Дорожная ракета BSA
Производитель | БСА |
---|---|
Производство | 1954-1958 |
Сборка | Смолл-Хит , Бирмингем , Великобритания |
Преемник | БСА Супер Ракета |
Двигатель | Твин объемом 646 куб.см с воздушным охлаждением |
Отверстие / ход | 70 мм × 84 мм (2,8 × 3,3 дюйма) [ 1 ] |
Власть | 40 л.с. (30 кВт) при 6000 об/мин [ 2 ] |
Тип зажигания | Магнето |
Передача инфекции | Четырехскоростной, цепной привод. |
Приостановка | Телескопическая вилка (спереди), поворотный рычаг (сзади) |
Тормоза | Барабан |
Колесная база | 54,75 дюйма (1391 мм) |
Размеры | Д : 84 дюйма (2100 мм) |
Масса | 418 фунтов (190 кг) [ 3 ] ( сухой ) |
Запас топлива | 3,5 имп галлона (16 л) |
Расход топлива | 50 миль на галлон ( 5,6 л/100 км) [ 3 ] |
BSA Road Rocket объемом 646 куб.см (39,4 куб.дюйма) 1950-х годов, с воздушным охлаждением представлял собой параллельный двухцилиндровый мотоцикл разработанный Бертом Хопвудом и производимый компанией Birmingham Small Arms Company (BSA) в Смолл-Хит, Бирмингем . Созданный на базе A10 Golden Flash , это был первый спортивный мотоцикл серии BSA A10 . A10 имел репутацию надежного автомобиля, но ему было трудно конкурировать с двигателями Triumph и рамами Norton Featherbed . [ 4 ] Рекламируемый BSA в 1956 году как «несомненно лучший мотоцикл в мире». [ 5 ] Производство Road Rocket было прекращено в 1958 году, когда его заменила BSA Super Rocket . [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]
Выпущенный в 1954 году как лучший двигатель линейки BSA, BSA Road Rocket стал первым двигателем A10 с головкой блока цилиндров из легкого сплава. [ 2 ] В отличие от Golden Flash, впускной коллектор был отделен от головки блока цилиндров. [ 7 ] возможность установки сдвоенных карбюраторов при необходимости. [ 6 ] В стандартной комплектации у него был один Amal TT . карбюратор [ 8 ]
Были введены новые цилиндры с «толстым фланцем»: нижний фланец был увеличен с От 3 ⁄ 8 до 1 ⁄ дюйма (от 9,5 до 12,7 мм) для повышения жесткости и надежности. [ 7 ] Размер большой головки был увеличен с 1,48 дюйма до 1,68 дюйма. [ 9 ] У него были поршни с высокой степенью сжатия и распредвал с более высоким подъемом и «спортивным» профилем 356. [ 10 ] Эти модификации двигателя увеличили выходную мощность до 40 л.с. (30 кВт). [ 2 ] и максимальная скорость 109 миль в час (175 км/ч). [ 11 ]
Модель выпускалась с хромированными крыльями и стойками, а также полухромированным бензобаком. Тахометр был дополнительной опцией. [ 11 ]
В 1957 году было представлено улучшенное сцепление, в котором использовались четыре пружины вместо шести. [ 12 ] и улучшенный фрикционный материал. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БСА А10» . Classic-British-Motorcycles.com . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Хозисон, Ровена. «Руководство по покупке классического мотоцикла BSA A10» . Настоящая Классика . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожная ракета БСА» . МКС . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «BSA Golden Flash на тесте». Классический велосипедный гид . Май 2008 года.
- ^ «Брошюра по продажам BSA» . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Близнецы БСА» . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 7 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Настройки карбюратора – BSA» (PDF) . Мотоциклы «Драгэнфлай» . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 8 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 7 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Дорожная ракета BSA A10 1954 года» . Велосипед-любопытный . 18 декабря 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Руководство для покупателей BSA A10 Golden Flash» . Самп . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Доцент, американский мотоциклист (1957). Американский мотоциклист . Ассоциация американских мотоциклистов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Рой (1989). Близнецы BSA A7/A10, все модели, 1946–1963 гг . Издательство Нитон. ISBN 9780951420454 . АСИН 0951420453 .
- Хеншоу, Питер (2008). BSA 500 и 650 Twin: Основное руководство для покупателя . Издательство Велос. ISBN 9781845841362 .
- Райт, профессор Оуэн (1984). Суперпрофиль BSA A7 и A10 Twins (первое издание). GT Foulis & Co Ltd. ISBN 9780854294466 . АСИН 0854294465 .
- BSA Twins A7 и A10 1946–1962: Книга дорожных испытаний (первое издание). Книги Бруклендса. 1996. ISBN 9781855203365 . АСИН 1855203367 .