Jump to content

Дорожная ракета BSA

Дорожная ракета BSA A10
Производитель БСА
Производство 1954-1958
Сборка Смолл-Хит , Бирмингем , Великобритания
Преемник БСА Супер Ракета
Двигатель Твин объемом 646 куб.см с воздушным охлаждением
Отверстие / ход 70 мм × 84 мм (2,8 × 3,3 дюйма) [ 1 ]
Власть 40 л.с. (30 кВт) при 6000 об/мин [ 2 ]
Тип зажигания Магнето
Передача инфекции Четырехскоростной, цепной привод.
Приостановка Телескопическая вилка (спереди), поворотный рычаг (сзади)
Тормоза Барабан
Колесная база 54,75 дюйма (1391 мм)
Размеры Д : 84 дюйма (2100 мм)
Масса 418 фунтов (190 кг) [ 3 ] ( сухой )
Запас топлива 3,5 имп галлона (16 л)
Расход топлива 50 миль на галлон ( 5,6 л/100 км) [ 3 ]

BSA Road Rocket объемом 646 куб.см (39,4 куб.дюйма) 1950-х годов, с воздушным охлаждением представлял собой параллельный двухцилиндровый мотоцикл разработанный Бертом Хопвудом и производимый компанией Birmingham Small Arms Company (BSA) в Смолл-Хит, Бирмингем . Созданный на базе A10 Golden Flash , это был первый спортивный мотоцикл серии BSA A10 . A10 имел репутацию надежного автомобиля, но ему было трудно конкурировать с двигателями Triumph и рамами Norton Featherbed . [ 4 ] Рекламируемый BSA в 1956 году как «несомненно лучший мотоцикл в мире». [ 5 ] Производство Road Rocket было прекращено в 1958 году, когда его заменила BSA Super Rocket . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Значок «Дорожная ракета» на топливном баке.

Выпущенный в 1954 году как лучший двигатель линейки BSA, BSA Road Rocket стал первым двигателем A10 с головкой блока цилиндров из легкого сплава. [ 2 ] В отличие от Golden Flash, впускной коллектор был отделен от головки блока цилиндров. [ 7 ] возможность установки сдвоенных карбюраторов при необходимости. [ 6 ] В стандартной комплектации у него был один Amal TT . карбюратор [ 8 ]

Были введены новые цилиндры с «толстым фланцем»: нижний фланец был увеличен с От 3 8 до 1 дюйма (от 9,5 до 12,7 мм) для повышения жесткости и надежности. [ 7 ] Размер большой головки был увеличен с 1,48 дюйма до 1,68 дюйма. [ 9 ] У него были поршни с высокой степенью сжатия и распредвал с более высоким подъемом и «спортивным» профилем 356. [ 10 ] Эти модификации двигателя увеличили выходную мощность до 40 л.с. (30 кВт). [ 2 ] и максимальная скорость 109 миль в час (175 км/ч). [ 11 ]

Модель выпускалась с хромированными крыльями и стойками, а также полухромированным бензобаком. Тахометр был дополнительной опцией. [ 11 ]

В 1957 году было представлено улучшенное сцепление, в котором использовались четыре пружины вместо шести. [ 12 ] и улучшенный фрикционный материал. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «БСА А10» . Classic-British-Motorcycles.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хозисон, Ровена. «Руководство по покупке классического мотоцикла BSA A10» . Настоящая Классика . Проверено 7 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дорожная ракета БСА» . МКС . Проверено 10 июля 2018 г.
  4. ^ «BSA Golden Flash на тесте». Классический велосипедный гид . Май 2008 года.
  5. ^ «Брошюра по продажам BSA» . Проверено 17 января 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Близнецы БСА» . Проверено 17 января 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 7 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Настройки карбюратора – BSA» (PDF) . Мотоциклы «Драгэнфлай» . Проверено 7 июля 2018 г.
  9. ^ «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 8 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 7 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Jump up to: а б «Дорожная ракета BSA A10 1954 года» . Велосипед-любопытный . 18 декабря 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  12. ^ «Руководство для покупателей BSA A10 Golden Flash» . Самп . Проверено 8 июля 2018 г.
  13. ^ Доцент, американский мотоциклист (1957). Американский мотоциклист . Ассоциация американских мотоциклистов.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэкон, Рой (1989). Близнецы BSA A7/A10, все модели, 1946–1963 гг . Издательство Нитон. ISBN  9780951420454 . АСИН   0951420453 .
  • Хеншоу, Питер (2008). BSA 500 и 650 Twin: Основное руководство для покупателя . Издательство Велос. ISBN  9781845841362 .
  • Райт, профессор Оуэн (1984). Суперпрофиль BSA A7 и A10 Twins (первое издание). GT Foulis & Co Ltd. ISBN  9780854294466 . АСИН   0854294465 .
  • BSA Twins A7 и A10 1946–1962: Книга дорожных испытаний (первое издание). Книги Бруклендса. 1996. ISBN  9781855203365 . АСИН   1855203367 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a6db0bb7517c55cfc72fd6b7d5166a__1638034260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6a/e1a6db0bb7517c55cfc72fd6b7d5166a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BSA Road Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)