Jump to content

БСА Голден Флэш

BSA A10 Золотая вспышка
Производитель Бирмингемская компания стрелкового оружия (BSA)
Также называется А10
Производство 1950–63
Сборка Смолл-Хит , Бирмингем , Великобритания
Предшественник никто
Преемник БСА А65 Звезда
Двигатель 646 куб.см (39,4 куб.дюйма) воздушным охлаждением с двойным
Отверстие / ход 70 мм × 84 мм (2,8 × 3,3 дюйма) [ 1 ]
Власть 35 л.с. (26 кВт) при 4500 об/мин [ 2 ]
Тип зажигания Магнето
Передача инфекции четырехступенчатая коробка передач с цепным приводом
Приостановка Телескопическая вилка (спереди), поворотный рычаг с жестким поршнем (сзади)
Тормоза Барабан
Колесная база 1391 мм (54,75 дюйма)
Размеры Д : 2100 мм (84 дюйма)
Масса 179 кг (395 фунтов) [ 3 ] ( сухой )
Запас топлива 3,5 имп галлона (16 л)

BSA Golden Flash , обычно называемый Gold Flash , [ 4 ] 646 куб.см (39,4 куб.дюйма), с воздушным охлаждением объемом представлял собой параллельный двухцилиндровый мотоцикл разработанный Бертом Хопвудом и производимый Birmingham Small Arms Company (BSA) в Смолл-Хит, Бирмингем . Golden Flash была первой моделью серии BSA A10 . Он был доступен в черном и хромированном цветах; но именно характерная золотая окраска дала «Золотой вспышке» название. Производство продолжалось до 1963 года. [ 5 ] когда он был заменен BSA A65 Star .

Разработка

[ редактировать ]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Берт Хопвуд проходил стажировку у дизайнера Вэла Пейджа в компании Ariel . В 1936 году Хопвуд перешёл в Triumph , где работал под руководством Эдварда Тёрнера над разработкой Triumph Speed ​​Twin 1937 года . Инновационный Speed ​​Twin стал образцом параллельной двухмоторной компоновки британских мотоциклов 1950-х и 1960-х годов. В апреле 1947 года Хопвуд присоединился к Norton для разработки двигателя Norton Dominator .

BSA, тогда крупнейший производитель мотоциклов в Великобритании, отставал в гонке параллельных близнецов. Хотя у BSA был параллельный твин BSA A7 , им нужно было разработать мотоцикл, чтобы оставаться конкурентоспособным. В мае 1948 года фабрика переманила Хопвуда всего через год в Нортоне. [ 6 ] и ему было поручено создать конкурентоспособный параллельный твин BSA. [ 7 ] [ 8 ] Выпущенный в октябре 1949 года, A10 Golden Flash от Hopwood во многом основывался на дизайне A7 Пейджа и Берта Перкинсов . [ 9 ]

Ранние модели Golden Flash A10 имели рамы либо без задней подвески, либо с плунжерами, а также полуагрегатный двигатель и коробку передач, при этом коробка передач была прикреплена болтами к задней части двигателя.

Объем двигателя A10 был увеличен до 650 куб. См (40 куб. Дюймов), с переработанной коромыслою из сплава и чугунной головкой блока цилиндров, а также встроенным коллектором для одного карбюратора Amal. Полуагрегатный редуктор означал, что первичную цепь можно было регулировать с помощью натяжного устройства внутри корпуса первичной цепи. Была доступна задняя жесткая рама, но более распространенным вариантом была плунжерная подвеска, принятая для экспортного рынка. [ 10 ] A10 имел откидное заднее крыло, облегчающее снятие заднего колеса. A10 был настолько близок к A7, что в нем использовались многие из его хорошо зарекомендовавших себя компонентов, и такой большой перенос деталей из A7 обещал большую надежность с минимальным риском возникновения новых технических проблем. [ 9 ]

Значок танка Golden Flash в раннем касте

Производство

[ редактировать ]

BSA Golden Flash был выпущен в новом золотом цвете, и 80% продукции предназначалось для США. Это привело к длительным срокам доставки британским покупателям, которым предлагалась модель только в черном цвете. [ 11 ]

никогда не проектировался как спортивный мотоцикл Хотя Golden Flash , он, тем не менее, был быстрым для своего времени и конкурировал с Triumph Tiger 100 , достигнув скорости более 100 миль в час (160 км/ч) на тестах в 1950 году и преодолев четверть мили стоя (400 км/ч). м) менее чем за 16 секунд. [ 12 ] Его золотой цвет оказался успешным на рынке, превзойдя продажи Triumph Speed ​​Twin и 6T Thunderbird .

