Jump to content

Торсионная трубка

Номер 2 — это торсионная трубка, которая заканчивается слева в самом широком месте на фланце болтами, которые крепят ее к дифференциалу. Номер 1 — корпус дифференциала. Номера 3 — это дополнительные радиусные рычаги. Номер 4 — это крутящий момент.

Система торсионной трубки — это технология передачи мощности и торможения, в которой используется неподвижный корпус вокруг приводного вала , часто используемый в автомобилях с передним двигателем и задним приводом. Торсионная труба состоит из стационарного корпуса большого диаметра между трансмиссией и задней частью, который полностью окружает вращающийся стальной трубчатый или цельный приводной вал малого диаметра (известный в США как «канатный привод»). [ 1 ] ), передающий мощность двигателя на обычный или самоблокирующийся дифференциал . [ 2 ] Цель торсионной трубки — удерживать задний конец на месте во время ускорения и торможения. В противном случае корпус оси будет подвержен закручиванию оси, то есть передняя часть дифференциала чрезмерно поднимается во время ускорения и опускается во время торможения. Его использование не так широко распространено в современных автомобилях. [ 3 ] как и привод Hotchkiss , который удерживает заднюю часть на месте и предотвращает ее переворачивание вверх или вниз во время ускорения и торможения путем крепления картеров оси к листовым рессорам с помощью пружинных упоров. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Рудиментарная торсионная трубка
1904 года Шасси Rover 8 сбоку и в плане.
У Rover 8 была торсионная трубка, подобная магистрали, без шарнирного соединения между трансмиссией и соответствующей торсионной трубкой к корпусу заднего дифференциала, чтобы обеспечить ход подвески.

«Крутящий момент», упомянутый в названии, — это не крутящий момент карданного вала вдоль оси автомобиля, а крутящий момент, приложенный колесами. Инженерная задача, которую решает торсионная труба, заключается в передаче тяговых сил, создаваемых колесами, на раму автомобиля. Крутящий момент, перемещающий колеса и оси в прямом направлении, встречает «равную и противоположную» реакцию картера оси и дифференциала, в результате чего дифференциал начинает вращаться в обратном направлении, точно так же, как велосипедист «выталкивает заднее колесо». ", поднимая велосипед в воздух в сторону, противоположную повороту колеса. Основная проблема заключается в том, чтобы дифференциал не вращался во время ускорения и торможения. Торсионная трубка решает эту проблему, соединяя корпус дифференциала с корпусом трансмиссии и, таким образом, продвигает автомобиль вперед, толкая двигатель/трансмиссию вверх, а затем через опоры двигателя к раме автомобиля, при этом во время торможения происходит обратный процесс. Напротив, привод Гочкиса передает тяговые усилия на раму автомобиля с помощью таких компонентов подвески, как листовые рессоры или продольные рычаги . [ 4 ]

На одном конце торсионной трубки используется тип шарового шарнира, называемый «шаровой крутящий момент», чтобы обеспечить относительное движение между осью и трансмиссией из-за хода подвески. В более поздних моделях American Motors Rambler (с 1962 по 1966 год) вместо шара и гнезда использовалось фланцевое и амортизирующее крепление. [ 5 ] Поскольку торсионная трубка не прижимает кузов автомобиля к оси в поперечном (из стороны в сторону) направлении, тягу Панара для этой цели часто используют . Комбинация стержня Панара и торсионной трубки позволяет легко установить мягкие винтовые пружины сзади, чтобы обеспечить хорошее качество езды, как в Buicks после 1937 года. До 1937 года Buicks использовали листовые рессоры, поэтому стержень Панара не использовался. Торсионная трубка позволила использовать подвеску с консольной пружиной , которая обеспечивает более мягкую езду, чем ось с центральным расположением на листовой рессоре, как того требует установка Hotchkiss.

