Jump to content

Триумф Бонневиль Т140

Бонневиль Т140/Тигр TR7
Производитель ООО «Триумф Инжиниринг»
Также называется "Бонни"
Производство 1973–1988
Сорт Стандартный
Двигатель 744 куб.см, с воздушным охлаждением, параллельный сдвоенный двигатель с верхним расположением цилиндров
Власть 49 л.с. (37 кВт) при 6500 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая секвентальная коробка передач с цепной главной передачей.
Колесная база 56 дюймов (1400 мм)
Размеры Д : 87,5 дюймов (2220 мм)
Высота : 33 дюйма (840 мм)

Triumph Bonneville T140 стандартный мотоцикл 750 куб.см (46 куб. дюймов) с двигателем объемом , который был спроектирован и изготовлен компанией Triumph Engineering в Меридене недалеко от Ковентри .

T140 был продолжением второго поколения серии Bonneville объемом 650 куб. См (40 куб. Дюймов) , разработанной на основе более раннего T120 Bonneville и производился Triumph в ряде версий, включая ограниченные выпуски, с 1973 по 1983 год, когда компания была объявлена обанкротился и был куплен Джоном Блуром. Блур лицензировал производство T140 Bonneville компании Les Harris в период с 1985 по 1988 год на заводе Newton Abbot в Девоне , эти машины стали известны как Harris или Devon Bonnevilles. [ 1 ]

Версия с одним карбюратором TR7 Tiger производилась с 1973 по 1981 год.

Серийный T120 Bonneville объемом 650 куб.см был заменен в начале 1970-х годов T140 Bonneville, той же базовой машиной, но с двигателем объемом 750 куб.см. Усовершенствованные на основе более поздней версии T120 с «масляной рамой», первые несколько T140, получившие обозначение T140V, имели двигатель большего объема объемом 724 куб.см, пятиступенчатую коробку передач и указатели поворота , но при этом сохраняли барабанные тормоза и систему кикстартера. Вскоре после этого двигатель был расточен до 744 куб.см и были установлены передние дисковые тормоза (до 1982 года использовались одинарные диски). Хотя изначально он предназначался «только для экспорта», [ 2 ] Твин 750 Bonneville вызвал такой большой интерес у посетителей мотошоу 1973 года, [ 3 ] что Triumph решила выпустить мотоцикл на внутренний рынок по цене 679 британских фунтов. [ 4 ] В 1975 году, наряду с модификациями двигателя, рычаг переключения передач был перенесен справа налево, чтобы соответствовать новым правилам, действующим на американском рынке, и был установлен задний дисковый тормоз. За этим последовало несколько моделей T140 с различными модификациями и усовершенствованиями, включая электрические, начиная с 1980 года и до прекращения производства с закрытием завода в Меридене в 1983 году.

Хотя на этом «Бонневиль» должен был закончиться, как оказалось, это не так. Triumph Motorcycles была приобретена бизнесменом Джоном Блуром , который лицензировал компанию Racing Spares в Девоне, управляемую Лесом Харрисом, на производство T140 Bonneville. Эти велосипеды-продолжения известны как Devon Bonnevilles, они не поступали на рынок до 1985 года и не продавались в США. Производство закончилось в 1988 году. [ 5 ]

Имя Бонневиль

[ редактировать ]

Название Бонневиль произошло от достижений техасского гонщика Джонни Аллена на солончаках Бонневиль в Юте в 1950-х годах. [ 6 ] Обозначение модели T140 продолжило систему нумерации, начатую Эдвардом Тернером в 1937 году для Triumph Tiger 70 , номер, который был предназначен для обозначения максимальной скорости машины в милях в час . [ 7 ] [ номер 1 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Деталь двигателя T140E Bonneville

В T140 используется параллельная сдвоенная компоновка с воздушным охлаждением на 360 градусов. с зубчатым приводом Распределительные валы приводят в действие один впускной и выпускной клапан в каждом цилиндре через толкатели. Twin Amal Карбюраторы подают в цилиндры топливно-воздушную смесь через короткие впускные коллекторы . Коленчатый вал приводит в движение сцепление посредством тройной цепи, работающей в масляной ванне. Запуск осуществляется с помощью кик-стартера, а более поздние версии имеют электрический старт. [ 9 ]

