ООО "Триумф Мотоциклы"
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мотоцикл |
Предшественник | Триумф Инжиниринг |
Основан | 1983 |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Ник Блур (генеральный директор) Лорд Джонс из Бирмингема (председатель) Пол Страуд (CCO) |
Продукты | Мотоциклы Одежда Аксессуары |
Доход | 775 миллионов фунтов стерлингов (2022) [1] |
94 миллиона фунтов стерлингов (2022) [1] | |
Количество сотрудников | 2,000 (2017) [2] |
Веб-сайт | www |
Triumph Motorcycles Ltd — крупнейший британский производитель мотоциклов , основанный в 1983 году Джоном Блуром после того, как первоначальная компания Triumph Engineering перешла в управление. [2] Новая компания, первоначально называвшаяся Bonneville Coventry Ltd, продолжила линию Triumph по производству мотоциклов с 1902 года. У них есть крупные производственные мощности в Таиланде. [3] [4]
За 12 месяцев, предшествовавших июню 2017 года, Triumph продала 63 400 мотоциклов. [2]
История
[ редактировать ]Когда в 1983 году Triumph Engineering перешла в конкурсное управление, Джон Блур выкупил название и права на производство у официального получателя. Производственное предприятие бывшей компании было устаревшим и неспособным конкурировать с технологиями японских производителей, поэтому Блур решил не перезапускать бренд немедленно. Первоначально производство старого Triumph Bonneville было продолжено по лицензии Лесом Харрисом из Racing Spares в Ньютон-Эбботе , Девон , чтобы преодолеть разрыв между закрытием старой компании и началом новой. В течение пяти лет, начиная с 1983 года, при пиковой производительности строилось около 14 штук в неделю. Их никогда не импортировали в США из-за проблем со страхованием ответственности. [5]
Блур приступил к созданию тогда еще нового бизнеса Triumph, наняв нескольких бывших дизайнеров группы, чтобы они начали работу над новыми моделями. Команда посетила Японию с осмотром объектов своих конкурентов. [6] и решил перенять японские технологии производства и особенно оборудование нового поколения с компьютерным управлением. В 1985 году Triumph приобрела первый комплект оборудования, чтобы начать тайную работу над своими новыми прототипами. К 1987 году компания выпустила свой первый двигатель. В 1988 году Блур профинансировал строительство новой фабрики на участке площадью 10 акров (40 000 м²). 2 ) сайт в Хинкли , Лестершир . [7] Первые Hinckley Triumphs были произведены в 1991 модельном году. [8] С момента покупки бренда до выхода на уровень безубыточности в 2000 году в компанию было инвестировано от 70 до 100 миллионов фунтов стерлингов.
В то же время, когда производственные мощности увеличивались, Блур создал новую сеть экспортных дистрибьюторов. Ранее он создал две дочерние компании: Triumph Deutschland GmbH и Triumph France SA. В 1994 году Блур создал компанию Triumph Motorcycles America Ltd. [7]
В 21:00 15 марта 2002 года, когда компания готовилась отпраздновать 100-летие бренда «Триумф», половина основного завода, включая сборочный цех и склады, была уничтожена пожаром, который начался в задней части предприятия. В разгар возгорания с огнем боролись более 100 пожарных на 30 машинах. [9] Тем не менее, компания, в которой к тому времени работало более 650 человек, быстро восстановила завод и вернулась к производству к сентябрю того же года.
В мае 2002 года Triumph начала строительство нового завода по производству узлов в Чонбури , Таиланд, для производства различных компонентов. [10] Вторая фабрика была открыта в 2006 году принцем Эндрю, герцогом Йоркским , где были установлены цех мокрой окраски и сборочная линия. [10] [11] В 2007 году был открыт третий завод, который включает в себя литье под высоким давлением и механическую обработку, и Triumph объявила, что они расширяются, чтобы увеличить мощность до более чем 130 000 мотоциклов. [12] Triumph Motorcycles (Thailand) Limited — компания, на 100% принадлежащая Великобритании, и в настоящее время в ней работает около 1000 сотрудников. [10]
В июне 2009 года Дигби Джонс, барон Джонс из Бирмингема , бывший государственный министр торговли, стал председателем, и Thunderbird объемом 1600 куб.см (98 куб.дюймов). было объявлено о двухцилиндровом круизере [13] [ нечеткий ]
В начале 2011 года Ник Блур, сын Джона Блура, сменил Туэ Мантони на посту генерального директора Triumph Motorcycles, а в 2017 году Triumph открыл новый центр для посетителей стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов, а также коллекцию мотоциклов Triumph, памятные вещи и экскурсию по заводу. [14] [15] [16] В феврале 2020 года было объявлено, что Triumph перенесет оставшуюся часть крупномасштабного производства мотоциклов, включая производственные линии Tiger 1200 и Speed Triple, на свои заводы в Таиланде, оставив в Великобритании только специализированную заводскую таможню Triumph и сборки прототипов. Хотя отдел исследований и разработок остается в Великобритании (и в этот отдел было принято 20 дополнительных сотрудников), было объявлено о значительно более крупных сокращениях среди производственного персонала.
