Jump to content

Фрэнсис-Барнетт

Francisco & Barnett Limited — английский производитель мотоциклов, основанный в 1919 году Гордоном Инглесби Фрэнсисом и Артуром Барнеттами и базирующийся на Лоуэр-Форд-стрит, Ковентри , Англия. Первые мотоциклы ласково называли «Фрэнни Б». Мотоциклы производились для энтузиастов и были доступны гражданам для использования в качестве обычного транспорта. На большинстве более легких мотоциклов использовались двигатели Villiers , а затем двухтактные двигатели , а затем Associated Motor Cycles двигатели AMC. В 1930-х годах была разработана модель Cruiser объемом 250 куб.см (15 куб.см) с двигателем с обтекателем, который защищал водителей от любого масла и грязи - один из первых в своем роде, который сделал это. AMC приобрела компанию Francisco & Barnett Limited в 1947 году, объединив ее с моделями мотоциклов James в 1957 году. Объединенная компания продолжала работать до 1966 года. [ 1 ] [ 2 ]

Леа Фрэнсис 1914 V-Twin 1

Компания по производству велосипедов и мотоциклов Lea Francisco была основана Грэмом Фрэнсисом и Р.Х. Ли в 1895 году. [ 3 ] [ 4 ] который был сыном Грэма Фрэнсиса, производившего мотоциклы под именем Леа Фрэнсис, вступил в партнерство с Артуром Барнеттом, чтобы создать Francisco & Barnett Limited. Гордон женился на женщине, отцом которой был Артур Барнетт и которая уже производила мотоциклы Invicta. [ 5 ] И Фрэнсис, и Барнетт, связанные браком, начинали свою деятельность в той же мастерской, что и мастерская Bayliss Thomas and Company Limited на Лоуэр-Форд-стрит, Ковентри, основанная в 1874 году и производившая модель Excelsior. В 1909 году они были преобразованы в компанию Excelsior Motor Cycle Company. Фотография завода Excelsior No1 Works, Bayliss Thomas and Company, сделанная за пределами завода до 1909 года — это тот же завод, в который переезжает Фрэнсис-Барнетт. [ 6 ] [ 7 ] Производство первого английского мотоцикла продолжалось до 1965 года. Поначалу машины Фрэнсиса Барнетта представляли собой не что иное, как мотоциклы Invicta с новым брендом. [ 8 ] В 1920-е годы Фрэнсис Барнетт производил гибкие изделия из листового металла и штамповки для автомобильной промышленности, которые оказались успешными. В 1947 году Фрэнсис Барнетт возглавил Clarendon Pressings and Welding Company Limited. В 1948 году объемы производства были увеличены, были изготовлены промышленные тележки и штампованные детали для автомобильной промышленности. [ 9 ] [ 10 ] Фотографии и история компании Clarendon Pressings and Welding на Кларендон-стрит, Эрлсдон, Ковентри. [ 11 ]

Самый первый новый мотоцикл Фрэнсиса-Барнетта хорошо отличался ярко-красным и черным топливным баком и двигателем JAP объемом 292 куб.см с боковыми клапанами и двухступенчатой ​​коробкой передач Sturmey Archer, но производственные затраты были проблемой на раннем этапе. Гордон Фрэнсис учился в армии, видя поврежденные мотоциклы в своей авторемонтной мастерской, и рассматривал конструкцию прямых труб с болтовым соединением как простую замену рамы. Он преодолел факторы стоимости, сначала рассмотрев проблему частых переломов рам мотоциклов, и разработал шестипрямую трубчатую раму с одной из пар специальной формы. Ступица заднего колеса до седла и подножки образовывала треугольник, а рама под баком — перевернутый треугольник. Сам бак удерживался на месте трубками аналогичной формы. Раму можно было скрепить болтами с помощью основных инструментов. В 1923 году он выставил машину с такой рамой в Олимпии. [ 12 ] [ 2 ] Такие гонщики, как Том Митен, принимали участие в 6-дневных гонках в Брукленде и Шотландии, а также в таких трюках, как восхождение на Сноудон . [ 13 ] 12 июля 1928 года трио гонщиков стартовало у подножия Сноудона на станции Лланберис . Джон Моксон и Джеффри Джонс из Вильерса и Эрик Барнетт из Фрэнсиса Барнетта. Они преодолели высоту 3270 футов за 22 минуты. Supersport 172cc 2.75HP был удостоен золотой и серебряной медалей на шестидневных гонках в Шотландии в 1924 году. [ 14 ] [ 15 ]

