Jump to content

Берт Хопвуд

Берт Хопвуд
Рожденный 1908
Умер 17 октября 1996 г.
Национальность Британский
Занятие Дизайнер мотоциклов

Герберт Хопвуд (1908 — 17 октября 1996) — британский дизайнер мотоциклов . По крайней мере, он был частично ответственен за некоторые из наиболее влиятельных разработок британской мотоциклетной промышленности и работал на Ariel , Norton , BSA и Triumph . [ 1 ]

Карьера дизайнера мотоциклов

[ редактировать ]

Хопвуд бросила школу в раннем возрасте, чтобы работать на Ариэль под руководством дизайнера Вэла Пейджа . После Джеком Сангстером покупки Triumph в 1936 году Хопвуд переехал туда под руководством Эдварда Тернера и участвовал в разработке Triumph Speed ​​Twin , который повлиял на многие мотоциклы того времени и с тех пор. Его успех привел к тому, что в апреле 1947 года конкурирующий производитель Norton предложил ему разработать Norton Dominator двигатель объемом 500 куб.см. Это закончилось довольно резко, когда технический директор Джо Крейг отказался выпустить всю машину в производство, несмотря на финансовое положение Norton. Это было основано на утверждении, что двигателю не хватало мощности, и в результате его производительность была ниже номинальной. Впоследствии он был произведен после серьезных модификаций головки блока цилиндров после того, как Хопвуд покинул компанию. [ 2 ]

В мае 1948 года он присоединился к BSA . [ 3 ] которая впоследствии приобрела Triumph в 1951 году. Апрель 1955 года снова застал его в Нортоне, по-прежнему с Гилбертом Смитом в качестве доктора медицинских наук, но теперь под эгидой AMC в Вулидже . Когда Гиберт Смит вышел на пенсию в 1958 году, Хопвуду и финансовому директору Брейсбридж-стрит Алеку Скиннеру было разрешено продолжить работу в этой части AMC со значительно улучшенными результатами. Совместно с Дугом Хеле в качестве главного инженера были достигнуты хорошие результаты. Однако это было безрезультатно, поскольку материнская компания оказалась в ситуации, которая поглотила всю скромную прибыль, полученную Norton & Francisco-Barnett , единственными прибыльными членами AMC. Поскольку взрыв AMC был неизбежен, Хопвуд и Хеле уехали в BSA-Triumph. Нанятый Эдвардом Тернером в мае 1961 года, предположительно в качестве его преемника, Хопвуд был назначен директором и генеральным директором Triumph.

Мотоциклы Norton Dominator , BSA Golden Flash и BSA Rocket 3/Triumph Trident были одними из самых известных моделей Хопвуда.

Писательская карьера

[ редактировать ]

Хопвуд написал книгу «Что случилось с британской мотоциклетной промышленностью» , которая была опубликована в 1981 году Хейнсом. [ 4 ] Значительный труд на 315 страниц с сотнями иллюстраций, он был призван дать исчерпывающее описание упадка британской мотоциклетной промышленности, но был описан рецензентами как «автобиография Берта Хопвуда, который пытается дистанцироваться от событий, приведших к вплоть до упадка отрасли». [ 5 ]

  1. ^ Карри, Боб (1993). Классические британские мотоциклы . Канцлер Пресс. ISBN  1-85152-250-6 .
  2. ^ «Нортон Доминатор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  3. ^ «Архив библиотеки Клуба владельцев BSA» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  4. ^ ISBN   0-85429-241-1
  5. ^ «Что случилось с британской мотоциклетной промышленностью? Берт Хопвуд» . Проверено 20 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242834f0b5a86ef67284115bea37735d__1706462100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/5d/242834f0b5a86ef67284115bea37735d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bert Hopwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)