В 2017 году Triumph и Bajaj, индийский производитель из Пуны, мотоциклов и трехколесных транспортных средств объявили о партнерстве; компания также имеет партнерские отношения с мотоциклами KTM и Husqvarna . [17] В результате Bajaj и Triumph будут производить мотоциклы меньшей мощности для развивающихся рынков с большим объемом продаж , и вся продукция будет выпускаться под брендом Triumph. Это соглашение также дает Bajaj доступ к деятельности бренда Triumph на индийском рынке. [18]
В пресс-релизе от 20 июля 2021 года компания Triumph объявила о заводской программе соревнований по бездорожью по созданию новых машин для мотокросса и эндуро . В том же выпуске они объявили об участии семикратного чемпиона AMA по мотокроссу и пятикратного чемпиона по суперкроссу Рикки Кармайкла и пятикратного чемпиона по эндуро Ивана Сервантеса в разработке новых мотоциклов. [19] С тех пор на официальном канале Triumph на YouTube под названием «Vision to Reality» была показана серия видеороликов, посвященных шасси мотоцикла. [20] и двигатель, [21] за которым следует видео Кармайкла и гонщика-любителя по мотокроссу Эвана Ферри, сына чемпиона Востока по суперкроссу AMA 125cc Тима Ферри 1997 года , едущих на четырехтактном мотоцикле объемом 250 куб.см на испытательном треке. [22] Серийный мотоцикл для мотокросса, на котором ездил трехкратный чемпион AMA по мотокроссу и трехкратный чемпион по суперкроссу Джефф Стэнтон , также был представлен публике 22–23 сентября 2023 года на финале чемпионата мира по супермотокроссу в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса . [23]
В июле 2023 года Triumph и Bajaj выпустили свои первые два мотоцикла в рамках партнерства: Speed 400 и Scrambler 400, которые представляли собой уменьшенные версии их Speed Twin 1200 и Scrambler 1200 соответственно. Эти модели меньшей мощности оснащены инжекторными двигателями стандарта Евро-5 мощностью почти 40 л.с. Крутящий момент почти 38 Нм поддерживается 6-ступенчатой коробкой передач с проскальзывающей и вспомогательной муфтой . [24] После запуска на модели удалось собрать 10 000 заказов в Индии в течение 10 дней после запуска, после чего цена была повышена, а Bajaj увеличила скорость производства. [25]
Финансовые показатели
[ редактировать ]Согласно результатам за год, заканчивающийся в июне 2022 года, оборот Triumph подскочил на четверть до 774 миллионов фунтов стерлингов, а прибыль удвоилась до 93 миллионов фунтов стерлингов.
В 2017 году выручка Triumph увеличилась на 22 процента до 498,5 млн фунтов стерлингов, что увеличило прибыль до налогообложения до 24,7 млн фунтов стерлингов с 16,6 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. [2]
Более 85 процентов мотоциклов сейчас продаются на зарубежных рынках, но 9400 мотоциклов, проданных в Великобритании в 2017 году, представляют собой рекорд для компании. [2]
Блур инвестировал более 80 миллионов фунтов стерлингов в Triumph Motorcycles, прежде чем компания впервые вышла на уровень безубыточности в 2000 году. [26]
Во время рецессии 2008 года Bloor Holdings, контролирующая Triumph, нарушила свои банковские соглашения, но смогла пересмотреть условия своих кредитов с кредиторами. [27]
Модельный ряд
[ редактировать ]На мотосалоне в Кельне в сентябре 1990 года была представлена линейка новых трехцилиндровых мотоциклов объемом 750 и 900 куб.см, а также четырехцилиндровых мотоциклов объемом 1000 и 1200 куб.см. В мотоциклах использовались известные названия моделей времен славы Meriden Triumph, и они впервые были доступны публике в период с марта (первым был Trophy 1200) по сентябрь 1991 года. Все они использовали модульную конструкцию двигателя DOHC с жидкостным охлаждением из обычной стали большого диаметра. опорный каркас. Модульная конструкция должна была гарантировать, что можно будет предлагать разнообразные модели, сохраняя при этом производственные затраты под контролем - идея, первоначально выдвинутая в форме с воздушным охлаждением в начале 1970-х годов Бертом Хопвудом, но не реализованная тогдашней компанией BSA-Triumph. .