Продолжая учитывать факторы стоимости и простоты, новые колеса нового Фрэнсиса Барнета были на шпинделях и легко снимались. Двухтактный двигатель Villiers объемом 147 куб.см с на маховике магнето был легким, с двухступенчатой ​​коробкой передач Albion, трехступенчатая была опцией, его очень легко собрать и он стоил очень дешево. На конструкцию распространяется вечная гарантия отсутствия поломок. Другие машины объемом 250 и 350 куб.см также выпускались с коляской в ​​качестве опции. В 1928 году последовала модель Pullman с вертикальным рядным двухтактным двигателем Villiers объемом 344 куб.см. С 1928 по 1930 годы черные мотоциклы следовали моде и были окрашены в кремовый цвет. Они вернулись к черному цвету в 1931 году и к Арден-Грин примерно в 1947 году. [ 16 ]

SLNSW 11535 Магазин мотоциклов Fred Loudons с мотоциклами Фрэнсиса Барнетта, угол Элизабет и Гоулберн-стрит.

В 1937 году Артур Барнетт умер в возрасте 74 лет, и его сын Эрик занял должность своего отца в компании в качестве директора по продажам. Эрик Барнетт был убит грузовиком, который не остановился в 1963 году. [ 17 ] С 1938 года наряду со 125-кубовым Snipe производился новый 98-кубовый Powerbike, который предназначался для военных вскоре после начала Второй мировой войны. Во время воздушных налетов на Ковентри в 1940 году фабрика Фрэнсис Барнетт была полностью разрушена. Во время войны компания продолжала производить детали на другом месте. Лишь в 1945 году производство возобновилось на Лоуэр-Форд-стрит, выпустив 98-кубовый Powerbike, а затем 125-кубовый Merlin. За ними последовали машины Plover, Falcon и Kestrel.

Фрэнсис Барнетт объединился с Associated Motor Cycles в 1947 году. Примерно в это же время Фрэнсис Барнетт вернул название Cruiser, выпустив Light Cruiser с двигателем AMC объемом 171 куб.см. [ 5 ] Мотоциклы Plover, Falcon и Cruiser пользовались успехом вплоть до 1950-х годов как хорошие легкие машины в цвете Arden Green, а не в черном цвете прежних времен. Автомобили Джеймса были темно-бордового цвета. AMC сочла Вильерса из Вулверхэмптона диктаторским и поручила итальянскому дизайнеру Винченцо Пьятти разработать новый двигатель, который заменит двигатель Вилье. Производство двигателя Villiers в новых моделях было прекращено в пользу двигателя, разработанного AMC Piatti. К сожалению, это не сработало из-за стоимости и ненадежности двигателя производства AMC. [ 18 ] AMC снова вернула велосипеды Фрэнсиса Барнетта на двигатель Villiers. [ 19 ] Был представлен Falcon 87 с одноцилиндровым двухтактным двигателем AMC объемом 199 куб. См, который производился до 1966 года. Также в том же году был доступен Cruiser 84 с полностью закрытым задним колесом и щитками для ног в качестве стандартного оборудования. Первый Cruiser был выпущен в 1932 году и представлял собой тихую машину, созданную для гонщиков, которым не требовалась специальная влагонепроницаемая одежда. Двигатель закрыт хорошим щитком для ног и брызговиком. Крейсер выставлен в Национальном автомобильном музее лорда Монтегю в Болье . [ 20 ] [ 21 ]

Пытаясь оторваться от монопольной поставки двигателей Villiers, AMC поручила итальянскому дизайнеру Винченцо Пьятти разработать совершенно новые двухтактные двигатели. Пьятти уже был известен руководству AMC благодаря его роману, но потрясающе уродливым скутерам Piatti, но проект от начала до конца представлял собой полный беспорядок. Прежде всего, дизайн Пьятти, ограниченный требованиями AMC по сокращению затрат, а не по качеству, был очень консервативным. Во-вторых, компания AMC сделала его плохо и вскоре приобрела прочную репутацию ненадежного устройства. К этому добавлялась всеохватывающая скучность, отражавшая уставшее руководство, отстраненное от своей клиентской базы.

