Jump to content

БСА Б25

(Перенаправлено с BSA Barracuda )

БСА Б25
1969 БСА Старфайр
Производитель Мотоциклы БСА
Материнская компания Бирмингемская стрелковая компания с ограниченной ответственностью
Производство 1967–1971
Сборка Смолл-Хит, Бирмингем , Великобритания
Предшественник БСА С15
Двигатель 247 куб.см (15,1 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , агрегатная конструкция , верхнеклапанный двигатель , четырехтактный , одинарный
Отверстие / ход 67 мм × 70 мм (2,6 × 2,8 дюйма)
Степень сжатия 10:1
Власть 26 л.с. (19 кВт) при 7250 об/мин
Передача инфекции Сцепление мокрое , многодисковое , 4-ступенчатая коробка передач, цепной привод.
Тип рамы Одиночная колыбель
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: поворотный рычаг
Тормоза Барабанные тормоза спереди и сзади
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

BSA B25 представлял собой серию верхним расположением клапанов объемом одноцилиндровых четырехтактных с мотоциклов 250 куб.см (15 куб. дюймов), производимых Birmingham Small Arms Company . Разработанные на базе BSA C15 , машины производились с 1967 по 1971 год. [ 4 ] B25 был самым быстрым 250-м автомобилем британского производства. [ 5 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель объемом 247 куб.см был более мощной разработкой по сравнению с существующим двигателем C15. Диаметр цилиндра и ход поршня 67 х 70 мм сохранены, [ 6 ] новый ствол из сплава и головка блока цилиндров с квадратными ребрами. но были представлены [ 7 ] [ 8 ] Туннель толкателя был отлит в стволе, а не представлял собой отдельную деталь, как на более ранних моделях. Регулировка толкателя осуществлялась эксцентриковым коромыслом . [ 9 ]

Для улучшения производительности впускной тракт был открыт. [ 7 ] установлены клапаны вверх и большего размера [ 10 ] наряду с недавно представленным Amal Concentric карбюратором . [ 6 ] Степень сжатия увеличена до 10:1. [ 10 ] и использован спортивный распредвал . Выходная мощность составляла 26 л.с. (19 кВт) при 7250 об/мин (позже была снижена до 22,5 л.с. (16,8 кВт) на моделях P34. [ 11 ] ) Двигатель работал на свободных оборотах и ​​развивал обороты более 8000 об/мин. [ 10 ]

В отличие от более поздних моделей C15, в которых использовалась роликового подшипника большая головка , в B25 вернулась к простой большой головке и разъемному шатуну . [ 10 ] [ 12 ] Модель приобрела репутацию ненадежной из-за поломок шатунов и шатунов. BSA попыталась решить эту проблему в моделях P34, установив шатун с большим плечом. Масляный насос также был заменен на чугунный корпус, более ранние корпуса из цинкового сплава имели тенденцию деформироваться и снижать давление масла . [ 13 ] встроенный бумажный масляный фильтр . Для улучшения качества масла также был добавлен [ 11 ]

передала Двойная цепь мощность на мокрое многодисковое сцепление . Коробка передач имела 4 скорости, главная передача была цепная . [ 8 ]

Разработан на основе конкурентов C15, [ 11 ] Цельносварная рама имела одну нижнюю трубу, которая разделялась на две части, образуя опору под двигателем. [ 8 ] Более поздний P34 использовал раму, в которой масло хранилось в верхней части стойки. [ 14 ] эта рама использовалась в моделях B50 . [ 15 ]

Электрика была повышена до 12 В (в C15 использовалась система 6 В). [ 11 ] Мощность генератора регулировалась стабилитроном с большим радиатором, установленным между передними вилками. [ 16 ]

B25 Старфайр/C25 Барракуда

[ редактировать ]

Первая модель серии была представлена ​​в 1967 году как C25 Barracuda в Великобритании и B25 Starfire в США. [ 10 ] (хотя на моделях для США номера рамы и двигателя имели префикс C25). [ 17 ] Эта модель была более спортивной заменой C15 и в Великобритании была ориентирована на начинающих гонщиков. [ 10 ]