Первые модели, известные под общим названием T300, использовали поршень общего диаметра (76 мм) в общей мокрой гильзе цилиндра. Основные вариации двигателя были достигнуты за счет использования двух характеристик хода поршня: 65 мм для создания отдельного цилиндра объемом 300 куб.см и 55 мм для создания отдельного цилиндра объемом 250 куб.см. Были выпущены две модели объемом 750 куб.см, а также тройки Daytona и Trident 750 (3 x 250 куб.см). Была одна модель объемом 1000 куб.см — Daytona 1000 four (4 x 250 куб.см). Двумя моделями объемом 900 куб.см были тройки Trophy 900 и Trident 900 (3 x 300 куб.см). Четверка Trophy 1200 была самой крупной моделью (4 x 300 куб.см). Все они работали на удивление плавно. Трехцилиндровые модели были оснащены балансирным валом противоположного вращения, установленным в передней части двигателя. Четырехцилиндровые модели имели два балансирных вала – уникальные для того времени – установленные под коленчатым валом. Современные дорожные испытания отметили надежность и плавность хода как положительные моменты, но вес машин как отрицательные. Для совершенно новых машин, выпущенных совершенно новым концерном, на ранних этапах возникало удивительно мало проблем. Это были ненадежный переключатель давления масла и более продолжительная проблема со стартером (или обжимное сцепление ). Косметическая отделка первых машин была простой и не очень прочной. Изменения в картере трехцилиндровых моделей в 1993 году вместе с переходом на литье под высоким давлением значительно снизили вес двигателя. Все операции по покраске и покрытию были осуществлены на месте в 1993 году, поскольку фабрика в Хинкли получила выгоду от дальнейших инвестиций после первоначального успеха этой линейки. Результатом стало улучшение качества и долговечности отделки, а также базовая инженерная целостность двигателя и шасси, что позволило создать долговечный и надежный мотоцикл.
Модельный ряд был в значительной степени пересмотрен в 1997 году с выпуском линейки T500, за которой последовал легкий четырехцилиндровый спортивный TT600 объемом 600 куб.см. Модель 600 была серьезным отклонением от дизайна и поначалу получила плохую оценку в прессе: «неприятна на низких оборотах из-за вялого и непредсказуемого отклика дроссельной заслонки, с анонимным стилем». [28] По мере роста продаж большие четверки были постепенно исключены из модельного ряда, а параллельные близнецы и тройки стали центром маркетинга и развития маркетинговой стратегии Triumph. Triumph также решил использовать спрос на ретро-мотоциклы с помощью современных технологий. В Triumph Thunderbird 900 использованы стилистические элементы легендарного дизайнера «старого» Triumph Эдварда Тернера , сохранив при этом современный тройной двигатель. Версии Triumph Bonneville и Thruxton объемом 790 и 865 куб.см выглядят и звучат оригинально, но внутри они имеют современные клапаны и противовесные валы. [ нужна ссылка ]
В современной линейке тройной двигатель является торговой маркой Hinckley Triumph, занимая нишу между европейскими и американскими близнецами и четырехцилиндровыми японскими двигателями. Тройной круизер Rocket III объемом 2294 куб. См (140,0 куб. Дюймов) был представлен в 2004 году. Первые 300 моделей Rocket III были проданы еще до их производства, и в 2005 году на Rockets выстроилась длинная очередь ожидания. [29]
21 июля 2008 года компания Triumph провела глобальную дилерскую конференцию, на которой были представлены новые модели 2009 года, включая официальный анонс параллельного двухцилиндрового двигателя Thunderbird. [30]
Самый продаваемый мотоцикл Triumph — Street Triple объемом 675 куб.см. В 2010 году они выпустили Triumph Tiger 800 и Tiger 800 XC мотоциклы двойного назначения , в которых используется двигатель объемом 800 куб.см, заимствованный от Street Triple, и который предназначен для прямой конкуренции с лидирующим на рынке BMW F800GS . [31] В 2012 году к Tiger 800 присоединился Triumph Tiger Explorer с приводом от вала .