В начале 1960-х годов изменения на рынке привели к переносу производства в компанию Greet в Бирмингеме в 1962 году, чтобы присоединиться к компании James Motorcycles. Фабрика Лоуэр Форд Роуд в Ковентри была закрыта, а часть персонала переехала в Джеймс. Велосипеды Джеймса и Фрэнсиса Барнеттов стали практически одинаковыми, если не считать косметических изменений цвета и значков. Последняя новая модель была произведена в 1962 году, это была новая модель Fulmar с жесткой рамой, кузовом из штампованной стали, вилкой с ведущими рычагами и двигателем AMC объемом 149 куб.см. Производство мотоциклов Фрэнсиса Барнетта продолжалось до 4 августа 1966 года, когда AMC Empire перешла во владение компании Manganese Bronze. И Фрэнсис Барнетт, и Джеймс прекратили свое существование в октябре того же года. [ 22 ] [ 5 ]

Фрэнсис-Барнетт, 175 куб.см, боковой клапан JAP, 1926 г.
Фрэнсис Барнетт K 39 Cruiser
Фрэнсис Барнетт Falcon Model 81 200cc (1959)
Фрэнсис Барнетт Пловер 150сс (1959) – 14709399311
Двигатель Вилльерс 10D — 8335802962
Двигатель Вилльерс 10Д
Фрэнсис Барнетт Фулмар 88 (1964)

В популярном британском телесериале « Сердцебиение» Фрэнсис Барнетт Falcon F150 фигурирует в качестве полицейского мотоцикла, а затем его заменяет BSA Golden Flash .

Модели Powerbike и мотоциклов Фрэнсиса-Барнетта 1919–1966 гг.

[ редактировать ]

Список моделей: [ 23 ]

