Jump to content

Вперед (символ)

Следующий II
1967 Аванти II
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет макет ФР
Связанный Студебекер Аванти

Avanti и (включая Avanti II ) — американское спортивное купе, созданное на базе Studebaker Avanti продававшееся через пять различных соглашений о собственности в период с 1965 по 2006 год.

После Studebaker закрытия завода в Саут-Бенде 20 декабря 1963 года и фактического прекращения производства автомобилей с 1964 модельного года автомобили с фирменной табличкой Avanti сначала производились из остатков компонентов Studebaker, а затем компанией Avanti Motor Company из General Motors. и Ford шасси и двигатели . Небольшой и часто прерывистый поток все более модифицированных автомобилей был выпущен до того, как все производство было прекращено в 2006 году.

Следующий II

[ редактировать ]

Альтман и Ньюман

[ редактировать ]
1970 Аванти II
1976 Аванти II

После того, как «Студебеккер» прекратил производство в Саут-Бенде 20 декабря 1963 года, название модели «Аванти», инструменты, права на производство грузовиков «Студебеккер», а также детали и производственные площади были куплены местными дилерами «Студебеккер» Нейтом и Арнольдом Альтманами и Лео Ньюманами, которые зарегистрирована как Avanti Motor Corporation и построила вручную небольшое количество автомобилей. [1] Лео Ньюман руководил подразделением запчастей для грузовиков Studebaker, что позволило компании с самого начала быть прибыльной. По словам Стю Чепмена, директора по рекламе и связям с общественностью компании «Студебеккер» в 1964–1966 годах, в его книге «Мой отец-автомобиль: воспоминания о моей жизни со «Студебеккером»» со «Студебеккером» велся разговор о повторном представлении Avanti в автосалонах «Студебеккера» в 1965/66 году. наряду с амбициозными планами по переименованию Isuzu Bellett в Studebaker начального уровня и объединению с Canadian Motor Industries.

Братья Альтман представили слегка модифицированную версию автомобиля в 1965 году под маркой «Аванти II». [2] объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л) Chevrolet Corvette который изначально имел двигатель . В 1981 году это превратилось в модель 400 , затем в малоблочную модель 350 , а затем в модель 305 . [3] Двигатель V8 объемом 305 куб. Дюймов (5,0 л) имел электронное управление двигателем, мощность 155 л.с. (116 кВт) и автоматическую коробку передач GM Turbo 350 с блокировкой . На изготовление одного из Avanti II 1980-х годов потребовалось от 10 до 12 недель, в зависимости от специального цвета или заказа обивки. [3] Последний экземпляр Avanti II сошел с конвейера с двигателем V6 от Roush, и был выпущен только один. После смерти Нейта Альтмана Арнольд Альтман управлял компанией, пока она не была продана в 1982 году. [4] С 1963 по 1985 годы Avanti II строились на шасси конструкции «Студебеккера», затем использовалось шасси Chevrolet Monte Carlo; Chevy прекратил выпуск Monte Carlo в 1987 году, и Avanti перешла на шасси Chevrolet Caprice.

Год Двигатель Власть Колесная база Длина Ширина Шасси Передача инфекции Инструментарий
1965 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 300 л.с. (224 кВт) 109 дюймов (2769 мм) [5] 192,5 дюйма (4890 мм) 70,4 дюйма (1788 мм) Полный периметр с X 4-ступенчатая механическая или автоматическая [5] Спидометр, тахометр, [5] Указатель уровня топлива , амперметр , указатель температуры, манометр масла , вакуумметр [6]

Стивен Блейк

[ редактировать ]

1 октября 1982 года застройщик Стивен Х. Блейк купил права на Avanti II. [7] Штат Индиана гарантировал Avanti кредиты на сумму 1,9 миллиона долларов в рамках финансового пакета, предложенного Блейку при покупке компании. [7]

В автомобиль были внесены модификации, которые остались неизменными с момента начала производства модели Avanti II в середине 1960-х годов. Новый тип кузова кабриолета вместе с совершенно новым и более легким магистральным шасси , разработанным Хербом Адамсом, бывшим инженером Pontiac, с использованием торсионной трубы 1985 года Chevrolet Corvette , алюминиевой задней части и независимой подвески . [8] Эти планы были отложены в пользу шасси G-body Monte Carlo, поскольку оно могло принимать двигатели Chevrolet V8. [7] Недавно одобренные прямоугольные фары с соответствующими отверстиями были представлены вместе с пластиковыми бамперами в цвет кузова. [7] На сборку каждой машины уходило от восьми до десяти недель. [9]

Вскоре после выпуска Mark II Avanti компания объявила о банкротстве, и Блейк ушел в отставку в феврале 1986 года. [7]

После Вас

[ редактировать ]

Майкл Келли

[ редактировать ]
1989 Аванти II Кабриолет

Компания Avanti Motor Company была приобретена Майклом Юджином Келли , владение которым было очень недолгим, поскольку в 1987 году владелец компании сменился. [10]

Буква «II» была исключена из названия автомобиля, и все последующие автомобили стали называться «Аванти». [ нужна ссылка ] Затем у компании появился стиль Avanti второго поколения, разработанный Томом Келлогом, самым молодым членом первоначальной команды дизайнеров Studebaker Avanti. [11]

Джон Кафаро

[ редактировать ]
Четырехдверный седан Avanti 1991 года выпуска.