Текущий состав
[ редактировать ]Приключение
[ редактировать ]- Тигр Спорт 660
- Тигр 850 Спорт
- Тигр 900 ГТ
- Тигр 900 Ралли
- Тигр 1200 ГТ
- Тигр 1200 Ралли [32]
Родстер
[ редактировать ]Спортивный велосипед
[ редактировать ]Классический
[ редактировать ]- Скорость Твин 900
- Бонневиль Т100
- Скремблер 900
- Скорость 400
- Скорость Твин 1200
- Бонневиль Т120
- Бонневиль Боббер
- Бонневиль Спидмастер
- Скремблер 400 Х
- Скремблер 1200
- Тракстон РС [34]
Мощный крейсер
[ редактировать ]Электронный велосипед
[ редактировать ]- Треккинг [36]
Мотоциклы Фабрики Триумф Кастом
[ редактировать ]В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( декабрь 2019 г. ) |
В декабре 2018 года компания Triumph заявила, что разрабатывает новую линейку мотоциклов ограниченного выпуска с высокими характеристиками под названием Triumph Factory Custom (TFC). [37] Первой моделью была Thruxton TFC, тираж которой был ограничен 750 единицами. [38] В мае 2019 года вторая модель Rocket 3 TFC была представлена на мотошоу в Шордиче в Лондоне. [39] В ноябре 2019 года Triumph анонсировала третью модель TFC, Bobber TFC, на мотоциклетной выставке EICMA в Милане. [40] [41]
Гонки
[ редактировать ]Начиная с сезона 2019 года на трехлетний срок, [42] Triumph получила контракт на поставку управляемых двигателей для чемпионата мира FIM Moto2 . [43] В 2021 году этот срок был продлен как минимум еще на три года. [44] Все команды Moto2 перешли с двигателя Honda CBR600 на трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб.см, поставляемый Triumph, который изначально был разработан на основе двигателя Street Triple RS, но с дополнительными гоночными настройками, создающими пиковую мощность не менее 138 л.с. [45] [46] Двигатели производятся ExternPro, независимой компанией, базирующейся в Испании. [42]
Маркетинг, продакт-плейсмент и управление брендом
[ редактировать ]В этом разделе может быть придан чрезмерный вес определенным идеям, происшествиям или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию . Обсудите и решите эту проблему, прежде чем удалять это сообщение. ( декабрь 2019 г. ) |
В 1995 году Triumph начала продавать линейку одежды и аксессуаров Triple Connection, разработанную Triumph, а не лицензированную. [7] [47] В 21 веке Triumph продавал линии одежды с рекламой или изображениями знаменитостей, связанных с брендом в прошлом, включая Боба Дилана и покойного Марлона Брандо , Элвиса Пресли , Джеймса Дина и Стива МакКуина . [48] [49] [50] Имя и образ МакКуина особенно использовались, например, в его честь было названо специальное издание Bonneville. [51]
См. также
[ редактировать ]- Цикл Триумфа (1884–1930), оригинальный Триумф, основанный Зигфридом Беттманном.
- Triumph (TWN) (1896–1956) немецкий производитель, также основанный Беттманном.
- Компания Triumph Motor Company (1930–1936), предшественник Triumph Engineering (1936–1983)
- Мотоциклетный клуб владельцев «Триумф»
Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Первис, Бен (16 января 2023 г.). «Прибыль Triumph резко возрастет в 2022 году» . ВелосипедСоциальный . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Леа, Роберт (18 декабря 2017 г.). «Продажи за рубежом помогают Triumph Motorcycles набирать скорость» . Таймс . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Новости производства завода Triumph в Таиланде Australian Motorcycle News , 30 ноября 2017 г. Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Где был изготовлен ваш мотоцикл «Триумф»? , Беннеттс (без даты). Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «История компании ООО «Новый Триумф»» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Великий побег» . Экономист .
- ^ Перейти обратно: а б с «Восстановление марки» . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Туэ Мантони: триумф Триумфа: возрождение британской иконы» . Independent.co.uk . 12 мая 2010 г.