  • 1919/1925 - Фрэнсис Барнет под маркой Invicta, 4-тактный двигатель Villiers объемом 269 куб. См, 4-тактный двигатель объемом 346 куб. См, 678-кубовый sv 4-тактный двигатель JAP с цепным приводом и 4-тактный двигатель Abingdon объемом 499 куб. См, Abingdon Motorcycles : Фрэнсис Барнетт под маркой Invicta принял участие в гонке. Остров Мэн TT в 1922 году, но не смог финишировать. К 1923 году Фрэнсис Барнетт продолжал использовать только 4-тактные двигатели объемом 247 куб.см, 292 куб.см и 346 куб.см.
  • 1921/1925 — 4-тактный двигатель JAP объемом 292 куб.см с боковыми клапанами, цепью Coventry, ременным приводом Dunlop и аккуратной крышкой цепи, поставляется с двухступенчатой ​​коробкой передач Sturmey Archer. Известный своим характерным красно-черным бензобаком, он также поставлялся с быстрорегулируемым задним тормозом, подножками, защитой пальцев ног и подпружиненной вилкой:
  • 1921/1925 — 4-тактный двигатель JAP объемом 346 куб.см с 3-ступенчатой ​​коробкой передач Sturmey Archer, рычаг переключения передач, установленный на коробке передач.
  • 1921/1925 - Модель 250, 247 куб.см, 4-тактный двигатель JAP: Модель 350, 346 куб.см, 4-тактный двигатель с цепным приводом JAP: мотоцикл под кодовым названием «Zartetee» участвовал в гонках TT на острове Мэн в 1923 году, заняв 21-е место из 41 принявшего участие гонщика. С 1923 года машины с двигателями объемом 250 и 350 куб.см продавались с колясками.
  • 1923/1930 - Модели 1, 2, 3, 4, 4B, двигатель Villiers объемом 147 куб.см (1 1/2 л.с.) с двухскоростной коробкой передач Albion: Модель 1 имела пусковой механизм и ременную передачу, известную как «зарабут», [ 24 ] с дополнительными опциями сцепления и кикстартера модель 2 имела ременный привод с кикстартером, модели 3 и 4 имели цепной привод. Модели 1, 2 и 3 не имели переднего тормоза, а рычаг руля служил второстепенным элементом управления задним тормозом - второй тормоз требуется по закону. Модель 4, 4B имела двигатель Villiers 2T и дополнительную 3-ступенчатую коробку передач, передние и задние расширяющиеся ступичные тормоза и щитки для ног. Все они были полностью окрашены черной эмалью.
  • 1925/1929 - AZA, 2-тактные двигатели JAP объемом 147 куб.см с 3-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением и кикстартером: производства JA Prestwich Industries & Co, Нортумберленд-Парк, Тоттенхэм: [ 25 ]
  • 1925/1929 - AZA, 2-тактные двигатели JAP объемом 175 куб.см с 3-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением и кикстартером. Покрыт черной эмалью.
  • 1923/1930 - модели 5, 7 и 9, двигатель Villiers объемом 1 3/4 л.с. объемом 172 куб.см, трехскоростное сцепление и тихий запуск, ременный цепной привод и модели Empire объемом 256 куб.см модели 9; редкие модели оснащены двигателями объемом 196 куб.см: модель 9 объемом 172 куб.см была окрашена в черный цвет с темно-бордовым баком, а модель TT полностью черная. В 1928 и 1929 годах военное министерство Великобритании тестировало двухтактный двигатель Empire model 9, оснащенный рамами Pullman объемом 344 куб.см. Из-за проблем с долговечностью двухтактного двигателя они выбрали других производителей. [ 26 ]
  • 1922/1928 - Спортивная модель Villiers 1 3/4HP с цепным приводом объемом 147 куб.см и трехступенчатой ​​коробкой передач Albion, цвет черной эмали: Supersport 172cc Villiers 2 3/4HP с трехступенчатой ​​коробкой передач Albion - Награжден золотой и серебряной медалями на шестидневных гонках в Шотландии. [ 14 ] [ 27 ] [ 15 ]
  • 1924–1927 - 4-тактный двигатель Blackburne объемом 172 куб.см, 3,5 л.с., верхним расположением клапанов, специально созданный для Томми Митена, занял шестое место в гонке TT на острове Мэн 1924 года для сверхлегких мотоциклов и участвовал в гонках с коляской. На нем была установлена ​​легкая алюминиевая коляска, которая до сих пор сохранилась в коллекции Ковентри. [ 28 ]
