Jump to content

Оклендская автомобильная компания

Координаты : 42 ° 39'45 "N 83 ° 17'22" W  /  42,6625501 ° N 83,2893976 ° W  / 42,6625501;
(Перенаправлено из Окленда (автомобиль) )
Окленд
Тип компании Рядовой (1907–09)
Дивизия (1909–31)
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр Туристические автомобили
Автомобильные двигатели
Основан 1907
Несуществующий 1931 год ; 93 года назад ( 1931 )
Судьба Приобретен General Motors в 1909 году, стал брендом, затем заменен Pontiac.
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Эдвард Мерфи, президент
Алансон Браш, главный инженер
Продукты Автомобили
Автозапчасти
Родитель Дженерал Моторс

Oakland Motor Car Company из Понтиака, штат Мичиган , — американский производитель автомобилей и подразделение General Motors . Купленная General Motors в 1909 году, компания продолжала производить автомобили по умеренной цене до 1931 года, когда от бренда отказались в пользу марки подразделения Pontiac . [1]

Компания была создана Эдвардом Мерфи, который владел компанией Pontiac Buggy Company, и Алансоном Брашем, который работал консультантом в Детройте после ухода из Cadillac Motor Company. Oakland Motor Company была названа в честь округа Окленд, штат Мичиган , в котором она базировалась. Первоначально задуманный и представленный, первый Окленд использовал дизайн, созданный Брашем и представленный Мерфи, которому идея понравилась, и он решил заняться бизнесом. Вертикальный двухцилиндровый двигатель, вращавшийся против часовой стрелки, изначально был представлен Cadillac, но был отвергнут. [2] Эта конструкция Алансона Партриджа Браша , изобретателя одноцилиндровых Cadillac и Brush Runabout , также отличалась планетарной трансмиссией . [2] Oakland 1908 года выпускался в пяти вариантах кузова, получивших обозначение Model A–E, от малолитражки до ландоле. [3] В первый год производства в Окленде, в 1908 году, с конвейера сошло 278 автомобилей. [3]

Подразделение ГМ

[ редактировать ]

После года производства главный основатель Окленда Эдвард Мерфи Уильяма К. Дюранта . в начале 1909 года продал половину компании корпорации General Motors [3] Когда Мерфи умер летом 1909 года, GM приобрела оставшиеся права на Окленд. Позже в General Motors Oakland стал брендом начального уровня, уступая более дорогим автомобилям Oldsmobile , Buick и Cadillac . Обычные модели с четырехцилиндровыми двигателями были представлены вскоре после поглощения GM, а GM не приобретала дорогостоящий Chevrolet до 1917 года, и Окленд оказался конкурирующим с Ford Model T, представленным в октябре 1908 года. [2] Как только GM взяла на себя управление Оклендом, производство было перенесено на завод Cartercar в Понтиаке, штат Мичиган , еще одно приобретение Durant, которое было отменено, пока ресурсы были вновь использованы, и ​​​​Oakland Model 40 . была представлена [1] Начиная с 1910 года компания Oakland предлагала исключительно 4-цилиндровые двигатели с плоской головкой и пятью различными колесными базами, а их рекламным слоганом было «Автомобиль с совестью». [1] Однако к началу 1920 года подразделения начали беспокоить проблемы производства и контроля качества. В 1921 году под руководством нового генерального директора Фреда Ханнума действовал последовательный график производства, качество автомобилей улучшалось, а автомобили Oakland использовали платформу GM A , используемую Chevrolet. Одной из маркетинговых тактик было использование быстросохнущего ярко-синего автомобильного лака от Duco ( продукт бренда DuPont ), что привело к появлению слогана «True Blue Oakland Six». [1] Oakland был построен только в Понтиаке, штат Мичиган, который является административным центром округа Окленд . Название появилось раньше любой ассоциации GM с автомобильным заводом в Окленде, штат Калифорния , который производил автомобили Chevrolet до того, как Chevrolet присоединился к GM, под названием Oakland Assembly .