Масляная система двигателя имеет тип сухого картера , комбинированный нагнетательный и продувочный масляный насос приводится в движение шестерней впускного распределительного вала, в более поздних версиях T140 использовались дополнительные встроенные обратные клапаны для предотвращения слива масла в поддон. [ 10 ] Рама . Т140 служит резервуаром для моторного масла [ 11 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

В Т140 используется пятиступенчатая секвентальная коробка передач , валы-шестерни снимаются с правой стороны двигателя без необходимости разделения картеров. Сцепление мокрое, многодисковое с винтовой пружиной, с тросовым приводом. Редуктор смазывается разбрызгиванием собственного масла. Ранние модели имели правый рычаг переключения передач, а все более поздние модели (с августа 1975 года) имели левый рычаг переключения передач. [ 12 ] В центре сцепления необычным образом установлена ​​амортизирующая система цепной главной передачи, состоящая из резиновых блоков. [ 13 ]

Рама T140 изготовлена ​​из труб из мягкой стали и имеет «дуплексную» компоновку. [ номер 2 ] Двойные задние регулируемые амортизаторы обеспечивают подвеску за счет качающегося рычага. Используются подрессоренные и масляные передние телескопические вилки. Переднее колесо диаметром 19 дюймов и заднее колесо диаметром 18 дюймов были оснащены дополнительными литыми легкосплавными дисками, доступными с 1979 года. Под сиденьем находится аккумулятор и катушки зажигания. [ 14 ]

С 1976 года Т140 имел гидравлические дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах. До этой даты ранние версии оснащались задним барабанным тормозом с конической ступицей. Задний барабанный тормоз с одной ведущей колодкой был предусмотрен для последних Bonnevilles, предложенных заводом в Меридене в 1984 году, но завод закрылся до начала производства. [ 15 ] С 1982 года в качестве опции были доступны сдвоенные передние тормозные диски. [ 16 ]

Электрическая система

[ редактировать ]

T140 оснащен стандартной электрической системой Lucas на 12 В , ранние модели имели положительное заземление , а с 1979 года оно было заменено на отрицательное заземление. Стабилитроны используются для регулирования напряжения. [ 17 ] В ранних двигателях использовалось с контактным прерывателем зажигание электронное зажигание стало стандартной установкой для всех 750-кубовых близнецов Triumph. , а с 1979 года [ 18 ]

Ранние модели 1973-1980 гг.

[ редактировать ]

Примечание к характеристикам страны: [ кол. 3 ]

Слегка модифицированный Triumph Bonneville T140V 1976 года выпуска с рулем вторичного рынка, глушителями, боковыми панелями и окраской.

Первоначальной моделью линейки T140 была буква «V», обозначающая пятиступенчатую коробку передач, разработанную Quaife . на основе Bonneville T120 Разработан Брайаном Джонсом . [ сомнительно обсудить ] T140V был выпущен в 1973 году в ответ на снижение продаж T120. [ 20 ] Появление японского четырехцилиндрового двигателя Honda CB750 было отмечено руководством Triumph в конце 1960-х годов. Трехцилиндровый двигатель BSA Rocket 3/Triumph Trident объемом 750 куб.см был разработан, чтобы напрямую конкурировать с ним. [ 21 ]

Первая модель разделяла многие детали цикла T120 и в основном тот же двухцилиндровый двигатель с объемом двигателя 724 куб.см (44,2 куб.дюйма), но его быстро увеличили до 744 куб.см (45,4 куб.дюйма). Головке блока цилиндров потребовалась дополнительная шпилька крепления, чтобы предотвратить выход из строя прокладки из -за уменьшенного расстояния между отверстиями цилиндров, компоненты коробки передач были усилены (по сравнению с Т120) и дополнительно модифицированы, когда стали очевидны проблемы с выбором передачи. Гидравлический дисковый тормоз заменил устаревший барабанный тормоз с тросовым приводом на переднем колесе.

