Jump to content

Прямой четыре двигателя

(Перенаправлено из встроенного 4 )
Диаграмма DOHC прямой четыре двигателя
1989-2006 гг. Форд I4 Двигатель DOHC с удаленной головкой цилиндра
2006-2009 Nissan M9R дизельный двигатель

Прямой четыре двигателя (также называемый двигателем встроенного четырех ) представляет собой четырехцилиндровый поршневой двигатель , где цилиндры расположены в линии вдоль общего коленчатого вала.

Большинство автомобильных четырехцилиндровых двигателей используют прямую четверку [ 1 ] : с. 13–16 (За исключением двигателей с плоской четырех, произведенными Subaru и Porsche) [ 2 ] И планировка также очень распространена у мотоциклов и других машин. Поэтому термин «четырехцилиндровый двигатель» обычно является синонимом простых четырех двигателей. Когда прямой четыре двигателя устанавливается под наклонным углом (вместо цилиндров, ориентированных по вертикали), его иногда называют наклонным четыре .

В период с 2005 по 2008 год доля новых транспортных средств, продаваемых в Соединенных Штатах с четырехцилиндровыми двигателями, выросла с 30% до 47%. [ 3 ] [ 4 ] К 2020 году модельный год доля для легких автомобилей выросла до 59%. [ 5 ]

Четырехтактный прямой двигатель всегда имеет цилиндр на своем силовом ходу, в отличие от двигателей с меньшим количеством цилиндров, где в определенное время не происходит хода питания. По сравнению с двигателем V4 или двигателем с плоской четверть , прямой четыре двигателя имеет только одну цилиндрическую головку , которая снижает сложность и стоимость производства.

Смещение

[ редактировать ]

обычно имеют смещение 1,3–2,5 л (79–153 куб. Бензиновые прямые четыре двигатели , используемые в современных производственных автомобилях ,

Дизельные двигатели были произведены в более крупных смещениях, таких как 3,2 -литровый двигатель Mitsubishi с турбонаддувом (использовался внедорожник Pajero/Shogun/Montero) и двигатель Toyota 3,0 л. Европейские и азиатские грузовики с весом грубых автомобилей от 7,5 до 18 тонн обычно используют встроенные четырехцилиндровые дизельные двигатели с смещениями около 5 литров. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Большие перемещения встречаются в локомотивах, морских и стационарных двигателях.

Смещение также может быть очень небольшим, как можно найти в автомобилях Kei, продаваемых в Японии. Некоторые из этих двигателей имели четыре цилиндра в то время, когда правила продиктовали максимальное смещение 550 куб. Максимальный размер в настоящее время составляет 660 куб.

Первичный и вторичный баланс

[ редактировать ]

Прямые четыре двигателя с предпочтительной конфигурацией коленчатого вала имеют идеальный первичный баланс . [ 1 ] : p. 12 Это связано с тем, что поршни движутся парами, а одна пара поршней всегда движется вверх, когда другая пара движется вниз.

Тем не менее, простые четыре двигателя имеют вторичный дисбаланс . Это вызвано ускорением/замедлением поршней во время верхней половины вращения коленчатого вала, превышающим, чем у поршней в нижней половине вращения коленчатого вала (потому что соединительные шатуны не являются бесконечно длинными). В результате два поршня всегда быстрее ускоряются в одном направлении, в то время как два других ускоряются медленнее в другом направлении, что приводит к вторичному динамическому дисбалансу, который вызывает вибрацию вверх и вниз с двойной скоростью коленного вала. Этот дисбаланс распространен среди всех поршневых двигателей, но эффект особенно силен на четырехтактно-линии-четыре из-за двух поршней, всегда движущихся вместе.

Сила этого дисбаланса определяется по возвратной массе, соотношением длины соединения стержня к ходу и пиковой скоростью поршня. Следовательно, небольшие двигатели смещения с легкими поршнями показывают небольшой эффект, а гоночные двигатели используют длинные шатуны. Тем не менее, эффект растет квадратично с скоростью двигателя (об / мин).

