Вперед (символ)
Следующий II | |
---|---|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | макет ФР |
Связанный | Студебекер Аванти |
Avanti и (включая Avanti II ) — американское спортивное купе, созданное на базе Studebaker Avanti продававшееся через пять различных соглашений о собственности в период с 1965 по 2006 год.
После Studebaker закрытия завода в Саут-Бенде 20 декабря 1963 года и фактического прекращения производства автомобилей с 1964 модельного года автомобили с фирменной табличкой Avanti сначала производились из остатков компонентов Studebaker, а затем компанией Avanti Motor Company из General Motors. и Ford шасси и двигатели . Небольшой и часто прерывистый поток все более модифицированных автомобилей был выпущен до того, как все производство было прекращено в 2006 году.
Следующий II
[ редактировать ]Альтман и Ньюман
[ редактировать ]После того, как «Студебеккер» прекратил производство в Саут-Бенде 20 декабря 1963 года, название модели «Аванти», инструменты, права на производство грузовиков «Студебеккер», а также детали и производственные площади были куплены местными дилерами «Студебеккер» Нейтом и Арнольдом Альтманами и Лео Ньюманами, которые зарегистрирована как Avanti Motor Corporation и построила вручную небольшое количество автомобилей. [1] Лео Ньюман руководил подразделением запчастей для грузовиков Studebaker, что позволило компании с самого начала быть прибыльной. По словам Стю Чепмена, директора по рекламе и связям с общественностью компании «Студебеккер» в 1964–1966 годах, в его книге «Мой отец-автомобиль: воспоминания о моей жизни со «Студебеккером»» со «Студебеккером» велся разговор о повторном представлении Avanti в автосалонах «Студебеккера» в 1965/66 году. наряду с амбициозными планами по переименованию Isuzu Bellett в Studebaker начального уровня и объединению с Canadian Motor Industries.
Братья Альтман представили слегка модифицированную версию автомобиля в 1965 году под маркой «Аванти II». [2] объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л) Chevrolet Corvette который изначально имел двигатель . В 1981 году это превратилось в модель 400 , затем в малоблочную модель 350 , а затем в модель 305 . [3] Двигатель V8 объемом 305 куб. Дюймов (5,0 л) имел электронное управление двигателем, мощность 155 л.с. (116 кВт) и автоматическую коробку передач GM Turbo 350 с блокировкой . На изготовление одного из Avanti II 1980-х годов потребовалось от 10 до 12 недель, в зависимости от специального цвета или заказа обивки. [3] Последний экземпляр Avanti II сошел с конвейера с двигателем V6 от Roush, и был выпущен только один. После смерти Нейта Альтмана Арнольд Альтман управлял компанией, пока она не была продана в 1982 году. [4] С 1963 по 1985 годы Avanti II строились на шасси конструкции «Студебеккера», затем использовалось шасси Chevrolet Monte Carlo; Chevy прекратил выпуск Monte Carlo в 1987 году, и Avanti перешла на шасси Chevrolet Caprice.
Год | Двигатель | Власть | Колесная база | Длина | Ширина | Шасси | Передача инфекции | Инструментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1965 | 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 | 300 л.с. (224 кВт) | 109 дюймов (2769 мм) [5] | 192,5 дюйма (4890 мм) | 70,4 дюйма (1788 мм) | Полный периметр с X | 4-ступенчатая механическая или автоматическая [5] | Спидометр, тахометр, [5] Указатель уровня топлива , амперметр , указатель температуры, манометр масла , вакуумметр [6] |
Стивен Блейк
[ редактировать ]1 октября 1982 года застройщик Стивен Х. Блейк купил права на Avanti II. [7] Штат Индиана гарантировал Avanti кредиты на сумму 1,9 миллиона долларов в рамках финансового пакета, предложенного Блейку при покупке компании. [7]
В автомобиль были внесены модификации, которые остались неизменными с момента начала производства модели Avanti II в середине 1960-х годов. Новый тип кузова кабриолета вместе с совершенно новым и более легким магистральным шасси , разработанным Хербом Адамсом, бывшим инженером Pontiac, с использованием торсионной трубы 1985 года Chevrolet Corvette , алюминиевой задней части и независимой подвески . [8] Эти планы были отложены в пользу шасси G-body Monte Carlo, поскольку оно могло принимать двигатели Chevrolet V8. [7] Недавно одобренные прямоугольные фары с соответствующими отверстиями были представлены вместе с пластиковыми бамперами в цвет кузова. [7] На сборку каждой машины уходило от восьми до десяти недель. [9]
Вскоре после выпуска Mark II Avanti компания объявила о банкротстве, и Блейк ушел в отставку в феврале 1986 года. [7]
После Вас
[ редактировать ]Майкл Келли
[ редактировать ]Компания Avanti Motor Company была приобретена Майклом Юджином Келли , владение которым было очень недолгим, поскольку в 1987 году владелец компании сменился. [10]
Буква «II» была исключена из названия автомобиля, и все последующие автомобили стали называться «Аванти». [ нужна ссылка ] Затем у компании появился стиль Avanti второго поколения, разработанный Томом Келлогом, самым молодым членом первоначальной команды дизайнеров Studebaker Avanti. [11]
Джон Кафаро