  • 1928–1930 Модель 10, вертикальный двухрядный двухтактный двигатель Villiers объемом 344 куб. См и трехступенчатая коробка передач Pullman - ограниченное производство. С 1928 по 1930 годы эти машины были окрашены в кремовый цвет, следуя моде того времени. Некоторые очень ранние экземпляры были покрыты черной эмалью. Они были сняты с производства из-за проблем с охлаждением.:
  • 1927 - Brooklands Track Special, 172 куб.см, темно-зеленого цвета: участвовал в гонках и построен Т.Г. (Томми) Митеном. Он имел топливный бак большой дальности и в 1927 году достиг рекордов выносливости - более 6 часов на скорости 50 миль в час. [ 27 ] [ 29 ]
  • 1929/1931 - Empire model 12, оснащенный двухтактными двигателями Villiers объемом 147 куб. См, 172 куб. См и 247 куб. См и 3-ступенчатой ​​​​коробкой передач Albion. Было два двигателя объемом 147 куб.см, два двигателя объемом 172 куб.см и один объемом 247 куб.см, последний был представлен в 1930 году после дальнейшей разработки. Цвет черный, бак черно-белый.
  • 1930/1931 - 4-тактный двигатель Dominion Model 16 350 342 куб.см JAP:
  • 1930/1931 - модели Supersport 14, 15, 17, 18, двухтактный двигатель Villiers 196cc MK 2E supersport:
  • 1931/1936 - модели Blackhawk 21, 29, 30, 36, 37, двигатель Villiers объемом 196 куб. См: цвет черной эмали с черно-белым баком.
  • 1931/1934 - модели Falcon 22, 31, 38, двигатель Villiers объемом 196 куб.см:
  • 1932/1933 - Модель Merlin 23, двигатель Villiers объемом 147 куб.см: цвет черной эмали.
  • 1932/1934 - Kestrel model 24, двигатель Villiers объемом 147 куб.см:
  • 1932/1933 - Condor Sports model 26, двигатель Villiers Brooklands объемом 172 куб.см: цвет черной эмали, серебристо-черный бак. Редкая модель, о существовании которой считается всего одна или две. [ 30 ]
  • 1933/1934 — Falcon TT 175cc Villiers: чёрный цвет с серебряным баком.
  • 1930/1935 - Модели чибисов 25, 27, 28, 32, 33, 34, 35, 148 куб.см и 196 куб.см. Двигатель Villiers: гоночная модель 32T с двигателем объемом 148 куб.см производилась в небольших количествах - на одном из них ездил Томми Митон в шестидневной гонке. Испытание 1933 года и завоевание серебряной медали – она была полностью покрыта черной эмалью. Обычно черного цвета с черно-серебряным баком.
  • 1933/1940 - модели Cruiser E32, 39, E39, F39, K39, J39, F45, G37, G45, двигатель MKIVA 14A Villiers объемом 248 куб. См, модель 45 MK17A и 18A 1939 года, 4-ступенчатая коробка передач Albion с ручным переключением, цвет черный с коричневое седло: – Модель Cruiser 45 со сменой ног с 1938 года: [ 31 ]
  • 1935/1941 - модели Plover 40, F40, H40, K40, J40, 41, F41, J41, K41, G40, G41, длинноходный двигатель Villiers объемом 148 куб.см с трехступенчатой ​​коробкой передач, черного цвета: военное министерство экспериментировало с рядом 148cc Plovers, но отправился в Джеймс и Энфилд, вероятно, из-за бомбардировки завода Фрэнсиса Барнетта. Некоторые модели Plover имеют темно-оливковый или тускло-коричневый цвет военного времени. [ 26 ]
  • 1935/1940 — модели Seagull 42, 43, F43, G43, H43, J43, K43, G47, H47, J47, K47, двухтактный двигатель Villiers объемом 248 куб.см с 3-ступенчатой ​​коробкой передач Albion, черный цвет или черный с серебристым баком: J47, оснащался 4-ступенчатой ​​коробкой передач Albion.
  • 1935/1940 - модели Stag и Red Stag F44, F46, G46, Blackburne, 4-тактный верхнеклапанный двигатель объемом 248 куб.см. Blackburne (мотоциклы) : Red Stag был оснащен шинами Dunlop, узкими щитками и специальной отделкой - черным с серебристо-красным баком и колесные диски. Red Stag G46 — редкая машина, выпускавшаяся в 1936–1938 годах.