Совместное использование многих деталей велосипеда с 441-кубовым родстером B44 Victor, [ 18 ] [ 19 ] Модель имела бак из стекловолокна емкостью 2 галлона США (1,7 имп галлона) и сиденье с задним выступом. [ 6 ] Передняя вилка имела двустороннее демпфирование, вместо металлических крышек, как у C15, были установлены резиновые манжеты, а сзади теперь были открыты пружины амортизаторов . хромированные брызговики и хромированный корпус фары Были установлены . Односторонние барабанные тормоза диаметром 7 дюймов (180 мм) устанавливались спереди и сзади. [ 8 ]

1968

Обозначение B25 Starfire было принято для всех рынков. [ 4 ] (Номера рамы и двигателя имеют префикс B25B). [ 20 ] Машина получила полноразмерный 7-дюймовый передний тормоз, [ 8 ] и установлены бензобаки большего размера; 2,5 галлона США (2,1 имп галлона) в версии для США [ 21 ] и стальные 3,4 британских галлона (4,1 галлона США) в версии для Великобритании. [ 22 ]

1969

Как и на других машинах линейки BSA/Triumph, с двумя ведущими колодками . был установлен новый 7-дюймовый передний тормоз [ 10 ] Незначительные косметические изменения включали резиновые наколенники на баке и хромированный поручень для пассажира. Американская модель получила выхлопную систему высокого уровня , а цилиндр и головка блока цилиндров были окрашены в черный цвет. [ 23 ] Номера двигателя и рамы имели префикс B25S. [ 20 ]

B25FS Флитстар

[ редактировать ]
1968 БСА Флитстар

Менее спортивная версия, B25FS Fleetstar , была представлена ​​в 1969 году, чтобы привлечь внимание клиентов автопарков, таких как полиция. Степень сжатия была снижена до 8,5:1, в результате чего выходная мощность снизилась до 21 л.с. (16 кВт). [ 11 ] Машина имела окрашенные брызговики с обшивкой и более традиционный стальной бак. [ 24 ] различные аксессуары, такие как обтекатели , наколенники и кофры . В зависимости от требований покупателя могут быть установлены [ 25 ]

В 1971 году машина была обновлена ​​рамой на масляных подшипниках, но в отличие от других моделей B25 сохранила стиль родстера. Было изготовлено около 449 самолетов Fleetstar, около 250 из них продано полиции. [ 26 ]

B25 Вудсман

[ редактировать ]

Вариант B25 Woodsman с высоким уровнем выхлопа производился вместе со стандартной моделью для рынков за пределами США (модель для США имела высокий уровень выхлопа). Модель вскоре была снята с производства и было выпущено всего около 10 машин. [ 27 ]

Модели P34 (масляная рама)

[ редактировать ]
1971 BSA Виктор Трейл 250

С конца 1960-х годов инженеры BSA работали над обновлением существующей линейки и разработкой новых моделей. В октябре 1970 года была выпущена новая линейка, известная под общим названием The Power Set . Реконструкция была разделена на отдельные проекты. Проект синглов, который состоял из 250-кубового B25 и нового 500-кубового B50 , имел кодовое название P34. [ 28 ]

Двигатель получил некоторые модернизации. Неисправности шатуна были устранены путем изменения конструкции шатуна с увеличенной плечевой частью. Это потребовало механической обработки коленчатого вала для удаления более толстого шатуна. Поскольку шатун представляет собой подшипник скольжения , он требует хорошего потока масла. Был установлен новый масляный насос с чугунным корпусом, предыдущий насос с корпусом из цинкового сплава был склонен к деформации, что приводило к снижению давления масла. Также был установлен новый полнопоточный бумажный масляный фильтр. Эти модификации были призваны уменьшить вероятность выхода из строя большого конца. [ 29 ] Выходная мощность была снижена до 22,5 л.с. (16,8 кВт). [ 11 ]

