Jump to content

БСА А7

БСА А7
1949 БСА А7
Производитель БСА
Производство 1946 - 1962
Сборка Смолл-Хит , Бирмингем, Англия
Преемник БСА А50
Двигатель 495 и 497 куб.см (30,2 и 30,3 куб. дюймов) Прямой двухцилиндровый двигатель объемом
Отверстие / ход 495: 62 × 82 мм (2,4 × 3,2 дюйма)
497: 66 × 72,6 мм (2,60 × 2,86 дюйма)
Максимальная скорость 85 миль в час (137 км / ч) (495) [ 1 ]
90 миль в час (140 км / ч) (497) [ 2 ]
Власть 26 л.с. (19 кВт) (495) [ 1 ]
30 л.с. (22 кВт) при 5800 об/мин (497) [ 2 ]
Тип зажигания Магнето
Передача инфекции Дуплексная первичная цепь к четырехступенчатой ​​коробке передач, прикрепленная болтами.
Однорядная первичная цепь для отделения 4-ступенчатой ​​коробки передач (модели с поворотным рычагом)
Тип рамы Жесткий
Плунжер
Полудуплексная подставка
Колесная база 1391 мм (54,75 дюйма)
Масса 166 кг (366 фунтов) [ 3 ] ( сухой )
Запас топлива 3,5 имп галлона (16 л)

BSA A7 — это модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 500 куб.см, производимый компанией Birmingham Small Arms Company (BSA) на ее заводе в Армори-роуд, Смолл-Хит , Бирмингем . Эта серия была запущена в 1946 году с длинноходным двигателем объемом 495 куб.см (30,2 куб.дюйма). Усовершенствованная версия объемом 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) на базе двигателя BSA A10 была выпущена в 1950 году. Различные модели A7 продолжали производиться с небольшими модификациями до 1961/2 года, когда они были заменены моделью A50 блочной конструкции. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Значок А7

После запуска в 1938 году модели Эдвардом Тернером , разработанной Triumph Speed ​​Twin , BSA понадобился твин объемом 500 куб.см, чтобы конкурировать с ним. Разработанный Гербертом Паркером, Дэвидом Манро и главным дизайнером BSA Вэлом Пейджем , BSA A7 был первым двухцилиндровым мотоциклом BSA . Начало Второй мировой войны задержало запуск, и в годы войны было построено несколько прототипов. Наконец, модель была запущена в производство в сентябре 1946 года, когда военные действия закончились.

Самый первый A7, сошедший с конвейера, был доставлен в Париж на первую после окончания войны мотошоу. [ 5 ] После войны существовал огромный спрос на доступный транспорт, а простоте близнеца А7 способствовал лозунг «Пришло время ВАМ иметь BSA!».

Двигатель

[ редактировать ]
«Длинноходный» двигатель А7 1947 года с прикрученной коробкой передач.
Двигатель A7SS Shooting Star 1955 года с отдельной коробкой передач

Двухцилиндровый двигатель объемом 495 куб.см (30,2 куб.дюйма) производил 26 л.с. (19 кВт) и развивал скорость 85 миль в час (137 км/ч). [ 1 ] Двигатель имел длинный ход, диаметр цилиндра и ход поршня 62 × 82 мм (2,4 × 3,2 дюйма). Единственный распределительный вал позади цилиндров приводил в действие клапаны посредством длинных толкателей, проходящих через туннель в чугунном блоке . Эта система требовала значительного количества шпилек и гаек для крепления чугунной головки блока цилиндров и коромысел, многие из которых были глубоко утоплены и требовали хорошо изготовленных накидных гаечных ключей или необычных в то время головок. Как и в случае с другими британскими мотоциклами того периода, такая установка регулярно приводила к утечкам масла. [ 4 ]

В октябре 1949 года BSA выпустила Бертом Хопвудом двухцилиндровый двигатель A10 объемом 650 куб.см, разработанный . Двигатель А10 представлял собой переработанную и улучшенную версию двигателя А7. Для A7 была произведена версия модернизированного двигателя 497. Первоначально установленный на новом A7S Star Twin, он также был установлен на базовую модель A7 в 1951 году. Новый двигатель имел более короткий ход поршня, диаметр цилиндра и ход поршня 66 мм × 72,6 мм (2,60 дюйма × 2,86 дюйма).

В большинстве мотоциклов того периода первичная цепь натягивалась путем вытягивания или вращения коробки передач назад на шарнире с резьбовыми стержнями, это было известно как предварительная конструкция . Первый А7 имел фиксированную коробку передач, прикрученную болтами к задней части картера , и внутренний натяжитель дуплексной первичной цепи . Однако в 1954 году, когда был представлен поворотный рычаг, конструкция вернулась к старой системе отдельной коробки передач. Электрика (как это было универсально для более крупных британских мотоциклов того периода) состояла из двух независимых систем: очень надежного и автономного Lucas магнето с динамо- генератором для зарядки аккумулятора и освещения. Первоначально карбюрация представляла собой одиночный карбюратор Amal с дистанционным поплавком Тип 6. Позже Amal TT , а затем 376 Monobloc использовались карбюраторы .