  • 1939/1949 - довоенный Powerbike J50G, послевоенный K50H, автоматический двигатель Junior Villiers объемом 98 куб.см, ранние модели были неподрессоренными, двигатель Junior Villiers Deluxe, представленный в 1940 году, с подрессоренной вилкой (буква H после номера рамы означает, что Harwii установлены ступицы вместо британских), [ 32 ] черный цвет с серебристым или темно-бордовым баком или полностью черный, Deluxe полностью зеленый - производство прекращено в 1940 году, возобновлено в 1945 году: [ 33 ]
  • 1949/1952 - Powerbike 56N, автоматический двигатель MK 2F Villiers объемом 98 куб.см: представлен в июне 1949 года. Снят с производства в 1952 году, когда стало популярным навесное оборудование для велосипедных двигателей. [ 34 ] [ 35 ]
  • 1938/1940 - модели Snipe K40, K41, K48, J49, Villiers 98cc и модель K49, Villiers J48 с двигателем 122cc с трехступенчатой ​​коробкой передач и цветом черной эмали - Snipe был адаптирован для использования в военных целях, а некоторые из них были произведены в темно-оливковом цвете военного времени. . Производство остановилось в 1940 году после того, как завод был разрушен во время бомбардировки 1940 года и не возобновился. Его заменил Мерлин:
  • 1946/1949 - Merlin model 51, двигатель L51 122cc 9D Villiers:
  • 1947 г. - двигатель Light Cruiser AMC объемом 171 куб.см, красный, с белым баком и брызговиками:
  • 1949/1953 - двигатель Falcon model 54, 55, 58, 60 Villiers 197cc 6E с жесткой и пружинной рамой: отличается 20-дюймовыми длинными пружинами передней вилки, длинным глушителем и ножным тормозом. Цвет черной эмали или опционально лазурно-синий. Встречаются некоторые модели. изменено для испытаний.
  • 1950-е годы - соревновательная модель Starmaker объемом 249 куб.см: начало 1950-х годов Модель 85, двигатели Villiers объемом 197 куб.см 6E и 7E, позже двигатель AMC объемом 249 куб.см, мотоцикл для триала:
  • 1946/1953 - модели Merlin 52, 53, 57, 59, 61, 63, двигатель 10D Villiers объемом 122 куб.см с трехступенчатой ​​коробкой передач с жесткой и пружинной рамой, черный цвет: в 2004 году Merlin был почетно упомянут на выставке мотоциклов Butlers Orchard в Мэриленд, США. Занял первое место на выставке старинных мотоциклов в Вестминстере, штат Мэриленд.
  • 1953/1955 - модель Falcon 62T, 64T, двигатель Villiers объемом 197 куб.см 7E/8E, черный цвет: довольно редкая машина. На нем Артер Шатт одержал победу в ежегодном гонке Скотта в Йоркшире в 1953 году, а Джордж Фишер в 1955 году занял второе место.
  • 1954/1955 - модель Falcon 65, 67, двигатель 8E Villiers объемом 197 куб.см с 4-ступенчатой ​​коробкой передач: поставлялись с коленными захватами на бензобаке и ручками для подъема. Черный цвет с хромированной и золотой отделкой бензобака, а также доступен в лазурно-синем цвете в качестве дополнительной опции.
  • 1954/1956 - Командные велосипеды производителей награждены ISDT 175cc и 197cc - на них ездили Эрни Смит, Джордж Фишер и Дик Кемп. [ 36 ] Маршрут Международного шестидневного триала ISDT, Гармиш-Партенкирхен , Западная Германия , 1956 год. [ 37 ] Событие 1955 года произошло в Готвальдове, Чехословакия . В 1981 году переименован в International Six Days Enduro ISDE.
  • 1954/1957 - модели Cruiser 68, 71, 75, 80, двигатель Villiers объемом 224 куб.см MK1H и 4-ступенчатая коробка передач с индикатором и 12-канальной батареей: выпускались в зеленом цвете Arden с хромированной отделкой или в синем лазурном цвете с зеленым седлом Arden.
  • 1954/1955 - модель Kestrel 66, 13D, 32D Двигатель Villiers 122cc 13D: мотоцикл производился в синем лазурном, хромированном и золотом цветах.
  • 1955/1956 - Kestrel модель 69, двигатель 30C Villiers объемом 147 куб.см: выпускался в течение одного года с черной эмалью.
  • 1956/1959 - модели Plover 73, 78, Villiers 147cc 30C и 3-ступенчатая коробка передач цвета Arden Green: FB 78 1957 года поставлялся с полным погодным оборудованием «Home and Dry», обычно красного цвета, с черным сиденьем.