Пульсации при доставке энергии

[ редактировать ]
Анимация двигателя встроенного четырех

Четырехтактные двигатели с пятью или более цилиндрами могут иметь по крайней мере один цилиндр, выполняющий свой мощный удар в любой заданный момент времени. Тем не менее, четырехцилиндровые двигатели имеют промежутки в подаче питания, поскольку каждый цилиндр завершает свой ход мощности, прежде чем следующий поршень запустит новый удар питания. Эта пульсирующая доставка мощности приводит к большему количеству вибраций, чем двигатели с более чем четырьмя цилиндрами.

Использование валов баланса

[ редактировать ]

Система баланса вала иногда используется для уменьшения вибраций, созданных с помощью простых четырех двигателей, чаще всего в двигателях с большими смещениями. Система вала баланса была изобретена в 1911 году и состоит из двух валов, несущих идентичные эксцентричные веса, которые вращаются в противоположных направлениях, в два раза выше скорости коленчатого вала. [ 1 ] : с. 42–44 Эта система была запатентована Mitsubishi Motors в 1970 -х годах и с тех пор была использована по лицензии несколькими другими компаниями. [ 13 ] [ 14 ]

Однако не все крупные перемещения, простые четыре двигателя использовали валы баланса. Примеры относительно больших двигателей без стволов баланса включают 2,4-литровый двигатель Citroën DS , 2,6-литровый двигатель Austin-Healey 100 , двигатель Ford Model A 3,3 л (1927) и двигатель 2,5 л Iron Duke . Советские/российские двигатели Volga и UAZ с смещениями до 2,9 литров были получены без стволов баланса с 1950-х годов до 1990-х годов, однако это были относительно низкоотражающие двигатели, которые снижают потребность в системе баланса. [ 1 ] : с. 40–44

Использование в производственных автомобилях

[ редактировать ]
1908–1941 гг. Ford Model T Engine T
1970 Alfa Romeo Twin Cam двигатель

Большинство современных прямых двигателей, используемых в автомобилях, имеют смещение 1,5–2,5 л (92–153 куб. с прямой четверкой использовался в грузовике Honda T360 KEI 1963–1967 гг Наименьший автомобильный двигатель . двигатель, который использовался в Mitsubishi Pajero и имеет смещение 3,2 л (195 куб). [ 15 ] [ 16 ]

Значительные простые четыре автомобильные двигатели включают в себя:

Использование в гоночных автомобилях

[ редактировать ]
1980 -е годы BMW M12/13 Formula One Engine

Многие ранние гоночные автомобили использовали простые четыре двигателя, однако двигатель Peugeot, который выиграл Indianapolis 500 1913 года, был очень влиятельным двигателем. Разработанный Эрнестом Генри , этот двигатель имел двойные верхние распределительные валы (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр, макет, который станет стандартом до сегодняшнего дня для гоночных четырех двигателей. [ 19 ] : с. 14–17

Среди двигателей, вдохновленных дизайном Peugeot, был двигатель Miller , который был успешным гоночным двигателем в течение 1920 -х и начала 1930 -х годов. Двигатель Miller превратился в двигатель Offenhauser , который имел очень успешное охват с 1933 по 1981 год, в том числе пять побед подряд в Индианаполисе 500 с 1971 по 1976 год. [ 19 ] : с. 182–185

встроенные использовали Многие автомобили, выпущенные для категории автомобильных гонок Grand Prix Prewii Grand Prix, четырех проектирования двигателей. 1,5 л двигатели с наддувом попали в автомобили, такие как Maserati 4CL и различные модели английских гоночных автомобилей (ERA). Они были воскрешены после войны и сформировали основу того, что позже стало Формулой-1 , хотя прямые надувные альфетты будут доминировать в первые годы F1.