BSA была обеспокоена тем, что износ плунжерной подвески приводит к неуверенности в управлении. В 1954 году на заводе был принят поворотный рычаг . [ 13 ] и откидной брызговик был удален. Казалось бы, шаг назад: полуагрегатная коробка передач была заменена отдельной «предагрегатной» деталью. Новая конструкция имела другую регулировку первичной цепи, модифицированное сцепление и новые внутренние детали коробки передач.

Тюнингованная версия. Super Flash был доступен в США в 1963–1964 годах. После запросов на более мощную версию из США двигатель был доработан с использованием деталей из отдела соревнований. спортивная версия A10 Road Rocket . Это была временная мера, пока разрабатывалась [ 14 ]

Поздние Golden Flash A10, ок. 1961 г., имел качающуюся раму, имел отдельные двигатель и коробку передач.

В 1957 году было представлено улучшенное сцепление с четырьмя пружинами вместо шести и улучшенным фрикционным материалом. [ 4 ] [ 15 ]

Для большей надежности в 1958 году Golden Flash был модернизирован до цилиндров с «толстым фланцем» (базовый фланец увеличен с 3/8 дюйма до 1/2 дюйма) и большими большими концами, изначально установленными на Road Rocket. [ 16 ]

В 1960 году модель была оснащена спортивным распредвалом 356. [ 17 ] и более крупный (диаметр диаметром 1 1/8 дюйма) моноблочный карбюратор 389. [ 18 ] В США он был переименован в «Королевский турист». [ 19 ]

Генератор . предлагался в качестве альтернативы динамо-машине с 1961 по 1963 год, последние три года производства

В конце 1950-х годов производитель электрических компонентов для мотоциклов Lucas решил переключить производство с систем магнето/динамо на системы генераторов/катушек. Это заставило британских производителей мотоциклов полностью перепроектировать свои двигатели. С запуском новой конструкции агрегата (комбинированный двигатель/коробка передач) BSA A50 и BSA A65 производство A7 и A10 было прекращено в 1963 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «БСА А10» . Classic-British-Motorcycles.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  2. ^ «BSA A10 Golden Flash - Фонд Национального автомобильного музея» . Фонд Национального автомобильного музея . Проверено 6 июля 2018 г.
  3. ^ Бэкон, Рой (1980). Близнецы и тройки BSA Послевоенные A7/A10, A50/65 и Rocket III Скопа. п. 37. ИСБН  978-0-85045-368-3 .
  4. ^ Jump up to: а б «Руководство для покупателей BSA A10 Golden Flash» . Самп . Проверено 8 июля 2018 г.
  5. ^ Джонс, Роб; Тригвелл, Рэй. «Годовой список BSAOC» . www.bsaownersclub.co.uk . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  6. ^ «Нортон Доминатор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  7. ^ «Значения bsa a10sf super flash 1954 года — инструмент оценки Hagerty®» . www.hagerty.com . Проверено 9 июля 2018 г.
  8. ^ «Архив библиотеки Клуба владельцев BSA» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кемп, Эндрю (2001). Классические британские велосипеды . ООО «Букмарт», стр. 120–121 . ISBN  978-1-86147-058-4 .
  10. ^ «Лот 031: 1950 BSA A10 Golden Flash» . Моторбаза . Проверено 13 мая 2008 г.
  11. ^ «BSA Golden Flash на тесте». Классический велосипедный гид . Май 2008 года.
  12. ^ «Real Classic BSA A10 (по состоянию на 13 мая 2008 г.)» . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  13. ^ Браун, Роланд (2002). Классические мотоциклы . Издательство Аннесс. стр. 120–123. ISBN  978-1-84038-433-8 .
  14. ^ «Суперфлэш-история BSA» . Бизагент . 16 февраля 2009 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  15. ^ Доцент, американский мотоциклист (1957). Американский мотоциклист . Ассоциация американских мотоциклистов.
  16. ^ «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 7 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 7 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Настройки карбюратора – BSA» (PDF) . Мотоциклы «Драгэнфлай» . Проверено 7 июля 2018 г.
  19. ^ Американский мотоциклист . Ассоциация американских мотоциклистов. 1959.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed46e03e8ec70fafb28a515b25f1b899__1705410900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/99/ed46e03e8ec70fafb28a515b25f1b899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BSA Golden Flash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)