Помимо передачи тягового усилия, торсионная трубка полая и содержит вращающийся карданный вал . карданного вала Внутри полого крутящего шара находится универсальный шарнир , который обеспечивает относительное движение между двумя концами карданного вала. В большинстве случаев в приводном валу используется один универсальный шарнир, недостаток которого заключается в том, что он вызывает колебания скорости приводного вала, когда вал непрямой. В приводе Hotchkiss используются два универсальных шарнира, которые компенсируют колебания скорости и обеспечивают постоянную скорость, даже если вал больше не является прямым. В приводе Hotchkiss используются два универсальных шарнира, которые компенсируют колебания скорости и обеспечивают постоянную скорость даже при вал уже не прямой [ нужна ссылка ] . с двигателем V8 1963–1966 годов В моделях AMC Rambler использовался двухкарданный шарнир равных угловых скоростей для устранения колебаний карданного вала, хотя в шестицилиндровых и более ранних моделях V8 использовался только один стандартный универсальный шарнир. [ 6 ]

Конструкция торсионной трубки обычно тяжелее и надежно связывает задний конец вместе, обеспечивая тем самым жесткость заднего конца и хорошее выравнивание при любых условиях. Однако из-за большего неподрессоренного веса торсионной трубы и радиусных стержней может возникнуть «небольшое подпрыгивание задней части при быстром повороте или на дороге со стиральной доской ». [ 7 ]

Приложение

[ редактировать ]

Примерами торсионных трубок являются американские автомобили марки Ford, выпущенные до 1948 года, в том числе более 19 миллионов моделей Ts . [ 7 ] Форд использовал менее дорогие поперечные пружины, которые не могли передавать тягу вперед. На протяжении многих лет компания Chevrolet использовала торсионную трубку, а компания Buick использовала ее начиная с 1906 года (в модели D). [ 8 ] [ 9 ] Торсионная трубка также позволила Buick, начиная с 1938 года, [ 10 ] использовать винтовые пружины для более мягкой езды, чем традиционные листовые рессоры, которые могут использовать привод Hotchkiss , а винтовые пружины - нет. Использование Buick торсионной трубки и винтовых пружин. [ 11 ] стал «инженерной торговой маркой» Buick, пока от него не отказались в полноразмерных моделях 1961 модельного года. [ 12 ] В модели Nash 600 в 1941 году был принят привод с торсионной трубкой без закрытого соединения, но использовалась «горизонтальная траверса на переднем конце торсионной трубки, поддерживаемая резиновыми вставками с каждой стороны». [ 13 ]

После слияния Nash и Hudson в 1954 году American Motors Corporation (AMC) продолжала использовать конструкцию задней подвески с винтовой пружиной и торсионной трубкой на своих крупногабаритных автомобилях ( Rambler Classic и Ambassador ) с 1956 по 1966 модельный год. [ 14 ] Закрытый карданный вал делал замену передач более сложной и затруднял работу хот-родеров. [ 15 ] Снятый с производства привод с торсионной трубкой был заменен новой конструкцией, в которой используется открытый карданный вал и четырехрычажная система расположения мостов. [ 16 ]

1961 года Pontiac Tempest был представлен как новая модель с рядным четырехцилиндровым двигателем, соединенным с коробкой передач через торсионную трубку, что обеспечивало идеальный баланс веса передней и задней части 50-50.

В моделях Peugeot 403 и 404 использовалась торсионная трубка. [ 17 ] Универсалы/универсалы Peugeot 504 и Peugeot 505 , а также большинство седанов для экспортного рынка также имели торсионные трубы, в то время как модели седанов для внутреннего и европейского рынка имели коробку передач и индивидуальную заднюю подвеску.

В Chevrolet Chevette (1976–1988) и аналогичном Pontiac T-1000 использовались торсионная трубка и центральный подшипник. [ 18 ] Эта конструкция отличалась от любой другой модели Chevrolet, «изолируя удары по задним колесам, снижая дорожный шум и уменьшая вибрацию двигателя… а также позволяет уменьшить высоту приводного вала и туннеля». [ 19 ]

Продолжающееся ограниченное производство Avanti в 1986 году перешло на новое шасси, в котором использовалась торсионная труба и независимая задняя подвеска . [ 20 ]

У Mercedes SLS есть торсионная трубка, но только для выравнивания коробки передач с двигателем. [ 21 ]

В Chevrolet Corvette используется торсионная трубка с момента появления в 1996 году версии C5 в 1997 модельном году. [ 22 ]

