Jump to content

Триумф X-75 ураган

Триумф X-75 ураган
Производитель Триумф
Производство 1972–1973
Сорт Стандартный
Двигатель куб 740 куб . См ( 45 .
Власть 58 л.с. (43 кВт) при 7250 об / мин [ Цитация необходима ]

Ураган Triumph x-75 был «специальным» мотоциклом «заводского специалиста , разработанного по общежитиям специалистом Крейгом Веттером . [ 1 ] У X-75 было то, что у него было стеклянное кузова, три бензинового бака США, пониженную шестерни и отличительный тройной выхлоп с правой стороны. Мотоцикл приписывается созданию нового класса мотоцикла, крейсера . [ 2 ]

В конечном итоге он был выпущен в качестве модели триумфа в 1973 году, завод BSA закрыл свои двери в конце 1972 года. [ 3 ]

Веттер был поручен американским дистрибьютором BSA для настройки BSA Rocket 3, чтобы больше обратиться к американским вкусам.

Когда в 1968 году BSA Rocket 3/Triumph Trident было показано новое управление , они были в восторге. Они знали, что у Honda был важный велосипед ( CB750 ), и они почувствовали тройную цену 1800 долларов [ 4 ] Был слишком высок, и что технические детали (такие как вертикально разделенные коленчатые келки и поезда с клапаном Pushrod OHV ) были далеко от «передовой кромки». Тем не менее, они признали, что велосипед был быстрым, и команда по продажам во главе с вице-президентом BSA Дон Браун решил запустить велосипед, используя Rocket-3, чтобы установить некоторые записи в Дейтоне, записи, которые были побиты в 1971 году Kawasaki Z1 Полем

Браун чувствовал, что тройки BSA/Triumph нуждались в другом взгляде, чтобы добиться успеха в США, и он помог дизайнеру Крейгу Веттеру, чтобы придать BSA A75 индивидуальную лифту лица, с кратким изложением, чтобы сделать его более гладким и более сбалансированным ». (Браун раскрыл проект Веттера Питеру Торнтону, президенту BSA/Triumph North America, но, поскольку инициатива Брауна не была уполномочена BSA, у Веттера были выплачены проблемы, ожидая два года за его плату).

Веттер создал ураган «Триумф» летом 1969 года, [ 5 ] А в октябре 1969 года он обнародовал прототип с «BSA» на танке в качестве новой «ракета три». [ 5 ] Торнтон и американские чиновники были впечатлены, и велосипед Веттера был отправлен в Великобританию, но велосипед прибыл в Англию, как только марка BSA собиралась закончиться. На дизайнерском заводе BSA-Triumph в Умберслад-Холле дизайн считался слишком «модным» главным дизайнером Берт Хопвуд; Но после очень позитивной общественной реакции на дизайн, когда он появился на передней части мира журналов в сентябре 1970 года, менеджеры Великобритании изменили свое мнение. Они поняли, что у них есть большой запас устаревших частей BSA Rocket-3, которые теперь можно превратить в мотоцикл по дорогостоящим по цене.

Мотоциклевые новости содержали пресс -релиз BSA в 1972 году, содержащий: «Модель Vetter для Америки находится только в производственном плане сезона 73 года, но официальное объявление не будет сделано до конца года». [ 6 ]

Инженер Стив Меттам получил работу по контролю за производством сезона 1972/3; и вететер BSA Rocket3 стал ураганом Triumph X75. 1183 двигателя были отложены для производства X75. Тем не менее, BSA сталкивался с банкротством, и дизайн перешел в ограниченный производственный пробег 1200, поскольку ураган Triumph X-75 в 1972 году. Производство остановилось в 1973 году после того, как X-75 не смог соответствовать новым американским стандартам шума. [ 7 ]

Прототип урагана BSA выставлен в AMA Музее Зала славы в Пикерингтоне, штат Огайо . [ 8 ]

Ураган в Национальном музее мотоциклетов Бирмингема

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Роланд (2002). Классические мотоциклы . Anness Publishing. ISBN  978-1-84038-433-8 .
  2. ^ Джонсон, Дэвид (октябрь 1994 г.), «Путь урагана», Cycle World : 50, Ураган Triumph X-75 точно не взял Америку штурмом (только около 1200 было произведено), но он прошел широкий путь, Проложить путь для нового типа велосипедов-таможни, производимых фактором, или крейсеров, как их называют сегодня ... Ураган был одним из первого из нового класса мотоциклов-что мы сейчас называем крейсерами.
  3. ^ Марджи Зигал (январь -февраль 2010 г.). «1973 Триумф X75 ураган» . Классика мотоцикла . Получено 21 мая 2010 года .
  4. ^ Бэкон, Рой (1995). Триумф -близнецы и тройки Niton Publishing. П. 115. ISBN  978-1-85579-026-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Веб -сайт Craig Vetter (дизайнер) архивировал 30 июня 2013 года на The Wayback Machine
  6. ^ Американская ракета. специальной версии их трехцилиндровых моделей 750 куб BSA должен рассмотреть возможность маркетинга .
  7. ^ База данных ураганов Craig Vetters (по состоянию на 2008-05-12) архивировал 7 февраля 2008 года на машине Wayback
  8. ^ «X-75 ураган-танк» . Музей мотоцикла . Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Получено 20 июля 2012 года . на дисплее
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f95c1802432ad59636d84c7bf09c72__1644293520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/72/38f95c1802432ad59636d84c7bf09c72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph X-75 Hurricane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)