Другим двигателем, который сыграл важную роль в истории гонок, является прямой четвертый двигатель Ferrari, разработанный Aurelio Lampredi . Этот двигатель был первоначально спроектирован как двигатель Formula 2 2 л для Ferrari 500, но развивался до 2,5 л, чтобы конкурировать в Формуле -1 в Ferrari 625. [ 19 ] : с. 78–81, 86–89 Для гонок спортивных автомобилей вместимость увеличилась до 3,4 л для Ferrari 860 Monza.

Pour Крамовая кульминация Coventry Prime было также очень успешным гоночным двигателем, который начал жизнь как 1,5-литровый двигатель Formula 2. , он превратился в большие 2495 куб В 1958 году он увеличился до 2,0 литров для Формулы -1 . [ 19 ] : с. 130–133

В Формуле -1 в 1980 -х годах доминировали автомобили с турбонаддувом 1500 куб. Двигатель BMW M12/13 был известен эпохой за его высокое давление и производительность. Чугунный блок был основан на стандартном блоке дорожного автомобиля и работал на автомобилях F1 в Брэбхэме, Эруу и Бенеттоне и выиграл чемпионат мира в 1983 году. Говорят, что версия двигателя 1986 года производила около 1300 л.с. (969 кВт) в квалификации. подрезать. [ 20 ]

Использование в мотоциклах

[ редактировать ]
1970 Honda CB750 двигатель

Бельгийский производитель оружия Fn Herstal , который производил мотоциклы с 1901 года, начал производить первые мотоциклы в 1905 году. [ 21 ] У FN Four был установлен двигатель в вертикальном положении с продольным коленчатого вала . Другие производители, которые использовали этот макет, включали Пирса , Хендерсона , Эйса , Кливленда и Индии в Соединенных Штатах, Нимбус в Дании, Уиндхофф в Германии и Уилкинсон в Соединенном Королевстве. [ 22 ]

Первым 4-цилиндровым мотоциклом в течение всего личности был гонщик 1939 года Gilera 500 Rondine , он также имел распределительные валы с двойной головкой, вынужденный нагнетатель и был охлажден жидкостью . [ 23 ] Современные встроенные мотоциклетные двигатели впервые стали популярными среди Honda SOHC представленной CB750, в 1969 году, а другие последовали в 1970-х годах. С тех пор встроенный четвертый стал одной из самых распространенных конфигураций двигателя в уличных велосипедах. За пределами категории крейсера , встроенная четверка является наиболее распространенной конфигурацией из-за его относительно высокого соотношения производительности к стоимости. [ Цитация необходима ] Все крупные японские производители мотоциклов предлагают мотоциклы с встроенными четырех двигателями, как и MV Agusta и BMW . Ранние мотоциклы BMW-врожденных мотоциклов были установлены горизонтально вдоль рамы, но все текущие четырехцилиндровые мотоциклы BMW имеют поперечные двигатели . Современная компания Triumph предложила мотоциклы с встроенными мощными, хотя они были прекращены в пользу тройков .

2009 года У Yamaha R1 есть двигатель с встроенным четырех, который не стреляет даже с интервалом 180 °. Вместо этого он использует коленчатый вал с перекрестной планой , который не позволяет поршням одновременно достигать верхнего мертвого центра. Это приводит к лучшему вторичному балансу , что особенно полезно в более высоком диапазоне оборотов, а теория « Большой баггинг » говорит, что нерегулярная доставка крутящего момента в заднюю шину облегчает скольжение по углам на скоростях гонок.

Встроенные четыре двигателя также используются в MotoGP командами Suzuki 2015 года ) и Yamaha 2002 года ). В 2010 году , когда был введен четырехтактный класс Moto2, двигатели для класса составляли 600 куб. См 36,6 ( . куб Полем Начиная с 2019 года , двигатели были заменены Triumph 765 CC (46,7 куб тройным двигателем .