Однако проблемы с вибрацией означали, что продажи были медленными, а производство было серьезно остановлено из-за оккупации рабочими завода в Меридене в 1973 году. [ 22 ] Даже после того, как этот спор был разрешен, у T140 выпуска 1974 года возникли проблемы с контролем качества, но они были решены после создания рабочего кооператива. [ 1 ]

T140J Серебряный юбилей

[ редактировать ]
Юбилей Триумфа Бонневиль 1977 г.

T140J 1977 года был выпущен ограниченной серией в 1000 экземпляров в США и еще 1000 экземпляров в Великобритании (плюс 400 для экспорта в Содружество) модели T140V, выпущенной в ознаменование серебряного юбилея королевы Елизаветы II в 1977 году . [ 23 ] Идея возникла у лорда Стоукса , который был председателем British Leyland и работал консультантом кооператива Meriden.

Использовалась серебряная отделка с красной и синей подкладкой, а также синее седло с красными бусинами. Первичный привод, корпус задних фонарей и крышки газораспределительного механизма были хромированы, а центры ободов колес были окрашены и облицованы. было написано «Один из тысячи» На боковых панелях американской версии под наклейками с флагом Юнион Джек , на боковых панелях британской версии было написано «Limited Edition», а остальные 400 экспортных велосипедов Содружества имели маркировку «International Edition». Быстро зарекомендовавшая себя как предмет коллекционирования, каждая машина была снабжена уникальным свидетельством о собственности. [ 24 ] [ 19 ]

T140E в спецификации для США с дополнительными легкосплавными дисками Morris.

Выпущенный в 1978 году, буква «E» обозначала соответствие требованиям по выбросам. [ 25 ] Эта модель отличалась новой головкой блока цилиндров, модернизированными карбюраторами Amal в соответствии с нормами выбросов, а вскоре после начала производства - Lucas электронным зажиганием . Большинство моделей «E» имели множество конструктивных улучшений, включая новое распределительное устройство Lucas, новый дизайн боковой панели и пассажирские поручни с небольшой стойкой для посылок. Также существовала специальная версия T140E Executive Edition 1980 года с жестким багажником Sigma. [ номер 4 ] обтекатель кабины Brearley-Smith Sabre и специальная двухцветная окраска.

Т140Д Специальный

[ редактировать ]
Спецификация США T140D Bonneville Special

Модель Triumph T140D Bonneville Special, выпущенная в 1979 году и разработанная Томом Хайэмом из Triumph, представляла собой образец стиля, вдохновленный Yamaha XS 650 Special. Некоторые особенности T140D, такие как верхний задний дисковый суппорт и обновленные поручни, стали стандартными для T140E. Bonneville Specials был окрашен в черный цвет с золотой полоской, имел ступенчатое сиденье, семиспицевые диски Lester из магниевого сплава американского производства и настроенную выхлопную систему «два в один» для рынка США. [ кол. 5 ] У T140D были полированные ползунки вилки и укороченный хромированный брызговик, закрепленный на месте центральной распоркой. [ 24 ]

Т140ES Электро

[ редактировать ]

Bonneville T140ES был электрическим стартером или «Electro» Bonneville. выпущенный в 1980 году и разработанный в Меридене Брайаном Джонсом , был установлен в задней части коробки ГРМ, где магнето располагалось на оригинальном Bonneville T120 1959 года. Электростартер, [ 26 ] Электрический запуск был необязательным для всех моделей Triumph после его появления в версии Executive, однако электрический запуск был стандартным для всех Royal Wedding, T140AV, TSS и TSX . моделей [ 24 ]

Поздние модели 1981-1983 гг.

[ редактировать ]

Разработанный Брайаном Джонсом и Бернардом Хупером инженерами, Bonneville T140AV, первоначально предназначенный для использования в полиции, имел антивибрационную систему, поворотный рычаг поворачивался и прикреплялся к двигателю, который сам был изолирован от шасси на резиновых опорах. Баланс двигателя также был пересмотрен. T140AV , также выпускавшийся в формах Executive, TSS и TR7V Tiger, выпускался в период с 1981 по 1983 год. [ 27 ]

T140LE Королевская свадьба

[ редактировать ]
T140LE Royal Wedding Bonneville 1981 года в спецификации UK/RoW выставлен в Лондонском музее мотоциклов.