Части цикла

[ редактировать ]

A7 был выпущен с жесткой рамой и телескопической передней вилкой. Одной из полезных особенностей был откидной задний брызговик, который поднимался вверх, чтобы облегчить снятие заднего колеса. [ 6 ]

Плунжерная задняя подвеска предлагалась в качестве опции к жесткой раме с 1949 года. [ 7 ] Обеспокоенный высокой скоростью износа плунжерной подвески, что приводит к ухудшению управляемости, в 1954 году была представлена ​​рама с качающимся рычагом. [ 6 ] производство жестких и плунжерных рам прекращено. [ 7 ]

Модельный ряд

[ редактировать ]

Обзор моделей

[ редактировать ]

Все модели имеют раму с поворотным рычагом, если не указано иное.

1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
A7 (жесткий) [ 7 ] [ примечание 1 ]
A7 (Плунжер) [ 7 ] [ примечание 1 ]
A7 [ 7 ] [ примечание 2 ]
A7 (Alternator) [ 7 ]
A7S Star Twin (Плунжер) [ 7 ] [ примечание 3 ]
A7SS Падающая звезда [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «длинноходный» двигатель объемом 495 куб.см (30,2 куб.дюйма) до 1951 года, улучшенный двигатель объемом 497 куб.см (30,3 куб.дюйма) с 1951 года. [ 8 ]
  2. ^ Также известен в США как «A7 Flash». [ 9 ]
  3. ^ Доступен с жесткой рамой по специальному заказу завода. [ 9 ]
1948 БСА А7

Модель A7 была выпущена в 1947 году с жесткой рамой и «длинноходным» двигателем с железными цилиндрами и головкой блока цилиндров. Плунжерная подвеска предлагалась в качестве альтернативы с 1949 года. В 1951 году двигатель был заменен на более короткий ход конструкции на базе A10. Жесткая рама была снята с производства в 1953 году, а плунжерная - в 1954 году. С 1954 года производилась рама с качающимся рычагом, получившая название " Flash», предоставленный модели на рынке США. [ 9 ] Генератор предлагался в качестве альтернативы динамо-машине с 1961 года. [ 7 ] Производство прекратилось в 1962 году, когда была представлена ​​агрегатная конструкция А50 .

A7S Звездный Твин

[ редактировать ]

В ответ на конкуренцию со стороны Triumph Tiger 100 BSA выпустила A7SS Star Twin. Новая модель имела увеличенную степень сжатия . У него был более поздний двигатель на базе A10 и головка блока цилиндров новейшей конструкции с впускными и выпускными клапанами из аустенитной стали. [ 5 ] Впускной коллектор был отделен от головки блока цилиндров. [ 8 ] поэтому опционально можно было установить сдвоенные карбюраторы. Модернизированный двигатель был установлен на плунжерной раме и дополнительно хромирован. Модель выпускалась с жесткой или плунжерной рамой. В 1953 году новая легкосплавная головка была установлена ​​вместе с карбюратором Amal Monoblock. Производство модели было прекращено в 1954 году в пользу модели «Падающая звезда».

A7SS Падающая звезда

[ редактировать ]
1955 A7SS Падающая звезда

Shooting Star был представлен в 1954 году с новой рамой с поворотным рычагом. У двигателя был более горячий кулачок, [ 9 ] а сжатие было повышено с 6,6:1 до 7:1. Мощность достигала 30 л.с. (22 кВт) при 5800 об/мин, а максимальная скорость составляла чуть менее 90 миль в час (140 км/ч). [ 2 ] Более ранние модели имели темно-зеленую раму и отдельный коллектор карбюратора, прикрепленный к головке блока цилиндров из легкого сплава. К концу производства в 1962 году BSA Shooting Star стала кульминацией развития BSA A7: с черной рамой, светло-зеленым баком, брызговиками и боковыми панелями, головкой блока цилиндров из сплава, дуплексной рамой с поворотным рычагом. задняя подвеска, полноразмерные чугунные ступицы и 8-дюймовый барабанный тормоз спереди и 7-дюймовый сзади.

Спортивный успех

[ редактировать ]

1952 Мод Трофи

[ редактировать ]

В 1952 году три BSA A7 участвовали в соревнованиях Maudes Trophy и International Six Days Trial , без проблем преодолев 4500 миль (7200 км) и подтвердив надежность конструкции. Все три мотоцикла были случайным образом выбраны с производственной линии, получили золотые медали и получили командную награду BSA, а также трофей. На трех мотоциклах ездили Брайан Мартин, Фред Рист и Норман Ванхаус. Из Бирмингема команда поехала в Вену, затем через Германию, Данию, Швецию и Норвегию, а затем благополучно и с чистым счетом вернулась в Бирмингем . [ 5 ] [ 10 ]

Американский рекорд скорости

[ редактировать ]