  • 1954/1957 - двигатели Falcon моделей 70, 70C, 72, 74, 76, 77, 197 куб.см 7E/8E Villiers, черный цвет или позже - ярко-зеленый. 1958–1960 гг. Модель Falcon 81, 197cc 10E. Falcon 70 был выставлен на стенде 103 Earls Court в 1954 году и отличался аккумулятором, хранящимся в ящике для инструментов. Модели Falcon 70, 74, 76, 81 можно найти с переделкой нижней рамы для Триалов.
  • 1956/1957 - Мотоцикл Falcon model 76T Trials, двигатель 197cc 7e Villiers с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Albion, серебристый цвет: это редкий мотоцикл, выжили немногие.
  • 1957/1963 - Модель Cruiser 80, двигатель 249cc 25T AMC, цвет: ярко-зеленый или красно-белый:
  • 1958/1961 - Модель Light Cruiser 79, двигатель 17T AMC объемом 174 куб. См и 4-ступенчатая коробка передач: доступен в цвете Arden Green, полностью черный, Arden Green с белыми брызговиками или белый с черной рамкой.
  • 1958/1959 - модель Falcon Scrambler 82, двигатель 249 куб.см 25T AMC или двигатель Villiers объемом 249 куб.см 32A: серебристый цвет, черное сиденье - на нем ездили скремблеры Джон Комптон, Брайан и Трисс Шарп. [ 38 ]
  • 1958/1962 - модели Falcon 83, 85, 87, 92, двигатель AMC 197cc 10E и 4-ступенчатая коробка передач: цвет Arden Green с баком Arden Green с серебристым полосатым рисунком или черный и белый. Их можно найти с рамой из легкого сплава, заменяющей более тяжелую стальную раму, изготовленную Whitton, Wright, Holland и Angus в основном для триалов. Черно-белый самолет Falcon 87 использовался в телесериале BBC Heartbeat. [ 39 ]
  • 1959/1962 - Falcon Trials model 83T, 85T, 249cc Двигатель Villiers 25T: 1960 - 1965 Двигатель Falcon model 87 199cc 20T AMC: Цвет черный, с белым баком и серебряными брызговиками.
  • 1959/1962 - модель Cruiser 84, двигатель AMC объемом 249 куб.см 25T - красный и белый, с черным сиденьем.
  • 1960/1962 - Plover модель 86, двигатель 149cc 15T AMC: цвет Arden зеленый, зеленый и белый бак.
  • 1962/1965 - Модель Cruiser 89, двухцилиндровые двигатели Villiers объемом 249 куб.см 2T и 4T: двигатель 2T работает более плавно и имеет больший крутящий момент, а двигатель 4T имеет лучшую производительность и охлаждение. Доступен в цвете Arden Green с золотой отделкой или Arden Green и кремовом цвете.
  • 1962/1966 - Двигатель Fulmar Sports 88, 88T, 90, 90T, 149cc 15T AMC и 4-ступенчатая коробка передач: отличается низким центром тяжести из-за расположения двигателя и резервного бака. Fulmar 90T — редкий мотоцикл, используемый в 6-дневных триалах; считается, что в мире их осталось всего три. Велосипед Fulmar 88T Trials поставляется с красной рамой, серебристыми брызговиками, баком и опорами. Fulmar 88 чёрного цвета с белым баком. Альтернативный серебристый вариант с красным баком и сиденьем или красная рама и брызговики — некоторые имеют белое заднее и переднее красное крыло или/или альтернативный белый капот. Fulmar 90 бывает красного и серебристого цвета или поздние модели, белого цвета с красной крышкой бака.
  • 1963/1966 - Cruiser Sports Twin, модель 91, двигатель Villiers 249cc 2T и 4T: рама красного цвета, серебряные брызговики и отделка с красным или красно-серебряным баком - поздние модели полностью красные с черным сиденьем.
  • 1963/1965 - модель 92T Falcon Trials, двигатель Villiers 246cc 32A. Цвет красный, серебристый бак и брызговики..
  • 1963/1965 - Fulmar Scrambler модель 93, двигатель Villiers 246cc 32A:
  • 1964/1965 – Fulmar Scrambler модель 94, Starmaker 247cc:
  • 1964/1966 - модели Plover 95, 96, двигатель 149cc 15T AMC: Модель 95, зеленого цвета Arden с черно-белым баком. Модель 96 выполнена в зеленом металлическом цвете или с черными брызговиками.
  • 1966/1967 - двигатель Plover TT Supersport объемом 172 куб. См: продавался до 1967 года.