- ^ «Пожар бушует на мотоциклетном заводе» . Новости Би-би-си. 16 марта 2002 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Triumph Motorcycles (Thailand) Limited: Британская торговая палата Таиланда» . Members.bccthai.com .
- ^ «Триумф открывает второй завод в Таиланде» . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Мотоциклы Триумф» . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ↑ Daily Telegraph , 4 июня 2009 г.
- ^ «Туэ Мантони покидает «Триумф»» .
- ^ «В следующем месяце компания Triumph откроет новый центр для посетителей фабрики и представит загадочную новую модель» .
- ^ «Мотоцикл Great Escape представлен на выставке» . 1 ноября 2017 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Альянс Баджадж-Триумф: чего ожидать» . Автокар Индия . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Баджадж Авто. «TRIUMPH MOTORCYCLES UK И BAJAJ AUTO INDIA ОБЪЯВЛЯЮТ О НОВОМ ПАРТНЕРСТВЕ» (PDF) . Баджадж Авто .
- ^ Бен Первис (20 июля 2021 г.). «Триумф объявляет о планах по мотокроссу и эндуро» . Циклический мир . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ От видения к реальности | Разработка шасси Triumph для мотокросса , получено 27 сентября 2023 г.
- ^ От видения к реальности | Представление нового двигателя для мотокросса Triumph , получено 27 сентября 2023 г.
- ^ От видения к реальности | Финальный тест , получено 27 сентября 2023 г.
- ^ Triumph LA Coliseum Takeover , получено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Объединившись, Triumph и Bajaj Auto принесут Triumph в массы» . www.motorcyclenews.com . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Заказы на Triumph Speed 400, Scrambler 400 X превысили 10 000 единиц: скоро пересмотр цен» . Финансовый экспресс . 10 июля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Пост, Бирмингем (23 января 2014 г.). «Список богатых людей Бирмингема 2014: №7 — Джон Блур (520 миллионов фунтов стерлингов)» .
- ^ Раддик, Грэм (2 декабря 2011 г.). «Мотоциклы Триумф: История» . Телеграф .
- ^ «Секретное оружие Триумфа» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 21 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Гаррет, Джерри. «Rocket III Triumph более чем соответствует своему баллистическому названию» . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Новости Триумфа» . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Запуск Triumph Tiger 800: Саймон Уорбертон» . Визордаун . 7 ноября 2010 г. Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Мотоциклы, Триумф. "Приключение" . Мотоциклы Триумф . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Мотоциклы, Триумф. «Родстеры» . Мотоциклы Триумф . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Мотоциклы, Триумф. «Классика» . Мотоциклы Триумф . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Мотоциклы, Триумф. «Ракета 3» . Мотоциклы Триумф . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Мотоциклы, Триумф. «Треккер» . Мотоциклы Триумф . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Поступление специального выпуска Triumph Thruxton R» . Новости мотоциклов . 13 декабря 2018 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Подробности о Triumph Thruxton TFC подтверждены» . Новости мотоциклов . 1 мая 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Посмотрите Triumph Rocket 3 TFC на выставке Bike Shed 2019» . Новости мотоциклов . 21 января 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Bobber — это последний Triumph, прошедший заводскую обработку» . Новости мотоциклов . 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Триумф Бонневиль Боббер 2017–» . Новости мотоциклов . 18 ноября 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Triumph участвует в гонках Гран-при в качестве поставщика двигателей Moto2 The Telegraph , 18 декабря 2018 г. Дата обращения 15 декабря 2019 г.
- ^ Спорт, Дорна. «МотоГП™» . www.motogp.com . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «MotoGP: Triumph и Dorna расширяют партнерство в области двигателей Moto2» . Новости мотоциклов . 26 августа 2021 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Либек, Рон (26 ноября 2018 г.). «Представлена мощность тройного гоночного двигателя Triumph Moto2» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Объяснение технологии двигателя Triumph Daytona Moto2 765 Motorcycle News , 6 сентября 2019 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Тройная связь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2009 года . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Марлон Брандо заключил сделку по маркетингу мотоциклов от Bikes in the Fast Lane» . Ежедневные новости мотоциклов. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г. . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Джеймс Дин» . CMG по всему миру . 2014 . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Новое снаряжение Triumph, аксессуары включают куртку Элвиса и сумки Kriega» . Новости дилеров. 15 марта 2013 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Уэст, Фил (24 октября 2011 г.). «Дебют нового Triumph в версии Стива МакКуина» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 30 января 2015 г.