakland , Pontiac , Oldsmobile , Chevrolet и GMC Truck. В 1932 году GM закрыла завод Muncie Products и объединила операции с другими подразделениями в ответ на экономический кризис Великой депрессии.
Подразделение Chevrolet вновь открыло завод в 1935 году для производства трансмиссий для легковых и грузовых автомобилей. Вторая мировая война остановила производство невоенных автомобилей, и до окончания войны завод был переоборудован для обслуживания нужд вооруженных сил США. В 1950-е и 1960-е годы наблюдалось расширение и рост. В 1970-х и 1980-х годах GM передала завод многим различным подразделениям GM, заканчивая Detroit Diesel Allison в 1984 году и GM Hydramatic в 1986 году. [ 2 ]
Новое технологическое оборудование
[ редактировать ]В 1888 году Томас В. Мичем основал компанию New Process Rawhide в Болдуинсвилле, штат Нью-Йорк . В конце 1890-х годов после пожара компания New Process Rawhide перенесла производство в Сиракузы. В 1913 году Томас В. Мичем вместе с одним из своих партнеров, Артемусом Восбургом, реорганизовал компанию New Process Rawhide. Компания была переименована в New Process Gear, чтобы отразить новое корпоративное направление. В 1954 году, после смены владельцев, включая Willys-Overland , [ 3 ] New Process Gear стала дочерней компанией Chrysler Corporation. [ 4 ]
Новое снаряжение для венчурных предприятий
[ редактировать ]В 1990 году завод Hydramatic Muncie, принадлежащий GM, и New Process Gear, принадлежащий Chrysler, образовали совместное предприятие GM и Chrysler под названием New Venture Gear. [ 5 ]
выход ГМ
[ редактировать ]В феврале 2002 года General Motors продала свою миноритарную долю в 36% в компании New Venture Gear компании DaimlerChrysler , и завод Muncie Transmission вернулся под контроль GM. [ 6 ] GM изменила название завода на « Ручные коробки передач Манси ». Завод TW Warner Muncie закрылся в середине 2006 года после столетия работы, а собственность была передана округу Делавэр, штат Индиана. Завод GM Muncie Transmission был снесен вскоре после передачи округу. [ 7 ] Сиракузский новый процесс остался за New Venture Gear.
В 2004 году Magna International приобрела 80% New Venture Gear у DaimlerChrysler и передала ее в состав Magna Drivetrain . [ 8 ] Magna приобрела оставшиеся 20% акций в 2007 году. [ 9 ] Завод по производству шестерен New Process остался собственностью DaimlerChrysler. Затем Chrysler сдал помещения в аренду компании Magna. [ 10 ] Эта договоренность об аренде затрудняла конкуренцию с европейским производственным предприятием, которое Magna приобрела напрямую и расположенным в Ройче, Германия . [ 11 ] Спад спроса на Jeep в сочетании с тем, что DaimlerChrysler не заменил Dodge Neon, резко сократил спрос на продукцию завода New Process Gear в Сиракузах. В 2009 году проектные и инженерные службы были переведены в Трой, штат Мичиган , и Magna International объявила о своем намерении закрыть завод в Сиракузах. [ 12 ] Завод New Process Gear в Сиракьюсе планировалось закрыть в ноябре 2011 года, но его перенесли на первый квартал 2012 года. [ 13 ]
После 124 лет работы в четверг, 24 августа 2012 года, компания New Process Gear прекратила производство и в последний раз закрыла свои двери. [ 14 ] [ 15 ]
Трансмиссии
[ редактировать ]Завод New Venture Gear в Манси, штат Индиана, производил трансмиссии для легких грузовиков NV5600 , NV4500 , NV3500 и NV3550 .
Раздаточные коробки
[ редактировать ]Завод New Process Gear в Сиракузах производил раздаточные коробки для всей «большой тройки» — Ford , Chrysler и General Motors . раздаточная коробка NV247 Полноприводная , продаваемая подразделением Chrysler Jeep под названием Quadra-Trac II, механическая коробка передач для Dodge Neon и PT Cruiser (T-350), а также механические коробки передач для экспортируемых в Европу минивэнов Chrysler (T-350). -650 и Т-750) составили основную часть продукции завода последних лет.