[ редактировать ]Компания была приобретена и управлялась с 1987 по 1991 год Джоном Дж. Кафаро. [12] [13] При финансовой помощи штата Огайо он перенес все производство Avanti из Саут-Бенда – места его рождения – в Янгстаун, штат Огайо . В 1988 и 1989 годах Avanti выпускала двухдверные купе и кабриолет. Модель Avanti 1988 года была названа моделью «Серебряного года», что ознаменовало 25-летие с момента появления Avanti. [ нужна ссылка ]
В 1989 году Кафаро разуверился в оригинальном купе и представил четырехдверную версию, которых было построено 90 штук. За четыре года на заводе в Янгстауне, который закрылся в 1991 году, было выпущено всего 405 экземпляров Avantis. [14]
Келли выкуп
[ редактировать ]Келли выкупила компанию в 1999 году. [ нужна ссылка ] Он перенес свою деятельность из Огайо в Джорджию и с 2000 по 2005 год производил модернизированные автомобили Avanti в Вилья-Рике . [ нужна ссылка ] С 2004 года Ford Mustang использовались шасси и двигатели . В октябре 2005 года в интернет-сообщении говорилось: «Avanti Motors [недавно] объявила о новых отношениях с Ford Motor Company и планировала большое возвращение». [15]
В начале 2006 года Келли перенесла производство Avanti на новый завод в Канкуне , Мексика . Тем не менее, компания потерпела крах после ареста Келли по обвинению в мошенничестве в декабре 2006 года из-за крупной схемы Понци, которой он руководил. [16] [17] Последний Avanti сошел с конвейера в Канкуне, Мексика, в марте 2006 года. Все Avantis на базе Mustang использовали двигатели V8, с возможностью установки Ford V6. Только один Avanti 2006 года выпуска был построен с двигателем Ford V6. Завод и выставочный зал опустели в 2011 году и были проданы. Многие чрезвычайно редкие концепты и гоночные автомобили Studebaker и Avanti на втором этаже здания в Канкуне были перевезены в другое место и/или проданы. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэнгворт , с. 278
- ^ Лэнгворт , с. 257
- ^ Jump up to: а б Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 83.
- ^ Оливер, Мирна (23 января 2006 г.). «Арнольд Альтман, 88 лет; сохранил футуристический Avanti живым после кончины Студебеккера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брошюра Avanti II 1965 года» . oldcarbrochures.com . п. 8 . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Руководство 8 – 14» . avantisource.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Кори (25 июня 2021 г.). «Редкие поездки: История Studebaker Avanti, Часть III» . thetruthaboutcars.com . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Росс, Дэниел Чарльз (октябрь 1984 г.). «Пост прослушивания Детройта - авангард» . Популярная механика . Том. 161, нет. 10. с. 42 . Проверено 2 июня 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Брошюра Avanti Motor Corporation 1986 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Льюис, Кори (28 июня 2021 г.). «Редкие поездки: История Studebaker Avanti, Часть IV» . thetruthaboutcars.com . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Мартин, Дуглас (8 августа 2003 г.). «Томас В. Келлог, 71 год; дизайнер Studebaker Avanti» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Шуон, Маршалл (23 апреля 1989 г.). «Об автомобилях; в глаза бросается Avanti 1989 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Олбрайт, Марк (18 декабря 1994 г.). «Рабочий надеется, что у Аванти снова настал этот день» . Tribune Digital — Чикаго Трибьюн . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Олбрайт, Марк (18 декабря 1994 г.). «Рабочий надеется, что у Аванти снова наступит свой день» . Tribune Digital — Чикаго Трибьюн . п. 2. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Спинелли, Майк (11 октября 2005 г.). «Игра началась: Avanti Motors надеется выжить и процветать в 2006 году» . Ялопник. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «SEC обвиняет двадцать шесть обвиняемых в мошенничестве с ценными бумагами на сумму 428 миллионов долларов, направленном против пожилых людей и пенсионных накоплений» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . 5 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Борьба Комиссии с финансовым мошенничеством против пожилых людей продолжается» . Комиссия по ценным бумагам и биржам (Пресс-релиз). 5 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Флойд, Майкл (30 января 2007 г.). «Планы на будущее Avanti Motors изменились после ареста председателя» . Моторный тренд . Проверено 2 июня 2024 г.
- Лэнгуорт, Ричард М. (1972). «Аванти II: Нейт Альтман может сделать вам машину, которая вам понравится». Автомобильный ежеквартальный журнал . X (3-я четверть): 276–281.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Халл, Джон (2008). Аванти: Полная история . Издательство Эртель. ISBN 9781583882139 .
- Халл, Джон (2011). Аванти: Студебеккер и не только . Иконографикс. ISBN 9781583882733 .
- Северсон, Аарон (10 июня 2008 г.). «Маловероятный Студебеккер: Рождение (и возрождение) Аванти» . ateupwithmotor.com . Проверено 2 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация владельцев Avanti Международная домашняя страница Ассоциация владельцев автомобилей Studebaker и других производителей Avanti
- Домашняя страница Avanti Motors Ссылка на последний известный веб-сайт компании Avanti с фотографиями моделей 2007 года.
- Домашняя страница Avanti Ссылка на сторонний веб-сайт со всей информацией об истории и памятных вещах Avanti.