Компания была приобретена и управлялась с 1987 по 1991 год Джоном Дж. Кафаро. [12] [13] При финансовой помощи штата Огайо он перенес все производство Avanti из Саут-Бенда – места его рождения – в Янгстаун, штат Огайо . В 1988 и 1989 годах Avanti выпускала двухдверные купе и кабриолет. Модель Avanti 1988 года была названа моделью «Серебряного года», что ознаменовало 25-летие с момента появления Avanti. [ нужна ссылка ]

В 1989 году Кафаро разуверился в оригинальном купе и представил четырехдверную версию, которых было построено 90 штук. За четыре года на заводе в Янгстауне, который закрылся в 1991 году, было выпущено всего 405 экземпляров Avantis. [14]

Келли выкуп

[ редактировать ]
1996-2006 кабриолет Аванти

Келли выкупила компанию в 1999 году. [ нужна ссылка ] Он перенес свою деятельность из Огайо в Джорджию и с 2000 по 2005 год производил модернизированные автомобили Avanti в Вилья-Рике . [ нужна ссылка ] С 2004 года Ford Mustang использовались шасси и двигатели . В октябре 2005 года в интернет-сообщении говорилось: «Avanti Motors [недавно] объявила о новых отношениях с Ford Motor Company и планировала большое возвращение». [15]

В начале 2006 года Келли перенесла производство Avanti на новый завод в Канкуне , Мексика . Тем не менее, компания потерпела крах после ареста Келли по обвинению в мошенничестве в декабре 2006 года из-за крупной схемы Понци, которой он руководил. [16] [17] Последний Avanti сошел с конвейера в Канкуне, Мексика, в марте 2006 года. Все Avantis на базе Mustang использовали двигатели V8, с возможностью установки Ford V6. Только один Avanti 2006 года выпуска был построен с двигателем Ford V6. Завод и выставочный зал опустели в 2011 году и были проданы. Многие чрезвычайно редкие концепты и гоночные автомобили Studebaker и Avanti на втором этаже здания в Канкуне были перевезены в другое место и/или проданы. [18]

  1. ^ Лэнгворт , с. 278
  2. ^ Лэнгворт , с. 257
  3. ^ Jump up to: а б Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 83.
  4. ^ Оливер, Мирна (23 января 2006 г.). «Арнольд Альтман, 88 лет; сохранил футуристический Avanti живым после кончины Студебеккера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Брошюра Avanti II 1965 года» . oldcarbrochures.com . п. 8 . Проверено 2 июня 2024 г.
  6. ^ «Руководство 8 – 14» . avantisource.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Кори (25 июня 2021 г.). «Редкие поездки: История Studebaker Avanti, Часть III» . thetruthaboutcars.com . Проверено 2 июня 2024 г.
  8. ^ Росс, Дэниел Чарльз (октябрь 1984 г.). «Пост прослушивания Детройта - авангард» . Популярная механика . Том. 161, нет. 10. с. 42 . Проверено 2 июня 2024 г. - через Google Книги.
  9. ^ «Брошюра Avanti Motor Corporation 1986 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 2 июня 2024 г.
  10. ^ Льюис, Кори (28 июня 2021 г.). «Редкие поездки: История Studebaker Avanti, Часть IV» . thetruthaboutcars.com . Проверено 2 июня 2024 г.
  11. ^ Мартин, Дуглас (8 августа 2003 г.). «Томас В. Келлог, 71 год; дизайнер Studebaker Avanti» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  12. ^ Шуон, Маршалл (23 апреля 1989 г.). «Об автомобилях; в глаза бросается Avanti 1989 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  13. ^ Олбрайт, Марк (18 декабря 1994 г.). «Рабочий надеется, что у Аванти снова настал этот день» . Tribune Digital — Чикаго Трибьюн . п. 1. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  14. ^ Олбрайт, Марк (18 декабря 1994 г.). «Рабочий надеется, что у Аванти снова наступит свой день» . Tribune Digital — Чикаго Трибьюн . п. 2. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  15. ^ Спинелли, Майк (11 октября 2005 г.). «Игра началась: Avanti Motors надеется выжить и процветать в 2006 году» . Ялопник. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  16. ^ «SEC обвиняет двадцать шесть обвиняемых в мошенничестве с ценными бумагами на сумму 428 миллионов долларов, направленном против пожилых людей и пенсионных накоплений» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . 5 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  17. ^ «Борьба Комиссии с финансовым мошенничеством против пожилых людей продолжается» . Комиссия по ценным бумагам и биржам (Пресс-релиз). 5 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  18. ^ Флойд, Майкл (30 января 2007 г.). «Планы на будущее Avanti Motors изменились после ареста председателя» . Моторный тренд . Проверено 2 июня 2024 г.
  • Лэнгуорт, Ричард М. (1972). «Аванти II: Нейт Альтман может сделать вам машину, которая вам понравится». Автомобильный ежеквартальный журнал . X (3-я четверть): 276–281.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06a231c75eb6e1b359f54741f7b34ad__1717356180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ad/f06a231c75eb6e1b359f54741f7b34ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avanti (car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)