Окленд Шесть и V8

[ редактировать ]

В 1913 году был представлен Oakland Six , а в 1916 году - модель 50 с с плоской головкой двигателем V8 объемом 365 куб. Дюймов (6,0 л), полученным от компании Northway Motor and Manufacturing . [4] [5] а производство выросло до 35 000 в 1917 году. [2] В Series 50 V8 использовался дизайн с плоской головкой, аналогичный Oldsmobile Light Eight и Cadillac Type 51 . [6] Модель 50 была доступна только с 1915 по 1917 год как семиместный туристический седан с колесной базой 127 дюймов и стоила 1600 долларов США (44 800 долларов США в долларах 2023 года). [7] ). [1]

В 1930 году Окленд вновь представил модель 101 V8, снова используя архитектуру с плоской головкой, на 117-дюймовой колесной базе и предлагал ее как родстер, фаэтон, купе, седан с закрытым кузовом и спортивное купе. Цены были указаны на уровне 895 долларов США (16 324 доллара США в долларах 2023 года). [7] ) за родстер или фаэтон до 1045 долларов США (19 060 долларов США в долларах 2023 года). [7] ) для кастомного седана. [1] Oakland V8 использовался совместно с Viking V8 , который был спутником Oldsmobile и был единственным продаваемым продуктом. [3] [1] 1931 год стал последним годом для Oakland Model 301 V8, и единственным доступным автомобилем был V8 с очень небольшими изменениями, который был переименован в Pontiac Series 302 V8 1932 года. [1] Двигатель V8 1932 года имел квадратный диаметр цилиндра и ход поршня 3,4375 дюйма (87,3 мм) x 3,375 дюйма (85,7 мм), рабочий объем 251 куб. Дюйм (4,1 л) и степень сжатия 5,2:1. Мощность была оценена в 85 при 3200 об/мин с использованием трех коренных подшипников, цельноклапанных толкателей и Marvel . одноцилиндрового карбюратора [1] Необычно то, что Pontiac перешел на рядный восьмицилиндровый двигатель в 1933 году, пока его не заменили в 1954 году. [1]

Понтиак перейдет в Окленд, а затем заменит Окленд

[ редактировать ]

Когда General Motors вступила в 1920-е годы, продуктовая лестница началась с лидирующей по цене марки Chevrolet, а затем пошла вверх по цене, мощности и роскоши до Oakland, Oldsmobile, Buick и, наконец, Cadillac. К середине 1920-х годов существовал значительный ценовой разрыв между Chevrolet и Oakland, а также большой разрыв между Oldsmobile и Buick. Кроме того, между Buick и Cadillac существовал продуктовый разрыв. Компания General Motors впервые выдвинула идею о том, что потребители будут стремиться покупать автомобильную продукцию, если компания соответствует определенным ценовым уровням, — так называемая программа Companion Make Program . Чтобы решить эту проблему, General Motors санкционировала введение четырех брендов, цены и дизайн которых призваны заполнить пробелы. Cadillac представит LaSalle , чтобы заполнить пробел между Cadillac и Buick. Buick представит Marquette , чтобы заполнить верхний край разрыва между Buick и Oldsmobile. Oldsmobile представит Viking , который позаботится о нижней границе того же разрыва.

Участием Окленда в этом плане был Pontiac 1926 года , «легкая шестерка» с укороченной колесной базой, продававшаяся по четырехцилиндрового цене автомобиля, но все же выше Chevrolet. Pontiac был первой из представленных марок-компаньонов, и за первый год было продано 49 875 единиц. [3] К 1929 году GM продала на 163 000 Pontiac больше, чем Oaklands. О прекращении производства Oakland было объявлено с началом Великой депрессии в 1931 году. Pontiac был единственной маркой-компаньоном, пережившей после 1940 года или пережившей свою «родительскую» марку.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кларк, Генри А. (1996) [1985]. Каймс, Беверли Р. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Иола, Висконсин: Публикации Крауса. стр. 1050–1053. ISBN  0-87341-428-4 . ОСЛК   34905743 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Дж.Н., изд. (1971). Энциклопедия американских автомобилей (2-е изд.). Лондон: Справочники Rainbird. п. 144. ИСБН  0-525-097929 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «История Окленда» . Окленд-Понтиак по всему миру . Проверено 19 декабря 2014 г.
  4. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 166.
  5. ^ «Редкие автомобили Окленда на выставке в музее AACA» . Старые автомобили . Active Interest Media. Все права защищены. 30 сентября 2019 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  6. ^ «Северный моторостроительный завод» . Клуб старинных автомобилей . Американский клуб старинных автомобилей. 6 ноября 2002 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

42 ° 39'45 "N 83 ° 17'22" W  /  42,6625501 ° N 83,2893976 ° W  / 42,6625501;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c995e13229d85d12f23f3269419ecf8__1715568540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f8/6c995e13229d85d12f23f3269419ecf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)