Компания Francisco & Barnett Ltd. из Ковентри также производила штыки. Качество отделки не было таким же стандартным, как на государственных фабриках. Эти штыки были очень редки, известно лишь несколько экземпляров. [ 40 ] [ 41 ]

Моторный велосипед и мотоцикл Фрэнсиса-Барнетта, 2015 г. –

[ редактировать ]

Новая компания, Francisco Barnett Coventry, основанная в 2015 году, производит велосипеды и мотоциклы с приводом от Фрэнсиса Барнетта в нескольких милях от Ковентри, в городе Кенилворт . Выпускаемые модели: Batribike, Francisco, 4-тактный Falcon, Merlin, Kestrel, E-Dirt Bike и Oset. [ 42 ] [ 43 ]

Алмазные трехколесные велосипеды
Фрэнсис Барнетт Powerbike 56, 1949 г.
  1. ^ http://www.francis-barnett.org%7Clast страница
  2. ^ Jump up to: а б Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантум Паблишинг. п. 560. ИСБН  978-1861603425 .
  3. ^ «Британские классические мотоциклы - Домашняя страница британских классических мотоциклов» . www.britishclassicmotorcycles.com .
  4. ^ http://www.lfoc.org/history/Гордон [ постоянная мертвая ссылка ] Фрэнсис
  5. ^ Jump up to: а б с «Британские классические мотоциклы — Фрэнсис Барнетт» . www.britishclassicmotorcycles.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  6. ^ http://i35.servimg.com/u/f35/19/48/49/06/excels22.jpg%7CBayliss [ постоянная мертвая ссылка ] Томас и компания выведены на улицу до 1909 года.
  7. ^ «Бейлисс, Томас и компания — Wiki Транспортного музея Ковентри» . wiki.transport-museum.com .
  8. ^ «Invicta 1921 года — Путеводитель по классическим мотоциклам» . www.realclassic.co.uk . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  9. ^ «Новости Мидлендса: 30 августа 1956: Мотоциклы Фрэнсиса Барнетта» . Медиа-архив Центральной Англии . 28 июля 2016 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  10. ^ https://www.gracesguide.co.uk/Clarendon_Pressing_and_Welding_Co#cite_note-1%7CGrace's Guide
  11. ^ «Завод по производству трубчатых колоколов — Earlsdon Online» .
  12. ^ http://www.francis-barnett.co.uk/?page_id=27%7C История Facebook
  13. ^ «Томми Митен и Фрэнсис Барнетт 1927» . 15 апреля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б https://i0.wp.com/www.nwmba.org.uk/speedtracktales/mediac/400_0/media/fannyb2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  15. ^ Jump up to: а б «Фрэнсис Барнетт — Результаты поиска — Сказки о скоростных трассах — Страница 2» . www.speedtracktales.com .
  16. ^ «Мотоцикл Фрэнсиса Барнетта» . Ответы.com .
  17. ^ «Эрик А. Барнетт» . www.gracesguide.co.uk .
  18. ^ «Памятный мото Фрэнсис Барнетт Крузер — Мотоцикл США» .
  19. ^ Эттвуд, Питер; Кексбред, Билл. «Работа в АМС – Двухтактный цех» . www.workingatamc.london .
  20. ^ «Фрэнсис Барнетт 1940 — Вчерашние дни» .
  21. ^ «Траст Национального автомобильного музея» . www.nationalmotormuseum.org.uk . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  22. ^ «Мотоциклы Фрэнсиса-Барнетта» .
  23. ^ «Мотоциклы Фрэнсиса-Барнетта» . Классические мотоциклы от Sheldon's Emu . ManxNorton.com.
  24. ^ «1924 Фрэсис Барнетт «Зарабут» » . Июнь 2019.
  25. ^ «Британские мотоциклы» . Классические мотоциклы от Sheldon's Emu .
  26. ^ Jump up to: а б «Реставрация автомобиля Фрэнсиса Барнетта Мерлина 1948 года выпуска компанией Hanson Mechanical, расположенной в Вестминстере, штат Мэриленд» . Реставрация классических джипов Hanson Mechanical в Вестминстере, штат Мэриленд .
  27. ^ Jump up to: а б "Фрэнсис Барнетт, 172cc Brooklands Track Special" . www.brooklandsmuseum.com . www.madesimplemedia.co.uk.
  28. ^ «Результаты гонки - Официальный сайт TT острова Мэн» . www.iomtt.com .
  29. ^ «Томми Митен и Фрэнсис Барнетт 1927» . 15 апреля 2012 г.
  30. ^ «Фотографии классических мотоциклов Фрэнсиса Барнетта Кондора 1932 года» .
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Автоцикл a B C» .
  33. ^ «Старые пути» . www.users.globalnet.co.uk .
  34. ^ «Scottish Power(байк)» . www.icenicam.org.uk .
  35. ^ «История Powerbike Фрэнсиса Барнетта» .
  36. ^ «Команда производителей велосипедов Фрэнсиса Барнетта ISDT 1954 и 1955 годов» . 5 апреля 2014 г.
  37. ^ «Картирование ISDT: Западная Германия, 1956 год» . 17 февраля 2017 г.
  38. ^ «Bonhams: 1965 Фрэнсис Барнетт, 250cc Scrambles» .
  39. ^ https://yandex.ru/images/search?pos=40&img_url=https%3A%2F%2Fwww.handh.co.uk%2Fmedia%2F2657%2F1350x950-heartbeat.jpg%3Fanchor%3Dcenter%26mode%3Dcrop%26width %3D1000%26height%3D721%26saturation%3D0%26format%3Djpg%26rnd%3D131738758390000000&text=1963%2F1965%20-%20Francis%20Barnett%20-%20Falcon%20Trials%20model%2092T%2C% 20Villiers%20246cc%2032A%20двигатель .%20Цвет%20красный%20с%20серебро%20бак%20и%20крылья..&rpt=simage&lr=105765%7C Телесериал BBC, 1961 год
  40. ^ "История ФБ |" .
  41. ^ «Британские штыки с гнездом № 9» .
  42. ^ «Фрэнсис-Барнетт Ковентри - возвращение имени Фрэнсиса Барнетта» . www.francis-barnett.org .
  43. ^ «Фрэнсис-Барнетт вернулся» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba22a9e6b52dc13d2204228a0cb48356__1714305120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/56/ba22a9e6b52dc13d2204228a0cb48356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis-Barnett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)