  1. ^ Мартин, Мюрили (20 сентября 2017 г.). «Вырубленный двигатель недели: Pontiac Trophy 4» . autoweek.com . Проверено 11 июля 2024 г.
  2. ^ Митчелл Автомеханик . Прентис Холл. 1991. с. 456. ИСБН  9780135837825 .
  3. ^ «Преимущества открытого вала» . Глазго Геральд . 23 июля 1929 года.
  4. ^ Jump up to: а б Северсон, Аарон (22 марта 2009 г.). «Хочкис Драйв» . ateupwithmotor.com . Проверено 11 июля 2024 г.
  5. ^ Руководства по техническому обслуживанию AMC 1962-1966 гг.
  6. ^ Руководства по техническому обслуживанию AMC 1963-1966 гг.
  7. ^ Jump up to: а б Клаймер, Флойд (октябрь 1955 г.). «Клаймер тестирует Hudson Hornet V8» . Популярная механика . Том. 104, нет. 4. с. 131 . Проверено 11 июля 2024 г. - через Google Книги.
  8. ^ Теру, Фрэнсис (1971). Бьюик: «Золотая эра», 1903-1915 гг . Издательство Децир. ISBN  9780912346007 . Проверено 11 июля 2024 г. - через Фонд безлошадных экипажей.
  9. ^ «Семьдесят лет Buick», Джордж Х. Дамман, стр. 18 «Buick в этом году впервые применил торсионную трубку», имея в виду модель D, построенную в 1906 году.
  10. ^ «Когда появился первый Buick с торсионной трубкой?» . Американский клуб старинных автомобилей . Проверено 27 апреля 2019 г.
  11. ^ Кунс, Рэй Форест; Холл, Моррис Альберт (1948). Основы автомобильного шасси и трансмиссии . Американское техническое общество. п. 335.
  12. ^ «У моделей Big Buick новые кузова, рама и подвеска для 61-го года» . Популярная механика . Том. 114, нет. 4. Октябрь 1960 г. с. 103.
  13. ^ «Приводы» . Журнал САЭ . 57 . Общество инженеров автомобильной промышленности: 30. 1949.
  14. ^ Маньянт, Стив (2013). «1001 факт о маслкарах» Стива Маньянте . Калтех. п. 372. ИСБН  9781613250570 . Проверено 11 июля 2024 г. - через Google Книги.
  15. ^ Маньянте, Стив (2013). «1001 факт о маслкарах» Стива Маньянте . КарТех. п. 372. ИСБН  9781613250570 .
  16. ^ «Безопасность рулевого управления и подвески» . Популярная наука . Том. 189, нет. 4. Октябрь 1966 г. с. 96 и 98 . Проверено 11 июля 2024 г. - через Google Книги.
  17. ^ Руководство по ремонту иномарок Чилтона . Том. 2. Книга Чилтона. 1971. с. 989. ИСБН  9780801956324 . В моделях 403, 404 и 504 используется приводной вал с торсионной трубкой. Этот тип карданного вала состоит из внешней трубы, которая воспринимает тягу задних колес, которые, в свою очередь, приводятся в движение внутренним валом.
  18. ^ Ковачик, Роберт Т.; Крегер, Клиффорд (1983). Механические коробки передач и трансмиссии . Томсон Юго-Западный. п. 66. ИСБН  9780538330503 .
  19. ^ «Шеветт: чемпион США по экономике?» . Популярная наука . Том. 207, нет. 4. Октябрь 1975 г. с. 116.
  20. ^ Росс, Дэниел Чарльз (октябрь 1984 г.). «Пост прослушивания Детройта — авангард» . Популярная механика . Том. 161, нет. 10. с. 42.
  21. ^ «Анимация торсионной трубки Mercedes SLS» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года — на YouTube.
  22. ^ Терн, Уолт (2007). Руководство для строителя высокопроизводительного корвета C5 . КарТех. п. 67. ИСБН  9781932494334 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95430230c9a7442fbe02c9ecf2d714a3__1722459360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/a3/95430230c9a7442fbe02c9ecf2d714a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torque tube - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)