Триумф Скорость близнеца
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | 1938–1940, 1947–1966 |
Двигатель | куб . 498 |
Отверстие / ход | 63 мм × 80 мм (2,5 дюйма × 3,1 дюйма) |
Власть | 27 BHP при 6300 об / мин |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство / цепь |
Колесная база | 55 дюймов (140 см) |
Масса | 365 фунтов (166 кг) ( сухой ) |
Speed Twin 5T - это стандартный мотоцикл , который был сделан Triumph в их ковентри , а затем завода Meriden. Эдвард Тернер , главный дизайнер и управляющий директор Triumph, запустил близнеца Triumph Speed на Национальном выставке мотоциклов 1937 года. Это был вертикальный близнец 500 куб. После Второй мировой войны Speed Twin был ответственен за выживание триумфа, и несколько крупных британских марксов предложили близнецу 500 куб. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Триумф -близнец Эдварда Тернера был главным поворотным моментом для британской мотоциклетной промышленности, поскольку, хотя параллельный близнец средней мощности 500 куб. Ранние модели были доступны только в « Amaranth Red» с золотыми полосками, расписанными вручную, чтобы забрать хромированные. Первоначально один кусочек железного цилиндра был закреплен шестью шпильками, которые привели к слабости, поэтому они были заменены восемью шпильками. [ 2 ] Два цилиндра кормили одним карбюратором типа 6 амаля , и многие особенности, такие как передача и сцепление, были прямо от сингла Triumph. [ 3 ] Первоначально с вилкой балки , подпрыгивающее седло было единственной задней подвеской, так как у скоростного близнеца была жесткая рама -также из производственной линии одного цилиндра. [ 4 ] В ночь на 14 ноября 1940 года немецкий воздушный налет уничтожил большую часть центра города Ковентри , а завод Триумфа, который работал над порядком тысяч военных спецификаций 5T, была полностью уничтожена, наряду со всеми техническими записями Триумфа, с техническими записями, с техническими записями, с техническими записями, в Триумфе, отчет Рисунки и дизайны. [ 5 ] столичной полиции Специальная эскорт -группа использовала The Speed Twin с 1952 по 1959 год. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]
После войны восстановление триумфа в Меридене было в значительной степени обусловлено скоростным близнецом, который был разработан в 1946 году с телескопической вилкой и дополнительной задним подвеской подпрыгивания. Фара и область прибора были ускорены в 1949 году с разработанной Тернером Некллой , функцией, сохраняемой до конца линии моделей. В 1953 году скорость -близнецы вызвали противоречие среди традиционных британских гонщиков, поскольку генератор и магнито были заменены на генератор Лукаса и систему зажигания батареи/катушки. [ 7 ]
Дальнейшая разработка привела к тому, что модель 5TA 1959 года с изменением модульного двигателя и строительства передач и стиля, включая непопулярную обстановку «ванна», которая все больше и больше сокращалась по мере того, как модель, разработанная до того, как исчезает в течение последнего года производства в 1966 году. [ 8 ]
Двигатель блока 500 продолжает развитие в параллельном ассортименте Tiger 100 , заканчивая моделями Tiger Daytona , которые прекратили производство в 1973 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Триумф Скорость близнеца. 1937» . Получено 12 июля 2008 года .
- ^ Кемп, Эндрю (2001). Классические британские велосипеды . Bookmart Ltd. с. 90–91 . ISBN 978-1-86147-058-4 .
- ^ Ремус, Тим (1997). Триумф мотоцикл -близнецы и тройки . Моторные книги. С. 9–12. ISBN 978-0-7603-0312-2 .
- ^ «Триумф Скорость близнеца» . Получено 12 июля 2008 года .
- ^ «Триумф мотоциклы временной шкалы» . Получено 13 июля 2008 года .
- ^ Джаггер, Крис (2017). Сопровождение монарха . Барнсли: История ручки и меча. п. 19. ISBN 1526720418 .
- ^ Смит, Роберт (март -апрель 2009 г.). «1959 СКОРОСТЬ ДВУГ» . Классика мотоцикла. Архивировано с оригинала 29 ноября 2009 года . Получено 5 августа 2009 года .
- ^ «Скорость близнеца» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 12 июля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]