Сопрягаемые поверхности между стволом и головкой блока цилиндров были увеличены и разработана новая прокладка головки блока цилиндров . Шпильки крепления коромысла были увеличены в размере. , упорная шайба Между звездочкой сцепления и ее опорой была помещена чтобы уменьшить проблемы с износом. Модернизированная ступица сцепления позволила установить дополнительный диск. Проушина заднего крепления двигателя была увеличена до 75 мм для соответствия двигателю 500. [ 13 ]

Совершенно новые детали велосипеда использовались совместно с B50, и многие компоненты были общими для всей линейки BSA/Triumph. [ 30 ] Рама, удерживающая масло в верхней трубе, была разработана на базе гоночных машин. [ 11 ] Был установлен новый коробчатый глушитель высокого уровня ромбовидной формы, который был разработан с учетом возможных в будущем более строгих законов по шуму. [ 31 ] Общим для остальной линейки BSA/Triumph были вилки типа Ceriani и конические ступицы колес. Ступицы были 7 дюймов сзади и либо 6 дюймов sls, либо 8 дюймов tls спереди. [ 30 ]

Эти модели выпускались всего год. Финансовое положение BSA Group привело к значительному сокращению модельного ряда 1972 года, и производство моделей 250 было прекращено. [ 32 ]

B25SS Золотая Звезда 250

[ редактировать ]

B25SS Gold Star 250 продавался как машина для езды по дорогам и бездорожью. [ 33 ] Версии для Великобритании имели передний тормоз TLS 8 дюймов и более длинное переднее крыло для размещения переднего номерного знака , который в то время требовался в Великобритании. Версия для США имела передний тормоз SLS 6 дюймов и более короткое переднее крыло на 6 дюймов. Обе версии имели 6-дюймовый передний тормоз sls и более короткое переднее крыло на 6 дюймов. варианты имели стальной бензобак емкостью 2 британских галлона (2,4 галлона США) с откручивающейся крышкой заливной горловины. [ 34 ] Машина была оснащена 18-дюймовыми колесами. [ 33 ]

B25T Виктор Трейл 250

[ редактировать ]

позиционируется как внедорожная машина. B25T Victor Trail 250 [ 33 ] использовал большую часть компонентов 250 Gold Star. Наиболее значительными изменениями стали легкосплавный бензобак, переднее крыло, установленное на нижней вилке вилки, [ 34 ] 20-дюймовое переднее колесо и внедорожные шины, заднее колесо имеет размер 400 большего размера. [ 35 ] Передний тормоз 6 дюймов sls использовался как на вариантах для Великобритании, так и на США. [ 34 ]

Варианты Триумфа

[ редактировать ]
Трофей Триумфа TR25W 1970 года

TR25W Трофей

[ редактировать ]

Triumph Engineering была куплена BSA в 1951 году, но сохранила свою индивидуальность и имела отдельный модельный ряд. [ 36 ] В качестве замены стареющему Triumph Tiger Cub . в 1968 году был представлен TR25W Trophy («W» в обозначении модели означало «лесоруб»). [ 37 ] Машина использовала шасси Starfire, но использовала 19-дюймовые колеса спереди и сзади, стальной бак Triumph и боковые панели, высокие рули и высокий выхлоп с правой стороны. TR25W был построен на BSA в Смолл-Хит . заводе [ 38 ]

Стальной топливный бак использовался все годы, а в 1969 году машина также получила 7-дюймовый тормоз TLS. В 1970 году выхлопная система была перенесена на левую сторону. [ 38 ]

Т25Т Трейл Блэйзер

[ редактировать ]

T25T Trail Blazer был практически идентичен BSA Victor Trail 250, за исключением окраски и значков. [ 34 ]

T25SS Трейл Блэйзер СС

[ редактировать ]