Также в 1952 году американский дилер BSA Хэп Альзина подготовил BSA Star Twin для попытки установить рекорд скорости американского класса C для мотоциклов стандартного каталога. Правила предотвращали серьезные изменения, но Альзине было разрешено использовать топливо с октановым числом 80 , что вместе со степенью сжатия 8: 1 позволило гонщику Джину Тиссену достичь рекордной скорости в двух направлениях - 123,69 миль в час (199,06 км / ч). [ 5 ]

1954 Daytona 200

[ редактировать ]

В 1954 году Бобби Хилл выиграл гонку Daytona 200 на мотоцикле Shooting Star с жесткой рамой. (Версия с жесткой рамой была сделана по специальному заказу завода). В 1950-е годы гонка проходила по прямому асфальту, а другая по пляжу. Из 107 стартовавших участников финишировали только 44. «Падающие звезды» заняли 1, 2, 4 и 5 места. BSA Gold Star финишировал третьим. [ 9 ]

[ редактировать ]

В 1960 году Акаси базирующаяся в компания Kawasaki Aircraft Company приобрела долю в мотоциклетной компании Meguro , которая получила лицензию на производство копии 500-кубового BSA A7. Meguro была крупнейшим производителем мотоциклов в Японии, но в конце 1950-х годов ее модели стали менее конкурентоспособными, и ей не хватало денег. Инвестиции Kawasaki позволили Meguro выпустить свою копию A7 под названием Meguro K. [ 11 ] [ 12 ]

В 1963 году Meguro была полностью передана новой Kawasaki Motorcycle Corporation , которая сохранила лицензионное соглашение с BSA и продолжила производство модели K, но из-за проблем со смазкой Kawasaki внесла модификации в двигатель, и в 1965 году в производство поступил Kawasaki K2 с улучшенные подшипники коленчатого вала и увеличенный масляный насос. С момента появления K2 модель Meguro K ретроспективно стала известна как K1. [ 13 ]

В 1965 году объем K2 был увеличен до 624 куб.см и стал прототипом Meguro X-650, который был представлен на Токийском автосалоне 1965 года . Затем X-650 стал прототипом Kawasaki W1 . [ 14 ] В новом большом мотоцикле Kawasaki традиционный внешний вид мотоциклов Meguro был заменен более изящным топливным баком, более спортивными брызговиками (крыльями) и другими деталями, призванными привлечь внимание экспортных рынков, особенно Северной Америки. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «БСА А7» . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 18 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Падающая звезда BSA A7 1961 года» . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 19 января 2009 г.
  3. ^ Смит, Роберт (ноябрь – декабрь 2011 г.). «Станок с коляской BSA A7 1948 года» . Мотоциклетная классика . 7 (1) . Проверено 7 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вестворт, Фрэнк (1998). Британский путеводитель по классическим велосипедам . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-85960-426-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Карри, Боб (1980). Великие британские мотоциклы пятидесятых годов . Хэмлин Паблишинг Груп Лтд. ISBN  978-0-86363-010-1 .
  6. ^ Jump up to: а б «БСА: А10» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 3 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонс, Роб; Тригвелл, Рэй. «Годовой список BSAOC» . www.bsaownersclub.co.uk . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Группа предварительной группы А» . www.draganfly.co.uk . Проверено 29 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Ретроспектива: BSA A7 Shooting Star 500cc: 1954-1962» . Журнал Райдер . 8 июля 2013 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  10. ^ Ванхаус, Норман (2015). Где BSA смеют! . Издательство Пантера. ISBN  9781909213210 .
  11. ^ "Кавасаки W 650 1999 года выпуска" . Просто велосипеды . 28 апреля 2011 года . Проверено 3 августа 2013 г. Первый новый W 650 дебютировал в 1999 году и мало чем отличался от своего предшественника 1960-х годов. Общий дизайн, возможно, был даже более «британским», чем оригинальный W1, и выглядел как современный Triumph Bonneville, хотя W 650 опередил выпуск нового Bonnie на пару лет.
  12. ^ Фальконе (25 марта 2008 г.). "Die W650-Ahnengalerie Meguro/Kawasaki" . Datenbank W650/W800 (на немецком языке). Домашняя страницаmodules.de . Проверено 2 августа 2013 г.
  13. ^ «Винтажные фотографии и история мотоциклов Kawasaki» . TheWorldOfMotorcycles.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 1 августа 2013 г. В первые модельные годы Kawasaki использовала зеркальную букву «M» или «MW» на значке своего танка, обозначающую «Meguro Works».
  14. ^ «О компании» . Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki . Кавасаки Хэви Индастриз, Лтд . Проверено 2 августа 2013 г.
  15. ^ «Кавасаки от W1 до W3» . Мотоциклы Kawasaki – это живописная история . www.jarlef.no . Проверено 1 августа 2013 г.
  16. ^ «Музей мотоциклов» . Корпоративный Кавасаки . Канадская Kawasaki Motors Inc. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07834813bcb325c6535dc2f73afd280d__1724478540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/0d/07834813bcb325c6535dc2f73afd280d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BSA A7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)