Триумф Тигр 100
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | 1939–1940, 1946–1973 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма верхним расположением клапанов на 360° параллельный двухцилиндровый двигатель с ), четырехтактный |
Отверстие / ход | 63 × 80 мм (2,5 × 3,1 дюйма) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая / цепная |
Колесная база | 55 дюймов (140 см) |
Tiger 100 (T100) был стандартным мотоциклом, впервые выпущенным британской мотоциклетной компанией Triumph в 1939 году. Производство прекратилось, когда завод Triumph был разрушен немецкой бомбардировкой в 1940 году во время Второй мировой войны , но возобновилось в 1946 году. Несколько вариантов производились до 1973 года. .
Разработка
[ редактировать ]Довоенное производство
[ редактировать ]
После успеха продаж Triumph Speed Twin Эдвард Тернер , дизайнер мотоциклов Triumph, приступил к дальнейшему развитию потенциала нового параллельного сдвоенного двигателя. Более легкий и мощный Tiger 100 был разработан как машина для любителей спорта, и, как и в случае с предыдущими моделями, «100» обозначал заявленную максимальную скорость в милях в час (миль в час).
Технические изменения в Speed Twin включали поршни из кованого сплава - очень раннее использование этой технологии. Цилиндры были отлиты единой отливкой и удерживались на месте восемью шпильками вместо шести, как у Speed Twin. Tiger 100 имел один карбюратор Amal , что стало возможным благодаря 360-градусному интервалу зажигания двух цилиндров. [ 1 ] Выполненный в серебристом цвете и стоивший на 5 фунтов дороже, новые функции включали увеличенный топливный бак и съемные глушители. [ 2 ] Велосипеды ранних серий имели жесткие рамы и балочную переднюю часть. Мотоцикл был окрашен в серебристый цвет с черными полосками.
В марте 1939 года компания Triumph представила нестандартный запуск нового Tiger 100. Используя Tiger 100 и Speed Twin прямо из выставочных залов дилеров, выносливость была проверена пробегом более 1800 миль (2900 км) от Джон-о-Гротс до Лендс-Энд в Корнуолле, затем на трассу Бруклендс , где пройдут шесть часов непрерывных высокоскоростных кругов, где гонщики Иван Викстид и Дэвид Уитворт показал среднюю скорость 78,5 миль в час (126,3 км/ч) на последнем круге со скоростью 88,5 миль в час (142,4 км/ч), выиграв Triumph the Maudes Trophy . [ 3 ] Спортивные претензии Tiger 100 позже были дополнительно подтверждены рекордом Фредди Кларка на круге 1939 года в Бруклендсе, составившим 118,02 миль в час (189,93 км/ч) на надоевший 503-кубовый Tiger 100. [ 1 ]
Завод разрушен в 1940 году.
[ редактировать ]Завод «Триумф» был разрушен немецкими бомбардировщиками в ночь на 14 ноября 1940 года, а также большая часть города Ковентри, что привело к прекращению производства Tiger 100 до окончания войны.
Послевоенное производство
[ редактировать ]Когда Triumph восстановился и снова начал производство в Меридене, Tiger 100 снова появился с новой телескопической вилкой. В 1951 году он получил новый цилиндр из сплава с закрытыми ребрами и заводские гоночные комплекты для независимых гонщиков. В 1953 году была доступна полностью гоночная модель Tiger 100C, хотя было выпущено всего 560 экземпляров. [ 4 ]
В 1954 году были представлены первые модели задней подвески с поворотным рычагом, и Tiger 100 разрабатывался из года в год наряду с другими моделями в линейке. Tiger был спортивным мотоциклом марки Triumph и широко использовался в гонках. Гоночная модификация включала одиночное сиденье. 1959 год был последним из предварительных агрегатов (отдельный двигатель и коробка передач), а в 1960 году он был полностью переработан в новом стиле «агрегата» и получил название T100A. Длинная линейка T100SS, T100C, T100R и других появилась в шестидесятые годы на рынках Великобритании и экспортных (в основном США) рынках, кульминацией которых стали варианты Daytona , которые производились до 1973 года. Историческое название Tiger было возрождено новой компанией Hinckley Triumph в 1993 г. (см. Триумф Тигр 900 (Т400) ).
Авария Боба Дилана
[ редактировать ]
29 июля 1966 года Боб Дилан разбил свой мотоцикл Tiger 100SS на дороге возле своего дома в Вудстоке, штат Нью-Йорк, повалив его на землю. После несчастного случая Дилан отказался от публичной деятельности и больше не гастролировал в течение восьми лет. [ 5 ]
Путешествия Юпитера
[ редактировать ]Начиная с того же года Тед Саймон ездил по всему миру на полицейском Tiger 100 T100P 1973 года выпуска. В своей книге « Путешествия Юпитера » он документирует, как на заводе в Меридене проходила сидячая забастовка , в результате чего его мотоцикл был спешно собран.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Triumph Tiger 100 1940 года: развитие оригинального Speed Twin» . Музей мотоциклов . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ Triumph Tiger 100 и Дайтона, Дж. Р. Нельсон. ISBN 1-85960-428-5
- ^ [ нужен лучший источник ] «Триумф выигрывает Мод Трофи!» . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ «Триумф Близнецы – краткий взгляд на их историю» . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ «Тайна аварии на мотоцикле Боба Дилана» . Американское наследие . 29 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 г. Проверено 21 апреля 2011 г.