T140LE расшифровывался как «Ограниченная серия», и каждый из них сопровождался сертификатом владельца, подписанным дилером и председателем Triumph. Всего 250 автомобилей Bonneville Royal Wedding (со специальной отделкой для 125 моделей для США и 125 для Великобритании) были построены в ознаменование свадьбы леди Дианы Спенсер и Чарльза, принца Уэльского в 1981 году . [ 28 ] Версия для Великобритании имела окрашенную в серебристо-серый цвет раму и двигатель с черной отделкой, тогда как экспортная версия имела серые верхние покрытия сидений и полированный двигатель с окрашенными в серебристый цвет цилиндрами. Хотя оба в стандартной комплектации имели электрический запуск, карбюраторы Bing, указатели поворота ULO и Marzocchi газомасляные задние амортизаторы Strada, британская версия также имела легкосплавные диски Morris американского производства и сдвоенные передние диски. Бензобаки обеих версий были хромированы, но отделаны по-разному: британский бак емкостью 4 галлона имел простой значок Triumph с черными фестонами, перекликающимися с цветом боковой панели; Экспортный бак емкостью 2 галлона имел старый значок Triumph в виде «рамки для фотографий» и «дымчатые» синие гребешки с золотой подкладкой, которые соответствовали цвету боковой панели. Точка крепления бака обоих типов к раме была закрыта значком с надписью «Королевская свадьба 1981 года», а на обеих боковых панелях были надписи «Бонневиль», «Королевский» и «1981» со стилизованными перьями принца Уэльского , символом. принца Уэльского . [ 24 ]

В США также экспортировались модели Royal Bonneville по спецификации Triumph Motorcycles America. Это были модели UK Royals, но с черной оправой и черными баками с золотой подкладкой. Стилизованные перья принца Уэльского на значках на боковой панели были сохранены рядом со словом «Royal», но дата «1981» была удалена. Их двигатели были окрашены в черный цвет, как и версия для Великобритании, но с полированными крышками, как версия для США. [ 29 ]

Крупный план редкого TSS-AV 1983 года выпуска: 8-клапанная головка блока цилиндров, электростартер, задние подножки и антивибрационная рама.

с электрическим запуском Модель Triumph T140W TSS была выпущена в 1982 году и имела восьмиклапанную головку блока цилиндров (полученную от Weslake Engineering, отсюда и суффикс «W») и модифицированный коленчатый вал, предназначенный для снижения вибрации. [ 26 ] Все T140W имели электрический старт, новый бензиновый бак объемом 4 галлона итальянского производства, сдвоенные передние дисковые тормоза и задние амортизаторы Marzocchi Strada в стандартной комплектации, а также легкосплавные диски Morris и антивибрационную раму в качестве опции. [ 24 ]

В то время как Великобритания и остальной мир сохранили модели Amal Mk2, установленные на стандартном 4-клапанном T140E, версия для США имела карбюраторы Bing немецкой разработки, которые Amal производила по лицензии в Испании. [ 19 ]

В 1983/4 году, в соответствии с модельным рядом Великобритании и остального мира, предусматривалось, что TSS-AV также будет оснащен антивибрационной рамой, задними подножками, новым задним блоком сиденья и TSX- Боковые панели в стиле все в стандартной комплектации. [ 24 ]

Триумф TSX. Обратите внимание на отсутствие кик-стартера.

, разработанная Уэйном Моултоном из Triumph Motorcycles America, Модель Triumph T140 TSX представляла собой T140ES индивидуального дизайна с 16-дюймовым (41 см) задним колесом, легкосплавными дисками Morris, ступенчатым сиденьем, специальной отделкой и деталями. Это был единственный Бонневиль, спроектированный американцем, в котором для придания цвета использовались наклейки, а не краска. Кик-стартер был дополнительной опцией, как и двойные передние дисковые тормоза. Эта версия Т140 была одной из последних произведенных, представленной в июне 1982 года. [ 30 ]

T140EX Исполнительный

[ редактировать ]

EX Executive Bonneville, доступный в дымчатом цвете бордового или синего, а также черного цвета, с золотой отделкой, имел обтекатель «кабины» Sabre от Brearley-Smith и полный жесткий багажный отсек Executive от Sigma . [ 24 ] В качестве опции был доступен полный обтекатель, аналогичный тому, который устанавливается на полицейские модели. На этой модели была представлена ​​система электрического запуска Triumph. [ 24 ] [ 26 ]

Харрис Бонневиль

[ редактировать ]
Triumph T140 Bonneville построен по лицензии LF Harris с использованием значительно большего количества итальянских и немецких комплектующих.