Номенклатура моделей
[ редактировать ]Номера моделей раздаточной коробки состоят из производителя, количества скоростей/передач, прочности (1–7) и числа от 1 до 9, описывающего тип. В следующей таблице описывается формат: [ 16 ]
Производитель | Количество скоростей/передач | Сила | Тип |
---|---|---|---|
NP = Новое технологическое оборудование NV = Новое снаряжение для предприятий |
1 = Одна скорость (высокий диапазон) 2 = Две скорости (высокий и низкий диапазон) |
от 1 (низкий) до 7 (высокий) | 1 = неполный полный рабочий день 2 = постоянный полный привод 3 = Электронное переключение 4 = Не используется 5 = дифференциал типа Torsen 6 = Многодисковое мокрое сцепление с компьютерным управлением. 7 = ГероДиск 8 = Не используется 9 = Вискомуфта |
Модели
[ редактировать ]Модель | Полный рабочий день | Высокий замок | Низкий диапазон | 2WD | Дифференциал |
---|---|---|---|---|---|
119 | Да | Нет | Нет | Нет | Да (Вязкий) |
125 | Да | Нет | Нет | Нет | Да (открыто) |
128 | Да | Нет | Нет | Да | Да (открыто) |
129 | Да | Нет | Нет | Да | Да (Вязкий) |
136 | |||||
147 | Да | Нет | Нет | Нет (ГероДиск) | |
149 | Да | Нет | Нет | Нет | Да (Вязкий) |
203 | Да | Да | 2.01:1 | Нет | Да (открыто) |
205 | Нет | Да | 1.96:1 | Да | Нет (заблокировано) |
207 | Нет | Да | 2.61:1 | Да | Нет (заблокировано) |
208 | Нет | Да | 2.61:1 | Да | Нет (заблокировано) |
219 | Да | Да | Да | Нет | Да (Вязкий) |
228 | Да | Нет | Да | Да | Да (открыто) |
229 | Да | Нет | Да | Да | Да (Вязкий) |
231 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокировано) |
233 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | |
236 [ 17 ] | Да | Да | 2.72:1 | Да | |
241 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокировано) |
241 ИЛИ | Нет | Да | 4.0:1 | Да | Нет (заблокировано) |
242 | Да | Да | 2.72:1 | Да | Да (открыто) |
243 | Да | Нет | Да | ||
244 | Да | Да | 2.72:1 | Нет | Да (открыто) |
245 | Да | Нет | 2.72:1 | Нет | Да (Сцепление) |
246 | Да | Да | 2.72:1 | Да | |
247 | Да | Нет | 2.72:1 | Нет | Нет (ГероДиск) |
249 | Да | Нет (до 96 лет), да (96+) | 2.72:1 | Нет | Да (Вязкий) |
261 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокировано) |
263 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | |
271 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокировано) |
273 | Нет | Да | 2.72:1 | Да | Нет (заблокировано) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; GM и Chrysler планируют создать совместное предприятие - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1990 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Архитектурные чертежи завода Манси Шевроле, 1918–1920 годы» (PDF) . БГУ.edu . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «МопарВики» . Moparstyle.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Центральный Нью-Йорк (22 декабря 2011 г.). «Последний день для 300 работников New Process Gear; вот трое, кто ушел» . Сиракузы.com . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Революция полного привода? Новое оборудование Venture Gear меняет технологию полного привода» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 3 января 2006 г.
- ^ «GM отказывается от участия в новом венчурном оборудовании» . Автомир Уорда . Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Проверено 3 января 2006 г.
- ^ «Новое технологическое оборудование и история нового венчурного оборудования» . Allpar.com. 29 сентября 2004 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «История Magna International Inc» . Магна Интернешнл . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Magna завершает приобретение нового венчурного оборудования» (PDF) . Новое снаряжение для венчурного бизнеса . 29 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2007 г.
- ^ «New Process Gear, Inc. | Профиль компании от Hoover's» . Hoovers.com . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Magna завершает закупку нового венчурного оборудования» . Geartechnology.com. 22 декабря 2003 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Ханнаган, Чарли (5 февраля 2009 г.). «New Process Gear планирует стратегию выхода» . Сиракузы.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года.
- ^ Деннис Нетт / The Post-Standard (10 ноября 2011 г.). «Новый Process Gear в DeWitt планирует оставаться открытым и в следующем году» . Сиракузы.com . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Центральный Нью-Йорк (20 августа 2012 г.). «Производство New Process Gear прекращается на этой неделе спустя 124 года» . Сиракузы.com . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Ханнаган, Чарли (20 августа 2012 г.). «Производство New Process Gear прекращается на этой неделе спустя 124 года» . syracuse.com Пост-стандарт . Прогресс Медиа Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «SAE TopTec: инновации в системах полного и полного привода» . Доктор Брэд Делонг . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Раздаточная коробка NP236» . Midwest Transmission Zumbrota MN. 2010 . Проверено 6 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]