Jump to content

Триумф Тигр 100

Триумф Тигр 100
Производитель Триумф
Производство 1939–1940, 1946–1973
Сорт Стандартный
Двигатель 498 куб.см (30,4 куб.дюйма верхним расположением клапанов на 360° параллельный двухцилиндровый двигатель с ), четырехтактный
Отверстие / ход 63 × 80 мм (2,5 × 3,1 дюйма)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая / цепная
Колесная база 55 дюймов (140 см)

Tiger 100 (T100) был стандартным мотоциклом, впервые выпущенным британской мотоциклетной компанией Triumph в 1939 году. Производство прекратилось, когда завод Triumph был разрушен немецкой бомбардировкой в ​​1940 году во время Второй мировой войны , но возобновилось в 1946 году. Несколько вариантов производились до 1973 года. .

Разработка

[ редактировать ]

Довоенное производство

[ редактировать ]
Триумф Тигр 100 конца 1960-х годов

После успеха продаж Triumph Speed ​​Twin Эдвард Тернер , дизайнер мотоциклов Triumph, приступил к дальнейшему развитию потенциала нового параллельного сдвоенного двигателя. Более легкий и мощный Tiger 100 был разработан как машина для любителей спорта, и, как и в случае с предыдущими моделями, «100» обозначал заявленную максимальную скорость в милях в час (миль в час).

Технические изменения в Speed ​​Twin включали поршни из кованого сплава - очень раннее использование этой технологии. Цилиндры были отлиты единой отливкой и удерживались на месте восемью шпильками вместо шести, как у Speed ​​Twin. Tiger 100 имел один карбюратор Amal , что стало возможным благодаря 360-градусному интервалу зажигания двух цилиндров. [ 1 ] Выполненный в серебристом цвете и стоивший на 5 фунтов дороже, новые функции включали увеличенный топливный бак и съемные глушители. [ 2 ] Велосипеды ранних серий имели жесткие рамы и балочную переднюю часть. Мотоцикл был окрашен в серебристый цвет с черными полосками.

В марте 1939 года компания Triumph представила нестандартный запуск нового Tiger 100. Используя Tiger 100 и Speed ​​Twin прямо из выставочных залов дилеров, выносливость была проверена пробегом более 1800 миль (2900 км) от Джон-о-Гротс до Лендс-Энд в Корнуолле, затем на трассу Бруклендс , где пройдут шесть часов непрерывных высокоскоростных кругов, где гонщики Иван Викстид и Дэвид Уитворт показал среднюю скорость 78,5 миль в час (126,3 км/ч) на последнем круге со скоростью 88,5 миль в час (142,4 км/ч), выиграв Triumph the Maudes Trophy . [ 3 ] Спортивные претензии Tiger 100 позже были дополнительно подтверждены рекордом Фредди Кларка на круге 1939 года в Бруклендсе, составившим 118,02 миль в час (189,93 км/ч) на надоевший 503-кубовый Tiger 100. [ 1 ]

Завод разрушен в 1940 году.

[ редактировать ]

Завод «Триумф» был разрушен немецкими бомбардировщиками в ночь на 14 ноября 1940 года, а также большая часть города Ковентри, что привело к прекращению производства Tiger 100 до окончания войны.

Послевоенное производство

[ редактировать ]

Когда Triumph восстановился и снова начал производство в Меридене, Tiger 100 снова появился с новой телескопической вилкой. В 1951 году он получил новый цилиндр из сплава с закрытыми ребрами и заводские гоночные комплекты для независимых гонщиков. В 1953 году была доступна полностью гоночная модель Tiger 100C, хотя было выпущено всего 560 экземпляров. [ 4 ]

В 1954 году были представлены первые модели задней подвески с поворотным рычагом, и Tiger 100 разрабатывался из года в год наряду с другими моделями в линейке. Tiger был спортивным мотоциклом марки Triumph и широко использовался в гонках. Гоночная модификация включала одиночное сиденье. 1959 год был последним из предварительных агрегатов (отдельный двигатель и коробка передач), а в 1960 году он был полностью переработан в новом стиле «агрегата» и получил название T100A. Длинная линейка T100SS, T100C, T100R и других появилась в шестидесятые годы на рынках Великобритании и экспортных (в основном США) рынках, кульминацией которых стали варианты Daytona , которые производились до 1973 года. Историческое название Tiger было возрождено новой компанией Hinckley Triumph в 1993 г. (см. Триумф Тигр 900 (Т400) ).

Авария Боба Дилана

[ редактировать ]
Triumph Tiger 100 «Юпитер» Теда Саймона

29 июля 1966 года Боб Дилан разбил свой мотоцикл Tiger 100SS на дороге возле своего дома в Вудстоке, штат Нью-Йорк, повалив его на землю. После несчастного случая Дилан отказался от публичной деятельности и больше не гастролировал в течение восьми лет. [ 5 ]

Путешествия Юпитера

[ редактировать ]

Начиная с того же года Тед Саймон ездил по всему миру на полицейском Tiger 100 T100P 1973 года выпуска. В своей книге « Путешествия Юпитера » он документирует, как на заводе в Меридене проходила сидячая забастовка , в результате чего его мотоцикл был спешно собран.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Triumph Tiger 100 1940 года: развитие оригинального Speed ​​Twin» . Музей мотоциклов . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  2. ^ Triumph Tiger 100 и Дайтона, Дж. Р. Нельсон. ISBN   1-85960-428-5
  3. ^ [ нужен лучший источник ] «Триумф выигрывает Мод Трофи!» . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  4. ^ «Триумф Близнецы – краткий взгляд на их историю» . Проверено 13 июля 2008 г.
  5. ^ «Тайна аварии на мотоцикле Боба Дилана» . Американское наследие . 29 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e4871cdf405fa217f4b12bae1589ef__1721820060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ef/f9e4871cdf405fa217f4b12bae1589ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Tiger 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)