В 1984 году новый владелец Triumph Джон Блур передал права на производство T140 инженеру из Девона Лесу Харрису , который произвел 1300 комплектных мотоциклов на своем в Ньютон-Эбботе. заводе [ 31 ] между 1985 и 1988 годами, когда лицензия не была продлена. [ 1 ] Эти машины отличались от продукции Meriden, имеющей в стандартной комплектации немецкое распределительное устройство Magura , колпачки свечей зажигания Merit с итальянской передней и задней подвеской Paioli, тормоза Brembo и глушители Lafranconi . [ 19 ]

Версия T140 с одним карбюратором, известная как TR7 Tiger, производилась в период с 1973 по 1980 год. TR7RV (позже TR7V) был представлен как версия T140V с одним карбюратором. внедорожная версия TR7T Tiger Trail . В 1981 году была выпущена [ 15 ]

Ранний T140E был мотоциклом Ричарда Гира в романтическом драматическом фильме 1982 года «Офицер и джентльмен» . Тот же мотоцикл, принадлежавший тогда студии Paramount Pictures, использовался в Джадда Нельсона триллере « Голубой город» . T140 также был замаскирован под более ранний Bonneville T120 для еще одной поездки Ричарда Гира в его более позднем фильме «Мистер Джонс» . До этих фильмов сам Ричард Гир также купил Bonneville у Triumph на свои деньги от гастролей мюзикла Grease в 1970-х годах. [1] [ нужна ссылка ]

В австралийском фильме « Дни гаража» широко представлен слегка модифицированный поздний T140E начала 1980-х годов. 1973 T140V Bonnevilles занял видное место в голливудском байкерском фильме «Черная шестерка» , его можно было увидеть в «Гонке с дьяволом» , а более поздние модели время от времени появлялись в современных телесериалах, таких как CHiPS и The Sweeney . [ нужна ссылка ]

Появления T140 Bonneville в кино и на телевидении продолжались даже в конце 1980-х и 1990-х годах после окончания производства, например, в фильмах «Мелроуз Плейс» , «Дети в зале» , «Мой сладкий ангел» , «Четвертый протокол» и даже в шведском фильме 1999 года «Цацики, морсан оч полисен». . [ нужна ссылка ]

T140E Bonneville 1979 года также был показан в рекламном видео Элтона Джона 1983 года на его песню "Kiss the Bride".