Использование в легких и средних коммерческих транспортных средствах

[ редактировать ]

Встроенные четыре двигателя также используются в коммерческих транспортных средствах Light Duty, таких как Karsan Jest и Mercedes-Benz Sprinter .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Nunney, MJ (2006). Легкие и тяжелые автомобильные технологии (4 -е изд.). Баттерворт-Хейнеманн. ISBN  0-7506-8037-7 .
  2. ^ «Производительность: новый 718 Boxster» . Porsche. 2016 ​Получено 2016-11-01 .
  3. ^ Schembari, James (2010-10-15). «Семейный седан, стреляющий по меньшему количеству цилиндров - 2010 Buick Lacrosse CX - обзор» . New York Times .
  4. ^ Ульрих, Лоуренс (2010-08-13). «Четырехцилиндровые двигатели меньше, тише и получают новое уважение» . New York Times .
  5. ^ «Исследуйте данные автомобильных тенденций» . Ноябрь 2021 года . Получено 2021-11-25 .
  6. ^ «4-цилиндровый двигатель строки для коммерческих транспортных средств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-14 . Получено 2011-08-01 .
  7. ^ "Man Truck & Bus - TGL" . Архивировано из оригинала 2011-05-23 . Получено 2011-05-09 .
  8. ^ «Variomobil - Добро пожаловать на круг роскошных тренеров - автомобили отдыха - моторные дома» . Архивировано из оригинала 2011-08-27 . Получено 2011-05-09 .
  9. ^ «Коммерческие транспортные средства Isuzu - грузовики с низким содержанием кабины - коммерческие транспортные средства - дизельный двигатель 4HK1 -TC 5,2 л» . Архивировано из оригинала 2010-12-24 . Получено 2010-12-14 .
  10. ^ "Euro 4 'Forward' f11o.21o" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-11-26 . Получено 2010-12-14 .
  11. ^ «Дизельные двигатели | Продукты» . Hino Global . Получено 2017-05-23 .
  12. ^ "Hino 500 Series" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-14 . Получено 2010-12-14 .
  13. ^ Карни, Дэн (2014-06-10). «До того, как они стали автопроизводителями» . Великобритания: BBC . Получено 2018-11-01 .
  14. ^ Надель, Брайан (июнь 1989 г.). «Балансировать акт». Популярная наука . п. 52
  15. ^ Спецификации Pajero/Montero (PDF)
  16. ^ «Mitsubishi Motors в Deutschland» . Mitsubishi-motors.de . 2016-08-16. Архивировано с оригинала 2013-06-06 . Получено 2017-05-23 .
  17. ^ «Джузеппе Буссо, 1913-2006 гг.: Дань Альфа Ромео и Великому инженеру Феррари» . www.italiaspeed.com .
  18. ^ "Переменное время клапана (VVT)" . www.autobytel.com .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ludvigsen, Karl (2001). Классические гоночные двигатели . Haynes Publishing. ISBN  1-85960-649-0 .
  20. ^ "BMW Turbo F1 Engine" . Gurneyflap.com . Получено 2010-09-13 .
  21. ^ Зигал, Марджи (май -июнь 2017). «То же самое, но разные: 1927 Кливленд 4-45 и 4-61 мотоциклы» . Классика мотоцикла . Получено 2017-06-20 .
  22. ^ Эдвардс, Дэвид (август 1997 г.). Эдвардс, Дэвид (ред.). "Четырех бегунов" . Цикл мира . 36 (8). Ньюпорт -Бич, Калифорния, США: Hachette Filipacchi Magazines: 42–43. ISSN   0011-4286 . Получено 2013-09-21 .
  23. ^ Хэмиш, Купер (январь -февраль 2018 года). «Радикальный Рондин: 1939 Гилера 500 Рондин» . Классика мотоцикла . Получено 2018-04-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 960cf32968b19a0d07d5956627062b3f__1718927880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/3f/960cf32968b19a0d07d5956627062b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight-four engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)