Квадрант (мотоциклы)
![]() Квадрант 1903 года | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мотоцикл |
Основан | 1901 |
Основатель | Уолтер и Уильям Ллойд |
Несуществующий | 1928 |
Судьба | Завелся |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Уолтер и Уильям Ллойд |
Quadrant был одним из первых британских производителей мотоциклов , основанным в Бирмингеме в 1901 году. Известный своими крупными синглами, Quadrant ввел множество инноваций, которые оказались важными для разработки мотоциклов, но столкнулись с трудностями после Первой мировой войны, и компания была ликвидирована в 1928 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Quadrant, основанная Уолтером и Уильямом Ллойдом в 1883 году как компания по производству велосипедов и трехколесных велосипедов, разработала одни из первых мотоциклов в 1901 году. [ 1 ] Первый мотоцикл Quadrant был оснащен очень популярным в то время Minerva навесным двигателем . В 1902 году они также произвели трехколесные велосипеды с электроприводом. В 1902 году Уолтер получил патент на универсальный рычаг управления, позволяющий поднимать выпускной клапан, управлять выключателем зажигания, а также управлять дроссельной заслонкой и опережением зажигания.
К 1902 году компания Quadrant Cycle Co производила собственные двигатели. [ 2 ] утверждая, что «Двигатель и карбюратор, а также велосипед, изготовлены на нашем собственном заводе». Они опередили свое время, поскольку двигатели не просто крепились к раме велосипеда. Вместо этого рама была специально сконструирована так, чтобы должным образом удерживать двигатель, а мотоциклы Quadrant также стали пионерами впускного всасывающего клапана, ручного масляного насоса и прямого привода, зажигания с контактным прерывателем, заменяющего тремблерное зажигание в 1902 году, а также распылительного карбюратора в 1904 году и Магнето-зажигание в 1907 году. [ 1 ] Компания заключила контракт со знаменитым мотоциклистом-дальнобойщиком по имени Том Сильвер, который принес им широкую известность благодаря своим успехам на мотоциклах Quadrant в гонках на длинные дистанции, а в 1907 году он стал управляющим директором. Однако договоренность не увенчалась успехом, и в 1907 году компания распалась из-за внутренних споров, когда Сильвер ушел и основал Silver Motors.
Новая компания Quadrant Motor Co Ltd была основана в 1907 году после того, как Уолтер Ллойд купил Quadrant. В сентябре 1907 года они анонсировали свой новый мотоцикл Quadrant с одноцилиндровым двигателем мощностью 3,5 л.с. с автоматическим впускным клапаном. [ 3 ] Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 81 на 88 мм, как и у Quadrant 1906-1907 годов, но с детальными изменениями. Том Сильвер вернулся в 1909 году, но Сильвер снова не смог поладить с новым владельцем и ушел строить мотоциклы под своим именем. В 1911 году компания Quadrant выпустила несколько моделей, в том числе V-образный двигатель объемом 1129 куб.см и сингл объемом 600 куб.см.
Производство было остановлено во время Первой мировой войны, поскольку завод перешел на производство деталей авиационных двигателей. [ 4 ] В статье 1916 года они отметили, что планировали использовать в своих послевоенных моделях опыт авиационных двигателей с более легкими цилиндрами и легкосплавными поршнями. [ 4 ] Хотя они занимались военными работами, они внесли некоторые разработки в будущие модели, и в 1916 году показали модель «После войны» мощностью 3,5 л.с. (меньше, чем их обычные машины с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм). [ 5 ] Он был оснащен запатентованным испарителем парафина, позволяющим ему работать на парафине после запуска на бензине (бензина не хватало).
После войны модель малой мощности 1916 года не появилась, вместо этого была выпущена линейка одноцилиндровых мотоциклов объемом 654 и 780 куб.см, благодаря которым они стали широко известны. Однако на автосалоне «Олимпия» в 1919 году был показан двухтактный скутер объемом 292 куб.см со сквозной рамой и компактным двигателем, расположенным под сиденьем. [ 6 ] В последующих рекламных объявлениях он не фигурировал, так что, предположительно, это был прототип. В 1921 году была доступна модель объемом 565 куб.см, имеющая тот же общий дизайн, что и ее предшественники. У него была трехступенчатая коробка передач с промежуточным валом Sturmey-Archer с кик-стартером, задняя цепь (в отличие от ремня), вилка Druid и карбюратор Amac или Senspray.

Произошли дальнейшие изменения в компании, и к декабрю 1921 года в рекламе мотоцикла Quadrant название компании было указано как March, Newark and Co Ltd, Quadrant Works, Бирмингем. [ 7 ] В 1922 году лондонский агент Quadrant Клиффорд Уилсон принял участие в международных шестидневных испытаниях на своем Quadrant 654cc. Он получил золотую медаль и стал лучшим в своем классе. [ 8 ] В 1922 году был представлен одинарный двигатель объемом 490 куб.см с боковым клапаном (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 100 мм), более ранние модели имели боковой выпускной клапан и задний впускной клапан. В 1924 году были предложены две модели: с боковым клапаном объемом 490 куб.см и здоровенный боковой клапан объемом 624 куб.см с диаметром цилиндра и ходом поршня 85x110. В линейку Quadrant входили устаревшие мотоциклы с боковыми клапанами, обновленные в 1927 году выпуском модели с верхним расположением клапанов объемом 490 куб.см, но они не продавались хорошо, и в 1928 году компания была ликвидирована. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Чедвик, Ян. «Квадрант» . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ Мотоциклетный спорт, 12 ноября 1902 г.
- ^ Мотоцикл New Quadrant, Мотоцикл, 18 сентября 1907 г., стр. 744.
- ^ Перейти обратно: а б «Послевоенный квадрант», журнал Motor Cycle, 9 ноября 1916 г., стр. 403.
- ^ "Квадрант" Модель "После войны"", Мотоцикл, 3 августа 1916 г.
- ^ «Новинки в дизайне скутеров», The Motor Cycle, 27 ноября 1919 г.
- ↑ Журнал Motor Cycle, 23 марта 1922 г.
- ↑ Мотоцикл, 31 августа 1922 г.
- Несуществующие производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Производственные компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1901 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1928 году.
- 1901 заведения в Англии
- Закрытие 1928 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1928 году.
- Британские компании, основанные в 1901 году.