T25SS Trail Blazer SS был также известен как Blazer SS . [ 39 ] У него был бак немного другой, чем у BSA Gold Star 250 , но в остальном он был таким же, за исключением окраски и значка. Был доступен бак на 3 британских галлона (3,6 галлона США), который из-за своей дополнительной длины требовал установки более короткого двойного сиденья. [ 34 ]

  1. ^ Райт 1992 .
  2. ^ Ричмонд, 1967 .
  3. ^ Хеншоу 2015 .
  4. ^ Jump up to: а б «Годовой список BSAOC» . www.bsaownersclub.co.uk . Клуб владельцев. Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  5. ^ Райт 1992 , с. 145.
  6. ^ Jump up to: а б с Ричмонд 1967 , с. 118.
  7. ^ Jump up to: а б Ричмонд 1967 , с. 116.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Савадори 2007 .
  9. ^ «Руководство по ремонту моделей B25 Starfire B44 Shooting Star» (PDF) . www.bsaunitsingles.com . BSA Motor Cycles Ltd. с. Б6 . Проверено 5 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хеншоу 2015 , с. 11.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хеншоу 2015 , с. 12.
  12. ^ Рейнольдс 1990 , с. 48.
  13. ^ Jump up to: а б Джонс 2014 , с. 68.
  14. ^ Джонс 2014 , с. 66.
  15. ^ Джонс 2014 , с. 103.
  16. ^ Ричмонд 1967 , с. 117.
  17. ^ Хеншоу 2015 , с. 57.
  18. ^ Хеншоу 2015 , с. 15.
  19. ^ Ричмонд 1967 , стр. 116, 118.
  20. ^ Jump up to: а б Хеншоу 2015 , с. 58.
  21. ^ «Каталог BSA США, 1968 год» . BSA MCC Нового Южного Уэльса . Проверено 5 октября 2019 г.
  22. ^ «Руководство по ремонту моделей B25 Starfire B44 Shooting Star» (PDF) . www.bsaunitsingles.com . BSA Motor Cycles Ltd. с. ГД12 . Проверено 5 октября 2019 г.
  23. ^ «Каталог BSA США, 1969 год» . BSA MCC Нового Южного Уэльса . Проверено 5 октября 2019 г.
  24. ^ «Что тогда такое BSA Fleetstar?» . Классический велосипед . 1 января 2019 г. – через Press Reader.
  25. ^ Джонс 2014 , с. 29.
  26. ^ «BSA B25 Fleetstar (Starfire) 1968: Приобретение [так в оригинале]; мой проект BSA B25 Starfire» . bsab25 возможно. 27 января 2016 года . Проверено 5 октября 2019 г.
  27. ^ Соотношение 2014 г.
  28. ^ Джонс 2014 , стр. 6–7.
  29. ^ Джонс 2014 , стр. 67–68.
  30. ^ Jump up to: а б Джонс 2014 , стр. 64–67.
  31. ^ Брук и Гейлин, 2017 , с. 159.
  32. ^ Брук и Гейлин, 2017 , с. 160.
  33. ^ Jump up to: а б с «Каталог BSA США 1971 года — Gold Star 250-SS» . BSA MCC Нового Южного Уэльса . Проверено 6 октября 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Джонс 2014 , стр. 65–67.
  35. ^ «Каталог BSA США 1971 года — Victor 250-Trail» . BSA MCC Нового Южного Уэльса . Проверено 6 октября 2019 г.
  36. ^ «История мотоцикла Триумф: История Триумфа» . Мотоциклетный журнал . Проверено 6 октября 2019 г.
  37. ^ Тернер 2017 .
  38. ^ Jump up to: а б «Бизер за значком: Triumph Trophy 250 1968–1970 годов — классические британские мотоциклы» . Мотоциклетная классика . июль 2017 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  39. ^ Брук и Гейлин, 2017 , с. 158.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c918c9cf6d5c86ac49876680fdc366b2__1700139000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b2/c918c9cf6d5c86ac49876680fdc366b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BSA B25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)