На своем альбоме Cometh Euroman Жан-Жак Бюрнель заставил свой T140 завести двигатель во время исполнения песни «Triumph (Of the Good City)», что повторялось на живых выступлениях. [2] [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Связанные разработки
Связанные списки
  1. ^ Измеренная максимальная скорость стандартного T140V 1973 года составляла 107 миль в час (172 км/ч). [ 8 ]
  2. ^ Дуплекс — это термин, используемый Triumph для описания конструкции двойной передней нижней трубы.
  3. ^ Основные серийные модели T140 предлагались как в спецификациях для США, так и в Великобритании/Ряду (остальной мир), существенными отличиями были высокий руль и «капельный» топливный бак емкостью 2,8 британских галлона для спецификации США, а также низкие рули в сочетании с 4-цилиндровым двигателем. галлонный бак для моделей UK/ROW. На внутреннем британском рынке T140 часто продавались с топливными баками и рулем, отвечающими американским требованиям, из-за избытка деталей, особенно ближе к концу 1980-х годов эти машины были известны как «американцы Бонневиля». [ 19 ]
  4. ^ Серия контейнеров в виде корзин и ящика, установленного сверху.
  5. ^ Не все модели T140D были оснащены легкосплавными дисками, поскольку некоторые из них были оснащены заводскими колесами со спицами и хромированными стальными дисками.
  1. ^ Jump up to: а б с Кемп 2004 г.
  2. ^ Triumph Engineering Co.Ltd Meridian (декабрь 1972 г.). Механика мотоциклов (декабрь)
  3. ^ Дин, Чарльз (март 1973 г.). «Бонни взрослеет». Механика мотоциклов . Нет. Март. п. 35.
  4. ^ Triumph Engineering Co.Ltd (апрель 1973 г.). Механика мотоциклов. Нет. Апрель.
  5. ^ Нельсон 2001 , с. 59
  6. ^ Бэкон 1995 , стр. 139–140.
  7. ^ Бэкон 1995 , с. 21
  8. ^ Гленн 1973 , с. 232
  9. ^ Клю 1990 , с. 13
  10. ^ Клю 1990 , с. 163
  11. ^ Клю 1990 , с. 187
  12. ^ Клю 1990 , с. 177
  13. ^ Клю 1990 , с. 71
  14. ^ Клю 1990 , с. 93
  15. ^ Jump up to: а б Бэкон 1990 г.
  16. ^ Клю 1990 , с. 111
  17. ^ Клю 1990 , с. 202
  18. ^ Клю 1990 , с. 186
  19. ^ Jump up to: а б с д Нельсон 2001 г.
  20. ^ Хопвуд 2002 , с. 265
  21. ^ Хопвуд 2002 , с. 212
  22. ^ Бэкус, Ричард (ноябрь – декабрь 2006 г.). "Триумф Бонневиль Т140В 1976-1980 годов" . Мотоциклетная классика . Проверено 13 августа 2009 г.
  23. ^ «Триумф 744cc T140 'Silver Jubilee' Bonneville» . Проверено 28 февраля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бэкон 1989 г.
  25. ^ Бэкон 1990 , с. 31
  26. ^ Jump up to: а б с "Триумф 750 Bonneville T140ES 1982 года" . Проверено 22 февраля 2009 г.
  27. ^ Нельсон 2001 , стр. 165–175.
  28. ^ «Правильный королевский случай» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  29. ^ Розамонд 2009
  30. ^ Нельсон 2001 , с. 175
  31. ^ «Харрис» . Проверено 28 февраля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэкон, Рой Х. (1989). Иллюстрированное руководство для покупателя мотоцикла Triumph . Издательство Нитон. ISBN  9780951420409 .
  • Бэкон, Рой (1990). Triumph T140 Bonneville и производные, 1973–1988 гг . Издательство Нитон. ISBN  978-1-85648-305-6 .
  • Бэкон, Рой (1995). Триумф Близнецы и Тройки . Издательство Нитон. ISBN  978-1-85579-026-1 .
  • Клю, Джефф (1990). Triumph 650 и 750 с 2-клапанными близнецами . Издательская группа Хейнс. ISBN  978-0-85696-890-7 .
  • Дэвис, Айвор (1991). Триумф-Полная история . Кровуд Пресс. ISBN  978-1-86126-149-6 .
  • Гейлин, Дэвид (1997). Руководство по восстановлению мотоциклов Triumph — Бонневиль и TR6, 1956–1983 гг . Издательская компания МБИ. ISBN  978-0-7603-0183-8 .
  • Гленн, Гарольд Т. (1973). Руководство по ремонту и настройке двухцилиндрового двигателя Glenn's Triumph . Crown Publishers, Inc., Нью-Йорк.
  • Хопвуд, Берт (2002). Что случилось с британской мотоциклетной промышленностью? . Издательская группа Хейнс. ISBN  978-1-85960-427-4 .
  • Кемп, Эндрю (2004). Классические британские велосипеды . ООО «Букмарт» ISBN  978-1-86147-136-9 .
  • МакДиармид, Мак (1997). Триумф-Легенда . Издательство Паррагон. ISBN  978-0-7525-2080-3 .
  • Нельсон, Джон (2001). Бонни - История развития Триумфа Бонневиль . Издательство Хейнс. ISBN  978-0-85429-957-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f373d421c57816c1ec4302be76a5067c__1700139240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/7c/f373d421c57816c1ec4302be76a5067c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Bonneville T140 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)